Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Улучшения и доработки JEEP CHEROKEE

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 25.08.2011, 11:08

После последней Бахи 1000, и после улета машины в пеньки, «с мясом» вырвало ступицу с элементами моста. Пришлось менять передний мост целиком. Добавил элементов усиления и жесткости, перенес тягу наверх и опять готов к «безобразиям» :D

11375 11376 11377 11378 11379

Сообщение Влад » 17.11.2011, 11:46

После уже всех Бах в 2011 году ("Баха Тарханкут 2011", "Баха Киммерийский тракт", "Баха Полигон 2011") можно сделать выводы: по раллийным трассам, в убийственном режиме Чероки прошел 4000 км. Поломки: ступица переднего колеса, сбои в электронике, проблема с бегунком в трамблере и лопнуло крепление двигателя – ВСЕ! Двигатель и ходовая свободно выдержали такие нагрузки.
Вот последняя поломка – крепления двигателя.

Изображение Изображение

Андрей сказал, что будет продолжать усиливать и доказывать, что Чероки может выдерживать раллийные нагрузки.

Сообщение Влад » 20.12.2011, 11:41

После последнего ралли решено рассмотреть сцепление, тем более, что идет подготовка к Азовскому кольцу. Естественно появилась возможность процесс «осветить» :D , как и показать в деталях все элементы и упорный подшипник в частности (выше был вопрос).

12047 12048 12049 12050 12051

Сообщение Мандрик » 21.12.2011, 12:14

Пока вспомнил, может кому пригодится: в процессе жесткой эксплуатации, при «болтании» двигателя обрываются провода на всевозможные датчики. Сразу не увидим, но мотор отказывается работать (это подсказка) :D . Такая же проблема и с общим «жгутом» проводов идущим на «мозги» - не видно – а оно есть! :D

Изображение Изображение


Конструктивно все так установлено с завода, поэтому возможно только переделывать самому.

Сообщение Brodyaga » 11.07.2012, 15:45

Еще одно детище Андрея – «заготовка» для ралли-рейдов. Даже не знаю в какую тему забросить по причине «сборности» этого аппарата. Верх – Чероки, силовая установка ... секрет, низ – Митсубиси Паджеро

138581385913860

Еще немного инфы об этом экземпляре в Заготовке для ралли рейдов

Сообщение Мандрик » 31.08.2012, 10:38

Типичная проблема Черокезов – разбалтывается крепление рулевой колонки, лопается подрамник и рулевое «живет своей жизнью». Устраняется это недоразумение усилением крепления и установкой распорок.

14330 14331 14332 14333 14334

Улучшения и доработки JEEP CHEROKEE

Сообщение Sergey » 04.10.2012, 11:31

Что такое вода для трущихся деталей автомобиля? Это поломка. Вот такая поломка произошла с Черокезом после экспедиции Крым- Кавказ. Форсирование рек, преодоление бродов это прямая угроза попадания воды в мосты (первая очередь), коробка раздатка, сцепление. В нашем случае вода попала в задний мост, разжижила масло, «вымыла» смазку в ступичных подшипниках и как следствие разрушение обоймы подшипника. Скрипы, вибрация, нагрев чулка, горение масла и поломка полуоси.

14528 14529 14530 14531 14532


А ведь видели, но надо было доехать. Выдержала после диагностики 40 км и все.
Вывод: после преодоления водных преград проверяйте масло или ставьте компрессор для надува в чулок моста. Уже все заменили, но осадочек остался.

Сообщение Brodyaga » 11.10.2012, 15:56

Проверка (очередная) теперь уже на Кавказе :D

14588 14620 14644 14681 14682

Сообщение Мандрик » 25.12.2012, 13:25

Может кому понадобится :) Вот что надо сделать на Чироки, чтобы добраться до печки!

15179 15180


А проблема была: печка слабо греет.

Сообщение ТеХноБомба » 13.02.2013, 12:32

Ещё один представитель американского автопрома, семейства джипов :) Пока он стремится ввысь, но скоро вернется в горизонтальное положение.

15658 15659 15660

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10