Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Суперкары-внедорожники.

Описание и отзывы!!!

Суперкары-внедорожники.

Сообщение ТеХноБомба » 05.06.2025, 12:50

Дочерняя студия Volkswagen Group,ItalDesign Giugiaro, представила Parcour, сочетающий в себе спорткар и кроссовер.
Внешний вид концепта Parcour можно описать как внедорожную версию Lamborghini Gallardo. Под капотом спорткара-кроссовера 5.2-литровый монстр V10 на 550 л.с., посылающий свою мощь на все 4 огромных 22-дюймовых колеса.
Parcour весит около 1550 кг и способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 320 км/ч.
Но главной изюминкой Parcour стали его внедорожные способности. Дорожный просвет новинки регулируется водителем от 210 до 330 мм. Также, с помощью специального поворотного переключателя, водитель может выбрать режим подвески в зависимости от дорожных условий — Комфорт, Внедорожный, Лед и Трек.
Автомобиль имеет 8 амортизаторных стоек — по две на колесо. Parcour стоит на высокопрофильной резине, а также имеет короткие свесы и даже защиту агрегатов. Вот такой внедорожный суперкар.
Вложения
giorgetto-giugiaro-le-sue-auto-piu-belle.jpg

Audi nanuk quattro

Сообщение Антон88 » 07.07.2025, 12:50

Audi Nanuk quattro. такой себе гибрид внедорожника и супер кара, оснастили 5,0-литровым дизельным V10, отдача которого составляет 544 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic. С места до «сотни» 1900-килограммовый концепт-кар разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость равна 305 км/ч. Вседорожный суперкар получил 22-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 235/50 спереди и 295/45 сзади. В зависимости от ситуации дорожный просвет может быть уменьшен на 30 миллиметров или увеличен на 40 миллиметров.
За выносливость в условиях быстрого движения по треку или грунтовке отвечают карбонокерамические тормозные диски и развитая система охлаждения двигателя и масла.
Но одна из самых интересных особенностей купе — полноуправляемое шасси. На низких скоростях задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним, что сокращает диаметр разворота до 10 метров. На высоких скоростях задние колёса поворачиваются на угол до 2,5 градусов в сторону поворота, что повышает стабильность.Вот такая "универсальная" машина!
Вложения
2db25cf959ae7591301cdbf44511bdeb.jpg

Lamborghini Sterrato Bravo

Сообщение ТеХноБомба » 19.08.2025, 11:31

Этот Ламбо Sterrato (по-итальянски «грязная дорога»), все той же среднемоторной компоновки, представляющий собой по сути модель Hurracan,но облаченную в защитный костюм из прочного пластика, с менее похожими на изоленту шинами и увеличенными ходами подвески.
Подвеска с адаптивными амортизаторами переделана и усилена, увеличен вертикальный ход колес, а дорожный просвет вырос на 44 мм по сравнению с базовой моделью Huracan Evo.
Система полного привода осталась от базовой модели и здесь по прежнему 610 л.с. и 560 НМ крутящего момента с 10 цилиндров с объемом 5,2 литра.
Разгон до сотни с места занимает 3,4 секунды, а вот максимальная скорость ограничили -всего 260 км/ч.
Внедорожный Lamborghini Huracan Sterrato выпущен ограниченным тиражом , только 1499 экземпляров, по цене от 300 тысяч евро.
Вложения
tom_6147.jpg

Morgan CXT.

Сообщение денис » 01.10.2025, 12:22

Этот английский ретро-современный авто, 2023 года выпуска , с внешностью вида 1940-х годов, имеет двигатель и трансмиссия от БМВ(2.0 B48 258 л.с., 350 Н•м)и является настоящим транспортом постакполиптического выживальщика, с допуском на дороги общего пользования.
Morgan Plus Four CX-T стал вторым специальным проектом Моргана в 2021 году после Plus 8 GTR.Для создания модификации CX-T компания Morgan обратилась к фирме Rally Raid UK, которая занимается постройкой дакаровских гоночных автомобилей.
Теперь за спокойствие на бездорожье, отвечает дифференциал с электронной блокировкой BMW xDrive, который может работать в трех режимах (Road, All-Terrain и All-Terrain Extreme), а вдобавок в главной передаче было увеличено передаточное число.
На месте багажника появился открытый отсек с креплениями для пары запасных колес, двух прочных водонепроницаемых чемоданов, ящика с инструментами и канистр для воды и бензина.Днище предусмотрительно закрыли несколькими металлическими листами.
За один из восьми экземпляров,придется отдать минимум 170 тысяч фунтов стерлингов.
Вложения
Morgan_CXT_Henry_091-1536x866.jpeg

Lancia Stratos

Сообщение admin » 05.11.2025, 11:02

Этот суперкар стал для Лянчи первым автомобилем, специально построенным для ралли.С двигателем V6 от Ferrari расположенным в базе и дизайном от Countach для Lamborghini, при очень компактных размерах - Д.Ш.В. 3,70 х 1,75 х 1,11 м. и весом 880 кг , таких Лянч, было выпущено 500 штук , чтобы получить допуск к соревнованиям.
Основу шасси составлял центральный стальной монокок с интегрированным каркасом безопасности, к которому крепились передний и задний подрамники. Такая конструкция позволила использовать облегченные наружные панели из стеклопластика, а для удобства обслуживания передняя и задняя часть были выполнены откидывающимися целиком.
У гоночных версий мощность мотора составляла 560 л.с.а дорожные модификации имели 190 л.с. при 2,4 литрах рабочего объема, что позволяло набрать сотню за 6 секунд и разогнать этот короткобазный автомобиль до 230 км/ч (раллийные естественно были быстрее).В 1974, 75 и 76 годах эти Лянчи устроили настоящий разнос соперникам в раллийных состязаниях. Уже в 1981 году Stratos , имея привод только на заднюю ось,победил Audi Quattro. Созданная с единственной целью – побеждать в ралли, она была недосягаема для соперников, пока не вмешалась политика...но это уже другая история.
Вложения
vintage-lancia-stratos-autumn-leaves-8b8goeecmghqap41.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4