Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:
27.11.2020, 11:10   //   Мотоприколы.
27.11.2020, 10:59   //   Забавное ото всюду.
20.11.2020, 10:20   //   О авто "из ряда вон".
19.11.2020, 10:31   //   В помощь автолюбителям
17.11.2020, 10:17   //   Виды мотоспорта.
16.11.2020, 10:26   //   Мало кто знает что..
12.11.2020, 12:51   //   Политический юмор.

Мотоциклисты- это красота!?

Для тех кто не нашел тем в других разделах!

Классы мотоциклов.

Сообщение ТеХноБомба » 13.10.2020, 10:46

Мотоциклы бывают разные, зеленые и красные …но не только цвета их отличают , существуют факторы предназначения , сферы использования или просто классы.

:!: Самый распространенный класс байков, это дорожный, он же классик.Ничего лишнего, классическая компоновка, прямая посадка и никакой ветрозащиты.
:!: -Нейкед-это раздетый спортбайк для прострелов по городу, без пластиковой облицовки и ветрового стекла ,с удобной посадкой.
:!: -Спортбайк- это быстрый но не маневренный мотоцикл ,с жесткой подвеской и жесткой сидушкой, где придется сидеть в позе креветки.
:!: -Гипербайк- это улучшенный спортбайк , созданный сугубо для скорости на прямиках. Способны развивать скорость свыше 300км/ч, а при дополнительном тюнинге ещё больше.
:!: -Спорт-турист- ответвление спортбайков , но с более ровной посадкой, хорошей ветрозащитой и более комфортной подвеской.
:!: -Турист-это мотоцикл созданный для преодоления больших расстояний, с комфортом и отличается большим весом, длинной колесной базой и удобством посадки.
:!: -Круизер - мотоцикл для удовольствия , отличаются от других классов спокойным характером, даже при большом объеме двигателя, очень мягкой подвеской и вынесенными вперед подножками.
:!: -Чоппер- это упрощенный круизер, в большинстве это кастомные проекты собранные собственноручно, имеют длинную вилку, максимально опущенное к земле седло , колеса самой дикой и разной размерности и длинный руль.
:!: -Пауэр-круизёр (драгстер)- мотоцикл построенный вокруг мотора, это тот же круизер , но с динамикой спорта и при этом удобной посадкой.
:!: -Эндуро/кросс-мотоциклы для бездорожья, с большими ходами подвески, резиной со злым протектором. На них минимум комфорта, маленький бак, приспособлены для падений.
:!: -Турэндуро- универсальный мотоцикл, позволяет ездить там, где с дорогами бывает сложно ,предназначен для путешествий в любых дорожных условиях.
Вложения
Typy_bike_1_auto-advice.jpg

Отличия мотоцикла от скутера

Сообщение ТеХноБомба » 20.10.2020, 10:03

Как то так повелось что истинные мотоциклисты не признают скутера, считая этот вид траспорта ,просто видом.А все потому что скутер себя "дискридитировал"... своей простотой и огромной попупулярностью среди пенсионеров,женщин и детей.
Скутер ,это последователь мотороллера ,его легко отличить от мотоцикла внешне. Вместо подножек у него площадка для ног. Водитель сидит с выставленными вперед ногами и выпрямив спину. Передний обтекатель широкий. Колеса небольшие диаметром до 17 дюймов. Мотор находится в нижней части около заднего колеса, объем редко превышает 650 см³.На скутере оба тормоза контролируются рычагами на руле. Колесная база у скутера меньше и клиренс ниже. Есть багажное отделение , обтекатель защищает от грязи и брызг. Диаметр колес и хода подвесок меньше. За счет более низкого центра тяжести и меньшего угла наклона вилки, скутер более устойчивый и маневренный на небольшой скорости. Этот транспорт часто используют для доставки небольших товаров, неспешных поездок по городу и обучения начинающих.
Вложения
93365.jpg

Почему мотоциклы такие дорогие?

Сообщение Alex_kanon » 27.10.2020, 10:28

Мы сейчас не будем брать в расчет китайский дешевый сегмент, так как большинство мотоциклов из поднебесной, содраны с более дорогих европейских, или японских аналогов , удешевлены качественными характеристиками и сборкой и рассчитаны в основном на начинающих. Думаю никто не будет спорить что современные мотоциклы дороги и чаще всего, ничуть не дешевле автомобиля. А все потому что относятся к товарам «премиального» сегмента, цено­образование в котором, практически никак не связано с реальной себе­стоимостью. Тем не менее утверждение о том, что мотоцикл значительно проще авто­мобиля, в корне неверно. Если «разобрать» ходовую часть мотоцикла по запчастям, то выяснится, что узлов и агрегатов у него ничуть не меньше, чем у автомобиля среднего класса. В борьбе с общим весом , производителям мотоциклов приходится использовать легкие и дорогие материалы. Множество составных элементов, плюс изрядная доля ручного труда — сборка, доводка, балансировка. Если автомобиль собирается на основе кузова, то мотоцикл делается вокруг мотора. Двигатель — это самое важное и пожалуй самое дорогое, что есть в мотоцикле. Он должен быть компактным, чтобы помещаться в раму, лёгким и при этом мощным, раскручивающимся до 9–10, а то и 12 тысяч оборотов в минуту. Количество цилиндров современного тяжёлого мотоцикла, способно доходить до шести и это не такая уж и редкость. Самые быстрые и самые дорогие модели чуть ли не целиком, разве что за исключе­нием мотора, сделаны из не дешевого углепластика. Учитывая что покупателей мотоциклов кратно меньше чем автомобилей, а новую модель мотоцикла создать не сильно проще и соответственно не сильно дешевле, то все «опытно-конструкторские» затраты перекладываются на плечи этих немногочисленных покупателей. Поэтому не стоит удивляться, что цена более-менее приличного мотоцикла ,стремится к миллиону рублей. Что-то более престижное обойдётся вам уже в полтора-два миллиона. А эксклюзивные модели, малосерийные и лимитированные, легко могут стоить вообще сколько угодно. За свободу и удовольствие надо платить!
Вложения
oldschool-choppers-wallpapers_9757_1024x7681.jpg

Приветствия байкеров.

Сообщение ТеХноБомба » 09.11.2020, 10:18

Одна из самых "видимых" отличительных черт мотоциклистов, это приветствие при встрече.
Годом начала этого процесса стал 1904 год. Два друга, которые на тот момент уже были известными в мире моторов, Артур Дэвидсон и Уильям Харли, проезжая мимо друг друга, поприветствовали друг друга взмахом руки. Результатом этого и стала байкерская традиция.В 1946,сообществом байкеров был создан свод правил приветствия при встрече на дороге. Основной вопрос состоит в том, когда стоит приветствовать другого мотоциклиста, а когда без этого можно и обойтись. В нынешнее время существуют конкретные правила, которыми стоит пользоваться каждому владельцу мототехники.
При встрече с иностранным мотоциклистом, его приветствовать необязательно;
Необязательным также является приветствие, если встреча произошла на крутом повороте;
Необязательно приветствие также будет в дождливую погоду, либо в ночное время суток;Нет необходимости рисковать во время приветствия при движении в плотном потоке транспорта.
В любых других ситуациях , отсутствие ответного приветствия будет рассматриваться как грубость, поэтому, по возможности, на приветствие стоит отвечать взаимностью.
Вложения
unnamed.jpg

Цитаты известных людей о мотоциклах.

Сообщение Сергей » 17.11.2020, 10:39

Роберт Пирсиг, автор книги «Дзэн и искусство ухода за мотоциклом»
«… на мотоцикле всё вокруг видится совсем иначе в сравнении с другими видами странствований. В автомобиле всегда находишься в замкнутом пространстве, и поскольку к нему привыкаешь, то практически не осознаёшь, что из окна машины видишь лишь ещё одну картину как по телевизору. Ты просто пассивный наблюдатель, и всё нудно проплывает мимо тебя как в кадре. На мотоцикле же кадра нет. У тебя устанавливается связь со всем окружающим. Ты сам находишься на сцене, а не просто наблюдаешь за ней со стороны...»

Главный редактор радиостанции «Говорит Москва» Сергей Доренко
"Я езжу и на мото и на авто! Езда на мотоцикле напоминает автомобилистам — о том, что мотоциклисты есть. А то эти тупые в хорошем смысле коровы забыли, что между ними бегают собаки. Забыли, что где-то рядом мотоциклисты. Надо им об этом напомнить. Во-вторых, надо друг друга видеть. И в третьих, нужно призвать друг друга к осторожности."
Вложения
bike1.jpg

Вернуться в Разное



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5