11.09.2024, 08:29 // Абсолютные рекорды скорости.
10.09.2024, 10:28 // Есть, или не есть - вот в чем вопрос!
09.09.2024, 12:47 // О Симферополе и Крыме.
05.09.2024, 09:45 // Топ авторазводов и угонов.
03.09.2024, 12:20 // В помощь автолюбителям
02.09.2024, 10:36 // Дороги...дороги.
29.08.2024, 10:20 // Необычное о мото. А знаете ли вы что?
28.08.2024, 09:34 // О авто "из ряда вон".
26.08.2024, 10:13 // Несуразицы.
23.08.2024, 10:10 // Мало кто знает что..
В помощь автолюбителям
Диагностика педалями на «механике»
Система авто может показывать ошибки, которые отображаются в виде специальных кодов.
Чтобы получить доступ к такой информации, можно использовать комбинацию автомобильных педалей. На машинах с механической коробкой передач нужно одновременно нажать тормоз и газ, включить зажигание, не запуская двигатель. При наличии скрытых поломок они отобразятся как коды ошибок. Эти значения нужно записать и определить проблемный узел или деталь с помощью интернета.
Чтобы получить доступ к такой информации, можно использовать комбинацию автомобильных педалей. На машинах с механической коробкой передач нужно одновременно нажать тормоз и газ, включить зажигание, не запуская двигатель. При наличии скрытых поломок они отобразятся как коды ошибок. Эти значения нужно записать и определить проблемный узел или деталь с помощью интернета.
Диагностика педалями на «автомате».
Вначале требуется выжать газ и тормоз, включить зажигание и перевести селектор переключения передач в позицию Drive. Затем, не отпуская педалей, выключить зажигание и снова его включить. В результате такого порядка действий на экране панели приборов должен появиться специальный код, содержащий цифры и буквы. По этому шифру в инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля нужно найти подробное описание неисправности и пути решения проблемы.
Что такое фаркоп автомобиля?
Эту деталь официально называют тягово-сцепным устройством, или сокращённо ТСУ. Фаркоп выглядит как толстый металлический штырь, изогнутый крюком и заканчивающийся небольшим шаром. В немецком языке специальный крюк, который закрепляли на конной повозке, чтобы подвешивать багаж путешественников, назывался Fahrkopf, а слово образовано из двух немецких слов: Fahren (ехать) и Kopf (голова). Интересно что слово сохранилось только в русском языке, а для обозначения автомобильного фаркопа современные немцы пользуются словом Anhangerkupplung (прицепосцепка).
Устраняем хруст ШРУСа.
Дело в том, что выработка в обойме ШРУСА возникает только в одну сторону. Если заставить шарнир вращаться в другую – шарики закусывать не будет, соответственно, исчезнет хруст.
Чтобы это сделать, шарниры просто надо переставить местами. Левый вместо правого, а правый ставим на место левого. Шарниры вращаются уже в другую сторону без выработки. Правда, хруст теперь будет при движении задним ходом. Но тем не менее, жизнь шарнира увеличивается.
Чтобы это сделать, шарниры просто надо переставить местами. Левый вместо правого, а правый ставим на место левого. Шарниры вращаются уже в другую сторону без выработки. Правда, хруст теперь будет при движении задним ходом. Но тем не менее, жизнь шарнира увеличивается.
Различие по цвету номера.
Мы все видим на дорогах автомобили с разными номерами, разного цвета и даже формы, но далеко не все знают почему они такие разные и кому принадлежат. В качестве легкого пояснения , далее.
Белые номера выдаются обычным гражданам для регистрации личных автомобилей;
желтые номера - таксистам;
синие - полицейским;
чёрные - военным;
красные – дипломатам
Первые три цифры указывают на принадлежность дипломата к какой-либо стране
буква или пара букв уточняют, кто именно передвигается на автомобиле.
"CD" - автомобиль зарегистрирован на лицо, возглавляющее посольство либо на иного гражданина, равного ему по статусу;
"D" - владельцем автомобиля является лицо, исполняющее обязанности дипломата либо иной работник международной организации, с дипломатическим статусом;
"Т" - машина зарегистрирована на рядового сотрудника международного представительства, не обладающего дипломатическим статусом.
Белые номера выдаются обычным гражданам для регистрации личных автомобилей;
желтые номера - таксистам;
синие - полицейским;
чёрные - военным;
красные – дипломатам
Первые три цифры указывают на принадлежность дипломата к какой-либо стране
буква или пара букв уточняют, кто именно передвигается на автомобиле.
"CD" - автомобиль зарегистрирован на лицо, возглавляющее посольство либо на иного гражданина, равного ему по статусу;
"D" - владельцем автомобиля является лицо, исполняющее обязанности дипломата либо иной работник международной организации, с дипломатическим статусом;
"Т" - машина зарегистрирована на рядового сотрудника международного представительства, не обладающего дипломатическим статусом.
Доп функции Start/Stop Engine
Кнопка запуска двигателя Start/Stop Engine – это популярная сегодня опция, которой оснащаются многие автомобили.Но мало кто знает что такая система позволяет не только непосредственно заводить двигатель, но и имеет дополнительные функции, в том числе блокирует рулевую колонку , где надо после заглушения автомобиля повторно нажать на кнопку и заблокировать руль. Так же позволяет с селектором АКПП в положении Драйв экстренно глушить мотор,где надо зажать кнопку Start/Stop Engine на 5 секунд и одновременно нажать на педаль тормоза. Но помните, что наличие связанной с этой кнопкой функции бесключевого доступа может несколько снизить безопасность автомобиля, упростив его угон.
Таблетки аспирина в качестве зарядки
При заглохшем двигателе и севшей батарее, таблетки использовали для кратковременной реанимации автомобильного АКБ. Так , в каждую банку аккумулятора, опускали пару таблеток, и дожидались окончания химической реакции. После этого часть заряда восстанавливалась, и можно было снова заводить мотор.
Летом выворачивайте руль на 180 градусов.
Сев в разогретый салон, бывает сложно сразу взяться за руль, который накаливается на солнце. Предварительно повернув руль на 180 градусов, получится что верхняя часть окажется снизу и не нагреется так сильно, поэтому можно будет сразу начинать движение, а в процессе поездки руль постепенно остынет.
Снег и грязь не налипнут.
Если побрызгать внутреннюю часть брызговиков WD-40,то это оттолкнет влагу и грязь. Обрабатывать нужно конечно не один раз за всю зиму, но чтобы хватило надолго, можно растирать его тряпкой по всему брызговику.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5