18.04.2024, 10:39 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
20.11.2023, 14:14 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
26.09.2023, 10:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
18.05.2023, 10:59 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
07.02.2023, 10:59 // Конструктор Bigо - детям и взрослым.
20.01.2023, 10:15 // Как доработать Джип Вранглер!
16.11.2022, 10:30 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.10.2022, 10:45 // BSE J1 -250, китайский бесик.
10.10.2022, 11:30 // Теперь и Суррон Шторм.
26.09.2022, 11:21 // Водный велосипед Seabike- игрушка или «буксировщик»?
Квадроцикл "Бомбарус".
Сообщений: 36
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Начало "становления БОМБАРУСА".
Очень вовремя AlexFord открыл тему. Сегодня уже можно поговорить о тюнинге квадроциклов, тем более они уже появились.
Пионеры «бомбовского» тюнинга HS 800-VTV. Совсем недавно именно эти аппараты заинтересовали наших мастеров, и повод появился приобрести такую машину. Да, да именно машину, потому что это и есть всюдоходный мини автомобиль. И атрибуты в наличии – руль, педали, два сидения рядом, крыша и лобовое стекло. Даже двигатель V-образный 2-х цилиндровый, инжекторный 800 кубиков и 56 л/с. Для 500 кг автомобильчика очень не дурно! «Модная» электронная панель, наличие поворотов, стопов, «аварийки» и сигнала тоже придают автомобильного статуса. Коробка передач вариатор. 2 WD, 4 WD + блокировка всего и пониженная передача. Ну и как «додаток» легкосплавные диски и лебедка 3500.
Только разгрузили и сразу начали исследования .
Более детальные отчеты по исследованиям и фото будут позже.
Пионеры «бомбовского» тюнинга HS 800-VTV. Совсем недавно именно эти аппараты заинтересовали наших мастеров, и повод появился приобрести такую машину. Да, да именно машину, потому что это и есть всюдоходный мини автомобиль. И атрибуты в наличии – руль, педали, два сидения рядом, крыша и лобовое стекло. Даже двигатель V-образный 2-х цилиндровый, инжекторный 800 кубиков и 56 л/с. Для 500 кг автомобильчика очень не дурно! «Модная» электронная панель, наличие поворотов, стопов, «аварийки» и сигнала тоже придают автомобильного статуса. Коробка передач вариатор. 2 WD, 4 WD + блокировка всего и пониженная передача. Ну и как «додаток» легкосплавные диски и лебедка 3500.
Только разгрузили и сразу начали исследования .
Более детальные отчеты по исследованиям и фото будут позже.
Как и обещали детальные фото.
Сейчас занимаемся усовершенствованием этого аппарата. Будем расширять колесную базу для устойчивости, дорабатывать каркас для безопасности, ставить расширители арок, защиты днища и ходовой.
После первых испытаний, появились некие выводы . Аппарат бодрый, приемистый, легко «глотает» неровности. На балке Тубай прошел все тесты, включая карабкание на гору, крены и прохождения виражей. Полет нормальный! С непривычки шумноват и активно «собирает» пыль и грязь, но это решаемо!
Немного детальнее.
Вид изнутрии.
Сейчас занимаемся усовершенствованием этого аппарата. Будем расширять колесную базу для устойчивости, дорабатывать каркас для безопасности, ставить расширители арок, защиты днища и ходовой.
После первых испытаний, появились некие выводы . Аппарат бодрый, приемистый, легко «глотает» неровности. На балке Тубай прошел все тесты, включая карабкание на гору, крены и прохождения виражей. Полет нормальный! С непривычки шумноват и активно «собирает» пыль и грязь, но это решаемо!
Немного детальнее.
Вид изнутрии.
Ну что ж диагноз! И лечение!
1. Проблема: Очень шумно, отчетливо слышен двигатель, через всевозможные щели. Также горячий воздух обжигает ноги и спину водителя и пассажира.
Решение: Установили полный комплект шумоизоляции моторного отсека.
2. Проблема: Корпус воздушного фильтра находится сразу под левым задним колесом, и постоянно подвергается «атаке» пыли и грязи. Также сама система расположена низко и не очень-то герметична. После 50км пробега по пыли фильтр забился.
Решение: Вывели шноркель наверх.
3. Проблема: Система вентиляции и охлаждения вариатора «передавливает» исходящие и входящие потоки воздуха, тем самым «гоняя» горячий околомоторный воздух по кругу. Вариатор постоянно горячий, притока свежего воздуха нет.
Решение: Сделали переходник и вывели охлаждение вариатора снизу наверх.
4. Проблема: Электроника размещена на уровне 30см от уровня земли. Из-за этого может подвергаться попадению воды и грязи.
Решение: Перенесли блок управления инжектора и две катушки зажигания выше и в одно место.
5. Проблема: Радиатор установлен в 5-ти сантиметрах от передних рычагов. При экстримальной эксплуатации возможны пробои и доставание рычагов до нижнего бочка радиатора.
Решение: Подняли радиатор, отвели на безопасное расстояние от передних рычагов.
6. Проблема: Контакты, платы, фишки, соединения в основном открыты и в них может попасть вода и грязь.
Решение: Загерметизировали все электроконтакты. Сейчас пройдут испытания, потом займемся силовым обвесом.
1. Проблема: Очень шумно, отчетливо слышен двигатель, через всевозможные щели. Также горячий воздух обжигает ноги и спину водителя и пассажира.
Решение: Установили полный комплект шумоизоляции моторного отсека.
2. Проблема: Корпус воздушного фильтра находится сразу под левым задним колесом, и постоянно подвергается «атаке» пыли и грязи. Также сама система расположена низко и не очень-то герметична. После 50км пробега по пыли фильтр забился.
Решение: Вывели шноркель наверх.
3. Проблема: Система вентиляции и охлаждения вариатора «передавливает» исходящие и входящие потоки воздуха, тем самым «гоняя» горячий околомоторный воздух по кругу. Вариатор постоянно горячий, притока свежего воздуха нет.
Решение: Сделали переходник и вывели охлаждение вариатора снизу наверх.
4. Проблема: Электроника размещена на уровне 30см от уровня земли. Из-за этого может подвергаться попадению воды и грязи.
Решение: Перенесли блок управления инжектора и две катушки зажигания выше и в одно место.
5. Проблема: Радиатор установлен в 5-ти сантиметрах от передних рычагов. При экстримальной эксплуатации возможны пробои и доставание рычагов до нижнего бочка радиатора.
Решение: Подняли радиатор, отвели на безопасное расстояние от передних рычагов.
6. Проблема: Контакты, платы, фишки, соединения в основном открыты и в них может попасть вода и грязь.
Решение: Загерметизировали все электроконтакты. Сейчас пройдут испытания, потом займемся силовым обвесом.
Неплохой экземпляр, кстати вот его характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 800cc, водяное охлаждение, Twin V-типа цилиндров, 8 клапанов
Диаметр х Ход поршня 91 мм х 61.5mm
Сжатия 9.2:1
Макс. мощность 41kw (54.94hp) / 6500rpm
Макс. крутящий момент 90N.m/4500rpm
Газо-и водоснабжения системы высокого давления масляного насоса, 2-топлива форсункой
Зажигание EFI
Начиная Электрические
Трансмиссия CVT
Передаточное отношение L: 5,29; H: 2,886; R: 5,45
Привод моста
ШАССИ
Подвес / фронт Независимая двойная рукоятка качания
Подвес / задняя Независимая двойная рукоятка качания
Тормозы / фронт двойной гидравлический диск вентилируемые
Тормоза / задних вентилируемых гидравлический диск
Автошины / фронт AT25 X 8-12 радиальных
Шины / задние AT25 X 10-12 радиальных
РАЗМЕРЫ
Д х Ш х В х 2650mm 1330mm x1860mm
Размер упаковки 2300 х 1450мм x1260mm
Высота сиденья 425мм
Колесная база 1935mm
Дорожный просвет 260мм
30L Запас топлива
529kg Вес в сухом состоянии
Количество нагрузки 4pcs/20 `GP; 8pcs/40` GP; 16pcs/40 `HQ
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 800cc, водяное охлаждение, Twin V-типа цилиндров, 8 клапанов
Диаметр х Ход поршня 91 мм х 61.5mm
Сжатия 9.2:1
Макс. мощность 41kw (54.94hp) / 6500rpm
Макс. крутящий момент 90N.m/4500rpm
Газо-и водоснабжения системы высокого давления масляного насоса, 2-топлива форсункой
Зажигание EFI
Начиная Электрические
Трансмиссия CVT
Передаточное отношение L: 5,29; H: 2,886; R: 5,45
Привод моста
ШАССИ
Подвес / фронт Независимая двойная рукоятка качания
Подвес / задняя Независимая двойная рукоятка качания
Тормозы / фронт двойной гидравлический диск вентилируемые
Тормоза / задних вентилируемых гидравлический диск
Автошины / фронт AT25 X 8-12 радиальных
Шины / задние AT25 X 10-12 радиальных
РАЗМЕРЫ
Д х Ш х В х 2650mm 1330mm x1860mm
Размер упаковки 2300 х 1450мм x1260mm
Высота сиденья 425мм
Колесная база 1935mm
Дорожный просвет 260мм
30L Запас топлива
529kg Вес в сухом состоянии
Количество нагрузки 4pcs/20 `GP; 8pcs/40` GP; 16pcs/40 `HQ
Сообщений: 36
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8