07.02.2025, 10:24 // Надписи и картинки на авто.
05.02.2025, 10:25 // Факты которые можно не знать , а надо бы!
03.02.2025, 16:53 // Абсолютные рекорды скорости.
31.01.2025, 10:30 // «Технические» анекдоты и юмор.
30.01.2025, 10:07 // Опаснейшие дороги на планете.
28.01.2025, 10:09 // Есть, или не есть - вот в чем вопрос!
27.01.2025, 10:13 // Политический юмор.
24.01.2025, 13:56 // О Симферополе и Крыме.
23.01.2025, 09:42 // Несуразицы.
22.01.2025, 16:49 // Персоны прославившие Крым.
Мало кто знает что..
Первый авто с гибридным мотором, был в19 веке.
Первый автомобиль с гибридной силовой установкой был показан в 1900 году! Автомобиль под названием Lohner-Porsche Semper Vivus, который придумал молодой Фердинанд Порше, имел два бензиновых мотора, которые передавали свою энергию электрическим генераторам.
При этом Фердинанд постоянно усовершенствовал этот автомобиль, но массовыми он так и не стал . И во многом из-за цены — Lohner-Porsche Mixte был дорогим даже по тем временам. Всего было собрано лишь 11 гибридов Lohner-Porsche.
При этом Фердинанд постоянно усовершенствовал этот автомобиль, но массовыми он так и не стал . И во многом из-за цены — Lohner-Porsche Mixte был дорогим даже по тем временам. Всего было собрано лишь 11 гибридов Lohner-Porsche.
Последний электромобиль Романовых.
Хранящийся сегодня в московском Политехническом музее электромобиль Columbia Victoria Phaeton — это единственное уцелевшее транспортное средство, которым пользовались члены династии Романовых — вдовствующая императрица Мария Федоровна и ее сын великий князь Михаил Александрович — в 1902 году стоило $3000, что равняется примерно 105 тысяч сегодняшних долларов.
После патента, все быстро.
в 1901 году Томас Эдисон запатентовал никель-железный накопительный элемент, отличавшийся повышенной емкостью. Фирма Edison Storage Battery Company мгновенно стала поставщиком аккумуляторов для всех электромобилей США, а сам Эдисон — крупнейшим владельцем электромобилей в США.
Падают звезды.
Немецкая фирма Gerhardi Kunststofftechnik GmbH, основанная аж в 1796 году и пережившая две мировые войны, не справилась с вызовами, с которыми столкнулся современный европейский автопром из-за падения спроса.
Фирма начинала свой путь больше двух веков назад,с производства металлических изделий, а затем влилась в автопром и была основным поставщиком эмблем-звезд для седанов Mercedes-Benz.
Gerhardi объявила себя банкротом после длительного периода падения спроса на свою продукцию.
Фирма начинала свой путь больше двух веков назад,с производства металлических изделий, а затем влилась в автопром и была основным поставщиком эмблем-звезд для седанов Mercedes-Benz.
Gerhardi объявила себя банкротом после длительного периода падения спроса на свою продукцию.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2