06.11.2025, 12:38 // Авто-от “гипса и кроватки” ,к “граниту и оградке”.
05.11.2025, 11:02 // Суперкары-внедорожники.
01.11.2025, 15:22 // Быстрые но скрытые-sleeper.
30.10.2025, 14:05 // Самые уродливые автомобили.
16.10.2025, 09:31 // Скандалы мировой автоиндустрии.
11.10.2025, 19:09 // Самые дорогие автомобили в мире.
25.09.2025, 12:19 // Шильдики, как все начиналось?
23.09.2025, 11:57 // От 2х до 3х сек на электротяге.
19.09.2025, 12:22 // От 2х до 3х секунд до сотни!
17.09.2025, 11:23 // Эксклюзив,или авто спец серии.
Быстрые но скрытые-sleeper.
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Быстрые но скрытые-sleeper.
Слипер - это когда автомобиль внешне не напоминает спортивный автомобиль, или даже наоборот, но под капотом спрятан мощный спортивный двигатель, как будто волк в овечьей шкуре.
В этой теме речь пойдет о действительно заряженных авто , на многое способных , но с неприметной и ничем не выделяющейся внешностью. Это о простых с виду машинах , в заводском исполнении , но с возможностью неприятно удивить тех, кто решит “закуситься” с ними стартуя со светофора.
В этой теме речь пойдет о действительно заряженных авто , на многое способных , но с неприметной и ничем не выделяющейся внешностью. Это о простых с виду машинах , в заводском исполнении , но с возможностью неприятно удивить тех, кто решит “закуситься” с ними стартуя со светофора.
Ниссан Патрол - Forsberg Racing Patrol.
Ну а начнем с недавней колаборации Nissan и гоночной команды Forsberg Racing, которые создали экстремальную версию внедорожника Patrol четвёртого поколения.
Базой стал Nissan Patrol 1990 года выпуска,с шестицилиндровым мотором TB48 объёмом 4,8 литра,с механической коробкой передач.
Инженеры Криса Форсберга снабдили его системой наддува Garrett с интеркулером, иными коллекторами, собственным блоком управления и рядом других доработок.Все это позволило форсировать мотор до 1000 сил. Ходовую часть Patrol перебрали с использованием компонентов Nismo.То есть снаружи это практически "старый кирпич"-Patrol Y60, но с новой начинкой.
На самом деле, это любовное послание огромной армии фанатов классических Patrol, особенно на Ближнем Востоке, где эти машины до сих пор в почете.
Базой стал Nissan Patrol 1990 года выпуска,с шестицилиндровым мотором TB48 объёмом 4,8 литра,с механической коробкой передач.
Инженеры Криса Форсберга снабдили его системой наддува Garrett с интеркулером, иными коллекторами, собственным блоком управления и рядом других доработок.Все это позволило форсировать мотор до 1000 сил. Ходовую часть Patrol перебрали с использованием компонентов Nismo.То есть снаружи это практически "старый кирпич"-Patrol Y60, но с новой начинкой.
На самом деле, это любовное послание огромной армии фанатов классических Patrol, особенно на Ближнем Востоке, где эти машины до сих пор в почете.
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
