19.03.2025, 14:08 // Дороги...дороги.
18.03.2025, 18:14 // Запретные места нашей планеты.
17.03.2025, 13:08 // Мало кто знает что..
13.03.2025, 15:13 // Факты о которых знать не обязательно, но интересно .
11.03.2025, 15:59 // Поговорки о авто.
10.03.2025, 13:21 // Надписи и картинки на авто.
06.03.2025, 10:56 // «Технические» анекдоты и юмор.
05.03.2025, 10:35 // Опаснейшие дороги на планете.
04.03.2025, 10:13 // Абсолютные рекорды скорости.
28.02.2025, 10:35 // Есть, или не есть - вот в чем вопрос!
Опаснейшие дороги на планете.
Сообщений: 29
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Опаснейшие дороги на планете.
Дорога от Якутска до Оймякона.
Ну а начнем с России, как без нее. Дорогу от Якутска до Оймякона в 930км, называют дорогой на костях или Дорогой жизни, зимой тут очень высоки риски заносов и замерзаний, ведь мороз доходит до 65 градусов! Ежегодно на этом отрезке гибнут люди и езда по ним связана с высокими рисками. Если зимой можно замерзнуть ,то в оттепель утонуть в грязи и болотах.А если преодолеть и эти напастья , то есть не малый шанс что сожрут комары ,или нападут дикие животные.Одним словом -"Счастливой дороги"!
Атлантическая дорога в Норвегии.
«Атлантическая дорога» это двухполосное шоссе, в норвежском губернаторстве Мёре-ог-Ромсдал. 8 километров трассы соединяют несколько островов и построена эта дорога специально для туристов,а в 2005 году получила звание «Строение века Норвегии». Особую опасность тут представляют волны, которые могут просто смыть машину с трассы.Во время свирепствующего шторма, вырывающиеся прямо на трассу волны ,создают невероятные ощущения.
Лестница (дорога) Тролей .Норвегия.
Дорога была открыта королём Хоконом VII 31 июля 1936 года, после 8 лет строительства.Дорога во время подъёма делает 11 резких поворотов , высота подъёма иногда составляет 9 %.Примерно на середине подъёма находится мост через водопад Стигфоссен,высота которого составляет 180 метров.Местами ширина дороги не превышает 3,3 метра. В осенне-зимний период Лестница троллей закрыта для проезда.Ввиду того что местность горная,всегда есть угроза камнепадов и снежных лавин.И хоть обочины дороги огорожены небольшими заборчиками из природного камня,поездка по такой дороге испытание не для слабонервных. Горный серпантин поднимается на высоту 858 метров,именно для того чтобы прочувствовать безумные изгибы серпантина, сюда едут туристы со всего мира.
Гималайская дорога .
Дорога Непала, большая часть территории которого составляют хребты Гималайской горной системы,одна из самых опасных в Азии. Дорога проходит по краю скал,имеет очень резкие повороты и сегодня закрыта для официального движения, по ней ездят только экстремалы. В любом случае тут есть постоянные риски оползней и камнепадов, поэтому ежегодно погибают люди и падают в пропасть машины.
Перевал Зоджи, Индия
Дорога на перевале поднимается до 3527 метров,расположена на северо-западе Индии и соединяет город Лех с Джаммой и Кашмиром.Сам перевал является вторым по высоте перевалом в Индии.Покрытия как такового нет, узкое и одностороннее направление вырублено прямо в горе, поэтому транспорт не может идти сразу в обе стороны. Несколько часов проезжают туда, а несколько следующих обратно.Сезон открытия дороги приходится на конец мая и заканчивается в конце октября. Из за непредсказуемости погоды , где внизу может быть солнечно , а вверху идет дождь перевал с 16.00 до 4.00 утра закрыт.И даже со всеми этими мерами безопасности ,здесь ежегодно происходят аварии, зачастую с летальным исходом.
Скипперс Каньон Роад, Новая Зеландия
На этой дороге не так много автомобилей,а все потому что тут регулярно происходят камнепады, а зимой ее полностью заметает снегом.Скипперс-Каньон-роуд в Новой Зеландии настолько опасен, что нужно специальное разрешение, чтобы просто проехать по нему.Очень узкая дорога,с огромным количеством крутых спусков в ущелье и скалы, которые окружают дорогу, очень опасны, ошибка будет стоить падения вниз.Показательно что тем кто берет машину на прокат, страховка на этот регион не распространяется.
Пассаж дю Гуа. Франция
Это и обычная автомобильная дорога и экстремальный аттракцион,а в реальности переход с материковой части Франции на остров Нуармутье (в оригинале Noirmoutier).А "фишка" этой дороги в том , что дважды в день она полностью уходит под воду на глубину от 1 до 4 метров! Причиной этому являются два противоположных течения, которые встречаются друг с другом в определенное время.Тысячи лет эти течения сталкивались в заливе , так образовались песчаные отмели.К 18 веку сформировалось примерное направление будущей дороги Пассаж дю Гуа, а в конце 19 века отмели перестали смещаться и появился современный путь от острова к материку, но которым можно пользоваться не более двух часов в сутки.Если пропустить время "отлива" ,то 4125 метров придется преодолевать вплавь, оставив стихие своего железного коня.
BR-116, Бразилия
Шоссе BR-116 является самым протяженным в Бразилии (2200 миль (3540 км), оно соединяет Порто Аллегрэ и Рио-де-Жанейро, а самым опасным считается его участок, соединяющий Куратиб и Сан-Паулу.Местные жители называют его Rodovia da Morte – «Шоссе смерти» и он входит в число самых аварийных дорог страны.Сама дорога в ужасном состоянии, много ям и колдобин.Часть трассы проходит вдоль отвесных скал, автомобилистам приходится преодолевать немало сложных туннелей и узких участков, лишенных ограждения.Аварии на трассе случаются ежедневно, страшные катастрофы уносят жизни сотен людей, пополняя тем самым печальную статистику.
Хардунг Ла-Пасс, Индия
Считается самым высоким в мире дорожным перевалом , его высота - 5682 м над уровнем моря.Этот перевал соединял Индию с Китаем и Центральной Азией и раньше по нему можно было пройти только пешком или на вьючных животных.Проездную дорогу построили в 1976, а открыли для автомобилей в 1988 году. Нынче чтобы забраться на это направление, надо получить специальный пермит-разрешение.
Движение на перевале односторонее: движение в сторону Лех-Нубра с 9:00 до 13:00, Нубра-Лех с 13:00 до 17:00. Иногда бывает, что один день в одну сторону, другой день - в другую.Ввиду большого перепада высот, тут абсолютно непредсказуемая погода,само полотно далеко от ровного,есть риск камнепада, летом реальны селевые потоки ,а зимой снежные лавины.
Движение на перевале односторонее: движение в сторону Лех-Нубра с 9:00 до 13:00, Нубра-Лех с 13:00 до 17:00. Иногда бывает, что один день в одну сторону, другой день - в другую.Ввиду большого перепада высот, тут абсолютно непредсказуемая погода,само полотно далеко от ровного,есть риск камнепада, летом реальны селевые потоки ,а зимой снежные лавины.
Сообщений: 29
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6