14.02.2025, 10:40 // Самые уродливые автомобили.
13.02.2025, 10:24 // Лучшие вездеходы и амфибии России.
11.02.2025, 10:03 // Шильдики, как все начиналось?
10.02.2025, 10:25 // Эксклюзив,или авто спец серии.
05.02.2025, 10:28 // Жаргонные выражения и авто.
03.02.2025, 16:56 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
31.01.2025, 10:32 // Самые дорогие автомобили в мире.
30.01.2025, 10:10 // Странные внедорожники и универсалы.
29.01.2025, 09:57 // Суперкары «не ко двору».
27.01.2025, 10:16 // Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.
Лучшие вездеходы и амфибии России.
Сообщений: 17
• Страница 2 из 2 • 1, 2
«ЧАБОРЗ»
Этот сверхлегкий и маневренный багги, способен передвигаться в условиях экстремального бездорожья и при этом развивать максимальную скорость в 200 км/ч, при этом разгон до «сотни» занимает всего 3,5 секунды.
Армейский вездеход «Чаборз» сконструировали российские инженеры университета спецназа и выпустили на заводе в Чечне.«Чаборз М-3» разработан на базе машины FunCruiser Lite от компании «Ф-МотоСпорт».Основой являются сварные рамы из труб, на которых устанавливаются все необходимые агрегаты. Двигатель взят от ВАЗ-21126 мощностью 100 л.с. При помощи трансмиссии и коробки передач от автомобиля «Гранта» производства «АвтоВАЗ» крутящий момент двигателя передается на задний ведущий мост. Оба моста автомобилей «Чаборз» имеют независимую подвеску на поперечных (передняя ось) и продольных (задняя) рычагах с наклонной либо вертикальной пружиной. Система рулевого управления построена на агрегатах автомобиля ВАЗ «Калина».
Трехместный автомобиль марки «Чаборз» имеет длину 3,1 м при ширине 1,9 м и высота 1,5 м. Сухая масса – всего 820 кг. Максимальная полезная нагрузка достигает 400 кг; при этом полная масса машины доходит до 1270-1300 кг. Машина способна подниматься на склоны крутизной не менее 50° и двигаться с креном до 45° и отлично показала себя в спецоперациях в Арктике и на Северном Кавказе, легко преодолевая бездорожье и сложные погодные условия. «ЧАБОРЗ» используются в качестве транспортного средства высокой проходимости, обеспечивающего доставку людей и грузов в удаленные и труднодоступные районы.
Стоимость около 1,5млн рублей в гражданском исполнении.
Армейский вездеход «Чаборз» сконструировали российские инженеры университета спецназа и выпустили на заводе в Чечне.«Чаборз М-3» разработан на базе машины FunCruiser Lite от компании «Ф-МотоСпорт».Основой являются сварные рамы из труб, на которых устанавливаются все необходимые агрегаты. Двигатель взят от ВАЗ-21126 мощностью 100 л.с. При помощи трансмиссии и коробки передач от автомобиля «Гранта» производства «АвтоВАЗ» крутящий момент двигателя передается на задний ведущий мост. Оба моста автомобилей «Чаборз» имеют независимую подвеску на поперечных (передняя ось) и продольных (задняя) рычагах с наклонной либо вертикальной пружиной. Система рулевого управления построена на агрегатах автомобиля ВАЗ «Калина».
Трехместный автомобиль марки «Чаборз» имеет длину 3,1 м при ширине 1,9 м и высота 1,5 м. Сухая масса – всего 820 кг. Максимальная полезная нагрузка достигает 400 кг; при этом полная масса машины доходит до 1270-1300 кг. Машина способна подниматься на склоны крутизной не менее 50° и двигаться с креном до 45° и отлично показала себя в спецоперациях в Арктике и на Северном Кавказе, легко преодолевая бездорожье и сложные погодные условия. «ЧАБОРЗ» используются в качестве транспортного средства высокой проходимости, обеспечивающего доставку людей и грузов в удаленные и труднодоступные районы.
Стоимость около 1,5млн рублей в гражданском исполнении.
SEVERTRUCK.
В 2013 году в городе Саянск (Иркутская область) был собран первый прототип. После года сравнений с уже существующими предложениями и эксплуатации в различных суровых условиях Сибирской тайги, морозов, болот, торосов, бродов, перегрузов и длительных поездок свыше 500 км пути конструкторы создали именно то, о чем всегда мечтали, тот самый Грааль среди автомобилей с повышенной проходимостью. SEVERTRUCK показывал себя в разы лучше, чем любые конкуренты. Новая модель отвечала всем суровым запросам сибирского мужика: надежный двигатель, коробка передач, мосты – каждый из этих элементов был проработан с умом. В 2018 году мы сформировали полноценный модельный ряд, который включал в себя 3 болотохода, каждый под свои уникальные цели и задачи.
На момент 2020 года небольшая идея о «вездеходе мечты» стала большим сборочным цехом с командой на 70 человек и дилерскими центрами по всей России: Красноярск, Иркутск, Астрахань, Москва и Санкт-Петербург. Ежемесячно мы выпускаем до 10 единиц техники.
На момент 2020 года небольшая идея о «вездеходе мечты» стала большим сборочным цехом с командой на 70 человек и дилерскими центрами по всей России: Красноярск, Иркутск, Астрахань, Москва и Санкт-Петербург. Ежемесячно мы выпускаем до 10 единиц техники.
Лесник
Вездеходы Лесник представляет собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Лесник» в городе Вологда. Вездеходы предназначены для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград.
Лесник оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиные силы. С двигателем агрегатирована механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21083 и полный привод с ведущими мостами от УАЗ-469 «Тимкен».
Вездеход способен развивать скорость до 50 км/час, расход топлива составляет от 3 до 7 литра в час, оснащен топливным баком объемом 40 литров. Кузов вездехода имеет каркас из стальных труб разного сечения и затем обшит дюралюминиевыми листами. Машина оснащена гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами и колесами диаметром 1,3 метра, шириной 60 см.
Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части.
Лесник оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиные силы. С двигателем агрегатирована механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21083 и полный привод с ведущими мостами от УАЗ-469 «Тимкен».
Вездеход способен развивать скорость до 50 км/час, расход топлива составляет от 3 до 7 литра в час, оснащен топливным баком объемом 40 литров. Кузов вездехода имеет каркас из стальных труб разного сечения и затем обшит дюралюминиевыми листами. Машина оснащена гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами и колесами диаметром 1,3 метра, шириной 60 см.
Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части.
«Пластун»
«Русские Вездеходы Пластун» – производитель мощных, практичных и функциональных гусеничных вездеходов. Вездеходная платформа «Пластун» создана специально для использования на бездорожье и движения по грунтам со слабой несущей способностью.
Вездеход оснащен сверхпрочной композитной гусеницей, конструкция которой разработана с учетом специфики эксплуатации машины. Основа конструкции -прочная стальная рама из профильной 4-миллиметровой трубы, а корпус изготавливается из алюминиевого сплава АМг-5.
В качестве силовой установки для «Пластуна» установлен бензиновый двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. ,работающий в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач Renault JR5 515.
Подвеска вездехода оригинальная, полностью независимая, длинноходная. В стандартное оснащение вездехода входит световая техника Hella, мощные прожекторы для кругового освещения, лебедка ComUp на 5,4 тонн и блок усиления лебедки ComUp на 10 тонн, мультимедиа с GPS-навигатором и SIM-картой, камера заднего вида, обогрев салона.
ООО «Русские Вездеходы Пластун»
ОГРН 1217800042283, ИНН 7801696576
Юридический адрес: Санкт-Петербург, набережная
Лейтенанта Шмидта, д. 21, литера А, помещение 4-н
8 (800) 505-12-76
Вездеход оснащен сверхпрочной композитной гусеницей, конструкция которой разработана с учетом специфики эксплуатации машины. Основа конструкции -прочная стальная рама из профильной 4-миллиметровой трубы, а корпус изготавливается из алюминиевого сплава АМг-5.
В качестве силовой установки для «Пластуна» установлен бензиновый двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. ,работающий в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач Renault JR5 515.
Подвеска вездехода оригинальная, полностью независимая, длинноходная. В стандартное оснащение вездехода входит световая техника Hella, мощные прожекторы для кругового освещения, лебедка ComUp на 5,4 тонн и блок усиления лебедки ComUp на 10 тонн, мультимедиа с GPS-навигатором и SIM-картой, камера заднего вида, обогрев салона.
ООО «Русские Вездеходы Пластун»
ОГРН 1217800042283, ИНН 7801696576
Юридический адрес: Санкт-Петербург, набережная
Лейтенанта Шмидта, д. 21, литера А, помещение 4-н
8 (800) 505-12-76
Первый в России водородный вездеход
Специалисты из МФТИ представили первый российский вездеход, который работает на водороде.
Вездеход «Русак К-10» предназначен для работы на Крайнем Севере. Пилотную модель вездехода разработали для научно-исследовательской станции «Снежинка» в Ямало-Ненецком автономном округе.
Разработчики показали инновационную водородную установку, которая преобразовывает чистый водород в электричество, благодаря чему машина может двигаться. Станция для заправки использует оборудование, похожее на пистолет бензоколонок.
12,5 тонная , пятиосная машина,с электромеханической коробка передач, может разгоняться до 60 км/с. По мере развития водородных двигателей для топлива ,можно будет использовать обычную воду или снег, поэтому подобные технологии в будущем станут очень популярными.
Вездеход «Русак К-10» предназначен для работы на Крайнем Севере. Пилотную модель вездехода разработали для научно-исследовательской станции «Снежинка» в Ямало-Ненецком автономном округе.
Разработчики показали инновационную водородную установку, которая преобразовывает чистый водород в электричество, благодаря чему машина может двигаться. Станция для заправки использует оборудование, похожее на пистолет бензоколонок.
12,5 тонная , пятиосная машина,с электромеханической коробка передач, может разгоняться до 60 км/с. По мере развития водородных двигателей для топлива ,можно будет использовать обычную воду или снег, поэтому подобные технологии в будущем станут очень популярными.
Беспилотная Вездеходная Платформа «Феникс».
Беспилотная техника на шинах низкого давления набирает популярность , а дистанционное управление – настоящая палочка-выручалочка. Варианты использования- геологоразведка, нефтегаз, военно-разведывательные операции. Дальность использования до 100 км с применением ретранслятора самолётного типа. На платформе Феникса стоят 2 электромотора суммарной мощностью 100 кВт (136 л.с.). Используются LiFePO4 (литий-железофосфатные) аккумуляторы из-за того, что они безопаснее Li-NMC и Li-Po (литий-ионных и литий-полимерных) и имеют возможность работы на морозе, устойчивость к температуре до -30. Грузоподъёмность 700 кг. Максимальная скорость 50 км/ч, на воде – 5 км/ч. Масса 1330 кг. Габариты 3100х2500х1500 мм. Запас хода от 30 км в минимальной комплектации. Цена варьируется в диапазоне от 4 до 9 млн рублей в зависимости от назначения и комплектации.
ЗТМ-3925
Нижегородский завод «Трансмаш» оформил патент на вездеход ЗТМ-3925.
ЗТМ-3925 оснащен бензиновым 2.7-литровым двигателем ZMZ Pro (ЗМЗ-409) с отдачей 150 л.с. — такие устанавливают на серийные УАЗы. С ней в паре работает механическая коробка передач Dymos. В оснащение внедорожника входят передняя и задняя лебедка, светодиодная оптика, защитная решетка лобового стекла, мягкий верх с возможностью демонтажа, легкосплавные диски и грязевые шины. Пока это вся информация.
ЗТМ-3925 оснащен бензиновым 2.7-литровым двигателем ZMZ Pro (ЗМЗ-409) с отдачей 150 л.с. — такие устанавливают на серийные УАЗы. С ней в паре работает механическая коробка передач Dymos. В оснащение внедорожника входят передняя и задняя лебедка, светодиодная оптика, защитная решетка лобового стекла, мягкий верх с возможностью демонтажа, легкосплавные диски и грязевые шины. Пока это вся информация.
Сообщений: 17
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1