08.11.2024, 10:16 // Дороги...дороги.
07.11.2024, 10:54 // Безумнейшие автотрюки и рекорды.
06.11.2024, 10:31 // Запретные места нашей планеты.
05.11.2024, 10:25 // Ох уж эти гонки!
04.11.2024, 11:05 // Мало кто знает что..
31.10.2024, 08:11 // Мотоприколы.
30.10.2024, 10:34 // Необычное о мото. А знаете ли вы что?
29.10.2024, 10:46 // Факты о которых знать не обязательно, но интересно же!
28.10.2024, 10:13 // О русском мате.
25.10.2024, 08:54 // Абсолютные рекорды скорости.
В помощь автолюбителям
Чтобы клеммы не окислялись.
Совет из СССР. Берем войлок (например от старых валенок) и моторное масло. Вырезаем войлок кружком так, чтобы его можно было надеть на клемму и смачиваем маслом. Надеваем войлок на клемму и забываем об окислении .
Грелка из армейского котелка.
Очень полезная вещь в студеные морозы , для обогрева в машине или в палатке. В нижней части сверлятся крупные отверстия , примерно 16-20мм, а на крышке хаотично просверлены маленькие отверстия, около 5-7мм. Внутри котелка ставится свеча , под котелок любая подставка, для тяги. Машину надо максимально утеплить , закрыв все окна подручными материалами , хоть газетами. Если окна не завесить, тепла не хватит - машина выстужается моментально! Можно отгородить передний ряд сидений и перейти на задние ряды. Обязательно оставляется открытой маленькая щелочка в одном или двух окошках, буквально пара сантиметров, чтобы не угореть. Внутри котелка зажигаем свечу, ставим её на дно и как только свеча разгорается, грелка прикрывается крышкой- получается отличный конвектор. За счёт тяги из нижних дырочек свеча не тухнет, стенки нагреваются и парафин стекает через нижние дырки и не запечатывает их, так как корпус грелки сильно нагрет. Одна половинка свечи горит 3 часа - это важно чтобы не угореть. С полностью завешенными окнами, температура в машине держится от 14 до 18 градусов, для начала вполне хватит.
Поломался датчик коленвала в дороге?
Самый главный датчик, который входит в состав системы управления двигателем, это датчик положения коленчатого вала. Это единственный датчик в системе управления, без которого двигатель не будет подавать абсолютно ни каких признаков жизни. Что можно сделать в безвыходной ситуации, если по близости нет автомагазина? Снимаем датчик, и наматываем на него провод, около 150 витков, виток на виток. После намотки, снимаем катушку с датчика и вставляем датчик в тот кронштейн, который его держит, надеваем катушку на него. Далее нужно закрепить эту катушку, чтобы она не соскочила при работе двигателя. Просто наматываем лишний провод вокруг разъема датчика. Подключаем этот провод к разъему эсуд и пробуем завести двигатель, если он не заводится, то можно попробовать поменять местами провода. Если все сделано правильно, контакт в разъеме нормальный, то двигатель должен завестись.
Определяем подсос воздуха за 5 секунд.
Как проверять герметичности системы впуска с помощью дымогенератора, мы уже писали, в этот раз предлагаем другой, БОЛЕЕ БЫСТРЫЙ СПОСОБ. Для этого понадобится любой баллончик с горючим газом , например очиститель карбюратора, лучше с трубкой. Определять подсос воздуха нужно при работе двигателя на холостом ходу, потому что на этом режиме во впускном коллекторе максимальное разряжение. Заводим двигатель, он работает на холостом ходу. Брызгаем из баллончика по очереди во все места, где возможен подсос воздуха. Если есть не плотность, в каком либо из этих мест, в которую подсасывается воздух, то горючий газ из баллона попадет в нее и смесь в цилиндрах обогатится. Работа двигателя улучшится, обороты вырастут. Если же мотор ни как не реагирует на это, то подсоса воздуха в этом месте нет. Все просто ,пользуйтесь.
Как буксировать авто с АКП?
Надо знать что машины с АКПП нельзя буксировать на расстояния более 40-50 км, а в идеальном варианте лучше сократить эти расстояния до 10-15 км. Так же двигатель машины с АКПП во время процесса буксировки должен быть включен, при этом следует постоянно следить за температурой масла в коробке. Если оно перегреется, то машину следует остановить и подождать 20-30 минут. Еще одно правило касается только машин с АКПП и полным приводом: буксировать такие можно со скоростью до 60 км/ч, а задняя ось на время буксировки должна быть обязательно отключена.А можно как на фото и безопасно и полезно для здоровья.
Как быстро разморозить омывайку.
Если прогретый моторный отсек , где бачок омывателя находится рядом с двигателем, не принес результатов и жидкость осталась в «твердом» состоянии, то лучшим способом вернуть ее в жидкое ,будет добавление в бачок спирта, водки или концентрата, которые и растопят злосчастную жидкость.
"Прикуриваем" безопасно.
Так называемое «прикуривание» или запуск машины от чужой АКБ, посредством «крабов» ,проводов подсоединенных между аккумуляторами 2х машин ,могут привести к печальным последствиям , если не соблюдать порядок действий. Происходит такое, когда в силу разных причин АКБ заряжающей машины, начинает давать ток на АКБ заряжаемой машины в момент, когда батарея уже полностью заполнена энергией.
К проблеме следует относить попытку «прикурить» машину с работающим мотором, попытку «прикурить» машину с включенным зажиганием, «прикуривание» аккумулятора с меньшей емкостью, а также использование для
прикуривания проводов с малой площадью сечения жилы, нарушение алгоритма подсоединения контактов, использование поврежденных или окислившихся проводов.
Чтобы ничего не сгорело, необходимо просто соблюдать технику и верный порядок процедуры «прикуривания». Первое- убедиться , что вся электроника в обоих транспортных средствах отключена. После этого соединяются «плюсы», а только потом минусы аккумуляторных батарей. При этом провода сначала крепятся на заряжающий АКБ и только потом на заряжаемый. Только после этого запускается мотор и начинается зарядка.
Остается только дать поработать автомобилю на холостом ходу 3-5 минут, после чего нужно рассоединить аккумуляторы в обратной последовательности.
К проблеме следует относить попытку «прикурить» машину с работающим мотором, попытку «прикурить» машину с включенным зажиганием, «прикуривание» аккумулятора с меньшей емкостью, а также использование для
прикуривания проводов с малой площадью сечения жилы, нарушение алгоритма подсоединения контактов, использование поврежденных или окислившихся проводов.
Чтобы ничего не сгорело, необходимо просто соблюдать технику и верный порядок процедуры «прикуривания». Первое- убедиться , что вся электроника в обоих транспортных средствах отключена. После этого соединяются «плюсы», а только потом минусы аккумуляторных батарей. При этом провода сначала крепятся на заряжающий АКБ и только потом на заряжаемый. Только после этого запускается мотор и начинается зарядка.
Остается только дать поработать автомобилю на холостом ходу 3-5 минут, после чего нужно рассоединить аккумуляторы в обратной последовательности.
Нашатырный спирт и уход.
Всем известный нашатырный спирт ,стоит намного дешевле авто химии для авто, а пользы зачастую больше. Раствор аммиака отлично справляется с трудновыводимыми пятнами, от которых не в силах избавиться даже самая мощная химия.
Для удаления сложновыводимого пятна, достаточно смешать половину стакана нашатырного спирта со столовой ложкой соли и стаканом воды.
А что бы вернуть прозрачность стеклам , или восстановить резиновые элементы на стеклоочистителях, надо взять бутылку воды объёмом 1 литр, добавить туда столовую ложку раствора аммиака и такую же порцию крахмала. Эта смесь придаст стёклам вашего авто совершенно новый вид, «дворники» будут более мягкими и обретут «вторую жизнь». Запах улетучится, а эффект останется.
Для удаления сложновыводимого пятна, достаточно смешать половину стакана нашатырного спирта со столовой ложкой соли и стаканом воды.
А что бы вернуть прозрачность стеклам , или восстановить резиновые элементы на стеклоочистителях, надо взять бутылку воды объёмом 1 литр, добавить туда столовую ложку раствора аммиака и такую же порцию крахмала. Эта смесь придаст стёклам вашего авто совершенно новый вид, «дворники» будут более мягкими и обретут «вторую жизнь». Запах улетучится, а эффект останется.
Детский замок и подушка-ключем .
Чтобы дети случайно не открыли дверь на ходу, производители придумали специальный блокиратор. Но не многие знают ,что этот блокиратор легко поворачивать ключом зажигания, а прорезь в нем сделана точь-в-точь по размерам жала ключа.
По такому же принципу (под ключ) сделан поворотный выключатель, который отключает фронтальную подушку безопасности на переднем пассажирском месте.
Так что не надо искать нож , отвертку или пытаться провернуть его ногтем, ключ вам в помощь.
По такому же принципу (под ключ) сделан поворотный выключатель, который отключает фронтальную подушку безопасности на переднем пассажирском месте.
Так что не надо искать нож , отвертку или пытаться провернуть его ногтем, ключ вам в помощь.
Подголовник как молоток для стекла.
Легкое выскакивание подголовника из пазов при регулировке сделано не просто так-штырьками подголовника можно легко разбить стекло в случае аварии, если двери перекосились и не открываются. Из-за этого и концы не тупые, а конусные.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1