19.03.2025, 14:08 // Дороги...дороги.
18.03.2025, 18:14 // Запретные места нашей планеты.
17.03.2025, 13:08 // Мало кто знает что..
13.03.2025, 15:13 // Факты о которых знать не обязательно, но интересно .
11.03.2025, 15:59 // Поговорки о авто.
10.03.2025, 13:21 // Надписи и картинки на авто.
06.03.2025, 10:56 // «Технические» анекдоты и юмор.
05.03.2025, 10:35 // Опаснейшие дороги на планете.
04.03.2025, 10:13 // Абсолютные рекорды скорости.
28.02.2025, 10:35 // Есть, или не есть - вот в чем вопрос!
Опаснейшие дороги на планете.
Сообщений: 29
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Шоссе Сычуань-Тибет (Китай)
В Китае много опасных дорог, где ездить по-настоящему страшно, но шоссе Сычуань-Тибет выделяется даже на их фоне.Дорога пересекает 14 высоких гор 4000-5000 м, охватывает десятки известных рек, лесной массив и прочие опасные участки.Внезапные оползни, снежные лавины и переменчивая погода, поэтому можно тут застрять чуть ли не на неделю.Дорога длинной 2412 км начинается от Чэнду провинции Сычуань и заканчивая в Лхасе ,в Тибете, здесь на каждые 100 000 водителей 7 500 смертей! Так что надо сильно подумать прежде чем отправиться в рискованное путешествие по этой дороге.
Перевал Стельвио (Италия)
Этот перевал, расположен в Италии , всего в 200 метрах от швейцарской границы,на высоте 2757 метров. С ноября по конец мая дорога на перевал закрыт,а объезд осуществляется по дороге 28 ,через туннель Munt la Schera Tunnel. Данная мера безопасности обусловлена тем ,что до открытия сезона здесь случаются обвалы, которые повреждают дорогу , частично разрушая один участок дороги и засыпая другой, проходящий ниже.Здесь достаточно часто происходят смертельные ДТП, а основными их жертвами являются мотоциклисты.
Карнали, Непал.
Длина этой узкой, граничащей с глубоким обрывом и не имееющей нормального покрытия дороги составляет 250 километров.Ввиду того что Карнали это единственная возможность добраться до нескольких десятков непальских горных деревень и городка Суркхет,здесь ездят в основном местные жители и те у кого есть жизненная необходимость.Например в 2010 году, когда после сильного муссона дорога была закрыта, в поселениях, оказавшихся отрезанными от внешнего мира, начался сильный голод, и несколько человек погибло.Развернуться не возможно,ограждений нет, еще и постоянные камнепады с оползнями -суровая реальность этой дороги.
Трансфэгэраш (Transfagarasan) , Румыния.
Трасса пронизывает скалы через тоннели горного массива Фэгэраш , петляя вдоль водопадов и озер, извиваясь зигзагами серпантина по склонам. При том что ее называют самой живописной дорогой Европы, к красоте идет и опасность, связанная с горами: возможность схода лавин, камнепадов, оползней. 8 месяцев в году дорога закрыта, проехать здесь можно только с июля по октябрь, но все равно каждый год случаются аварии и гибнут люди.
Витимский мост
Самой опасной переправой через реку, которая существует в России, является Куандинский, или как его еще называют, Витимский мост, расположенный в Забайкалье , через реку Витим.
Полуразрушенный мост длиной 570 метров, шириной - чуть более 2-х метров, перил и ограждений никаких нет, из за постоянного порывистого ветра , приходится открывать окна и двери , чтобы авто не раскачивало.
На основание моста просто уложены шпалы, которые практически не закреплены между собой. Очень часто во время движения автомобиля шпалы «гуляют», а водителям по ходу приходится укладывать доски, чтобы закрыть образовавшиеся дыры.
При всем при этом , уже 30 лет мост пропускает через себя машины , при том что конструкция так не была официально сдана в эксплуатацию.
Переправа через этот мост испытывает на прочность ,мужество и навыки вождения и считается поводом для гордости среди путешественников.
В 2016 году, газета «Ouest-France» составила список из 10 самых опасных дорог в мире, куда вошел и Витимский мост в Каларском районе.
Полуразрушенный мост длиной 570 метров, шириной - чуть более 2-х метров, перил и ограждений никаких нет, из за постоянного порывистого ветра , приходится открывать окна и двери , чтобы авто не раскачивало.
На основание моста просто уложены шпалы, которые практически не закреплены между собой. Очень часто во время движения автомобиля шпалы «гуляют», а водителям по ходу приходится укладывать доски, чтобы закрыть образовавшиеся дыры.
При всем при этом , уже 30 лет мост пропускает через себя машины , при том что конструкция так не была официально сдана в эксплуатацию.
Переправа через этот мост испытывает на прочность ,мужество и навыки вождения и считается поводом для гордости среди путешественников.
В 2016 году, газета «Ouest-France» составила список из 10 самых опасных дорог в мире, куда вошел и Витимский мост в Каларском районе.
Дорога из Джелалабада в Кабул, Афганистан
Эта одна из самых опасных и сложных дорог региона , с одной стороны которой глубокое ущелье, с другой нависают скалы, пролегает через территорию талибов. Она получила такую славу из-за сочетания узких, извилистых проходов и безрассудных афганских водителей, которые пытаются выполнить невероятные маневры.
Своды тоннелей круглые, тут могут разъехаться только легковушки, а большие фуры и бензовозы могут двигаться по вырубленным в горах проходам только посередине, чтобы не задеть стены.
Во время Афганской войны, советские колоны часто подвергались обстрелам именно по этой дороге. Здесь же до недавнего времени, талибы расстреливали военную технику и бензовозы НАТО.
Одним словом ездить тут очень опасно и неудивительно, что смертельные аварии здесь происходят ежедневно.
Своды тоннелей круглые, тут могут разъехаться только легковушки, а большие фуры и бензовозы могут двигаться по вырубленным в горах проходам только посередине, чтобы не задеть стены.
Во время Афганской войны, советские колоны часто подвергались обстрелам именно по этой дороге. Здесь же до недавнего времени, талибы расстреливали военную технику и бензовозы НАТО.
Одним словом ездить тут очень опасно и неудивительно, что смертельные аварии здесь происходят ежедневно.
Дорога Ахты-Хнов. Россия.
Эта дорога , прозванная в народе «дорогой смерти», расположена в Дагестане , построена еще во времена СССР чтобы соединить два горных села — Ахты и Хнов.Также этот путь был необходим для доступа к шахтам по добыче медной руды. После закрытия шахт, дорога перешла в ещё большее запустение.
Пролегает дорога через сложные горные ландшафты, узкие ущелья и крутые склоны, что делает её чрезвычайно опасной. Одной из главных опасностей на дороге Ахты-Хнов являются камнепады и оползни. Горные склоны, окружающие дорогу, часто осыпаются, создавая риск для проезжающих автомобилей. Кроме того, из-за узких участков и крутых поворотов на дороге часто происходят аварии, особенно в условиях плохой видимости или непогоды.
По пути придется проезжать через туннели –«долбежки» и через канатный мост, который ведет к селу Миджах и по нему могут проехать только легковые автомобили , к тому же он очень сильно качается.
В целом это направление дорогой назвать сложно, но если кто то по ней передвигается , значит оно того стоит.
Пролегает дорога через сложные горные ландшафты, узкие ущелья и крутые склоны, что делает её чрезвычайно опасной. Одной из главных опасностей на дороге Ахты-Хнов являются камнепады и оползни. Горные склоны, окружающие дорогу, часто осыпаются, создавая риск для проезжающих автомобилей. Кроме того, из-за узких участков и крутых поворотов на дороге часто происходят аварии, особенно в условиях плохой видимости или непогоды.
По пути придется проезжать через туннели –«долбежки» и через канатный мост, который ведет к селу Миджах и по нему могут проехать только легковые автомобили , к тому же он очень сильно качается.
В целом это направление дорогой назвать сложно, но если кто то по ней передвигается , значит оно того стоит.
Cotopaxi Volcan Road.
Эта грунтовая дорога протяженностью всего 40 км, ведет к вулкану Котопахи в Эквадоре.
Направления вносят в список самых опасных мест для автомобилистов на планете , потому что Котопахи — активный вулкан, возвышающийся над обширными равнинами Анд на высоте 5897 м.
Извержения тут не так и редки, но самое опасное -частые наводнения. Из-за характерного рельефа и большого количества спусков/подъемов, даже небольшое количество осадков вызывает проблемы у водителей- люди в буквальном смысле тонут на дороге. Так что тут сошлись и огонь и вода!
Направления вносят в список самых опасных мест для автомобилистов на планете , потому что Котопахи — активный вулкан, возвышающийся над обширными равнинами Анд на высоте 5897 м.
Извержения тут не так и редки, но самое опасное -частые наводнения. Из-за характерного рельефа и большого количества спусков/подъемов, даже небольшое количество осадков вызывает проблемы у водителей- люди в буквальном смысле тонут на дороге. Так что тут сошлись и огонь и вода!
Перевал Лос-Караколес, «Перевал Улитки» .
Los Caracoles Pass – это горный перевал на высоте 3 176 метров над уровнем моря, который находится на границе между Чили и Аргентиной.
Дорога через перевал построена в 1915 году и проходит через горный хребет Анды. Перевал является одним из самых высоких и опасных в Южной Америке. Сама дорога имеет много острых поворотов, пропасти и узкие участки, что делает ее очень опасной для вождения и одной из самых крутых и серпантинных в мире.
Тут 43 крутых поворота и бесчисленная вереница грузовиков, при отвратительной погоде (дождь или снег почти постоянно). Здесь нет никаких ограждений, поэтому навыки вождения и ощущение габаритов , должны быть безупречными.
Дорога через перевал построена в 1915 году и проходит через горный хребет Анды. Перевал является одним из самых высоких и опасных в Южной Америке. Сама дорога имеет много острых поворотов, пропасти и узкие участки, что делает ее очень опасной для вождения и одной из самых крутых и серпантинных в мире.
Тут 43 крутых поворота и бесчисленная вереница грузовиков, при отвратительной погоде (дождь или снег почти постоянно). Здесь нет никаких ограждений, поэтому навыки вождения и ощущение габаритов , должны быть безупречными.
Сообщений: 29
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1