Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Скандалы мировой автоиндустрии.

Описание и отзывы!!!

Скандалы мировой автоиндустрии.

Сообщение Сергей » 14.08.2024, 10:22

Автомобильная история, как впрочем и любая другая, знает массу примеров взлетов и падений, но этот очерк будет о самых вопиющих случаях , которые привели не только к отставкам руководства автогигантов , но и к гигантским финансовым потерям автопроизводителей.
Вложения
d92f79u-960.jpg

GM раскошелилась журналисту.

Сообщение Илья » 11.09.2024, 08:32

В конце 1950-х годов американская компания Chevrolet решила начать выпуск компактной модели Corvair, которая бы предназначалась молодым и небогатым покупателям. При этом Corvair позиционировался как самая продвинутая модель на рынке, а журнал MotorTrend назвал ее «Автомобилем года»!
Но в 1965 году юрист Ральф Нейдер опубликовал книгу «Опасен на любой скорости» , в которой раскритиковал Corvair и в первую очередь за его управляемость. Это при том , что годом ранее , в 1964 году Corvair вообще получил обновленную заднюю подвеску, которая сделала управляемость машины заметно лучше.
GM не любезно отнеслись к обвинениям, выдвинутым против Corvair, хотя более поздние испытания показали, что автомобиль не был более опасным, чем его современники.
Посчитав что это происки конкурентов руководство компании GM наняли частных детективов, начали прослушивать телефон Нейдера и даже подкупили проституток, чтобы скомпрометировать автора книжки. Через время все это стало известно прессе и скандал получил совершенно другой оборот — про Corvair стали говорить везде и всюду.
Тут же Ральф Нейдер подал в суд на GM обвинив фирму во вторжении в личную жизнь и...выиграл огромную сумму по меркам 1960-х -425 тысяч долларов. Компенсацию Ральф потратил на борьбу за права потребителей: за безопасные автомобили и здоровую пищу, за комфортабельное жилье и лучшие условия труда. Сама же GM заявила, что, выплачивая деньги, которые, по словам адвокатов г-на Нейдера, были “самой крупной суммой, когда—либо выплаченной в качестве возмещения ущерба за вторжение в частную жизнь”, General Motors не признает, что она вторглась в его частную жизнь в ходе расследования, или что она сделала что-либо еще, о чем говорится в иске.
Тем не менее факт остается фактом.
Вложения
scale_2400 (1) (1).jpg

Джон ДеЛориан обвинен в торговле кокаином.

Сообщение Sergey » 15.10.2024, 10:28

Джон Делореан — легенда индустрии , который считается одним из крупнейших игроков в американской автомобильной промышленности, к тому же один из самых молодых членов правления General Motors .
Джон родился 6 января 1925 года в Детройте, штат Мичиган. Его родители были гражданами Австро-Венгрии, которые эмигрировали в Соединенные Штаты, спасаясь от войны. Сначала Джон Делориан проработал в "Крайслере", потом в компании "Паккард" , позже став отцом оригинального Pontiac GTO, поднялся по карьерной лестнице и стал вице-президентом General Motors.
Джон наслаждался свободой и славой, которые давала ему его должность, путешествуя в далекие места по всему миру для участия в корпоративных мероприятиях. Делориан вёл роскошный образ жизни покупая доли в американских профессиональных спортивных франшизах. Его часто видели в окружении знаменитостей и известных бизнесменов. Его публичные выступления укрепили имидж " мятежного молодого бизнесмена”. Уже в 1972 году Делореан контролировал всё производство General Motors.
Тем не менее, Джон покинул GM в 1973 году, а затем в 1975 году взялся за разработку собственного спортивного автомобиля и основал компанию для создания DeLorean DMC-12. Производство началось в 1981 году после многих задержек и перерасхода средств.
Но , в 1982 году ФБР поймало Делориан на наркотиках в аэропорту ,когда Делориан нес чемодан, полный кокаина. Этот арест вызвал двухлетний судебный процесс, который привлек внимание средств массовой информации по всей Америке. В то же самое время британское правительство вбило последний гвоздь в крышку гроба "Делориан Мотор Компани". Вместе с этим было потеряно 2500 рабочих мест и 100 миллионов долларов инвестиций.
Репутация Делориана была навсегда запятнана, несмотря на то, что он был освобожден от всех обвинений,но был вынужден подать заявление о банкротстве в 1999 году.
Джон Делориан умер от осложнений инсульта 19 марта 2005 года в Нью-Джерси и похоронен на кладбище Уайт-Чапел в Трои, штат Мичиган. На надгробной плите, изображен как раз тот самый DeLorean DMC-12, с открытыми дверями в виде крыльев чайки. Именно эта модель стала легендарной после фильма Роберта Земекиса "Назад в будущее", из-за своего футуристического дизайна и кузова из нержавеющей стали, идеально подходящего для машины времени.
Вложения
0x600.jpg

Джоэл Иваник-погубил GM.

Сообщение Alex_kanon » 15.11.2024, 11:02

Директор компания GM по маркетингу Джоэл Иваник, работал в General Motors с 2010 г. и глава компании Дэн Акерсон был им вполне доволен. Компания сманила его всего через полгода после того, как он возглавил маркетинг Nissan в Северной Америке. Еще раньше Иваник занимал аналогичную должность в Hyundai. Но уже в июле 2012 года Ден был уволен после того как он сорвал контракт о спонсорстве футбольной команды Манчестер Юнайтед. Джоэл сорвав контракт, решил использовать сэкономленные деньги в Американский футбол, несмотря, что инвестирование в Европейский футбол было выгоднее.
Маркетинговая политика автомобильных гигантов оказывает существенное воздействие на рынок рекламы. Автопром тратит на маркетинг больше любого другого бизнеса, а GM – третий по величине рекламодатель в США с бюджетом в этой стране $1,78 млрд в 2011 г.
При Иванике была реорганизована маркетинговая структура GM. Так, $3-миллиардные затраты на покупку рекламы в СМИ стали проводиться через одно агентство, а количество рекламных и креативных агентств, работающих на Chevrolet по всему миру, было сокращено с 70 до одного.
До этого события Джоэл также принял ряд не популярных мер по экономии на маркетинге, которые привели к снижению доли мировой рекламы продукции GM.
В результате неправильной политики главного маркетолога, компания GM стала сдавать свои позиции на мировой арене автопромышленности, которые не восстановила до сих пор.
Так ,конкретный человек, стал причиной падения одной из крупнейших авто корпораций в мире.
Вложения
106933580-1_3647211.jpg

Конец 100-летней истории партнерства.

Сообщение Антон88 » 17.12.2024, 13:04

Из за большого количество аварий Ford Explorer (UN105/150) , Национальная администрация дорожного движения (NHTSA) обратилась в Дирборн с официальным запросом. В «Форде» провели собственное расследование и выяснили — большинство инцидентов связано с расслоением корда на покрышках Firestone Wilderness. На высокой скорости протектор отделялся от ядра покрышки, колесо разваливалось, и машина переворачивалась. Это стоило жизни 250 водителям, ещё три тысячи человек получили серьёзные ранения.
Между двумя гигантами, автомобильным и шинным, началась настоящая война, в ходе которой каждая из сторон перекладывала вину друг на друга. Производитель шин заявил, что Ford сам выбрал небезопасный дизайн покрышки, чтобы компенсировать врождённые проблемы Explorer. Firestone обвиняла и потребителей в неправильном обслуживании шин, или эксплуатации автомобилей в экстремальных условиях, что приводило к этим расслоениям.
Разоблачения вдвое снизили рыночную стоимость материнской компании Firestone Bridgestone, которая уволила или приняла отставку нескольких руководителей и закрыла завод в Декейтере, Иллинойс, где производились шины. Ford также уволил или принял отставку руководителей. При этом сторонние наблюдатели утверждали, что виноваты обе стороны: Шины Firestone были склонны к расслоению протектора и выходу из строя, а Explorer был особенно склонен к опрокидыванию, если шина отказывала на скорости, по сравнению с другими транспортными средствами.
Впоследствии Firestone пришлось отозвать 14,4 миллиона колес, а владельцам «Эксплорера» на Форде , бесплатно заменили шины на покрышки других марок.
Но уже 21 мая 2001 года, председатель и главный исполнительный директор Bridgestone/Firestone Джон Т. Лампе объявил, что Bridgestone/Firestone больше не будут заключать новые контракты с Ford Motor Company. Таким образом , 100-летней истории партнерства пришел конец.
Вложения
73d2a2as-960.jpg

«Дизельгейт» Volkswagenа.

Сообщение admin » 21.01.2025, 15:06

Этот скандал , на сегодня остается самым громким за всю историю автомобильной промышленности, который дал мощный толчок к переходу от двигателей внутреннего сгорания, к электрическим моторам.
Итак, в 2014 году,с целью... популяризации дизельных моторов Международный совет по экологичному транспорту (ICCT, International Council on Clean Transportation) и американский Университет Западной Вирджинии, решили провести эксперимент. Они взяли более 50 легковых моделей с дизельными двигателями и проехали на каждой по обычным дорогам. В процессе оказалось, что в реальной жизни дизельные двигатели Hyundai превышали заявленные показатели по выбросам окислов азота NOx примерно в семь раз, а у Volvo — в 15 раз. Но больше всех отличился Volkswagen Jetta с двухлитровым дизельным двигателем EA189. Эта машина выбрасывала в воздух в 38 раз больше NOx, чем обещал автопроизводитель.
Началась масштабная проверка , которая показала очень странные результаты: на стендовых испытаниях по стандартизированному циклу никаких нарушений нет. Но как только автомобиль выезжал на дорогу с обычным водителем, уровень выбросов зашкаливал.
Оказалось, что блок управления двигателем распознавал начало сертификационной процедуры (ибо она всегда одинакова: прогрев мотора строго определенное время, затем строго нормированное ускорение и так далее) и тут же переводил мотор в «экологичный» цикл работы. То есть Volkswagen специально обманывал надзорные органы и покупателей!
18 сентября 2015 года Volkswagen был вынужден во всем признаться. Начался многолетний скандал, который сейчас называют «Дизельгейт» (по аналогии с Уотергейтским делом). Акции компании рухнули, последовала целая серия отставок в руководстве концерна, менеджера американского подразделения Volkswagen Оливера Шмидта посадили в тюрьму, Volkswagen был вынужден платить огромные компенсации и отзывать машины.
Общие потери немецкого концерна от «Дизельгейта» составили порядка $35 млрд. Ко всему прочему пострадали многие компании по всему миру, которые также «химичили» с уровнем выбросов вредных веществ.
На самом деле «Дизельгейт» показал, что сделать дизельные двигатели экологически чистыми крайне сложно и очень дорого. И многие компании — в том числе и Volkswagen — своим приоритетом сделали развитие более перспективных электрических моторов. А продажа дизелей стала стремительно падать.
Вот так хитрость привела к масштабному изменению рынка авто с ДВС на "электрички".
Вложения
560954c195a6566134000024.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5