06.11.2025, 12:38 // Авто-от “гипса и кроватки” ,к “граниту и оградке”.
05.11.2025, 11:02 // Суперкары-внедорожники.
01.11.2025, 15:22 // Быстрые но скрытые-sleeper.
30.10.2025, 14:05 // Самые уродливые автомобили.
16.10.2025, 09:31 // Скандалы мировой автоиндустрии.
11.10.2025, 19:09 // Самые дорогие автомобили в мире.
25.09.2025, 12:19 // Шильдики, как все начиналось?
23.09.2025, 11:57 // От 2х до 3х сек на электротяге.
19.09.2025, 12:22 // От 2х до 3х секунд до сотни!
17.09.2025, 11:23 // Эксклюзив,или авто спец серии.
Суперкары-внедорожники.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Суперкары-внедорожники.
Дочерняя студия Volkswagen Group,ItalDesign Giugiaro, представила Parcour, сочетающий в себе спорткар и кроссовер.
Внешний вид концепта Parcour можно описать как внедорожную версию Lamborghini Gallardo. Под капотом спорткара-кроссовера 5.2-литровый монстр V10 на 550 л.с., посылающий свою мощь на все 4 огромных 22-дюймовых колеса.
Parcour весит около 1550 кг и способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 320 км/ч.
Но главной изюминкой Parcour стали его внедорожные способности. Дорожный просвет новинки регулируется водителем от 210 до 330 мм. Также, с помощью специального поворотного переключателя, водитель может выбрать режим подвески в зависимости от дорожных условий — Комфорт, Внедорожный, Лед и Трек.
Автомобиль имеет 8 амортизаторных стоек — по две на колесо. Parcour стоит на высокопрофильной резине, а также имеет короткие свесы и даже защиту агрегатов. Вот такой внедорожный суперкар.
Внешний вид концепта Parcour можно описать как внедорожную версию Lamborghini Gallardo. Под капотом спорткара-кроссовера 5.2-литровый монстр V10 на 550 л.с., посылающий свою мощь на все 4 огромных 22-дюймовых колеса.
Parcour весит около 1550 кг и способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 320 км/ч.
Но главной изюминкой Parcour стали его внедорожные способности. Дорожный просвет новинки регулируется водителем от 210 до 330 мм. Также, с помощью специального поворотного переключателя, водитель может выбрать режим подвески в зависимости от дорожных условий — Комфорт, Внедорожный, Лед и Трек.
Автомобиль имеет 8 амортизаторных стоек — по две на колесо. Parcour стоит на высокопрофильной резине, а также имеет короткие свесы и даже защиту агрегатов. Вот такой внедорожный суперкар.
Audi nanuk quattro
Audi Nanuk quattro. такой себе гибрид внедорожника и супер кара, оснастили 5,0-литровым дизельным V10, отдача которого составляет 544 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic. С места до «сотни» 1900-килограммовый концепт-кар разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость равна 305 км/ч. Вседорожный суперкар получил 22-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 235/50 спереди и 295/45 сзади. В зависимости от ситуации дорожный просвет может быть уменьшен на 30 миллиметров или увеличен на 40 миллиметров.
За выносливость в условиях быстрого движения по треку или грунтовке отвечают карбонокерамические тормозные диски и развитая система охлаждения двигателя и масла.
Но одна из самых интересных особенностей купе — полноуправляемое шасси. На низких скоростях задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним, что сокращает диаметр разворота до 10 метров. На высоких скоростях задние колёса поворачиваются на угол до 2,5 градусов в сторону поворота, что повышает стабильность.Вот такая "универсальная" машина!
За выносливость в условиях быстрого движения по треку или грунтовке отвечают карбонокерамические тормозные диски и развитая система охлаждения двигателя и масла.
Но одна из самых интересных особенностей купе — полноуправляемое шасси. На низких скоростях задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним, что сокращает диаметр разворота до 10 метров. На высоких скоростях задние колёса поворачиваются на угол до 2,5 градусов в сторону поворота, что повышает стабильность.Вот такая "универсальная" машина!
Lamborghini Sterrato Bravo
Этот Ламбо Sterrato (по-итальянски «грязная дорога»), все той же среднемоторной компоновки, представляющий собой по сути модель Hurracan,но облаченную в защитный костюм из прочного пластика, с менее похожими на изоленту шинами и увеличенными ходами подвески.
Подвеска с адаптивными амортизаторами переделана и усилена, увеличен вертикальный ход колес, а дорожный просвет вырос на 44 мм по сравнению с базовой моделью Huracan Evo.
Система полного привода осталась от базовой модели и здесь по прежнему 610 л.с. и 560 НМ крутящего момента с 10 цилиндров с объемом 5,2 литра.
Разгон до сотни с места занимает 3,4 секунды, а вот максимальная скорость ограничили -всего 260 км/ч.
Внедорожный Lamborghini Huracan Sterrato выпущен ограниченным тиражом , только 1499 экземпляров, по цене от 300 тысяч евро.
Подвеска с адаптивными амортизаторами переделана и усилена, увеличен вертикальный ход колес, а дорожный просвет вырос на 44 мм по сравнению с базовой моделью Huracan Evo.
Система полного привода осталась от базовой модели и здесь по прежнему 610 л.с. и 560 НМ крутящего момента с 10 цилиндров с объемом 5,2 литра.
Разгон до сотни с места занимает 3,4 секунды, а вот максимальная скорость ограничили -всего 260 км/ч.
Внедорожный Lamborghini Huracan Sterrato выпущен ограниченным тиражом , только 1499 экземпляров, по цене от 300 тысяч евро.
Morgan CXT.
Этот английский ретро-современный авто, 2023 года выпуска , с внешностью вида 1940-х годов, имеет двигатель и трансмиссия от БМВ(2.0 B48 258 л.с., 350 Н•м)и является настоящим транспортом постакполиптического выживальщика, с допуском на дороги общего пользования.
Morgan Plus Four CX-T стал вторым специальным проектом Моргана в 2021 году после Plus 8 GTR.Для создания модификации CX-T компания Morgan обратилась к фирме Rally Raid UK, которая занимается постройкой дакаровских гоночных автомобилей.
Теперь за спокойствие на бездорожье, отвечает дифференциал с электронной блокировкой BMW xDrive, который может работать в трех режимах (Road, All-Terrain и All-Terrain Extreme), а вдобавок в главной передаче было увеличено передаточное число.
На месте багажника появился открытый отсек с креплениями для пары запасных колес, двух прочных водонепроницаемых чемоданов, ящика с инструментами и канистр для воды и бензина.Днище предусмотрительно закрыли несколькими металлическими листами.
За один из восьми экземпляров,придется отдать минимум 170 тысяч фунтов стерлингов.
Morgan Plus Four CX-T стал вторым специальным проектом Моргана в 2021 году после Plus 8 GTR.Для создания модификации CX-T компания Morgan обратилась к фирме Rally Raid UK, которая занимается постройкой дакаровских гоночных автомобилей.
Теперь за спокойствие на бездорожье, отвечает дифференциал с электронной блокировкой BMW xDrive, который может работать в трех режимах (Road, All-Terrain и All-Terrain Extreme), а вдобавок в главной передаче было увеличено передаточное число.
На месте багажника появился открытый отсек с креплениями для пары запасных колес, двух прочных водонепроницаемых чемоданов, ящика с инструментами и канистр для воды и бензина.Днище предусмотрительно закрыли несколькими металлическими листами.
За один из восьми экземпляров,придется отдать минимум 170 тысяч фунтов стерлингов.
Lancia Stratos
Этот суперкар стал для Лянчи первым автомобилем, специально построенным для ралли.С двигателем V6 от Ferrari расположенным в базе и дизайном от Countach для Lamborghini, при очень компактных размерах - Д.Ш.В. 3,70 х 1,75 х 1,11 м. и весом 880 кг , таких Лянч, было выпущено 500 штук , чтобы получить допуск к соревнованиям.
Основу шасси составлял центральный стальной монокок с интегрированным каркасом безопасности, к которому крепились передний и задний подрамники. Такая конструкция позволила использовать облегченные наружные панели из стеклопластика, а для удобства обслуживания передняя и задняя часть были выполнены откидывающимися целиком.
У гоночных версий мощность мотора составляла 560 л.с.а дорожные модификации имели 190 л.с. при 2,4 литрах рабочего объема, что позволяло набрать сотню за 6 секунд и разогнать этот короткобазный автомобиль до 230 км/ч (раллийные естественно были быстрее).В 1974, 75 и 76 годах эти Лянчи устроили настоящий разнос соперникам в раллийных состязаниях. Уже в 1981 году Stratos , имея привод только на заднюю ось,победил Audi Quattro. Созданная с единственной целью – побеждать в ралли, она была недосягаема для соперников, пока не вмешалась политика...но это уже другая история.
Основу шасси составлял центральный стальной монокок с интегрированным каркасом безопасности, к которому крепились передний и задний подрамники. Такая конструкция позволила использовать облегченные наружные панели из стеклопластика, а для удобства обслуживания передняя и задняя часть были выполнены откидывающимися целиком.
У гоночных версий мощность мотора составляла 560 л.с.а дорожные модификации имели 190 л.с. при 2,4 литрах рабочего объема, что позволяло набрать сотню за 6 секунд и разогнать этот короткобазный автомобиль до 230 км/ч (раллийные естественно были быстрее).В 1974, 75 и 76 годах эти Лянчи устроили настоящий разнос соперникам в раллийных состязаниях. Уже в 1981 году Stratos , имея привод только на заднюю ось,победил Audi Quattro. Созданная с единственной целью – побеждать в ралли, она была недосягаема для соперников, пока не вмешалась политика...но это уже другая история.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
