05.02.2025, 10:28 // Жаргонные выражения и авто.
03.02.2025, 16:56 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
31.01.2025, 10:32 // Самые дорогие автомобили в мире.
30.01.2025, 10:10 // Странные внедорожники и универсалы.
29.01.2025, 09:57 // Суперкары «не ко двору».
27.01.2025, 10:16 // Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.
23.01.2025, 09:44 // Все о багги.
22.01.2025, 16:57 // Самые необычные велосипеды.
21.01.2025, 15:06 // Скандалы мировой автоиндустрии.
20.01.2025, 11:01 // Самые необычные рули.
Все о багги.
Сообщений: 14
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Мавериков несколько и все разные.
BRP CAN-AM производит несколько вариантов багги , это Traxter, Commander и Maverick. Самой передовой и раскрученной является конечно Maveric Х3 , но и у него есть «ответвления».
Maverick Х3 — это чистый спортсмен: и внешне, и внутри тут убрали все лишнее, дизайн смотрится просто, но агрессивно. Багги получился как бы приплюснутым для лучшей аэродинамики, но с огромным клиренсом (от 35.6 до 40.6 мм) и с широкой базой почти в 1.9 м для лучшей устойчивости на крутых поворотах. Несмотря на клиренс, который больше, чем почти у всех квадроциклов в мире, в кабине Maverick водитель и пассажир сидят низко: двери и капот подняты повыше для безопасности.
Из этих же соображений этот багги имеет прочный каркас — он сделан из толстостенных труб из низколегированной стали, и по расчетам защищает сидящих внутри не только от боковых, но и от задних или фронтальных переворотов. Соответствует спортивной направленности и подвеска, которая позволяет постоянно сохранять контакт с поверхностью: даже если одно колесо ухнет в глубокую яму, а другое наедет на булыжник — багги все равно будет стоять на всех четырех, не теряя устойчивости.
Maverick Sport предназначен только для подготовленных трасс с твердой поверхностью. Клиренс составляет от 30.5 см до 38.1 см. Ход подвески составляет 292 или 375 мм, что меньше, чем у Maverick. Он идеален на камнях, грунтовках, лесных и полевых тропах. Под капотом прячется 95- или 100-сильный двигатель, оснащенный QRS-вариатором с электронной защитой ремня и жидкостным охлаждением.
Maverick Trail- это вездеход, сплющенный с боков, ширина корпуса этого багги всего 127 см — как у ATV-квадроцикла. Он имеет ту же раму, что и Maverick, тот же вариатор, похожую по устройству подвеску и толстый поперечный стабилизатор, только все это собрано более компактно.
Trail больше подходит для спокойных поездок по делам, для развлечения и работы. В дополнение к 75-сильному литровому двигателю у этой линейки имеется еще и 800-кубовый, мощностью в 51 л.с. Поскольку вес у модели чуть больше 600 кг, этого хватает, чтобы выдавать гоночную динамику, но при этом показывать более экономичный расход и надолго растягивать 38-литровый бензобак.
Клиренс — уже 25.4 см, ход подвесок — 254 и 267 мм, диаметр колес — 26 дюймов (против 28 или 30 у предыдущих линеек).
Maverick Х3 — это чистый спортсмен: и внешне, и внутри тут убрали все лишнее, дизайн смотрится просто, но агрессивно. Багги получился как бы приплюснутым для лучшей аэродинамики, но с огромным клиренсом (от 35.6 до 40.6 мм) и с широкой базой почти в 1.9 м для лучшей устойчивости на крутых поворотах. Несмотря на клиренс, который больше, чем почти у всех квадроциклов в мире, в кабине Maverick водитель и пассажир сидят низко: двери и капот подняты повыше для безопасности.
Из этих же соображений этот багги имеет прочный каркас — он сделан из толстостенных труб из низколегированной стали, и по расчетам защищает сидящих внутри не только от боковых, но и от задних или фронтальных переворотов. Соответствует спортивной направленности и подвеска, которая позволяет постоянно сохранять контакт с поверхностью: даже если одно колесо ухнет в глубокую яму, а другое наедет на булыжник — багги все равно будет стоять на всех четырех, не теряя устойчивости.
Maverick Sport предназначен только для подготовленных трасс с твердой поверхностью. Клиренс составляет от 30.5 см до 38.1 см. Ход подвески составляет 292 или 375 мм, что меньше, чем у Maverick. Он идеален на камнях, грунтовках, лесных и полевых тропах. Под капотом прячется 95- или 100-сильный двигатель, оснащенный QRS-вариатором с электронной защитой ремня и жидкостным охлаждением.
Maverick Trail- это вездеход, сплющенный с боков, ширина корпуса этого багги всего 127 см — как у ATV-квадроцикла. Он имеет ту же раму, что и Maverick, тот же вариатор, похожую по устройству подвеску и толстый поперечный стабилизатор, только все это собрано более компактно.
Trail больше подходит для спокойных поездок по делам, для развлечения и работы. В дополнение к 75-сильному литровому двигателю у этой линейки имеется еще и 800-кубовый, мощностью в 51 л.с. Поскольку вес у модели чуть больше 600 кг, этого хватает, чтобы выдавать гоночную динамику, но при этом показывать более экономичный расход и надолго растягивать 38-литровый бензобак.
Клиренс — уже 25.4 см, ход подвесок — 254 и 267 мм, диаметр колес — 26 дюймов (против 28 или 30 у предыдущих линеек).
Универсальность и модифицирование.
Одним из наиболее существенных преимуществ машин-багги является их универсальность. При этом они обладают непревзойденной маневренностью и гибкостью на пересеченной местности. Они могут работать на различных типах местности, включая каменистые дороги, песчаные пляжи и грязные тропы. Кроме того, они относительно компактны и удобны в транспортировке, что делает их идеальными для любителей активного отдыха, которым нравится исследовать отдаленные районы.
Эти автомобили, легкие, внедорожные и предназначены для работы на сложной местности , также их можно использовать для различных занятий, таких как охота, кемпинг, рыбалка, исследования или гонки.
Автомобили-багги можно модифицировать в соответствии с различными потребностями, предпочтениями и бюджетами.
Некоторые люди предпочитают багги с более мощными двигателями и большей мощностью, в то время как другие отдают предпочтение топливной экономичности. Багги можно персонализировать с помощью широкого спектра аксессуаров и модификаций, позволяющих улучшить их производительность и внешний вид.
Эти автомобили, легкие, внедорожные и предназначены для работы на сложной местности , также их можно использовать для различных занятий, таких как охота, кемпинг, рыбалка, исследования или гонки.
Автомобили-багги можно модифицировать в соответствии с различными потребностями, предпочтениями и бюджетами.
Некоторые люди предпочитают багги с более мощными двигателями и большей мощностью, в то время как другие отдают предпочтение топливной экономичности. Багги можно персонализировать с помощью широкого спектра аксессуаров и модификаций, позволяющих улучшить их производительность и внешний вид.
Конечно есть и недостатки.
Любители вездеходной техники считают багги отличной и недорогой машиной, которая имеет мощный двигатель, но в то же время легка и проходима. Багги предлагают увлекательный и практический опыт вождения, который способствует более глубокому взаимодействию. Хотя у этой миниатюрной чудо-машины есть и некоторые недостатки:
-ввиду открытого кузова и низкого уровня посадки, техника не обладает абсолютной безопасностью для водителя и пассажира;
-простая в обслуживании автотехника требует регулярного профилактического ухода за ней;
-эта машина не пригодна для длительных и дальних поездок на большие расстояния;
-если возникнет нужда перевозить какой-либо груз, то вам потребуется приобретать автоприцеп;
-машина некомфортна во время поездок при плохих погодных условиях;
В некоторых районах автомобили с багги не допускаются на дороги общего пользования, а это означает, что пользователям приходится искать частную землю или выделенные маршруты для бездорожья, чтобы легально эксплуатировать их. Кроме того, владельцы багги должны быть готовы вкладывать время и деньги в техническое обслуживание и ремонт, поскольку эти автомобили изнашиваются быстрее, чем другие виды транспорта.
-ввиду открытого кузова и низкого уровня посадки, техника не обладает абсолютной безопасностью для водителя и пассажира;
-простая в обслуживании автотехника требует регулярного профилактического ухода за ней;
-эта машина не пригодна для длительных и дальних поездок на большие расстояния;
-если возникнет нужда перевозить какой-либо груз, то вам потребуется приобретать автоприцеп;
-машина некомфортна во время поездок при плохих погодных условиях;
В некоторых районах автомобили с багги не допускаются на дороги общего пользования, а это означает, что пользователям приходится искать частную землю или выделенные маршруты для бездорожья, чтобы легально эксплуатировать их. Кроме того, владельцы багги должны быть готовы вкладывать время и деньги в техническое обслуживание и ремонт, поскольку эти автомобили изнашиваются быстрее, чем другие виды транспорта.
Эстетика классики.
Автомобили-багги обладают уникальной эстетической привлекательностью, которая выделяется на дороге. Их классический дизайн и ощущение ретро придают им очарование старой школы, которое трудно повторить.
Эти автомобили излучают чувство ностальгии и истории, что нравится многим водителям, ценящим красоту старинных автомобилей.
Иметь багги – это не просто практично; это также предмет заявления, отражающий индивидуальность и стиль человека.
Эти автомобили излучают чувство ностальгии и истории, что нравится многим водителям, ценящим красоту старинных автомобилей.
Иметь багги – это не просто практично; это также предмет заявления, отражающий индивидуальность и стиль человека.
Сообщений: 14
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4