27.09.2023, 11:28 // Пикапы монстры.
26.09.2023, 10:18 // От 2х до 3х сек на электротяге.
22.09.2023, 11:51 // Авто в единственном экземпляре.
21.09.2023, 11:20 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
18.09.2023, 11:14 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
15.09.2023, 08:44 // Практичные идеи в авто.
14.09.2023, 10:41 // "Туса" на базе "Бомбы" (фото)
12.09.2023, 10:53 // Странные внедорожники и универсалы.
08.09.2023, 10:49 // Суперкары «не ко двору».
07.09.2023, 10:49 // Самые дорогие автомобили в мире.
Странные внедорожники и универсалы.
Сообщений: 14
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Matra Rancho
В 1977 году на авторынке появился автомобиль-гибрид, такой себе универсал с высоким клиренсом, но без полного привода, или первый паркетник в мире, под названием Matra Rancho.
Аэрокосмическая корпорация Matra всегда смело внедряла новые технологии, поэтому Rancho получил стеклопластиковый кузов, но на стальной раме,а слабенький двигатель от Matra Bagheera объемом 1,4 л. (на самом деле тоже от Simca) развивал всего 78 л.с., что было недостаточно.
Зато дизайнеры постарались на славу: кенгурятник, дополнительные фары, накладки на боковины, противосолнечный козырек придавали заурядному «каблуку» вид серьезного покорителя бездорожья.
Особой популярности Matra Rancho не снискала,до 1983 года было выпущено около 57 тысяч автомобилей и на этом эпоха странной модернизации этой модели закончилась.
Аэрокосмическая корпорация Matra всегда смело внедряла новые технологии, поэтому Rancho получил стеклопластиковый кузов, но на стальной раме,а слабенький двигатель от Matra Bagheera объемом 1,4 л. (на самом деле тоже от Simca) развивал всего 78 л.с., что было недостаточно.
Зато дизайнеры постарались на славу: кенгурятник, дополнительные фары, накладки на боковины, противосолнечный козырек придавали заурядному «каблуку» вид серьезного покорителя бездорожья.
Особой популярности Matra Rancho не снискала,до 1983 года было выпущено около 57 тысяч автомобилей и на этом эпоха странной модернизации этой модели закончилась.
UMM Alter II
Этот представитель рода малоизвестных внедорожников — родом из Португалии.Автомобиль продавался в коротко- и длиннобазной версиях, а также в виде пикапа и софт-топа, а в 1989 году даже участвовал в ралли «Париж — Дакар».В 1992 году во время визита в Португалию Папы Иоанна Павла II ему даже подарили «папамобиль» на базе UMM Alter.До 1996 года UMM производил Alter II, в основном военным и коммунальным службам, но решение частных акционеров поставило крест на дальнейшем будущем Альтера. И сегодня UMM — это всего лишь слесарная компания.
Renault Racoon
Renault Racoon , это прототип лунохода с прозрачным куполом вместо крыши и зубастыми внедорожными шинами зелёного цвета, впервые показали на подмостках Женевского автосалона в 1993году.
Среднемоторный Racoon был оснащён 262-сильным трёхлитровым бензиновым V6 с двойным наддувом и шестиступенчатой механикой и полноприводной трансмиссией. Со всем этим вооружением авто длиной 4,11 м, шириной 1,8 м, высотой 2,11 м и массой 1580 кг мог разгоняться до максимальных 155 км/ч.
Шасси Renault Racoon благодаря встроенной гидравлике при необходимости могло увеличить дорожный просвет довольно необычным способом – складываясь пополам наподобие ножниц. При всем при этом Renault Racoon мог плавать ,два гидродвигателя разгоняли машину по водной глади до 5 узлов (около 9 км/ч).Для кого все это было сделано и зачем, до сих пор остается загадкой.
Среднемоторный Racoon был оснащён 262-сильным трёхлитровым бензиновым V6 с двойным наддувом и шестиступенчатой механикой и полноприводной трансмиссией. Со всем этим вооружением авто длиной 4,11 м, шириной 1,8 м, высотой 2,11 м и массой 1580 кг мог разгоняться до максимальных 155 км/ч.
Шасси Renault Racoon благодаря встроенной гидравлике при необходимости могло увеличить дорожный просвет довольно необычным способом – складываясь пополам наподобие ножниц. При всем при этом Renault Racoon мог плавать ,два гидродвигателя разгоняли машину по водной глади до 5 узлов (около 9 км/ч).Для кого все это было сделано и зачем, до сих пор остается загадкой.
Glenfrome Facet (1983).
Как ни странно , но именно Range Rover стал основой для этой атаки на зрительные нервы! Glenfrome был английским преступным синдикатом, который создал Facet , как спортивное купе повышенной проходимости и продавал это чудо, за 250 тысяч долларов.
Facet (с английского - «грань») обладал крайне футуристическим дизайном и внешне сравнивался тогдашней прессой с земноводными и рептилиями. Автомобиль имел двухдверный открытый кузов типа тарга, выполненный из стеклопластика и усиленный трубчатым каркасом с литой алюминиевой рамой.
Поскольку новый лёгкий кузов давал солидный выигрыш в весе, то стандартного 3,5 литрового V8 мощностью 135 л.с., сопряжённого с 5-ти ступенчатой «механикой» - хватало для уверенного перемещения.
Всего было построено 23 Facet из которых большинство были проданы в арабские страны.Кто их купил и зачем , до сих пор остается загадкой.
Facet (с английского - «грань») обладал крайне футуристическим дизайном и внешне сравнивался тогдашней прессой с земноводными и рептилиями. Автомобиль имел двухдверный открытый кузов типа тарга, выполненный из стеклопластика и усиленный трубчатым каркасом с литой алюминиевой рамой.
Поскольку новый лёгкий кузов давал солидный выигрыш в весе, то стандартного 3,5 литрового V8 мощностью 135 л.с., сопряжённого с 5-ти ступенчатой «механикой» - хватало для уверенного перемещения.
Всего было построено 23 Facet из которых большинство были проданы в арабские страны.Кто их купил и зачем , до сих пор остается загадкой.
Сообщений: 14
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4