Самой надежной маркой авто на сегодняшний день является Lexus. Рейтинг бренда составляет 98,3%. Самым надежным автомобилем Lexus признали кроссовер Lexus NX 2014—2021 годов, у которого рейтинг надежности 99,8%.
Этот микроавто был создан в Англии в 1962 году и у нас на сайте он уже отмечен как один из самых страшных. Но при всей своей несуразности , изделие уже больше 60 лет удерживает рекорд самого маленького серийного автомобиля. При длине в 134 см и ширине 99 см, в авто помещается один человек , при этом машинка способна разогнаться до 64 км/ч. Все потому , что кузов сделан из стекловолокна, а вес авто — всего 59 кг. Как бы кто чего не говорил , эта машинка вошла в историю и это факт.. о котором знать не обязательно, но интересно!
В начале сентября 1970 года, в смертельной аварии погиб один из лучших австрийских гонщиков Формулы 1— 28-летний Йохен Риндт. Причиной гибели спортсмена стал ремень безопасности — от удара пряжка сползла со своей позиции и сдавила гонщику горло. Риндт долгое время отказывался от использования ремня безопасности, утверждая, что он сковывает его движения и реакции во время выступлений. Спустя пару месяцев после трагедии, Риндт посмертно был объявлен чемпионом Формулы-1, так как успел набрать такое количество очков, что кому-либо опередить его не удалось. Так Риндт является единственным обладателем титула посмертно.
Итальянец Алессандро Дзанарди в 1995 году начал выступления в американской серии CART, где дважды стал чемпионом (в 1997 и 1998 годах). В 2001 году все оборвала гонка на немецкой трассе Лаузитцринг. Алессандро выехал после пит-стопа и перестарался на непрогретых шинах. Его машину занесло, в нее на полной скорости врезался Алекс Тальяни, который не имел шансов избежать столкновения. В результате докторам пришлось ампутировать Дзанарди обе ноги в районе коленей. Но это не сломило итальянца! Уже к концу года (а авария случилась 15 сентября) он встал на специальные протезы, а в 2003-м на переоборудованной машине CART доехал те «недостающие» 13 кругов до финиша. Тогда же он начал выступать в кузовных чемпионатах на BMW с ручным управлением. В 2005 году он даже выиграл чемпионат Италии и дважды поднимался на подиум в Мировом Туринге! Помимо автоспорта, Алессандро Дзанарди занялся гонками на ручных велосипедах и четыре раза стал чемпионом Паралимпийских игр! К сожалению, в 2020 году во время очередного марафона он стал участником ДТП и с тех пор находится в искусственной коме.
На нежелании россиян расставаться с привычными маслами решили нажиться поддельщики, и по данным из разных источников, сегодня доля контрафакта на рынке составляет до 50%, в зависимости от продуктового сегмента и региона. Внутри таких канистр со знакомыми и любимыми этикетками может быть что угодно: от более дешевого низкокачественного минерального масла и до побывавшей в употреблении «отработки». Практически в любом случае, после такого «смазочного материала» двигателю грозит ремонт, сложность и цена которого зависят от марки автомобиля и того, как быстро вы заметили неладное. Совет большинства экспертов: не рассматривать к покупке бренды, официально ушедшие из России. Их качество не настолько сильно отличается от российских масел, чтобы рисковать двигателем. Прежде всего, посмотрим на упаковку и на качество сварки швов пластиковой тары: они должны быть аккуратными и без облоя. Обращаем внимание на этикетку: она наклеена ровно, без пузырей воздуха и отклеивающихся краев. Это не железобетонные показатели подделки, но логика подсказывает, что раз производитель допускает неряшливости снаружи канистры, беспорядок может ожидать нас и внутри. Поддельщики уже хорошо научились изображать канистры оригинальных продуктов. Единственное, что пока им не под силу – повторить металлические банки, на которые этикетка нанесена краской в заводских условиях. Если смазочный материал произведен в России или для России, на этикетке наверняка можно это проверить. Найдите и отсканируйте специальным ПО штрих- или QR-код, воспользуйтесь сервисом проверки подлинности. Кстати, для масел, привезенных по параллельному импорту, последний способ тоже сработает, но предварительно нужно будет включить VPN. Кстати, некоторые «эксперты» рекомендуют проверять масла магнитом: налить масло в небольшую емкость, опустить туда магнит и любоваться налипающими частицами, «слишком большое количество» которых – признак подделки.
Существует закономерность — в недорогих машинах в салоне чаще встречается мусор, беспорядок, раскиданные вещи, чем в дорогих. Дело в том, что владельцы дорогих машин чаще всего люди успешные, занимающие руководящие должности и т.д. Просто невозможно добиться успеха будучи человеком неорганизованным и это имеет отражение во всем.