23.01.2025, 09:44 // Все о багги.
22.01.2025, 16:57 // Самые необычные велосипеды.
21.01.2025, 15:06 // Скандалы мировой автоиндустрии.
20.01.2025, 11:01 // Самые необычные рули.
17.01.2025, 10:50 // Авто в единственном экземпляре.
15.01.2025, 12:40 // От 2х до 3х секунд до сотни!
14.01.2025, 10:31 // Самые уродливые автомобили.
09.01.2025, 10:17 // Шильдики, как все начиналось?
08.01.2025, 09:26 // Эксклюзив,или авто спец серии.
07.01.2025, 11:48 // Жаргонные выражения и авто.
Странные внедорожники и универсалы.
Сообщений: 27
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Странные внедорожники и универсалы.
У нас на сайте уже есть несколько тем по полноприводной технике и мы продолжаем поиск информации о все новых и новых образцах. Можно сказать «в противовес» признанным покорителям бездорожья , именитой классике «джипостроительства» , мы открываем новую тему о «всяком разном» , которое планировалось или даже вышло на рынок , но славы не снискало и тому были объективные причины.
Heuliez Intruder.
Внедорожник на базе Mercedes-Benz G320, создан французской ,кузовостроительной компанией Heuliez в 1996 году. Авто получило спорный дизайн,а складная металлическая крыша, как у Mercedes-Benz SLK, «отправляла» его в «легковесную» кабриолетную нишу.
Французы отказались от оригинальных стандартных колёс G-Class в пользу 17-дюймового комплекта Works, обутого в специально разработанные для этого авто покрышки Michelin типоразмером 285/60 R17, чем добавили странности авто. Обладая внушительным дорожным просветом в 300 мм этот кросс-кабриолет как бы мог передвигаться по пересечённой местности, но представить его там как то сложно.
3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель на 213 сил и 300 Нм, в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и трансмиссией с тремя блокируемыми дифференциалами, подразумевали достойный потенциал, но опять же где и как его использовать, было вопросом.
В целом этот «авто винегрет» так и не оценили по достоинству, но и сожаления по этому поводу мы не испытываем.
Французы отказались от оригинальных стандартных колёс G-Class в пользу 17-дюймового комплекта Works, обутого в специально разработанные для этого авто покрышки Michelin типоразмером 285/60 R17, чем добавили странности авто. Обладая внушительным дорожным просветом в 300 мм этот кросс-кабриолет как бы мог передвигаться по пересечённой местности, но представить его там как то сложно.
3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель на 213 сил и 300 Нм, в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и трансмиссией с тремя блокируемыми дифференциалами, подразумевали достойный потенциал, но опять же где и как его использовать, было вопросом.
В целом этот «авто винегрет» так и не оценили по достоинству, но и сожаления по этому поводу мы не испытываем.
БМВ Z18 (1995)
Увидев бум мотоциклов эндуро, в 1995 году BMW решила объединить внедорожник с родстером, добавив ко всему этому 355-сильный двигатель V8 и полный привод. Пластиковый корпус установлен на опорной раме, но весь образ в целом получился мягко говоря спорным. Чего стоят только «крылья в крыльях». Благо этот прототип таковым и остался и БМВ от этого только выиграла, потому что дальше «пошли» Х5, Х6 и Х7.
Ferves Ranger.
Этот полноприводный автомобиль был представлен в 1966 году на автошоу в Турине и до 71-го года "разошелся" по миру в количестве 600 экземпляров. Размеры автомобильчика , по нынешним меркам микроскопичные -длина-2,630 мм, ширина-1450 мм, высота-1660 мм. Багажника не было, его роль выполняло заднее сиденье со складной спинкой. Внедорожничек представлял из себя кузов из стали и алюминия, установленный на маленькую железную раму.
Коробка передач - четыре скорости, причем первая пониженная, а в заднем мосту устанавливалась блокировка дифференциала. При массе чуть больше 500 кг. грузоподъемность заявлялась в 300кг., а мягкий складной верх, съемные двери ,предполагали использование для отдыха и развлечений.
На сегодня эта машинка эксклюзив, всего осталось около 50ти экземпляров и на аукционах за них просят не малые деньги ,до сотни тысяч долларов.
Коробка передач - четыре скорости, причем первая пониженная, а в заднем мосту устанавливалась блокировка дифференциала. При массе чуть больше 500 кг. грузоподъемность заявлялась в 300кг., а мягкий складной верх, съемные двери ,предполагали использование для отдыха и развлечений.
На сегодня эта машинка эксклюзив, всего осталось около 50ти экземпляров и на аукционах за них просят не малые деньги ,до сотни тысяч долларов.
Киа KCV-II (2002)
Еще одно творение, теперь уже корейской инженерной мысли и тоже вдохновленное не только мотоциклами, но и мебелью с архитектурой.
Этот спортивный пикап имел 3,5-литровый двигатель V6 и сочетал практичность пикапа с надёжностью внедорожника, обладая при этом интерьером купе. Алюминиевые молдинги стартуют от сложносочинённых ламп головного света, проходят по бокам кузова и огибая волной багажник, упираются в задний бампер.
Передние двери-«бабочки» и задние «суицидные» двери распахиваются под разными углами, открывая лёгкий доступ в салон. Красиво звучит? Но в серию этот чудный внедорожник не пошел, не оценили его потенциальные покупатели по заслугам.
Этот спортивный пикап имел 3,5-литровый двигатель V6 и сочетал практичность пикапа с надёжностью внедорожника, обладая при этом интерьером купе. Алюминиевые молдинги стартуют от сложносочинённых ламп головного света, проходят по бокам кузова и огибая волной багажник, упираются в задний бампер.
Передние двери-«бабочки» и задние «суицидные» двери распахиваются под разными углами, открывая лёгкий доступ в салон. Красиво звучит? Но в серию этот чудный внедорожник не пошел, не оценили его потенциальные покупатели по заслугам.
Lada Gorbi.
В конце 1980-х немецкий автодизайнер, евангелист бионического дизайна — Луиджи Колани построил на агрегатах ВАЗ-2121 весьма экстравагантный концепт. От серийной Нивы в концепте Колани было лишь шасси, и то изрядно модифицированное. «Горби» это полноприводный автомобиль ,имеющий среднемоторную компоновку и двухместный салон, который способен развивать 200 км/ч, с высоким дорожным просветом, оснащенный полноуправляемым шасси и двигателем мощностью 200 л.с.
Но главной особенностью Lada Gorbi был ее дизайн, напоминающий больше батискаф на колесах, нежели автомобиль. Ниву, Луиджи Колани возил по различным автовыставкам, вплоть до середины 90-х., но ни о каком серийном производстве речи не шло, Lada Gorbi , так и остался прототипом построенным в единичном экземпляре.
Но главной особенностью Lada Gorbi был ее дизайн, напоминающий больше батискаф на колесах, нежели автомобиль. Ниву, Луиджи Колани возил по различным автовыставкам, вплоть до середины 90-х., но ни о каком серийном производстве речи не шло, Lada Gorbi , так и остался прототипом построенным в единичном экземпляре.
Laffite X-Road
Laffit X-Road с двигателем 6.2 л мощностью 700 л.с. весит всего 1 т 300 кг и стоит 465 тыс. долларов. Спортивный внедорожник с панелями из композитного материала и шасси G-TEC стал прототипом 30-й серии авто с электромотором.
Biagini Passo.
Итальянцы из Biagini решили создать свою версию полноприводного Гольфа второго поколения с трансмиссией Syncro, некую альтернативу Golf II Cross Country от компании Steyr и назвали его Passo.
Это была самая настоящая сборная солянка: кузов — от Golf Cabrio в оригинальном обвесе, шасси, полный привод и двигатель — от Cross Country, фары — от Fiat Panda. С 1990 по 1993 год удалось выпустить всего 65 автомобилей и на этом запал и деньги у итальянцев закончились. Зато есть что показать в нашей рубрике.
Это была самая настоящая сборная солянка: кузов — от Golf Cabrio в оригинальном обвесе, шасси, полный привод и двигатель — от Cross Country, фары — от Fiat Panda. С 1990 по 1993 год удалось выпустить всего 65 автомобилей и на этом запал и деньги у итальянцев закончились. Зато есть что показать в нашей рубрике.
Pontiac Aztek
Мало того что эта модель входит в "топ рейтинг" самых страшных автомобилей мира, ...она была первым официальным внедорожникои Pontiac.Пиарщики его называли «спортивным автомобилем для отдыха» и «идеальным для приключений на бездорожье», но в реальности эта штука не предназначалась для грязи.Стремление создать что-то инновационное, способное привлечь внимание , в данном случае привело к провалу.Aztek напоминает минивэн начала девяностых с огромной щелью между колесами и неприглядной отделкой салона.Aztek был с гордостью собран в Мексике, но реакция на выход на рынок была настолько плохой,что стало понятным -"это фиаско братан!"
Sbarro 4×4+2-экперимент не удался.
Не верится , но Sbarro 4×4+2 начинал свою жизнь как Porsche Cayenne, с 5-литровым V8 мощностью 550 лошадей и 6-ступенчатым автоматом, пока за него не взялись итальянские дизайнеры, под руководством швейцарской компании Sbarro. Мало того что они устранили любую схожесть с оригиналом , они приложили максимум усилий , что бы сделать авто максимально странным и непривлекательным. Главной особенностью этого жутковатого псевдо-багги , без остекления и со спортивными сиденьями внутри, является пара опускаемых по бокам колес: их можно использовать либо в качестве запасных, либо как дополнительную точку опоры, улучшающую проходимость. Как он преодолевает бездорожье и где ,история умалчивает.
Сообщений: 27
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2