По замыслу ведущего инженера калифорнийской компании WaterCar Дэвида Марча, этот Jeep Wrangler вполне способен уйти в заплыв, в водоёмах с пресной водой и невысокими волнами. В основе модели находится облегчённая рама Jeep Wrangler, поверх которой крепится почти невесомый стеклопластиковый кузов. В движение Panther приводит 3,7-литровый двигатель V6 от Honda, развивающий, в зависимости от степени форсировки, от 250 до 300 лошадиных сил. В топовой версии амфибия способна набрать около 140 километров в час скорости на суше и до 70 километров в час на воде. Сама компания была основана в 1999 году и успешно функционирует по сей день, выпуская автомобили, способные как ездить по суше, так и ходить по воде. Сам Panther является одной из последних разработок WaterCar и пользуется популярностью.
Scarbo Vintage SV Rover — это внедорожник, сочетающий в себе элементы стиля оригинальных Ford Bronco, Land Rover Defender и H1 Humvee. Этот автомобиль оснащен V8 мощностью 1100 л.с. Также доступен электрический силовой агрегат мощностью 1006 л.с. И за все это придется выложить 1,5 миллиона долларов. Ну разве не странно-«очень мощная помесь», за сумасшедшие бабки!
Мастерская, владельцем которой является бывший генеральный директор Lotus Дэни Бахар, взяла и переодела G63 AMG в свой собственный углеволоконный и алюминиевый костюм. Благодаря композитному кузову X-Raid на 200 кг легче, чем обычный G63, а 5,5-литровый V8 был форсирован до 760 л. с. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Ориентировочная цена Франкенштейна X-Raid – 700 000 долларов. Многие специалисты считают , что это самый странный и некрасивый вариант переделки Гелика из всех ранее представленных на рынке.
Этот несомненно странный внедорожник сделан казахстанской компанией EXC Motors, на базе Ford F-150 , одиннадцатого поколения, который выпускался в 2004–2008 годах. Под причудливым кузовом прячутся фары от старого Range Rover и фонари от Lexus LX и 5,5-литровый двигатель неизвестного происхождения на 650 сил. Теперь это не старый грузовик, а шестиметровый внедорожник (при 2,3 метра ширины и высоты) с 22-дюймовыми колёсами и 310 миллиметрами клиренса, за 28 миллионов рублей. Если вам всё же приглянулся Maus, то поторопитесь — тираж ограничен всего 21 экземпляром. Кстати , если вы «забъете» название Maus в поисковик, вам выпадут красивые машинки Микки Мауса.
Внедорожник Fiat Panda "превосходит" по своему внешнему виду все предыдущие автомобили вместе взятые. На самом деле это результат сотрудничества Fiat и Mercurio Cinematografica: верхняя часть - Fiat Panda 4x4, а низ - сильно модифицированная ходовая часть от Jeep CJ7. Высота получившегося агрегата составила 3,9 метра. Компания использовала эту монстр-панду в телевизионной рекламе, вышедшей в эфир в 2013 году. Данное эпическое слияние компактного хэтчбека и монстр-трака ,на огромных 150-сантиметровых колесах, является простым рекламным проектом, но от этого не становится менее странным.
Эта машина не успела «проявиться» и была снята с производства всего через год после момента старта продаж (1996 по 1997 года). Довольно странная попытка соединить в себе двухдверное купе, родстер и внедорожник, успехом не увенчалась. Похоже инженеры и маркетологи надеялись, что в конце 90-х годов в мире люди резко изменят своим вкусам и перестанут обращать внимание на красивые гармоничные автомобили.
Эту машину изначально разработал дизайнер Джорджетто Джуджаро. Обозначение "GT Wagon" указывало на то, что это спортивный автомобиль с кузовом универсал, сочетающий в себе роскошь, производительность и практичность. Потом ее доработал глава собственного центра стиля Maserati Лоренцо Рамациотти, но в качестве основы использовалась платформа Jeep Grand Cherokee. В 2016 г. в несколько изменённом виде он поступил в продажу как Maserati Levante. Вседорожник, совсем не обычен для спортивного духа марки, но дизайн разработан в стремительном стиле "filante coupe" с центром тяжести, который в среднем на 10 сантиметров ниже одноклассников. Под капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4254 см3 и мощностью 287 kW-390 л.с., заимствованный у "Spyder" и "Coupe'". Получился некий гибрид «всего со всем и от всех» , еще и под названием Maserati.
Вот и родоночальник «джиперства» попал в список недоразумений! Классику уменьшили до неразумных пределов, вставили выпученные глазки-фарки, и все это со странной линией крыши и массивными деталями нижней части кузова. Зачем уродовать то что имеет историю, никому не понятно, хотя и на такой формат нашлись поклонники.