Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:
17.06.2024, 10:20   //   Дороги...дороги.
14.06.2024, 10:09   //   Ох уж эти гонки!
13.06.2024, 09:47   //   Политический юмор.
12.06.2024, 12:13   //   О русском мате.
04.06.2024, 09:34   //   Мало кто знает что..
03.06.2024, 10:56   //   Несуразицы.
29.05.2024, 09:29   //   Автомобильные приметы.

Ох уж эти гонки!

Для тех кто не нашел тем в других разделах!

Ох уж эти гонки!

Сообщение ТеХноБомба » 17.11.2023, 09:04

Мы сами любим соревнования, неоднократно в них учавствовали , становились призерами и победителями в том числе и в тех дисциплинах, которые организовывали сами. Вот поэтому открываем новый раздел «о гонках» . Здесь будут в основном примеры как необычных гонок ,похожих на наши гонки на выживание или гонки на тягачах, так и всего того что происходило непосредственно на самих автоспортивных мероприятиях.
Вложения
DSC_1889.jpg

Гонка Париж - Мадрид, 1903 год «кровавый фарс».

Сообщение Сергей » 22.11.2023, 11:18

А начнем , наверное с одной из самых первых гонок , которая проходила на улицах Версаля. Организаторы очень долго пытались получить разрешение на проведение гонки, но местные жители жаждали увидеть по тем временам не бывало зрелище, уговорили власти и гонка состоялась.
В борьбу вступили в общей сложности 215 автомобилей и 59 мотоциклов. Французские газеты освещали гонку с большим энтузиазмом,представив ее как крупнейшую с момента изобретения автомобиля! После такой рекламы более 100 000 человек смогли добраться до Версаля в 2 часа ночи, чтобы посмотреть на старт.
Первые сто километров гоночной трассы были переполнены зрителями, а железнодорожные станции были забиты людьми, пытавшимися добраться до Версаля. Итогом такой беспечности , только за первую половину гоночного дня, стала погибель нескольких зрителей и гонщиков в том числе одного из основателей фирмы Renault — Марселя Рено. Все потому , что зрители, не понимавшие опасности, исходящей от мчавшихся со скоростями до 140 км/час автомобилей, стояли группами на проезжей части и даже перебегали с одной стороны дороги на другую.
В целом, половина машин разбилась или сошла с дистанции, по меньшей мере восемь человек считались погибшими и более 100 ранеными. Осознав масштаб трагедии ,французское правительство распорядилось остановить «кровавый фарс», а гонка была отменена в день ее начала. Все машины были опечатаны и поездами отправлены по домам.
Вот такой получился кровавый опыт, но стоит заметить что не самый масштабный, так как далее будут еще трагичнее…хотя и не все.
Вложения
Unews20171208parism_2.jpg

«24 часа Ле-Мана», 1955 год

Сообщение Илья » 22.12.2023, 11:04

Не будем «затягивать в долгий ящик» и следующим очерком расскажем о самой трагической гонке на все времена. Ни до ни после нее ничего подобного не случалось по сегодняшний день .
Итак, самая жуткая авария за всю историю мирового автоспорта, произошла во время суточного марафона «24 часа Ле-Мана» 11 июня 1955 года. Необходимо отметить , что в те времена, зрители могли находиться в нескольких метрах от несущихся на огромной скорости машин, а самым распространенным видом «отбойников» были…. тюки с соломой или несколько старых покрышек. Более того в 55 году гонщики не знали, что такое ремни безопасности, а едва ли не каждая гонка той эпохи заканчивалась трагедией.
Так на 35 круге гонки Mercedes-Benz 300 SLR под управлением Пьера Левега, на скорости 240 км/ч врезался в болид другого гонщика, Ланса Маклина, и отлетел на защитную земляную насыпь, которая сыграла роль трамплина. От удара машина Левега начала разваливаться и масса обломков, включая элементы подвески и двигатель, полетели в зрителей. При приземлении у машины загорелся и взорвался топливный бак.
Сам французский гонщик погиб, вылетев из машины. Он забрал с собой 86 жизней зрителей, при этом еще более 120 человек - пострадало, получив травмы разной степени тяжести.Именно эта гонка стала причиной внедрения в соревновательный процесс многих усовершенствований , связанных с обеспечением безопасности участников и зрителей.
Вложения
scale_1200 (1) (1).jpg

“Daytona 500” 1960 год

Сообщение Илья » 26.01.2024, 10:57

Ровно через 5 лет, 14 февраля 1960 года на международной трассе Дейтона Спидвей в Дейтона-Бич, Флорида, США, случилась крупнейшая авария , теперь уже в истории NASCAR. А произошла она потому, что трасса Дейтона намного больше и быстрее, чем привыкли гонять до этого участники кубка.
На старт вышли 73 машины, но менее чем через полторы минуты после того, как взвился зеленый флаг, разразился хаос, когда Chevy Дика Фоули вышел из строя. В то время как Фоули смог восстановить контроль над своей машиной , 37 других автомобилей позади него разбились при попытке избежать столкновений. Двенадцать машин перевернулись, в общей сложности 24 гонщика не смогли продолжить гонку.
Пять машин скорой помощи прибыли, чтобы доставить 8 водителей в местные больницы, обошлось без летальных исходов. Бригадам уборщиков и эвакуаторам потребовалось 39 минут, чтобы расчистить трассу для перезапуска.
Кстати тогда гонку выиграл Джуниор Джонсон на Chevrolet 1959 года выпуска. После той аварии Nascar пересмотрели правила и сократили количество автомобилей на треке до 43-х.
Вложения
70.jpg

Гонка «Милле Милья» 1957 год.

Сообщение Илья » 22.02.2024, 10:59

Вернемся на три года назад.История «Милле Милья» началась в 1927 году, когда Гран-при Италии переехал из пригорода Брешии в Монцу. Маршрут гонки проходил от Брешии до Рима и обратно и составлял примерно 1500 километров.
С ростом скоростей гонка становилась всё более опасной, и уже в 1938-м произошла трагедия. Анджело Миньянего потерял контроль над «Лянча Априлья» и вылетел в группу стоявших у трассы болельщиков- 11 зрителей, включая пятерых детей, погибли, 26 были ранены.
В 1940-м соревнования перенесли на закрытое 100-километровое кольцо, но из-за Второй мировой войны пришлось отказаться и от него. Возродили «Милле Милья» в 1947 году, а в 1948-м гонку впервые выиграла машина «Феррари». За это время — с 1948 по 1956 год — в общей сложности погибли 23 человека, а суммарное количество смертей на «Милле Милья» перевалило за четыре десятка. В 1957 году на старт «Милле Милья» вышли почти 300 экипажей. Но именно изношенная покрышка стала причиной смерти 13 человек.
Автомобиль Ferrari, за рулем которого находился гонщик Альфонсо де Портаго, ушел в неуправляемый занос после пропущенного пит-стопа и разорвавшегося колеса и вылетел в толпу зрителей. 11 человек из толпы погибло, десятки получили ранения. Де Портаго выбросило из кокпита — его тело буквально разорвало пополам. Погиб и его штурман Эдмунд Гуннер Нельсон. В той гонке произошла ещё одна трагедия — в районе Флоренции разбился голландец Йозеф Гёттгенс.
Ставшую на тот момент самой смертоносной гонкой Италии , запретили , а вместе с ней и любые другие соревнования на дорогах общего пользования. Гонка 1957 года стала последней «Милле Милья» в том виде, в котором её задумывали создатели. Через 16 лет «Милле Милья» вернулась — в формате парада исторических автомобилей, участвовавших в гонке до 1957-го и в таком виде происходит до сих пор.
Вложения
razbityj-avtomobil-portago-1024x682.jpeg

Италия. «ФОРМУЛА-1». 1961год.

Сообщение VRV » 03.04.2024, 14:15

Монца, воскресенье, 15:00. Тридцать два автомобиля получают отмашку стартовым флагом и срываются с места. Пилот «красных» Вольфганг фон Трипс ,чтобы встать на идеальную траекторию входа в “Параболику”, сталкивается с другим болидом, за рулем которого находился гонщик Джими Кларк. Правое переднее колесо автомобиля Кларка налетает на левое заднее немецкого гонщика. “Феррари” №4 несёт боком, она ударяется о “Лотус” и летит дальше влево на траву, практически не потеряв в скорости.Автомобиль Трипса вылетел в толпу болельщиков, а самого пилота выкинуло из машины во время полета.
Немецкий гонщик скончался от первого удара о землю, но инерция была настолько велика, что его тело ещё помотало по обочине, пока оно не замерло тряпичной куклой. Автомобиль же, на скорости около 225 км/ч, налетел на сетку ограждения и пропеллером начал наматывать её на себя вместе со зрителями, стоявшими рядом с ней.
Лишь благодаря высочайшему мастерству и удаче никто из позадиидущих не налетел на разбитые “Феррари” и “Лотус” или не задел тело фон Трипса.
Авария Вольфгранга фон Трипса стала самой крупной по количеству жертв в истории Чемпионата мира (Ф1). Помимо немецкого гонщика, которому было 33 года, погибло ещё пятнадцать человек, а также многие получили ранения. Одиннадцать зрителей погибли на месте.
Вложения
monza_1961_crash.jpg

“Гран-при Италии”, 1978 года.

Сообщение Антон88 » 13.05.2024, 12:45

Рекордом теперь уже “Формулы-1” по количеству машин, участвовавших в столкновении, стал кубок “Гран-при Италии”, 1978 года.
Получилось так , что стартер потушил красные огни светофора еще до того, как все машины успели выстроиться на стартовой решетке, что в итоге привело к столкновению в общей сложности 11 машин.
Lotus шведского гонщика Ронни Петерсена врезался в соседний болид, улетел в отбойник и не выдержав лобового удара, вспыхнул. Гонщика удалось вытащить, но на следующий день он скончался в больнице.
В те времена все команды Формулы-1 имели право использовать запасные машины, но всё равно на повторный старт не смогли выйти сразу три пилота. Вот так досадно проиграть гонку, так и не успев в ней поучаствовать.
Вложения
b12324c0a917f4efe8d2019a8b1d2326.jpg

«Ралли Португалии» в 1986 г

Сообщение Sergey » 14.06.2024, 10:09

Группа Б с самого начала была и остается, пожалуй, самым экстремальным явлением в истории автомобильных гонок. Созданная в 1982 году, гонка значительно повысила популярность ралли, но первой крупной трагедией стала авария на ралли Португалии в 1986 году.
В одном из поворотов неопытный пилот Йоахим Сантос (Joaquim Santos), который впервые пилотировал болид такой мощности, не справился с управлением и врезался в толпу зрителей.
Ford RS200 Сантоса не вписался в траекторию и убил троих людей, нанеся тяжелые увечья 30 ти. Это стало первым и последним крупным несчастным случаем в истории группы, что и послужило ее закрытию.
Вложения
maxresdefault (3).jpg

Вернуться в Разное



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9