25.03.2024, 11:07 // Жаргонные выражения и авто.
22.03.2024, 07:52 // Самые необычные велосипеды.
20.03.2024, 10:59 // Авто в единственном экземпляре.
19.03.2024, 09:37 // Самые необычные рули.
18.03.2024, 08:19 // От 2х до 3х сек на электротяге.
13.03.2024, 11:20 // Лучшие военные внедорожники.
11.03.2024, 10:30 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
08.03.2024, 11:21 // Самые быстрые пикапы в мире.
07.03.2024, 10:50 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
06.03.2024, 10:47 // Самые дорогие автомобили в мире.
Лучшие вездеходы и амфибии России.
Сообщений: 13
• Страница 2 из 2 • 1, 2
«ЧАБОРЗ»
Этот сверхлегкий и маневренный багги, способен передвигаться в условиях экстремального бездорожья и при этом развивать максимальную скорость в 200 км/ч, при этом разгон до «сотни» занимает всего 3,5 секунды.
Армейский вездеход «Чаборз» сконструировали российские инженеры университета спецназа и выпустили на заводе в Чечне.«Чаборз М-3» разработан на базе машины FunCruiser Lite от компании «Ф-МотоСпорт».Основой являются сварные рамы из труб, на которых устанавливаются все необходимые агрегаты. Двигатель взят от ВАЗ-21126 мощностью 100 л.с. При помощи трансмиссии и коробки передач от автомобиля «Гранта» производства «АвтоВАЗ» крутящий момент двигателя передается на задний ведущий мост. Оба моста автомобилей «Чаборз» имеют независимую подвеску на поперечных (передняя ось) и продольных (задняя) рычагах с наклонной либо вертикальной пружиной. Система рулевого управления построена на агрегатах автомобиля ВАЗ «Калина».
Трехместный автомобиль марки «Чаборз» имеет длину 3,1 м при ширине 1,9 м и высота 1,5 м. Сухая масса – всего 820 кг. Максимальная полезная нагрузка достигает 400 кг; при этом полная масса машины доходит до 1270-1300 кг. Машина способна подниматься на склоны крутизной не менее 50° и двигаться с креном до 45° и отлично показала себя в спецоперациях в Арктике и на Северном Кавказе, легко преодолевая бездорожье и сложные погодные условия. «ЧАБОРЗ» используются в качестве транспортного средства высокой проходимости, обеспечивающего доставку людей и грузов в удаленные и труднодоступные районы.
Стоимость около 1,5млн рублей в гражданском исполнении.
Армейский вездеход «Чаборз» сконструировали российские инженеры университета спецназа и выпустили на заводе в Чечне.«Чаборз М-3» разработан на базе машины FunCruiser Lite от компании «Ф-МотоСпорт».Основой являются сварные рамы из труб, на которых устанавливаются все необходимые агрегаты. Двигатель взят от ВАЗ-21126 мощностью 100 л.с. При помощи трансмиссии и коробки передач от автомобиля «Гранта» производства «АвтоВАЗ» крутящий момент двигателя передается на задний ведущий мост. Оба моста автомобилей «Чаборз» имеют независимую подвеску на поперечных (передняя ось) и продольных (задняя) рычагах с наклонной либо вертикальной пружиной. Система рулевого управления построена на агрегатах автомобиля ВАЗ «Калина».
Трехместный автомобиль марки «Чаборз» имеет длину 3,1 м при ширине 1,9 м и высота 1,5 м. Сухая масса – всего 820 кг. Максимальная полезная нагрузка достигает 400 кг; при этом полная масса машины доходит до 1270-1300 кг. Машина способна подниматься на склоны крутизной не менее 50° и двигаться с креном до 45° и отлично показала себя в спецоперациях в Арктике и на Северном Кавказе, легко преодолевая бездорожье и сложные погодные условия. «ЧАБОРЗ» используются в качестве транспортного средства высокой проходимости, обеспечивающего доставку людей и грузов в удаленные и труднодоступные районы.
Стоимость около 1,5млн рублей в гражданском исполнении.
SEVERTRUCK.
В 2013 году в городе Саянск (Иркутская область) был собран первый прототип. После года сравнений с уже существующими предложениями и эксплуатации в различных суровых условиях Сибирской тайги, морозов, болот, торосов, бродов, перегрузов и длительных поездок свыше 500 км пути конструкторы создали именно то, о чем всегда мечтали, тот самый Грааль среди автомобилей с повышенной проходимостью. SEVERTRUCK показывал себя в разы лучше, чем любые конкуренты. Новая модель отвечала всем суровым запросам сибирского мужика: надежный двигатель, коробка передач, мосты – каждый из этих элементов был проработан с умом. В 2018 году мы сформировали полноценный модельный ряд, который включал в себя 3 болотохода, каждый под свои уникальные цели и задачи.
На момент 2020 года небольшая идея о «вездеходе мечты» стала большим сборочным цехом с командой на 70 человек и дилерскими центрами по всей России: Красноярск, Иркутск, Астрахань, Москва и Санкт-Петербург. Ежемесячно мы выпускаем до 10 единиц техники.
На момент 2020 года небольшая идея о «вездеходе мечты» стала большим сборочным цехом с командой на 70 человек и дилерскими центрами по всей России: Красноярск, Иркутск, Астрахань, Москва и Санкт-Петербург. Ежемесячно мы выпускаем до 10 единиц техники.
Лесник
Вездеходы Лесник представляет собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Лесник» в городе Вологда. Вездеходы предназначены для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград.
Лесник оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиные силы. С двигателем агрегатирована механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21083 и полный привод с ведущими мостами от УАЗ-469 «Тимкен».
Вездеход способен развивать скорость до 50 км/час, расход топлива составляет от 3 до 7 литра в час, оснащен топливным баком объемом 40 литров. Кузов вездехода имеет каркас из стальных труб разного сечения и затем обшит дюралюминиевыми листами. Машина оснащена гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами и колесами диаметром 1,3 метра, шириной 60 см.
Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части.
Лесник оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиные силы. С двигателем агрегатирована механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21083 и полный привод с ведущими мостами от УАЗ-469 «Тимкен».
Вездеход способен развивать скорость до 50 км/час, расход топлива составляет от 3 до 7 литра в час, оснащен топливным баком объемом 40 литров. Кузов вездехода имеет каркас из стальных труб разного сечения и затем обшит дюралюминиевыми листами. Машина оснащена гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами и колесами диаметром 1,3 метра, шириной 60 см.
Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части.
Сообщений: 13
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 8