Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Лучшие вездеходы и амфибии России.

Описание и отзывы!!!

«ЧАБОРЗ»

Сообщение Сергей » 23.05.2023, 10:26

Этот сверхлегкий и маневренный багги, способен передвигаться в условиях экстремального бездорожья и при этом развивать максимальную скорость в 200 км/ч, при этом разгон до «сотни» занимает всего 3,5 секунды.
Армейский вездеход «Чаборз» сконструировали российские инженеры университета спецназа и выпустили на заводе в Чечне.«Чаборз М-3» разработан на базе машины FunCruiser Lite от компании «Ф-МотоСпорт».Основой являются сварные рамы из труб, на которых устанавливаются все необходимые агрегаты. Двигатель взят от ВАЗ-21126 мощностью 100 л.с. При помощи трансмиссии и коробки передач от автомобиля «Гранта» производства «АвтоВАЗ» крутящий момент двигателя передается на задний ведущий мост. Оба моста автомобилей «Чаборз» имеют независимую подвеску на поперечных (передняя ось) и продольных (задняя) рычагах с наклонной либо вертикальной пружиной. Система рулевого управления построена на агрегатах автомобиля ВАЗ «Калина».
Трехместный автомобиль марки «Чаборз» имеет длину 3,1 м при ширине 1,9 м и высота 1,5 м. Сухая масса – всего 820 кг. Максимальная полезная нагрузка достигает 400 кг; при этом полная масса машины доходит до 1270-1300 кг. Машина способна подниматься на склоны крутизной не менее 50° и двигаться с креном до 45° и отлично показала себя в спецоперациях в Арктике и на Северном Кавказе, легко преодолевая бездорожье и сложные погодные условия. «ЧАБОРЗ» используются в качестве транспортного средства высокой проходимости, обеспечивающего доставку людей и грузов в удаленные и труднодоступные районы.
Стоимость около 1,5млн рублей в гражданском исполнении.
Вложения
c2ad049c212e7f5f753f63e321b46f13_ce_1024x689x0x0_cropped_1332x888.jpg

SEVERTRUCK.

Сообщение ТеХноБомба » 03.07.2023, 09:42

В 2013 году в городе Саянск (Иркутская область) был собран первый прототип. После года сравнений с уже существующими предложениями и эксплуатации в различных суровых условиях Сибирской тайги, морозов, болот, торосов, бродов, перегрузов и длительных поездок свыше 500 км пути конструкторы создали именно то, о чем всегда мечтали, тот самый Грааль среди автомобилей с повышенной проходимостью. SEVERTRUCK показывал себя в разы лучше, чем любые конкуренты. Новая модель отвечала всем суровым запросам сибирского мужика: надежный двигатель, коробка передач, мосты – каждый из этих элементов был проработан с умом. В 2018 году мы сформировали полноценный модельный ряд, который включал в себя 3 болотохода, каждый под свои уникальные цели и задачи.
На момент 2020 года небольшая идея о «вездеходе мечты» стала большим сборочным цехом с командой на 70 человек и дилерскими центрами по всей России: Красноярск, Иркутск, Астрахань, Москва и Санкт-Петербург. Ежемесячно мы выпускаем до 10 единиц техники.
Вложения
arlz5805-1024x683.jpg

Лесник

Сообщение Sergey » 05.10.2023, 08:10

Вездеходы Лесник представляет собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Лесник» в городе Вологда. Вездеходы предназначены для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград.
Лесник оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиные силы. С двигателем агрегатирована механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21083 и полный привод с ведущими мостами от УАЗ-469 «Тимкен».
Вездеход способен развивать скорость до 50 км/час, расход топлива составляет от 3 до 7 литра в час, оснащен топливным баком объемом 40 литров. Кузов вездехода имеет каркас из стальных труб разного сечения и затем обшит дюралюминиевыми листами. Машина оснащена гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами и колесами диаметром 1,3 метра, шириной 60 см.
Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части.
Вложения
10212007_original.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 8