Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:
11.10.2024, 09:57   //   Несуразицы.
10.10.2024, 10:28   //   В помощь автолюбителям
09.10.2024, 08:19   //   О Симферополе и Крыме.
08.10.2024, 10:22   //   Дороги...дороги.
03.10.2024, 10:04   //   Политический юмор.
02.10.2024, 08:11   //   Ох уж эти гонки!
26.09.2024, 08:07   //   Мотоприколы.

В помощь автолюбителям

Для тех кто не нашел тем в других разделах!

Кто такой автотюнер?

Сообщение Alex_kanon » 02.11.2023, 11:02

Автотюнер это тот кто объясняет «чайнику», как бы сделал он…если бы умел!
Вложения
tYAAAgIu3OA-1920.jpg

5я часть планеты –автомобилисты.

Сообщение Sergey » 06.12.2023, 08:09

Знайте -182 автомобиля на 1000 жителей — таков сегодня средний уровень автомобилизации в мире.
Вложения
756564056609575.jpg

Не накачаешь –не помоешь!

Сообщение Илья » 15.01.2024, 10:54

Владельцам автомобиля «Фольксваген «Жук» надо знать ,что омыватель лобового стекла работает не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещено под капотом.
Поэтому запаску всегда держите накачанной сверх нормы.
Вложения
VB6.jpg

Как не уснуть за рулем?

Сообщение Илья » 14.02.2024, 10:14

Большинству водителей хотя бы раз в жизни приходилось быть за рулем настолько долго, что от усталости буквально «гас свет». Статистика говорит, что аварийность по вине переутомленных водителей высока даже на фоне прочих причин ДТП.
Дело в том что в состоянии крайней усталости мы не отдаем себе отчета, насколько действительно утомились. С трудом осознаем, сколько еще километров сможем осилить в таком состоянии до отключки. Причина — в устройстве нервной системы.
При длительной работе мозга с высокой нагрузкой, его клетки не способны некоторое время отвечать на импульсы от органов чувств. Реакция становится заторможенной, тело по инерции продолжает действовать, а мозг уже готовится сдать свою вахту. Организм переходит в пограничную фазу восприятия и подвергает нас иллюзии о возможности продолжения деятельности.
Есть шесть признаков определения критической усталости:
Моргание. Шум в ушах. Проблемы со зрением. Ленность мышления. Тишина. Неаккуратное вождение.
Тут могут подключаться и пассажиры, ведь их жизнь в этот момент, зависит от водителя — будь то отпахавший полторы смены таксист или товарищ, который «полторы тысячи в один руль легко проезжает».
Проверяйте состояние находящегося за рулем и поддерживайте его тонус. Ведите диалог, причем не формальный, а интересный, требующий обдумывания и вовлеченности.
Ну а для того чтобы попытаться спить сонное состояние стоит выйти из машины и сделать несколько глубоких вдохов, потянуться. Похлопайте себя по щекам, подбородку и лбу, сделайте энергичные движения руками и ногами, попрыгайте, поприседайте — в общем, разгоните кровь, проделайте любую физическую нагрузку, чтобы запустить энергию в тело.
Зайдя в салон авто - включите бодрящую музыку. Знаете слова — подпевайте. Кричите, орите! Выпейте обычную воду, желательно холодную и много. Съешьте любой цитрусовый или кислое яблоко. Ни в коем случае не пейте кофе и энергетики!
В процессе применения экстренных ухищрений не забывайте сверяться с признаками утомления. Как только заметили что-то похожее — на обочину!
Вложения
8cadf7e3a3e379d21c72b7cc9cf4f031.jpeg

Покраска авто сложное дело .

Сообщение Сергей » 08.04.2024, 10:07

В качестве продолжения ... Само нанесение покрытия на первых авто было сложным и дорогостоящим делом, а сохнуть такая краска могла по несколько недель. Цвета были потрясающими, но со временем они тускнели и желтели, требуя вновь недешевой покраски.
Только во времена Генри Форда выяснилось, что краски темных цветов более долговечны и подходят для поточной сборки машин, поскольку им не требуется много времени для высыхания. Это был большой и важный шаг для массового выпуска автомобилей, поскольку процедуру окраски удалось синхронизировать с работой конвейера. Тем не менее , для окраски в промышленных масштабах требовалось больше пространства без летающей в воздухе пыли, волос и ворсинок одежды. Поэтому автомобильные маляры на производстве в то время могли красить кузова машин будучи почти голыми.
Так начиналась эра покраски авто.
Вложения
234234.jpg

Белые полосы на капоте, зачем?

Сообщение Alex_kanon » 14.05.2024, 10:34

Две продольных полосы по центру автомобиля, которые резко контрастируют по цвету со всем остальным кузовом, еще называют «гоночными полосками» или «полосками скорости», а машина с таким украшением действительно выглядит стремительнее.
По первой версии это эволюционировавшие «полосы вторжения», которые наносились на крыльях и фюзеляжи американских самолетов времен Второй Мировой для лучшей идентификации.
Согласно другой версии , в официальной брошюре Shelby, предлагающей установку полос в качестве опции для GT350 1965 года, назначение у полосок служили для того, чтобы помочь сориентировать пилота относительно направления движения автомобиля на треке, если это усложнено дымом, а пилот дезориентирован.
Полосы служили дополнительной подмогой для того, чтобы выровнять автомобиль.
Вложения
9dchzu5cjgvfqlakgzpsweksr5ior6l0.jpg

Укачивание в машине.

Сообщение Sergey » 19.06.2024, 09:16

Укачивание по научному называется кинетоз и происходит из-за конфликта между различными сенсорными сигналами, которые поступают в мозг , это связано с особенностями нашего вестибулярного аппарата.
Внутреннее ухо играет ключевую роль в ощущении равновесия и восприятии движения. Когда автомобиль ускоряется, тормозит или поворачивает, жидкость в полукружных каналах внутреннего уха перемещается и посылает сигналы о движении в мозг. Если эти сигналы не совпадают с визуальными данными, мозг интерпретирует это как аномалию, вызывая "укачивание".
Чтобы избежать укачивания старайтесь смотреть на неподвижные объекты за окном машины, особенно на горизонт. Это помогает выровнять визуальные и вестибулярные сигналы.
Избегайте чтения и использования гаджетов, это может усилить укачивание, так как глаза фиксируются на неподвижных объектах внутри салона. Сидеть лучше на переднем сидении и смотреть вперёд , также можно открыть окно.
Понимание причин укачивания , поможет уменьшить дискомфорт и наслаждаться поездками на автомобиле!
Вложения
ukachivaet-v-avto-1.jpg

Хрому конец!

Сообщение Alex_kanon » 29.07.2024, 09:43

Хром долгое время обеспечивал привлекающий внимание блеск, создавая высококлассный вид и защищая неокрашенные металлические детали автомобиля от коррозии. Он служил символом роскоши на протяжении всего 20 века.
По данным европейских и американских регуляторов, шестивалентный хром, или «хром-6», используемый в процессе нанесения покрытия, является агрессивным канцерогеном и вторым наиболее сильным токсичным загрязнителем воздуха. Концерны Volkswagen Group и Stellantis, производитель автомобилей Dodge, Jeep, Ram, Fiat и Maserati, рассматривают альтернативы шестивалентному хрому, поскольку его использование все строже ограничивается на различных рынках, включая Европу.
Так экологический вред от производства и серьезные проблемы со здоровьем перевешивают эстетическую привлекательность хрома.
Так что любители «цыганского» тюнинга запасайтесь блестяшками, скоро их найти будет сложно.
Вложения
4ae87200621ec90696156a126bd72b1a.jpg

Шпион на колесах.

Сообщение admin » 03.09.2024, 12:20

Огромное количество параметров современного автомобиля доступны для мониторинга производителем. С конца 2010-х годов владельцы премиум-моделей (прежде всего европейских марок) привыкли к удаленным беспроводным сервисам, требующим постоянной передачи данных телеметрии. Большинство из этих сервисов было отключено производителями для российских пользователей в 2022 — 2023 годах, однако выяснилось, что китайские бренды, доминирующие сейчас на рынке РФ, не менее жадны до информации.
Помимо диагностики автомобиля на месте, китайская команда разработчиков проводит удаленный онлайн-анализ, чтобы ускорить определение технического состояния автомобиля. Российскому представительству и дилерам эти процедуры производитель не доверяет.
При диагностике в техцентре, как правило, связь с производителем осуществляется через аппаратуру дилера (и чаще всего автомобиль соединен с дилерским оборудованием при помощи кабеля). Но, как минимум, бортовая медиасистема и модуль «ЭРА-Глонасс» (последний вообще обязателен для всех продаваемых в России новых автомобилей) имеют возможность передачи данных в Сеть и часто ей пользуются.
Так что имейте ввиду , вас могут прослушивать и просматривать и быстрее всего делают это без зазрения совести.
Вложения
r2l8wrzm8ts.jpg

Что и как брать с собой?

Сообщение Илья » 10.10.2024, 10:28

Чтобы не урезать драгоценные килограммы ручной клади весом чемодана, возьмите легкую тканевую сумку или рюкзак. Последние бывают не менее вместительны и дают больше свободы в передвижении. Можно положить одни предметы внутрь других как матрешки.
Скручивайте одежду в трубочки, а не складывайте квадратом. Это значительно экономит место и не оставляет заломов на вещах. Все аксессуары и другие мелкие вещи положите в любые свободные углы и зазоры.
Обувь лучше сложить так, чтобы носок одного ботинка прилегал к пятке другого, а подошвы смотрели в обратные стороны. А внутрь сверните носки или другое нижнее белье. Если обувь достаточно жесткая — положите туда хрупкие предметы. В аптечку положите только медикаменты экстренной необходимости : пластырь, бинт, антисептическое средство, обезболивающее, антигистаминное.
Громоздкие ботинки, пальто и широкие джинсы оверсайз: если без этого не обойтись — наденьте на себя. Эти и другие элементы гардероба часто занимают драгоценное место и много весят.
Вещи, которые легко постирать руками, берите по паре штук. Пока одни носки сохнут — другие носятся.
Вложения
packing-an-essentials-box.jpg

Вернуться в Разное



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1