14.10.2024, 09:25 // Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.
11.10.2024, 09:58 // Самые дорогие автомобили в мире.
10.10.2024, 13:47 // Странные внедорожники и универсалы.
07.10.2024, 09:56 // Все о багги.
04.10.2024, 10:33 // От 2х до 3х сек на электротяге.
03.10.2024, 13:24 // Самые необычные велосипеды.
01.10.2024, 10:46 // Самые необычные рули.
26.09.2024, 08:09 // Эксклюзив,или авто спец серии.
25.09.2024, 10:11 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
24.09.2024, 10:55 // Жаргонные выражения и авто.
Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
Сообщений: 30
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Campula-кемпер из катафалка.
Первоначально принадлежавший одному из поклонников классических фильмов ужасов катафалк ,использовался как передвижной тату-салон, но брат владельца предложил перестроить машину во что-то более эффектное и подходящее.
Так Cadillac обзавёлся новой крышей, выполненной в том же стиле, что и крыши традиционных катафалков: сейчас его высота — почти три метра. Задние боковые двери сохранили функциональность, но между водительской и жилой частями салона появилась перегородка.
Кемпер снабдили двустворчатой задней дверью, на нижней части которой смонтирована небольшая походная кухня. Внутри есть диван, который можно разложить и превратить в спальное место для двоих, а также места для хранения вещей (в одном из таких ящиков спрятан холодильник).
Кроме того, дом на колёсах оснащён телеэкраном на поворотном кронштейне и солнечными панелями для выработки электричества.
Имя — Campula, это отсылка к популярному телесериалу The Munsters, в котором один из героев построил дрэгстер из гроба.
Так Cadillac обзавёлся новой крышей, выполненной в том же стиле, что и крыши традиционных катафалков: сейчас его высота — почти три метра. Задние боковые двери сохранили функциональность, но между водительской и жилой частями салона появилась перегородка.
Кемпер снабдили двустворчатой задней дверью, на нижней части которой смонтирована небольшая походная кухня. Внутри есть диван, который можно разложить и превратить в спальное место для двоих, а также места для хранения вещей (в одном из таких ящиков спрятан холодильник).
Кроме того, дом на колёсах оснащён телеэкраном на поворотном кронштейне и солнечными панелями для выработки электричества.
Имя — Campula, это отсылка к популярному телесериалу The Munsters, в котором один из героев построил дрэгстер из гроба.
Phoenix Camper Van
Phoenix базировались на шасси фургонов VW, а удивительно лёгкие кузовные панели могли раскрываться на манер лепестков, превращая заднюю часть в просторный жилой отсек с мягким тентом.
У Phoenix было несколько важных преимуществ, основными из которых была отличная обтекаемость и низкий вес. Кемпер весил всего 900 кг. Вместо обычных дверей — двери типа «крыло чайки», которые обеспечивали легкий вход в кабину. Два ковшеобразных сиденья расположены таким образом, что между ними остаётся проход в заднюю часть кузова. Сзади установлены скамейки вдоль каждого борта, под которыми находятся объемные отсеки для хранения вещей. Их можно раскрыть, а крышу поднять, чтобы образовать большую комнату внутри с высотой в центральной части 1,8 метра. Общая ширина салона в разложенном состоянии превышает 3,6 метров.
У Phoenix было несколько важных преимуществ, основными из которых была отличная обтекаемость и низкий вес. Кемпер весил всего 900 кг. Вместо обычных дверей — двери типа «крыло чайки», которые обеспечивали легкий вход в кабину. Два ковшеобразных сиденья расположены таким образом, что между ними остаётся проход в заднюю часть кузова. Сзади установлены скамейки вдоль каждого борта, под которыми находятся объемные отсеки для хранения вещей. Их можно раскрыть, а крышу поднять, чтобы образовать большую комнату внутри с высотой в центральной части 1,8 метра. Общая ширина салона в разложенном состоянии превышает 3,6 метров.
Hunt House Car
Обтекаемый кемпер 1936 года был создан знаменитым режиссёром Джей Рой Хантом, который в нём натурально жил, часто перемещаясь по Штатам.
Именно House Car , построенный исключительно для личного пользования, как мини-дом на базе Ford 1937-го, стал первым автокемпером с работающим душем и унитазом.
Помимо экстравагантного корпуса, напоминающего прицепы AIRSTREAM, автомобиль обладает интересной планировкой интерьера и его отделкой. Почти всюду нас встречают изогнутые лакированные фанерные листы.
Всего таких домов было сделано около пятидесяти. При этом первый готовый экземпляр был выпущен в 1935 году, а выпуск последней «телеги» произошел в 1945 году.
Именно House Car , построенный исключительно для личного пользования, как мини-дом на базе Ford 1937-го, стал первым автокемпером с работающим душем и унитазом.
Помимо экстравагантного корпуса, напоминающего прицепы AIRSTREAM, автомобиль обладает интересной планировкой интерьера и его отделкой. Почти всюду нас встречают изогнутые лакированные фанерные листы.
Всего таких домов было сделано около пятидесяти. При этом первый готовый экземпляр был выпущен в 1935 году, а выпуск последней «телеги» произошел в 1945 году.
Orangework Lennson 3C.
В основе кемпера лежит шасси G-Класса в исполнении 320 CDI – с 224-сильным турбодизелем и 7-ступенчатым автоматом. Огромный клиренс здесь обеспечивается внедорожной подвеской и мостами портального типа от LeTech. Колесная база была «растянута» на 609 мм. Поставили портальные мосты. В результате, вместе с подстройкой подвески, получили дополнительные 457 мм дорожного просвета. Автомобиль получил 18-дюймовые колесные диски с центральной системой накачивания шин для повышения и понижения давления с салона. Диски эти обуты во внедорожные шины.
Корпус автофургона представляет собой цельную конструкцию, изготовленную из полностью углеродного волокна. В нем есть оборудованная кухня, ванная комната с душем и горячей водой, а задняя зона отдыха/столовая превращается в кровать при необходимости.
Может Lennson 3c и выглядит как причудливый школьный автобус, но это один из самых крутых внедорожников, переделанных в дом на колёсах. За удовольствие обладать таким автомобилем придётся выложить 420 000$
Корпус автофургона представляет собой цельную конструкцию, изготовленную из полностью углеродного волокна. В нем есть оборудованная кухня, ванная комната с душем и горячей водой, а задняя зона отдыха/столовая превращается в кровать при необходимости.
Может Lennson 3c и выглядит как причудливый школьный автобус, но это один из самых крутых внедорожников, переделанных в дом на колёсах. За удовольствие обладать таким автомобилем придётся выложить 420 000$
Ultra Van
Автомобиль, похожий на облачко, выпускался на базе Chevrolet Corvair,с 1968 по 1970 год, Дэвидом Петерсоном в Хатчинсоне, Канзас.Этот человек был не только отличным самолетостроителем, но и любителем путешествий именно в его голове зародилась идея создания автомобиля с комфортом дорогой яхты и техническими идеями самолета. Двигатель располагался под полом в хвостовой части. Кузов был несущим и не имел рамы, как таковой. Внутри машины две комнаты (кухня со столовой и спальня) и высококачественная аудиосистема. Ultra Van остался одним из самых красивых в плане дизайна и гармоничным в плане технологий домом на колесах. В США существует клуб владельцев Ultra Van – немногочисленный, но очень дружный.
«Atomic Camper»
Билл Гернси с Аляски, за 2 года, вручную построил необычный «атомный кемпер».Каркас выполнен из дерева с применением стекловолокна и других материалов в сочетании с внутренней и внешней отделкой из кожи.
Кемпер оснащён 70-литровым резервуаром для воды и тремя отдельными водяными насосами, которые обеспечивают работу пропанового водонагревателя, внутреннего радиатора для отопления, раковины и душа. Тут есть все необходимые удобства : небольшая кухня, ящики для хранения, пара мягких диванов и переносной туалет.
Кемпер оснащён 70-литровым резервуаром для воды и тремя отдельными водяными насосами, которые обеспечивают работу пропанового водонагревателя, внутреннего радиатора для отопления, раковины и душа. Тут есть все необходимые удобства : небольшая кухня, ящики для хранения, пара мягких диванов и переносной туалет.
«Командный» бус , Ecurie Ecosse transporter 1959г
Уникальный во всех отношениях двухэтажник шотландской команды Ecurie Ecosse на шасси Commer TS3, является одним из самых известных гоночных транспортеров в мире.
В движение он приводится оппозитным трёхцилиндровым дизелем (3261 cм3, 105 л.с.) с приводным нагнетателем. Кабину удлинили, расположив там мастерскую с удобным доступом к верхнему ярусу. Один автомобиль располагался на нижней «палубе» и еще два могли разместиться сверху. За подъем верхнего яруса отвечал единственный гидравлический цилиндр.
Внутри создано жилое пространство, с кухней, столом и прочими атрибутами «дома на колесах». После реставрации продан на аукционе в 2014 году за $ 2.938.029.
В движение он приводится оппозитным трёхцилиндровым дизелем (3261 cм3, 105 л.с.) с приводным нагнетателем. Кабину удлинили, расположив там мастерскую с удобным доступом к верхнему ярусу. Один автомобиль располагался на нижней «палубе» и еще два могли разместиться сверху. За подъем верхнего яруса отвечал единственный гидравлический цилиндр.
Внутри создано жилое пространство, с кухней, столом и прочими атрибутами «дома на колесах». После реставрации продан на аукционе в 2014 году за $ 2.938.029.
Mauck MSV 1120S
Компания Mauck Specialty Vehicles была создана Andy Mauck, со штаб-квартирой в городе Уортингтон, штат Огайо, США и занималась постройкой кастом-автобусов ручной сборки.
На постройку одного футуристического автобуса уходило около 600-часов. Кузов изготовлялся из стекловолоконных панелей и рамы из углеродистой стали. Несколько экземпляров в последние годы были построены из нержавеющей стали. Двигатель 8-цилиндровый GM 454 кубических дюймов (7.4 л) Vortec с коробкой передач GM 4L80E, или 6-цилиндровый дизельный Cummins 360 кубических дюймов (5,9 л) в паре с Allison.
В MSV применялась независимая пневматическая подвеска улучшающая управляемость автомобиля и плавность хода. Кроме того автомобиль щеголял дверями типа «крылья чайки».
В кемпере было предусмотрено много благ цивилизации в том числе салон в стиле гостиной из дерева и кожи, микроволновая печь, кофеварка и даже полноценная ванная комната.
MSV являлся одним из лучших транспортных средств для бизнеса и для удовольствия знаменитостей, ценой от 200000дол, поэтому между 1996 и 1999 годами было построено всего около 100 автобусов.
На постройку одного футуристического автобуса уходило около 600-часов. Кузов изготовлялся из стекловолоконных панелей и рамы из углеродистой стали. Несколько экземпляров в последние годы были построены из нержавеющей стали. Двигатель 8-цилиндровый GM 454 кубических дюймов (7.4 л) Vortec с коробкой передач GM 4L80E, или 6-цилиндровый дизельный Cummins 360 кубических дюймов (5,9 л) в паре с Allison.
В MSV применялась независимая пневматическая подвеска улучшающая управляемость автомобиля и плавность хода. Кроме того автомобиль щеголял дверями типа «крылья чайки».
В кемпере было предусмотрено много благ цивилизации в том числе салон в стиле гостиной из дерева и кожи, микроволновая печь, кофеварка и даже полноценная ванная комната.
MSV являлся одним из лучших транспортных средств для бизнеса и для удовольствия знаменитостей, ценой от 200000дол, поэтому между 1996 и 1999 годами было построено всего около 100 автобусов.
Bristol WNO 481.
Этот харизматичный автобус Bristol 1953 года выпуска , купил и переделал под гастроли, фронтмен самой известной группы в мире The Beatles, Пол Маккартни, правда уже после распада группы.
В начале 70-х Маккартни собрал новую группу The Wings, а для концертного тура «крылышек» 1972-го решил использовать доведенный до нужной кондиции старенький городской автобус фирмы Bristol ,с номером WNO 481.
«Бристоль» раскрасили в арт-стилистике альбома Magical Mystery Tour мультфильма Yellow Submarine. По бокам — название группы, на задней части кузова поименно перечисленный состав The Wings.
На первом этаже «Бристоля» инсталлировали кровати, в задней части салона появилась полностью функциональная кухня. На втором ,открытом этаже поставили диванчики, обустроили детский манеж.
Хоть и медленно (больше 60 км/ч Bristol не выжимал),зато с чувством собственного достоинства, WNO 481 объехал девять стран, побывал в 25 городах, намотав во время тура свыше 12 тысяч км. и вписал свое имя в историю музыки.
В начале 70-х Маккартни собрал новую группу The Wings, а для концертного тура «крылышек» 1972-го решил использовать доведенный до нужной кондиции старенький городской автобус фирмы Bristol ,с номером WNO 481.
«Бристоль» раскрасили в арт-стилистике альбома Magical Mystery Tour мультфильма Yellow Submarine. По бокам — название группы, на задней части кузова поименно перечисленный состав The Wings.
На первом этаже «Бристоля» инсталлировали кровати, в задней части салона появилась полностью функциональная кухня. На втором ,открытом этаже поставили диванчики, обустроили детский манеж.
Хоть и медленно (больше 60 км/ч Bristol не выжимал),зато с чувством собственного достоинства, WNO 481 объехал девять стран, побывал в 25 городах, намотав во время тура свыше 12 тысяч км. и вписал свое имя в историю музыки.
Prevost Loki Coach- дворец на колесах.
Компания Prevost, которая выпускает премиальные автобусы, представила дом на колесах Loki Coach, который позиционируется как самый дорогой дом на колесах в мире.
Уровень отделки гостиной, спальни и столовой просто невообразимый. Только передние кресла тянут на $20 тысяч каждое. Здесь вмонтировано 10 планшетов , а при нажатии клавиши из крыши появится 65-дюймовый телевизор. Второй расположен в главной спальне , но диагональю поменьше — 50 дюймов. Есть экран и для тех, кто предпочитает смотреть мультики, новости и футбол на улице.
Жилая зона расширяется с помощью двух выдвижных ящиков, освобождая место для нескольких диванов, включая тот, который раскладывается в кровать. Мойка, холодильник и посудомоечная машина, вместе со стиральной –по умолчанию. Ванных комнат, две ,а все ящики и шкафы оснащены электромагнитными замками. Они автоматически активируются во время движения.
Питанием все многочисленные потребители на Prevost Loki Coach обеспечиваются солнечными батареями на крыше. Они заряжают литиевые аккумуляторы, емкости которых хватит на несколько дней работы кондиционеров.
Цена этого дворца на колесах составляет 2,5 млн долларов.
Уровень отделки гостиной, спальни и столовой просто невообразимый. Только передние кресла тянут на $20 тысяч каждое. Здесь вмонтировано 10 планшетов , а при нажатии клавиши из крыши появится 65-дюймовый телевизор. Второй расположен в главной спальне , но диагональю поменьше — 50 дюймов. Есть экран и для тех, кто предпочитает смотреть мультики, новости и футбол на улице.
Жилая зона расширяется с помощью двух выдвижных ящиков, освобождая место для нескольких диванов, включая тот, который раскладывается в кровать. Мойка, холодильник и посудомоечная машина, вместе со стиральной –по умолчанию. Ванных комнат, две ,а все ящики и шкафы оснащены электромагнитными замками. Они автоматически активируются во время движения.
Питанием все многочисленные потребители на Prevost Loki Coach обеспечиваются солнечными батареями на крыше. Они заряжают литиевые аккумуляторы, емкости которых хватит на несколько дней работы кондиционеров.
Цена этого дворца на колесах составляет 2,5 млн долларов.
Сообщений: 30
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1