11.10.2024, 09:57 // Несуразицы.
10.10.2024, 10:28 // В помощь автолюбителям
09.10.2024, 08:19 // О Симферополе и Крыме.
08.10.2024, 10:22 // Дороги...дороги.
07.10.2024, 09:51 // Запретные места нашей планеты.
03.10.2024, 10:04 // Политический юмор.
02.10.2024, 08:11 // Ох уж эти гонки!
30.09.2024, 10:39 // Необычное о мото. А знаете ли вы что?
27.09.2024, 09:01 // Факты о которых знать не обязательно, но интересно же!
26.09.2024, 08:07 // Мотоприколы.
О авто "из ряда вон".
Первая ралийная «легенда» ,стенограмма.
В 1955-м эту систему создал Стирлинг Мосс. Вместе с Денисом Дженкинсоном британец заранее проехал по маршруту трассы «Милле Милья» в Италии , а его штурман по ходу разведки делал пометки на бумаге — для этого потребовался рулон длиной более пяти метров!
Так была создана первая в истории раллийная стенограмма. Позже экипаж разработал специальную систему знаков, состоявшую из 15 жестов, что легло в основу знаков определения препятствий на маршруте.
Так была создана первая в истории раллийная стенограмма. Позже экипаж разработал специальную систему знаков, состоявшую из 15 жестов, что легло в основу знаков определения препятствий на маршруте.
Что такое "Dagen H"?
Это день перехода Швеции с левостороннего на правостороннее автомобильное движение. Именно 3 сентября 1967 года в 4:50 утра, все транспортные средства должны были остановиться, сменить сторону дороги и продолжить движение в 5:00. Была проделана огромная работа: установили новые дорожные знаки и светофоры на другой стороне дороги, на улицах с односторонним движением перенесли на другую сторону автобусные остановки; а главное – все автомобили приспособили под новый стандарт.
Часы из болида Сенны.
Компания Rec Watches , в сотрудничестве с Classic Team Lotus, выпустила новую лимитированную серию часов, детали которых сделаны из переплавленных компонентов гоночного Lotus 98T, на котором в сезоне 1986 года выступал Айртон Сенна.
Цена ходиков почти $4000, тираж всего 989 экземпляров , который уже распродан по предзаказам.
Цена ходиков почти $4000, тираж всего 989 экземпляров , который уже распродан по предзаказам.
Как бесплатно получить Porsche 911?
Хозяин и основатель гоночной команды Jordan, ирландский бизнесмен Эдди Джордан, провел шикарную операцию чтобы заполучить новенький Porsche 911. Для этого он, дебютному автомобилю Jordan Grand Prix, присвоил индекс 911. Компании из Цуффенхаузена не понравилось, что Эдди выбрал индекс 911 для своего первого автомобиля Формулы 1 и они настойчиво напомнили, что бренд 911 принадлежит Porsche AG.
Эдди сразу начал жаловаться ,что мол, сезон скоро начнется, переименование автомобиля вынудит его провести полный ребрендинг команды, это очень дорого, сложно и вообще почти невозможно. И тогда, в качестве жеста доброй воли , за смену названия, представители Porsche предложили Эдди… новенький 911 Carrera. Jordan 911 естественно переименовали в Jordan 191 и это не стоило Эдди ни цента, как и не заняло вообще никакого времени. Зато он получил бесплатный Porsche.
Эдди сразу начал жаловаться ,что мол, сезон скоро начнется, переименование автомобиля вынудит его провести полный ребрендинг команды, это очень дорого, сложно и вообще почти невозможно. И тогда, в качестве жеста доброй воли , за смену названия, представители Porsche предложили Эдди… новенький 911 Carrera. Jordan 911 естественно переименовали в Jordan 191 и это не стоило Эдди ни цента, как и не заняло вообще никакого времени. Зато он получил бесплатный Porsche.
Не простые названия Bugatti.
Когда в 1998 году Bugatti купил концерн Volkswagen Group, все новые гиперкары французского бренда получали названия, которые отсылают к истории. Дебютировавший в 2005 году гиперкар Veyron, был назван в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона, который в 1939 году за рулем Bugatti одержал победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
Следующий гиперкар французского марки тоже получил название из автоспорта. Модель Chiron, представленная в 2016 году, названа в честь Луи Широна, который одержал громкую победу на Гран-при Франции 1931 года за рулем Type 51.
А вот в новом Bugatti Tourbillon принимали участие швейцарские часовые мастера , поскольку Tourbillon стал первым за 20 лет «Бугатти», который не оснащен мотором W16, компания посчитала, что новая модель заслуживает названия, не имеющего ничего общего с родословной Bugatti.
Турбийон — это механизм, способный частично компенсировать притяжение Земли и устранить несоответствия в хронометраже, вызванные гравитацией. Это устройство, состоящее из баланса, анкерных вилок и колеса, благодаря которому точность хода достигает рекордных плюс-минус 0,5 секунды в сутки.
В качестве демонстрации способностей этого устройства, салоне автомобиля аналоговая приборная панель закреплена на неподвижной ступице руля, располагается в титановом корпусе и напоминает дорогие наручные часы.
Следующий гиперкар французского марки тоже получил название из автоспорта. Модель Chiron, представленная в 2016 году, названа в честь Луи Широна, который одержал громкую победу на Гран-при Франции 1931 года за рулем Type 51.
А вот в новом Bugatti Tourbillon принимали участие швейцарские часовые мастера , поскольку Tourbillon стал первым за 20 лет «Бугатти», который не оснащен мотором W16, компания посчитала, что новая модель заслуживает названия, не имеющего ничего общего с родословной Bugatti.
Турбийон — это механизм, способный частично компенсировать притяжение Земли и устранить несоответствия в хронометраже, вызванные гравитацией. Это устройство, состоящее из баланса, анкерных вилок и колеса, благодаря которому точность хода достигает рекордных плюс-минус 0,5 секунды в сутки.
В качестве демонстрации способностей этого устройства, салоне автомобиля аналоговая приборная панель закреплена на неподвижной ступице руля, располагается в титановом корпусе и напоминает дорогие наручные часы.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1