После таких кардинальных переделок необходимо испытание. Все-таки ходовая переоборудована. Для определения вывешивания мостов лучше эстакады не придумали. Заезд как обычно до отрыва внутреннего и наружного колес.
Теперь «задом».
Ну и конечно испытание на самом полигоне. Проверка «гребучести» Сильверов.
В общем, все как запланировали, некоторые доработки и в «бой».
Brodyaga писал(а):Сармат, если настаиваешь, ты следующий на очереди . Прохе нужна тренировка Напоминаю, лужи глубиной 80 см. ! может пока не поздно откажетесь
Я, как и Проха, не смог нормально погонять на "прохвате" - заглох в луже, поэтому тренировка и испытания нужны нам обоим. Кто будет меня вытаскивать если я застряну - конечно Проха
Ждем когда мне установят шнорхель - и в бой!
Вчера мне удалось там побывать, тихим ходом прошел почти все грязевые участки.
Вот некоторые фрагменты моего пилотирвания в балке Тубай:
Испытания Чероки. Очередной образец с элементами TLC. Все как обычно. Сначала эстакада, проверка артикуляции.
Заезд до критической точки, до момента переворота.
Заезд задом.
Теперь непосредственно сами препятствия на полигоне.
Скоростные испытания по пересеченной местности.
Вывод: Артикуляция хорошая, проходимость не плохая, границы переворота выше заводских, ходовые качества очень даже. Машина готова составить конкуренцию известным «проходимцам».
Наконец-то дошли руки до испытания Чероки Олега (Тайги). Сделали ему "крузопередок" и на артикуляцию Потом на сам полигон. Хоть и грязи достаточно, все прошел без проблем. Наверное надо усугублять этапы путем разрытия
Испытания Тойоты «Тундры». И такие «баяны» испытываются на нашем полигоне. Немного о технических характеристиках. Тойота Тундра 2007 года рождения, 4.7 л, V8, 271 л/с, коробка автомат. В «базе» задний привод, подключаемый передок. Владелец Домников Алексей. Когда заезжали на полигон, думал как эта 5.5 метровая и почти 3х тонная машина будет карабкаться по нашим «горкам»? Выяснилось, да легко! Конечно все сухо, но и машина не для триала. Конечно, немного «цеплялась» фаркопом, но это ее не остановило. Все «положенные» этапы Тундра прошла. Из-за мощного мотора поднималась даже с середины горы на малом ходу.
Конечно, заехали на «артикуляцию». Что интересно, из-за длинной базы машина заезжает гораздо дальше, чем испытуемые и стоит намного устойчивей из-за независимой передней подвески. Заезжали до момента отрыва колес.
Потом прошли испытания в режиме ралли рейда. По объективным причинам фото нет. Разгон впечатлил, правда до третьей передачи задние колеса просто «дрифтовали». «Пересеченка» абсолютно «не напрягла» Тойоту - идет как БТР. Мягкость подвески напомнила 600ый Мерс, с таким же плавным ходом и с отсутствием ощущения неровности дороги. Автомат "шустрый", паузы в переключениях минимальны. По ходу теста все больше утверждался во мнении, что эта машина при минимальной подготовке, может свободно участвовать в ралли рейдах, и ее «длиннобазость» только «поможет» в динамичной езде по пересеченной местности.
Провели этап испытаний каркаса безопасности на Гранде Арсена. Тест прошел на 1-ом полигоне в балке Тубай.
Вывод: каркас выдержал,пилот штурман и пассажир при перевороте чувствовал себя в безопасности. Ущерб автомобилю минимальный, через 2 дня уже был в строю.
Brodyaga писал(а):Провели этап испытаний каркаса безопасности на Гранде Арсена. Тест прошел на 1-ом полигоне в балке Тубай. Вывод: каркас выдержал,пилот штурман и пассажир при перевороте чувствовал себя в безопасности. Ущерб автомобилю минимальный, через 2 дня уже был в строю.