Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Авто-от “гипса и кроватки” ,к “граниту и оградке”.

Описание и отзывы!!!

Авто-от “гипса и кроватки” ,к “граниту и оградке”.

Сообщение admin » 24.09.2025, 13:38

Эта тема будет посвящена опасным автомобилям, тем которые создают угрозу жизни как своей неуемной мощностью, так и ужасной пассивной безопасностью. Большинство из представленных ниже авто , стали причиной гибели или увечий, по причинам «заложенным» в их конструкцию производителем, который в свою очередь, ради продаж и прибыли, осознано шел на такой шаг.
Вложения
38b06edd7794e6231e286936bce8d113.jpg

Plymouth Cuda

Сообщение admin » 03.10.2025, 15:44

В 1970-м году, у Cuda была лишь одна задача - разгоняться быстро… в столбы, стены, бордюры, кюветы и встречные автомобили. Двигатель V8 на 425 л.с. разгонял Plymouth Cuda с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, а тормоза сильно отставали за разгоном!
За 4 года своего нахождения в производстве Cuda обеспечила путевку в лучший мир для 847 своих владельцев,а большинство погибших в этом автомобиле даже не успело отпраздновать свой 25-й день рождения.
Вложения
363368453a754f3e2aa7c20fd3a8650c.jpg

Mustang Boss 429

Сообщение Sergey » 06.11.2025, 12:38

Эта модель строилась для того, чтобы пройти омологацию в гонках NASCAR, а гоночный двигатель, с которым должен был работать специально подготовленный водитель профессионал,почему то свободно продавалась в руки любому желающему в шоу румах дилеров.
Здесь тоже подвели тормоза- Boss 429 набирал сотню с места за 5,1 секунды, а тормозной путь с сотни до нуля составлял 55 метров. Производитель прекрасно знал о посредственных тормозных характеристиках своего детища, но предпочел не тратить лишних денег на то, чтобы оснащать модель более эффективными тормозами. Так 1247 клиентов убилось на 429-х , за то короткое время выпуска модели.
Вложения
2b253f35f8eebd30c6c01ca672087db0.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2