Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

03.01.2010г Кунашировский тракт

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

03.01.2010г Кунашировский тракт

Сообщение Brodyaga » 07.01.2010, 21:43

Дальние походы укрепляют боевой дух и командные навыки.
А.В. Суворов (Переход через Альпы).
Все-таки нам везёт – снег хоть и немного, но все-таки выпал, погода вообще по всему маршруту только радовала. По сути снег за нами «гнался» - только выедем из зоны снега, на следующий день он тут как тут…
3.01.10 г. 9 ч. утра – Предгорье Долгоруковского плато, первая встреча в новом году клуба «Бомба». Артур – «Форд», «Малина» – «Чероки», «Кунашир» – «Чероки», «Акула» – «ТЛК-105», «Редбул» – «ТЛК-80», «Культиватор» – «УАЗ-Симбир», «Шмель» – «УАЗ- AMG», «Сквозняк» – «КИА Соренто», а также штурмана «безлошадные» - «Гуцул», «Спринтер», «Татар», «Редбулочка».

Изображение Изображение Изображение

«Сквозняк» с Артуром двинулись по трассе на «разведку» и поиск условий и мест отдыха, а «боевая» часть – по «сокращенке» через горы. Благо маршрут известный (мы проходили его недавно), разве что погода другая – вообще в Крыму в разное время посещаем одно и то же место и «картинка» абсолютно разная!

Изображение Изображение Изображение

Естественно, обед на Кокасане.
Хозяин ждет, чтобы показать, провести экскурсию по красивым местам этого действительно живописного уголка. Конечно, гордость Елецкого – это баня.

Изображение Изображение Изображение

Дальше фотосессия на самой территории академгородка, общий вид.

Изображение Изображение Изображение

Пообедали, пообщались, определились с маршрутом - основное условие – меньше асфальта, побольше бездорожья и двинулись дальше через Приветненский перевал в сторону Морского. Всем хотелось пройти «песочное» испытание ещё до Арабатской стрелки, и эта возможность появилась на прибрежной полосе близ этого поселка.

Изображение Изображение Изображение

После прохвата по песку «выяснились» некоторые технические проблемки, но они были успешно устранены и наш марш продолжился.

Изображение Изображение Изображение

Курс лежал в сторону горы Ворон по каменистому серпантину с грязевыми подъемами и густыми кустарниками, которые «счесали» всю предыдущую грязь, как наждачкой. Да ещё и мороз ударил, снег пошел, стало ещё и скользко.

Изображение Изображение Изображение

У нас в клубе есть изречение – все трудности начинаются ночью, этот маршрут не стал исключением. Поваленные деревья, валуны на пути, - это неполный список «тормозов» нашего движения. Но все инструменты для успешного преодоления подобных препятствий у нас имелись, поэтому удовольствие мы получали уже от самого процесса!

Изображение Изображение Изображение

Так как позвонили «разведчики» с информацией, что место отдыха найдено в городе Феодосия (спасибо «Спринтеру», а точнее его куму за предоставленную гостиницу), колонна двинулась на выезд из леса. До Феодосии добрались уже в 8 часов вечера, долго «блуждали» по городу, нам надо было в центр, а он у них всюду перекрыт, пришлось ехать через бордюры и прочие препятствия. Заселились, переоделись, и за стол, тем более повод отметить серьёзный. У нашего самого старшего члена клуба Савина Виктора («Кунашир») 2.01 день рождения! Нам открыли банкетный зал и гулянье началось. Ещё приехали на «гламурах» «Черномор» на «Чероки» и Серёга на «КИА Соренто».

Изображение Изображение Изображение

Так закончился первый день нашего путешествия. Утром вся колонна проехала по Феодосии в сторону Керчи, «гламуры» сразу поехали на Арабатку, «бойцы» - вдоль моря, озёр и лиманов по маршруту.

Изображение Изображение Изображение

Очень хороший отрезок пути до Керчи! Виды просто потрясающие – грунтовые дороги обрывались разлитыми лиманами.

Изображение Изображение Изображение

Так как курс наш лежал на Щёлкино, а точнее на атомную станцию, на препятствия в виде ям, выкопанных «чтобы не ездили», внимания мы не обращали и с курса не сходили.

Изображение Изображение Изображение

А вот и она – атомная станция, точнее один блок, памятник советской эпохе. Разрытая, разграбленная, но охраняемая какими-то подозрительными личностями. Эти «личности» пытались помешать нам въехать, также фотографировать, но разве «Бомбу» можно остановить.

Изображение Изображение Изображение

Дальше – Казантип. И вокруг бесчисленное количество запруд, каналов, заводей.

Изображение Изображение Изображение

На пути встречаются ветроэлектростанции, ну как пропустить и не зафиксировать такое зрелище.

Изображение Изображение Изображение

Выезжаем на песчаную дорогу. Слева, справа искусственный лес, узкая полоса песка «зажата» лиманами. Прекрасное место для ралли рейдов – на отдельных участках развивали скорость до 120 км/ч, аж дух захватывает, вспомнили Алешковские пески. Динамика езды такова, что в азарте забыли за фотографии. И вот уже едем вдоль моря на Керчь, конечно через «Генеральские пляжи».

Изображение Изображение Изображение

В Керчи нас встретили друзья и провели в гостиницу. Отдельно хотелось написать об этом славном городе – ухоженный, чистый, весь в огнях, пробок нет, как впрочем и интенсивного движения, но главное – это исторический дух, который ощущается во всём, в памятниках, архитектуре, да и в размеренности поведения местных жителей – они гордятся своим городом-героем. Нам провели экскурсию на гору Митридат, мы посмотрели на город с высоты. Днём видна Россия и остров Тузла. А сколько интересного мы услышали о Керчи, обязательно приедем сюда либо весной 8 мая (в факельное шествие), или летом покупаться, и поездить по историческим местам. Прямо с самолёта прилетел «Тихомир» - «ТЛК-80». Нашего полку прибыло.

Изображение Изображение Изображение

А как же обойти своим вниманием грязевые вулканы в окрестностях Керчи, это мы и сделали на третий день прямо с утра. Напрасно нас пугали топями вокруг вулканов, проехали везде не без приключений конечно.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Теперь наш курс лежал на Арабатскую стрелку. Опять вдоль моря, уже по известному маршруту, только решили заехать на каменоломни. В селе Каменка есть легендарные пещеры, где в своё время «обитала» банда Бабака, вот туда мы и направились. На месте поняли, что конца края этим ходам в каменоломнях нет, поэтому только легко их обследовали.

Изображение Изображение Изображение

И вот наконец-то Арабатская стрелка, а точнее её начало – крепость. Естественно мы заехали на фотосессию, через ворота, потом уже на стену.

Изображение Изображение Изображение

Стемнело. Решили ехать до Геническа и там ночевать. Вдоль моря песок оказался очень рыхлый (в прошлом году был мороз, и мы неслись прямо по пляжу), машины грузнут, скорость падает. Поэтому сместились на «гребёнку» в центр стрелки. Определили комфортную скорость 80 км/ч, благо машины подготовленные, и вперёд. Но не ту-то было, постепенно началось ралли – скоростя доводили до 130 км/ч на прямиках. На одном из таких участков на «Черокии» «Кунашира» отрывается заднее левое колесо, просто срезало шпильки. Остановка, поиск тормозного барабана, ремонт, а это только середина пути.

Изображение Изображение Изображение

Спасибо «Мандрику» и его волшебному чемоданчику – в течение часа «Кунашир» в строю и путь продолжен. В 10 часов вечера мы в гостинице «Комфортная» в 3 км от Геническа. Ещё один день закончился.

Изображение Изображение Изображение

Утром двинулись на термальные источники. Решили ехать по пляжам, вдоль моря по песку, чтобы ближе подъехать. Как и у нас в Крыму владельцы санаториев и баз отдыха отгораживаются, окапываются и всячески препятствуют проходу, проезду как к морю, так и друг к другу. Но «Бомбу» остановить трудно, и все препятствия были успешно преодолены, не без проблем конечно, и мы на источниках.

Изображение Изображение Изображение

Купаться правда не стали, уже очень холодно было, ветер с моря пронизывающий, мороз, просто некомфортно. Заправились, и двинулись дальше – задача неизменна - «сокращенка», и меньше асфальта. Курс проложили чётко вдоль лиманов на Чонгар. По пути нашли замёрзший лиман, торосы.

Изображение Изображение Изображение

А дальше начались «засады». Стараясь сокращать путь, шли по отмелям, островкам, болотам и конечно без разведки. По сути «садились» все и лёгкие и тяжёлые. Места на самом деле засадные - да и лебёдки не используешь, деревьев нет. Легче было «дёргать» друг друга.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Одним словом покуражились. Ну вот уже асфальт, Чонгар, Джанкой и Симферополь. Общий километраж пробега 770 км – трое суток, практически без поломок (все машины приехали своим ходом). Выражу общее мнение – просто класс! Эмоций, впечатлений и адреналина хватит надолго, думаю до следующего прохвата 3.01.11.

Изображение Изображение Изображение

Спасибо всем за командный дух, взаимовыручку и юмор в процессе путешествия.

Сообщение Саня » 08.01.2010, 22:37

2010 год вы начали просто СУПЕР!!!фото классные,судя по ним поездка была очень экстремальной и интересной!если верить выражению:"Как год встретишь так его и проведешь!",то у Вас "БОМБА" будет ну просто очень классный 2010 год!чего я вам и желаю! :D

Сообщение Аня » 09.01.2010, 00:40

"В жизни- как в пути: самая короткая дорога обычно самая грязная, да и длинная не намного чище". Ф. Бэкон
Видимо, так и оказалось в Кунашировском Тракте. И что самое удивительное-слово грязь в данном случае ассоциируется с красотой!!! Насколько можно понять по фотографиям, эта красота обладает некоторой специфичностью. Так, например, необыкновенна замерзшая морская пена или красный "Чероки" в размытых берегах!!! :D
Вместе с тем, четко прослеживается единство коллектива!!! Кайфово поваляться вдвоем под капотом автомобиля, дружно разобрать завал из деревьев... И как все таки приятна "неотложка" в виде "волшебного чемоданчика" !!! :lol:
Хорошо, когда такие мероприятия становятся добрыми традициями. Так что, данный пробег полностью соответствует прописной истине Ф. Сиднея: "Либо я найду путь, либо проложу его"!!!!

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7