У нас есть очерки о маскотах,о фирменных знаках, настала очередь и шильдиков. По сути значок на багажнике, или в других видимых местах, помогает автопроизводителем продавать нам эмоции! Это не просто элемент декора, он играет важную роль в идентификации особенностей той или иной модели автомобиля. Вот обо всем об этом и пойдет речь далее.
Автомобили всегда были как средством передвижения, так и предметом гордости их владельцев. По мере того, как росло производство и увеличивалась конкуренция, среди автопроизводителей назрела необходимость стандартизации данных о технических характеристиках автомобилей. При этом нужно было выгодно подчеркнуть преимущество той или иной модели, так сказать разделить на обычные и «маркированные». Те , в свою очередь , должны были позиционироваться как мощные и разные , ну и так далее. Именно эти «особенности марки» , надо было показать «лицом», что послужило целой индустрии моды на шильдики.