На нашем сайте уже есть тема обзорного исследования и легкого испытания Вранглера, но темы доработок не было, а показать уже есть что . Хотя Джип Вранглер не такая распространенная модель как например TLC, тем не менее тюнинг Вранглера очень распространен, и сами америкосы извращаются с ним как могут . Мы тоже решили «легонько» залезть в этот процесс и конечно поделиться итогами с нашими форумчанами.
Потом легкое изменение внешнего вида и переделка переднего моста:
Влад писал(а):Дошла очередь и до Вранглера по установке «сабель» на передний мост. Детальнее о этой процедуре в разделе джипокрузер.
Мандрик писал(а):Усиление передней части Вранглера успешно закончилось. Обварили с усилением мост, укоротили тягу Панара, установили продольные две тяги, вместо четырех заводских рычагов и поставили более мощные амортизаторы с TLC 80.
Brodyaga писал(а):Ходовые испытания Вранглера. После установки сабель и более мощных амортизаторов провели тесты, заодно и первый снежок опробовали. «Передок» работает отменно, глотает все «как доктор прописал», а вот «задок» проигрывает. Все-таки стандартная система не выдерживает нагрузок, поэтому будем усиливать.
И вот начало кардинальных изменений. Разобрали «в одну плоскость» то есть «догола» - решено покрасить, утеплить и звукоизолировать. «Попутно» заменить коробку автомат на ручную и форсировать двигатель. Еще также «попутно» изменить колесную базу в сторону удлинения, как возможность избавления от склонности к опрокидывания и «козлению». Ко всему прочему мы изменили критический угол наклона заднего кардана тоже за счет раздвижения мостов.
Обратная сборка. Установлена новая электроника (мозги) «исчез» трамплер, «появились» новые коллектора (впускной и выпускной, образца 2006г.), усовершенствована система выхлопа. По нашим прикидам добавилось 25-30 л/с со 185 до 210. При слаженной работе двигателя с коробкой «механикой» планируем увеличить общую динамику, а расход уменьшить. Соотношение общего веса машины к лошадиным силам следующие: 1480 к 210 = 7 кг на 1л/с, ускорение в пределах 9 секунд при смешанном расходе 13 л на 100 км. До доработок было: 1480(автомат)к 185 = 8 кг на 1 л/с, ускорение 10,1 с при расходе 16 л на 100 км. Соотношение других джипов можно посмотреть тут.
К посту о удлинении колесной базы продолжу: как элемент удлинения установили и на задний мост «сабли», перед этим конечно усилив сам мост. Этими манипуляциями мы добились правильной артикуляции обоих мостов, убрали лишние рычаги и удлинили базу на 5 см. Вместе с передним мостом на 10 см. Немного «провернув» задний мост и «уронив» вниз агрегаты, мы убрали критический излом заднего кардана.
Отдельно делаются силовые подножки, и не простые , а регулируемые и быстросъемные. Регулируются подножки методом выдвижения в ширину, сделано это для быстрой адаптации к разным колесам и соответственно ширине накладных колесных арок. Способ выдвижения прост – вытянул скрепляющий болт и переставил в другое отверстие, предварительно выдвинув подножку. Основа (направление трубы) прикручена к раме на трех площадках. При необходимости можно снять как всю конструкцию, так и только саму трубу оставив на раме направляющие.