Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:
18.04.2024, 10:33   //   Мотоприколы.
17.04.2024, 11:21   //   О Симферополе и Крыме.
09.04.2024, 09:22   //   Политический юмор.
08.04.2024, 10:07   //   В помощь автолюбителям
03.04.2024, 14:15   //   Ох уж эти гонки!
25.03.2024, 11:01   //   О русском мате.

Полезные советы простым водителям.

Для тех кто не нашел тем в других разделах!

Сообщение Володя » 06.05.2011, 12:13

1. Разгоняйтесь плавно, не висите в хвосте фуры.
2. Обгонять фуры можно только после предварительного разгона.
3. Если не следить за спидометром, ГАИ вас обязательно оштрафует.
4. Останавливаться на 20-30 минут нужно раз в 2 часа.
5. При виде низкой цены на АЗС водитель должен заподозрить «бодягу». Нынешние цены на бензин настолько высоки, что сэкономить 20—30 копеек на каждом литре, заправившись на «левой» АЗС, — огромный соблазн для многих водителей.
6. Усталость приводит к страшным авариям со смертельным исходом. Поэтому, как только вы ощущаете признаки усталости (неуютно сидеть, слипаются глаза, снижается внимание) — срочно остановитесь и отдохните с закрытыми глазами минут 20—30. Кстати, один из верных симптомов того, что монотонное движение вас очень утомило и вы скоро заснете — появление миражей, например, когда кажется, что столб перебегает дорогу.

Способы экономии топлива.

Сообщение VIATOR » 25.05.2011, 08:26

Расход топлива зависит от множества причин. Начать стоит с режимов движения. Разгонять автомобиль надо плавно. При росте скорости движения увеличивается и расход топлива. При этом лучше использовать наиболее высокую передачу для определенного участка.

Однако на подъеме не рекомендуется ехать «внатяг», лучше переключиться. Во время движения по городу избегайте резкие разгоны и торможения. Выбирайте наиболее короткий маршрут, а также тот, где меньше придется останавливаться. Утром, выезжая со стоянки или из гаража, не нужно долго прогревать двигатель, так как современные высокоэффективные масла дают возможность начинать движение сразу после его пуска. Помимо перерасхода топлива длительная работа двигателя «в холостую» вызывает повышенное отложение нагара на поршнях, страдают и головки цилиндров. Серьезное влияние на расход топлива оказывает и техническое состояние мотора. Если заметите, что из выхлопной трубы вылетают клубы черного дыма, не сомневайтесь: заезжать на АЗС придется гораздо чаще. Кроме двигателя нужно следить за техническим состоянием всего автомобиля. Так, не полностью растормаживающиеся тормозные колодки или дефектные ступичные подшипники обязательно повлияют на расход топлива в сторону его увеличения. Контролируйте давление воздуха в шинах: пониженное давление приводит к повышенному износу резины, также влечет за собой перерасход топлива. Если на автомобиле установлен багажник, обязательно снимайте его после перевозки грузов. Он значительно увеличивает аэродинамическое сопротивление, что отражается на расходе топлива.

В общем, старайтесь не возить с собой ненужные вещи, которые увеличивают вес автомобиля, что существенно влияет на расход. Все дополнительное оборудование вашего автомобиля - кондиционер, обогреватель стекла, освещение и т. д. – постоянно потребляет энергию от двигателя, поэтому лучше его без необходимости не включать. Таким образом, соблюдение простых правил поможет расходовать меньше топлива. А это, в свою очередь, экономия семейного бюджета. Современный человек должен уметь считать деньги и экономить.

Как правильно проезжать перекрестки с круговым движением

Сообщение Володя » 20.07.2011, 11:40

Не секрет, что очень часто в часы пик на наших "кольцах" образуются немалые пробки. Причем, очень часто пробки образуются из-за незнания водителями как правильно проезжать перекрестки с круговым движением.

Попробуем разобрать, что да как...

Начнем с правого поворота. Это самый простой маневр. Приближаясь к перекрестку с круговым движением, заблаговременно включите правый указатель поворота и перестройтесь в крайнюю правую полосу. После этого выясните, на главной или второстепенной дороге вы находитесь.
1.jpg
Правый поворот

В первом случае убедитесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Если же вы находитесь на второстепенной дороге, предоставьте сначала преимущество в проезде транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Закончив маневр, выключите указатель правого поворота.

Прямое движение предполагает проезд полукольца. Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество в движении, убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на кольцо. В ином случае пропустите автомобили, которые движутся по кольцу, а затем въезжайте.
Выбор положения на дороге зависит от количества полос движения в данном направлении.
На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным указателем левого поворота, пока не наступит момент, когда ваш съезд с него будет следующим.
2.jpg
Движение прямо
3.jpg
Движение прямо

Если вы собираетесь выезжать с кольца, сразу включайте указатель правого поворота после проезда последнего правого съезда, чтобы информировать других водителей о том, что на следующем повороте вы съезжаете с кольца. Одновременно занимайте правую полосу, если с той, на которой вы находитесь, поворот направо запрещен.

2 полосы движения. В этом случае выбор наиболее удобной полосы зависит от конкретного пересечения дорог, требований дорожных знаков и разметки, а также текущей обстановки на проездной части.

3 полосы движения. В этом случае оптимальным является выбор среднего ряда.

Например, если вы выедете на левую полосу, то придется сделать два лишних перестроения, которые в этом случае абсолютно не обязательны (сначала вы перестраиваетесь, чтобы занять эту полосу, потом - чтобы покинуть ее перед выездом с кольца).

Относительно правой полосы, помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля из среднего ряда пожелает покинуть перекресток, то траектории ваших транспортных средств пересекутся. Преимущество здесь ваше, однако такая ситуация лишний раз осложнит дорожную обстановку.
4.jpg
Движение прямо

4 и более полос движения. В этом случае следует занять одну из центральных полос - решение принимайте согласно текущей ситуации на дороге.

Поворот налево. В этом случае нужно преодолеть три четверти круга, оставив позади несколько съездов с перекрестка (то есть правых поворотов).

Перед въездом на перекресток займите соответствующую полосу движения и включите указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на кольцо, вам придется некоторое время ехать в правом направлении):
— если перед кольцом у дороги только один ряд для движения в данном направлении - занимайте на нем крайнее левое положение,
— при наличии двух или трех рядов - перестройтесь в левый ряд,

Перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряды для движения прямо не стоит.
5.jpg
Поворот налево
6.jpg
Поворот налево

если же перед кольцом проезжая часть состоит из четырех или более полос - занимайте любую из двух крайних левых.

Порядок движения на перекрестке также зависит от количества полос:
— Если имеется только одна полоса - двигайтесь с включенным указателем левого поворота, пока не минете все съезды с перекрестка до необходимого. Едва лишь проедете их, включайте указатель правого поворота и оставляйте кольцо.
— Если проезжая часть имеет на перекрестке две полосы движения, то начинать маневр нужно с левого ряда, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на этом перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, своевременно включив указатель правого поворота. После перестроения на другую полосу выключите указатель правого поворота, чтобы у других водителей не создалось впечатление, что вы намереваетесь оставить кольцо на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

-----------------------------------
По материалам пресс-службы УГАИ ГУМВД Украины в АР Крым, журнала «Встречная полоса» и autoportal.ua.
-----------------------------------

Мы предлагаем присылать нам проблемные участки дорог, участки со сложной разметкой и т.п.: их адрес, или фото, или описание - мы приложим все усилия, чтобы найти оптимальную траекторию разъезда на этих участках.

Сообщение Володя » 26.11.2012, 12:02

Как узнать габариты автомобиля и остановиться вовремя? На полигоне «Главной дороги» это покажут инструктор контраварийной подготовки Александр Грачёв и актриса Анна Банщикова. Источник: НТВ



Сообщение admin » 02.06.2013, 07:42



Как сделать госномер на машине невидимым для камер?

Сообщение Серега » 27.06.2013, 12:05

Уже не первый год доблестная Госавтоинспекция и народные избранники грозятся полностью автоматизировать процесс выявления нарушений ПДД видеокамерами и прочей, фиксирующей «картинку» нарушений, техникой. В Украине по этой причине даже предлагают на законодательном уровне полностью запретить любую тонировку — дабы водители не отнекивались, что за рулем автомобиля был кто-то другой, а не они. Но если лицо в салоне авто — не совсем доказательство, то госномер — факт неопровержимый.

А потому на автофорумах появилось полным полно советчиков, рекомендующих собственные и народные методы сокрытия госномера автомобиля от камер подручными средствами.


Сетка

Металлическая защитная сетка на госномере пока что не запрещена. Создана она лишь для того, чтобы номер машины не портился от попаданий в него мелких камней и прочих твердых частиц. При этом, в момент движения, сетка скрывает номер от камер наблюдения. Единственный минус сетки — ее приходится довольно часто чистить, поскольку пыль, камни и даже насекомые быстро забивают ее ячейки.

Ламинат

Есть у меня товарищ, который заламинировал госномер. Серьезно! Ни один гаишник его пока не оштрафовал и на все удивленные взгляды товарищ отвечает — это, дескать, законом не запрещено. Хочет он, мол, номер подольше сохранить от коррозии и тлетворного влияния дорожной пыли. При движении глянцевая поверхность пластика отлично отражает солнечные лучи и свет встречных фар. И видеокамерам очень трудно зафиксировать заламинированный госномер автомобиля. Но ламинат при частой эксплуатации авто быстро приходит в негодность — его повреждают все те же мелкие камешки и прочие частички.

Нейлон

Проще говоря, колготы. Ну, или чулки. Вдохновленные возможностью тонировать фары машин нейлоном, некоторые автомобилисты рискуют, прикрывая номер тоненькими колготами. Правда, подобного эксперимента лично я не наблюдал. Но так и камеры наблюдения повсеместно еще не включили, правда?

Грязь

Этот природный способ скрыть номер автомобиля давно известен. Правда, «обманывает» он не только камеры, но и глаз сотрудника ДПС. А значит, страж порядка наверняка остановит за подобное нарушение. И будет прав.

Лак

Например, для волос. Легко наносится и довольно быстро стирается, не заметен невооруженным глазом, зато изображение в камере бликует и переливается всеми цветами радуги. Самый надежный вариант, как думаете? Говорят, недурно подходит для этих же целей и лак для ногтей, но как по мне — так это как-то стремно.

Пакет

Одеваете на госномер целлофановый пакет и спокойно едете. Если остановит гаишник, сделаете удивленные глаза и сообщите ему, что пакет сам прицепился. Случайно. Снимите и поедете.

А что посоветуете вы? :wink:

Полезные советы для Водителей:

Сообщение balamut » 29.07.2013, 10:52

✔ Если тосол изменил цвет с голубого на коричневый - значит вы залили подделку, в которую изготовители *забыли* залить ингибиторы коррозии. Такой *тосол* необходимо быстрее заменить.

✔ У кого не буксовала машина? Хорошо, если рядом лес или кустарник и есть кому помочь. Но бывают ситуации очень неприятные. Как найти выход из них? Запаситесь проволочным матом — *ковриком*, который продается в хозяйственных магазинах. Он и дешев и удобен: подложив такой коврик под буксующее колесо, вы без труда съедете даже со льда.

✔ Лето - пора отпусков и дальних дорог для многих автовладельцев. Собираясь в дальний путь возьмите с собой: - запасной ремень генератора или вентилятора, а также газораспределительного механизма, пару запасных свечей, бегунок и крышку трамблера, коммутатор или конденсатор (в зависимости от системы зажигания), запасную камеру, лампы фар, катушку зажигания. Штатный набор инструментов желательно дополнить набором торцевых головок, несколькими напильниками разного размера, баллончиком жидкости типа WD-40, набором из кусков различного провода, изолентой и катушкой скотча. Желательно иметь в бардачке также ремкомплект бензонасоса, а на самый крайний случай положите в багажник буксирный трос.

✔ Если в пути порвался ремень генератора, а запасной вы забыли дома - временно заменить его может кольцо шириной 20 мм, вырезанное из старой автомобильной камеры.

✔ Чтобы колесные диски надолго сохранили свой первоначальный вид, защитите их от коррозии лаком РФ 283 (он же 4С). Наносить его следует на очищенные и обезжиренные диски дважды (с интервалом в 2—3 часа после естественной, сушки).

✔ Очистить свечу от нагара легко можно в песке, повращав ее с помощью ручной дрели в разные стороны. Резьбу, чтобы предохранить от повреждений, следует обмотать изоляционной лентой.

✔ Если в дорожных условиях необходимо изготовить прокладку, можно использовать кусок бересты. Самый лучший прокладочный материал получается из пустых пакетов из-под сока или молока.

✔ При замене масла любым способом приподнимите правое переднее колесо - масло из картера сольется практически полностью.

✔ Небольшую течь бензина можно устранить при помощи кусочка мыла: достаточно очень сильно намылить предварительно просушенное место течи.

✔ Порванную диафрагму бензонасоса можно временно заменить сложенным в три-четыре слоя полиэтиленовым пакетом.

✔ Если в вашем автомобиле что-то часто стали перегорать различные лампочки, первым делом проверьте с помощью более или менее точного вольтметра напряжение в бортовой сети при включенном двигателе. Наверняка оно окажется выше нормы - 14,2 вольта. Причина этого - выход из строя регулятора напряжения. Если он электронный, то его необходимо заменить, а в механическом, например типа РР-380 возможно потребуется чистка контактов и их регулировка. Дополнительным признаком этой неисправности является также перезарядка аккумулятора и выкипание электролита в нем.

✔ Если трудно закрутить в неудобном месте винт или болт, наденьте на его головку своеобразный удлинитель — кусок жесткой резиновой трубки, которая намного упростит задачу.

✔ Проверить работоспособность свечи можно не выворачивая ее из головки. Сдвиньте наконечник высоковольтного провода, чтобы оголить его контакт. Пустите двигатель. Используя пассатижи с изолированными рукоятками, снимите провод со свечи и обеспечьте между ними зазор 8-10 мм. Свеча неисправна, если искры не будет совсем или двигатель будет ровно работать с дополнительным искровым промежутком и с перебоями - без него.

✔ Вмятина на кузове многих приводит в отчаяние. Начинают ее с трудом исправлять - и лишь ухудшают вид автомобиля. Между тем, некоторые вмятины очень легко можно выровнять сильным магнитом. Подведите его к краю вмятины и потяните на себя. Затем последовательно передвигайте магнит по деформированному участку, и тот выровняется даже без повреждения краски.

Секреты и советы по защите авто

Сообщение Maksimus » 31.07.2013, 10:36

Перечень того, чего не должен делать водитель, дабы не подвергать опасности свой автомобиль.

- Не наклеивайте прилагаемые к охранной сигнализации наклейки, жетоны и т. п. на стекла и не оставляйте их в салоне. Подобные вещи нередко помогают злоумышленникам обезвредить систему охраны и угнать автомобиль.

- Не оставляйте автомобиль с включенным двигателем даже на короткое время.

- Не оставляйте в машине детей (тем более при работающем двигателе). Кстати, в некоторых государствах родителей, оставляющих детей без присмотра в салоне автомобиля, могут привлечь к уголовной ответственности и лишить родительских прав (в частности, подобные санкции применяются в некоторых штатах США).

- Не оставляйте в салоне (особенно на видном месте) ценные вещи, яркие предметы, сумки, пакеты. Даже если в ярком полиэтиленовом пакете нет ничего ценного — преступник этого не знает. Ради завладения привлекательным с виду предметом он может запросто разбить стекло, причинив вам финансовый ущерб.

- Ни в коем случае не храните в салоне автомобиля документы (особенно на машину!), ценности и деньги. Это приятный подарок для преступника.

- Не давайте посторонним пульт дистанционного управления вашей охранной сигнализацией. Ведь человек, даже которому вы полностью доверяете, может его просто потерять. С одной стороны, есть вероятность, что брелок найдут злоумышленники, а с другой стороны, вам больше не удастся пользоваться своей сигнализацией.

- Не оставляйте автомобиль с открытыми окнами и люком без присмотра даже в жаркую погоду. Во-первых, вы облегчаете злоумышленникам доступ в салон машины, а во-вторых, кто-то из хулиганских побуждений может, к примеру, бросить в салон горящий окурок.

- Не покидайте автомобиль, оставив в замке зажигания ключи. Часто водители совершают следующую ошибку: если по каким-то причинам нужно открыть багажник, то они выходят из машины, оставляя ключи в замке зажигания. Это очень удобный момент для угона машины: злоумышленнику достаточно 2–3 секунд.

- Ни в коем случае не становитесь на пути своего автомобиля, если его пытаются угнать: так можно получить смертельные травмы или сильнейшие увечья. Возьмите камень или другой предмет и попробуйте разбить фару, а лучше лобовое стекло со стороны водителя. Это, во-первых, затруднит вождение автомобилем, а во-вторых, послужит дополнительной приметой угнанной машины.

Следуя этим несложным рекомендациям, вы избавите себя от многих проблем и неприятностей.Собственно удачи всем на дорогах и хорошего настроения! :D

Вас застал ливень

Сообщение Muxalu4- » 01.08.2013, 12:17

Преодоление водных препятствий. В начале дождя, когда дорога еще не промокла, снижают скорость движения, так как при необходимости торможения это сделать будет трудно. Под колесами автомобиля появляется кашица из пыли и его движение по любой дороге, в том числе по гладкому асфальту, небезопасно. Скольжение задних колес в таких ситуациях наступает уже при скорости 50 км/ч.

Спуски преодолевают на низших передачах и с притормаживанием автомобиля двигателем. Резкое движение и повороты на спусках могут привести к заносу либо опрокидыванию автомобиля.

Для преодоления водных препятствий вброд предварительно разведывают глубину реки, твердость дна, пути съезда и выъезда. Необходимо, чтобы вода не заливала распределитель, свечи, генератор, стартер. Для успешного преодоления брода включают I передачу и медленно выезжают в воду. Затем увеличивают число оборотов коленчатого вала двигателя до средних и выдерживают равномерную скорость на всем участке водного пути.

В момент выезда на берег плавно увеличивают обороты двигателя автомобиля, чтобы успешно преодолеть береговую полосу. После переправы просушивают тормозные накладки, несколько раз слегка притормозив автомобиль.

Случается, что при переезде через реку машина глохнет.

Если приборы зажигания сухие, посмотрите: не идут ли из выпускной трубы пузыри? Если идут, то завести мотор несложно. Пригодится обыкновенный шланг для перекачки бензина. Вставьте его в глушитель на 20-30 см, выведите наружу и привяжите к бамперу - вот и все.

Что надо знать об установке ДХО и их законности

Сообщение Seryj Veter » 08.10.2013, 12:05

Как установить ДХО

Первый этап установки ДХО – выбор подходящего места с учетом требований к их расположению относительно габаритов транспортного средства и установочных размеров скоб для крепления фонарей. Рекомендуемая высота установки фонарей – не менее 350 и не более 1500 мм от уровня земли. Правда, минимально дозволенная – 250 мм, но надо учесть, что груженый автомобиль может и «подсесть», поэтому впритык лучше не ставить. Оптимальная высота 400-800 мм, в зависимости от типа автомобиля.

Расстояние от боковой части автомобиля до внешнего края фонаря должно составлять не более 400 мм. В данном случае имеется в виду не край «передка», тем более что у многих авто его определить трудно, а от габаритной ширины автомобиля (без зеркал). Поэтому на практике лучше мерить не от края, а от центра, разделив габаритную ширину на 2 и отнимая расстояние от центральной оси авто до внешнего края светодиодного фонаря. Если в остатке получается менее 400 мм – все в порядке. Расстояние между внутренними краями видимых поверхностей фонарей – не менее 600 мм.

Важно также выбрать правильный угол установки крепежной скобы фонарей, чтобы обеспечить хорошую видимость огней – согласно инструкции фонари необходимо установить так, чтобы горизонтальный угол отклонения огней от направления движения составлял максимум 10°.

ДХО.jpg


Установочные размеры LED Daytime Lights:
Philips Day Lights 4 – ширина 120,5 мм, высота 23,5 мм, глубина 30 мм
Philips Day Lights 8 — ширина 165,5 мм, высота 18,5 мм, глубина 35 мм


Установка фонарей ДХО

Итак, место установки выбрано, приступаем к установке. В комплект входит все, что вам потребуется, за исключением, естественно, инструмента, а именно: два светодиодных фонаря 12824WLEDX1, набор соединительных проводов с блоком управления, набор установочных материалов и инструкция по установке.

Если огни решено устанавливать в решетку, а не в нишу, к которой имеется свободный доступ, снимаем решетку. Затем очищаем и обезжириваем поверхность, к которой будет крепиться скоба – моющим средством и губкой, без применения растворителей и других агрессивных веществ. Затем берем вырезанный по форме скобы двусторонний скотч (в комплекте), снимаем защитную пленку с одной стороны и клеим скотч на скобу. Затем снимаем второй защитный слой со скотча, и крепим скобу в месте установки.

ВАЖНО: идущий от фонаря провод следует продеть в соответствующее отверстие скобы до ее установки. При этом сам фонарь в скобу вставлять не следует – он защелкнется, и извлечь его будет весьма проблематично (мера предосторожности для предотвращения кражи фонаря).

ДХО 02.jpg


В принципе, можно обойтись и без скотча – просверлив предварительно дрелью отверстия по отметкам, нанесенным маркером сквозь крепежные отверстия в приложенной к месту установки скобе. В любом случае, со скотчем или по готовым отверстиям (естественно, меньшего чем саморезы, диаметра), фиксируем установочную скобу саморезами. Для установки на вертикальной поверхности фонарь можно закрепить и без скобы – воспользовавшись монтажными отверстиями с резьбой М5 в корпусе фонарей. Все еще не вставляя фонарь в скобу, переходим к монтажу блока управления.

ДХО 03.jpg


Установка блока управления ДХО и коммутация проводки

В моторном отсеке выбираем место для размещения блока управления. Оптимальной будет установка вблизи аккумуляторной батареи и при этом подальше от двигателя – чтобы блок управления не подвергался избыточному нагреву. Других ограничений по месту установки нет, так как корпус блока полностью герметичен и водонепроницаем.

Блок управления подключается по стандартной схеме: красный провод на плюсовую клемму аккумулятора, а черный провод на минусовую. Третий провод, оранжевый, отключает ДХО при включении ближнего света (DRL4 и DRL5) или переводит работу фонарей в режим габаритных огней (DRL8 и DRL LightGuide), чтобы не слепить встречных водителей в темное время суток. Если оранжевый провод не подключать, фонари будут гореть ярко и при включенном ближнем свете, а это уже нарушение требований. Оранжевый провод от блока управления подключите на габаритные огни (или ближний свет). Затем отключите провода от лампы головного света – если все правильно, то на блоке управления загорится светодиод.

ДХО 04.jpg


Затем с помощью входящих в комплект специального разъема нужно подключить фонари к блоку управления – вкладываем провода в разъем, и защелкиваем. При включенном двигателе необходимо проверить работу фонарей – они должны включаться автоматически при пуске двигателя, притухать при включении фар ближнего света и автоматические выключаться после остановки двигателя. На некоторых автомобилях фонари могут выключаться спустя 15–20 секунд после выключения двигателя – это нормально.

Если вы регулярно ездите по трассе – ДХО явно не помешают. Если же вы ездите только по городу, в целесообразности установки ДХО особого смысла нет – проще включить ближний свет, раз в неделю выехав за город

Если результаты проверки соответствуют ожиданиям, крепим блок управления, и только теперь фиксируем фонарь – вставляем в монтажную скобу и нажимаем до защелкивания. Теперь можно протянуть провода, уложить их в подкапотную часть и скрепить пластиковыми стяжками, которые входят в комплект поставки. При этом, естественно, провода нельзя крепить к трубкам радиатора, шлангам под давлением, топливопроводу и т.п. После того как провода уложены и закреплены – устанавливаем решетку с фонарями на прежнее место, включаем зажигание, отходим в сторонку и наслаждаемся результатом работы.

Резюмируем

С точки зрения здравого смысла, в установке ДХО смысл есть. Дневные ходовые огни (светодиодные) потребляют меньше энергии и служат дольше галогенных ламп. Кроме того, они больше бросаются в глаза, делая авто более заметным. Что касается правовых норм, пока что не совсем понятны последствия установки ДХО самостоятельно. Но в любом случае нужно определиться с таким важным моментом, как частота выездов за пределы населенных пунктов.

Если вы регулярно ездите по трассе — ДХО явно не помешают. Если же вы ездите только по городу, в целесообразности установки ДХО особого смысла нет — проще включить ближний свет, раз в неделю выехав за город. Ну, и главное правило — если вы все же решили поставить дневные ходовые огни, выберете для них правильное место — не надо лепить куда попало, тем самым привлекая внимание сотрудников ГАИ.

Источник:автопортал

Вернуться в Разное



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6