В начале года мы провели автопробег «Азовское кольцо», где исследовали побережье Азовского моря пройдя маршрут по очертанию береговой линии. В середине года наши «разведчики» исследовали начало кавказских гор … и вот: объявляем о предстоящей целевой авто-экспедиции Крым – Кавказ.
В этот раз наша команда намерена пройти кавказский хребет начиная от Краснодарского края, через республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику до Ингушетии. Эта местность славится не только своей туристической, горнолесной инфраструктурой, но и дикими неизведанными участками. Этот симбиоз и привлек наше внимание, так как похожесть с Крымом очевидна.
Проблемы развития туристического бизнеса, способы борьбы с лесными пожарами, наличие шлагбаумов, шипов и прочих затрудняющих передвижения средств – вот то, что хотим исследовать. Одним словом сравнить Крым с Кавказом.
Уже по сложившейся традиции в нашей команде едут представители туристической сферы, журналисты, экологи. С российской стороны нас поведут друзья джиперы, местные достопримечательности покажут туристические гиды.
Начало экспедиции запланировано на 25 сентября. Расчетный пробег 3000 км из них: 1600 км по асфальту доезд от Симферополя до Краснодарского края и обратно, 1400 км по дорогам без твердого покрытия. Количество автомобилей ограничено семью, участников всего 20 человек.
Имея определенный опыт путешествий по России, напомню следующее! ПДД России на порядок жестче, чем у нас в Украине. За пересечение двойной сплошной линии можно и в тюрьму сесть . Порога превышения допустимой скорости у них нет – знак 60, значит радар установлен на 62 км/ч. Штрафы за все «провинности» немаленькие и, что интересно полицейский, уличивший тебя в нарушении, объявляет тебе приговор… с улыбкой на лице и с неподдельной радостью. С взятками сложно – на стационарных постах стоят камеры и тебя сразу предупреждают «здесь не надо, там можно» (вне зоны действия камеры). С августа этого года ужесточили ответственность за тонировку, вплоть до штраф площадки. Пристегнутые ремни, ближний свет и улыбка на лице водителя это норма .
Переоборудование транспортных средств тоже проблема, как и не имеющие срока окончания действия права которые (по их мнению) не должны превышать 10 лет с момента получения. Все это конечно звучит угрожающе, но есть нюанс: наши украинские автомобили ввозятся в Россию по временному ввозу, отсюда технические заморочки, типа тонировка или переоборудование не являются нарушением так, как у нас в стране они не запрещены. Более того эти ограничения и запрещения распространяются на автомобили, цитирую: «зарегистрированные в РФ» коими автомобили Украины не являются. Естественно «русский язык богат и могуч» и может использоваться как полицейскими, так и водителями, как в качестве «наезда», так и в качестве «отмазки», но знать нюансы необходимо.
По таможне уже писалось тут, одно напомню: любые исправления и помарки в паспорте будут являться прямым основанием для «не пропуска» через границу. Как вывод: Россия не только самая большая страна мира, она еще и самая непредсказуемая, поэтому соблюдение правил нахождения в этой стране, лучший способ избежать неприятностей. Это Вам не в Карпаты съездить .
После публикации анонса авто-экспедиции Крым-Кавказ к нам стали поступать различные предложения и просьбы принять участие как в качестве пассажира, так и в качестве отдельного экипажа.
По сути вопросов сообщаем следующее: команда сформирована, экипажи укомплектованы, маршрут определен и согласован, сроки не меняются. Необходимо отметить, что «Крым-Кавказ» это своеобразный итог 2-х предыдущих поездок и является «теплой» экспедицией, то есть поездка осуществляется в теплое время года. «Холодная» экспедиция нам еще предстоит в начале января, но это уже традиционная, ежегодная клубная поездка… Куда? Пока это секрет . Сейчас готовимся к Кавказу.
Мероприятие съездо-слёт "Земля-воздух" это дружба, людей, городов и т.п.…..
Василий Грехов город Краснодар см.https://www.facebook.com/vasily.grekhov Официально приглашает команду «Авто Экспедиция Крым-Кавказ» встретится на его территории ст. Афипская г. Краснодар, база компании «HeliCenter», которая помогает овладевать персональными вертолетами Robinson 44 . Смотрим здесь- https://www.facebook.com/pages/HeliCenter/258755587526636 Так как база в активной фазе строительства, встреча будет происходить в ресторане ))) Но самое главное Василий обеспечит постоянную связь с командой во время экспедиции, на всякий случай......взаимодействия обсудим в ресторане ))) Я думаю официальные приглашения нам не нужны, достаточно мероприятия "Земля-воздух"
Мы очень рады новой встрече со старыми Друзьями! Ждем вас на Российской земле, с радостью разделим с вами это путь и постараемся провести незабываемую экспедицию к вершинам седого Кавказа!
"…Непередаваемые ощущения: раннее утро, почти ночь; туман над проливом и я, за рулём моей Ласточки*. Полный драйв! Физически чувствуешь бег дороги, а благорастворение воздусей и моря - самый верный и точный камертон твоего счастливого настроения. Именно в такие моменты я представляю свой автомобиль стальной иглой, за которой тянется золотая нить, накрепко соединяющая Крым и Россию… " Владимир Ковалевский, писатель, город Ставрополь, Россия. * ВАЗ 2121 "Нива"
....а еще, кто помнит громкий комментарий "Лодочника" съездо-слёт "Земля-воздух" 17-19.08.12, в кафе "Кара-Даг".....?!
Brodyaga писал(а):Имея определенный опыт путешествий по России, напомню следующее! ПДД России на порядок жестче, чем у нас в Украине. За пересечение двойной сплошной линии можно и в тюрьму сесть . Порога превышения допустимой скорости у них нет – знак 60, значит радар установлен на 62 км/ч. Штрафы за все «провинности» немаленькие и, что интересно полицейский, уличивший тебя в нарушении, объявляет тебе приговор… с улыбкой на лице и с неподдельной радостью. С взятками сложно – на стационарных постах стоят камеры и тебя сразу предупреждают «здесь не надо, там можно» (вне зоны действия камеры). С августа этого года ужесточили ответственность за тонировку, вплоть до штраф площадки. Пристегнутые ремни, ближний свет и улыбка на лице водителя это норма .
Переоборудование транспортных средств тоже проблема, как и не имеющие срока окончания действия права которые (по их мнению) не должны превышать 10 лет с момента получения. Все это конечно звучит угрожающе, но есть нюанс: наши украинские автомобили ввозятся в Россию по временному ввозу, отсюда технические заморочки, типа тонировка или переоборудование не являются нарушением так, как у нас в стране они не запрещены. Более того эти ограничения и запрещения распространяются на автомобили, цитирую: «зарегистрированные в РФ» коими автомобили Украины не являются. Естественно «русский язык богат и могуч» и может использоваться как полицейскими, так и водителями, как в качестве «наезда», так и в качестве «отмазки», но знать нюансы необходимо.
По таможне уже писалось тут, одно напомню: любые исправления и помарки в паспорте будут являться прямым основанием для «не пропуска» через границу. Как вывод: Россия не только самая большая страна мира, она еще и самая непредсказуемая, поэтому соблюдение правил нахождения в этой стране, лучший способ избежать неприятностей. Это Вам не в Карпаты съездить .
Все это очень ПРЕУВЕЛИЧЕНО! Не так страшен черт, как его молюют!