Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Скандалы мировой автоиндустрии.

Описание и отзывы!!!

Неконтролируемое ускорение или конкуренция!

Сообщение VRV » 02.07.2025, 12:50

В начале 2009 года, по сообщениям владельцев автомобилей Toyota и Lexus, они сталкивались с тем, что машина самостоятельно начинала набирать скорость и не хотела останавливаться.
Сначала грешили на неудачную конструкцию водительского коврика, затем стали говорить о возможном дефекте в конструкции педали акселератора, потом — о глюке управляющей электроники.
С осени 2009 года из Соединенных Штатов было отозвано около 7 миллионов автомобилей "Тойота". По всему миру - 9 миллионов – для замены резиновых ковриков. Но уже через несколько дней число отзываемых автомобилей было увеличено, и Toyota объявила, что помимо ковриков будут внесены изменения в механизм педали газа и конструкцию пола, а также установлена система приоритета тормоза над газом.
Под давлением общественности , с конца января 2010 года, "Тойота" объявила об отзыве еще почти 4 с половиной миллионов автомобилей восьми моделей: два с лишним миллиона - из США, почти 2 миллиона - из Европы, России, Турции и Израиля.Все они сошли с конвейеров заводов компании в США и Европе. Многочисленные исследования, экспертизы и тесты так и не установили однозначную причину.
Позже появилось аргументированное мнение, что все инциденты с «неконтролируемым ускорением» на самом деле вызваны исключительно ошибками самих водителей. Но чтобы успокоить встревоженную общественность, «Тойоте» пришлось не только отзывать миллионы авто ,выплачивать компенсации пострадавшим, но и даже приносить американцам публичные извинения.
В любом случае , скандал, связанный с многомиллионным отзывом машин, стоил Toyota Motor Corporation (TMC) нескольких миллиардов долларов. Из-за отзыва, объем продаж упал на 100 000 автомобилей, доходы компании сократились на $880 млн,а капитализация Toyota сократилась на $31 млрд .
Вложения
maxresdefault.jpg

Выпадающий ключ General Motors.

Сообщение денис » 07.08.2025, 11:28

GM оказалась в центре скандала, когда выяснилось, что в Chevrolet Cobalts, а также нескольких других моделях концерна, при езде по неровной дороге, мог выскочить ключ из гнезда замка зажигания. Это, в свою очередь, приводило к неожиданной для водителя остановке двигателя, а соответственно, и отключению большинства систем автомобиля.
Так, в этот момент переставали работать усилители руля и тормозной системы, что могло привести к потере контроля за управлением машиной и дорожному происшествию. Кроме того, в таких случаях переставала функционировать система, отвечающая за срабатывание подушек безопасности.
Причиной скандала стали автомобили Chevrolet Cobalt, реализованные в США с 2004 по 2010 годы. Компания долгое время замалчивала проблему, и только в 2014 году, после очередного несчастного случая, тайное стало явным.
Поначалу сообщалось о сотнях тысяч машин General Motors с проблемными замками, позднее цифра выросла до 3 млн потенциально опасных автомобилей.
К настоящему моменту известно более чем о 120 зарегистрированных жертвах, а от самого дефекта так или иначе пострадали более 2 тыс. человек. GM отозвала более 2,8 млн автомобилей из-за этой неисправности. Компенсации стоили компании 400 млн долларов, а еще 35 млн были взысканы NHTSA в судебном порядке — в качестве штрафа,за сокрытие информации о проблемах с безопасностью своих автомобилей.
В 2014 году General Motors уволила вице-президента, а также еще нескольких работников, которых признали ответственными за несвоевременный отзыв автомобилей с дефектами. Также автопроизводитель учредил фонд помощи пострадавшим от собственных неисправных авто.
Вложения
f939788s-960.jpg

Реклама может испортить имидж.

Сообщение Sergey » 16.09.2025, 12:05

В 2020 году Audi попала в скандал из-за рекламного фото RS4: маленькая девочка в ярком платье стоит перед радиаторной решеткой и ест банан. Подпись: «Заставляет ваше сердце биться чаще — во всех отношениях».
Идея маркетологов обернулась скандалом. Пользователи соцсетей обвинили компанию в бестактности и опасной демонстрации- как можно было поставить ребенка в потенциально опасное положение ради эффектной картинки. Звучали такие обвинения: «Здорово, что вы показываете, как легко ваши машины могут сбить детей. Их даже не видно из окна!».
Реакция Audi последовала оперативно. Компания признала, что изображение было неудачным, принесла извинения и пообещала больше не использовать его в рекламных материалах.Тем не менее имидж компании пострадал, были разорваны многие рекламные контракты, что повлекло колоссальные убытки.
Вложения
audi_ad.jpg

Edsel: это – неприлично!

Сообщение Сергей » 16.10.2025, 09:31

В 1958-м в модельной линейке концерне Ford, появилась модель , названная именем сына основателя концерна.
Команда дизайнера Роя Брауна сумела соригинальничать, вместо широкой «горизонтальной» пасти, украшавшей чуть ли не все американские автомобили эпохи, предложив вертикальный элемент оформления передка напоминавший стиль довоенных Packard и De Soto.
Потом выяснилось, что оригинальный дизайн модели для большинства покупателей оказался слишком оригинальным. Как только не называли вертикальную решетку радиатора! Порой скатываясь до откровенной пошлости…Но только она поступила в продажу , дилеров Ford стали осаждать не на шутку разозленные феминистки, которые посчитали, что стилистика передка автомобиля унижает женское достоинство. До судов дело не дошло, но скандалы репутацию серьезно подорвали.
Марка Edsel просуществовала всего два года и продали, лишь пятую часть запланированного объема. Последний автомобиль этой марки, входившей в состав “фордовской” империи, сошел с конвейера осенью 1959 года.
С тех самых пор, имя бренда стала синонимом понятия коммерческая катастрофа. На самом деле, вся история этой марки – хрестоматийный пример того, что случается если оказаться в ненужном месте в ненужное время.
Вложения
1958_Edsel_Citation.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2