23.04.2024, 10:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
22.04.2024, 10:24 // Практичные идеи в авто.
18.04.2024, 10:36 // Памятники автомобилям.
16.04.2024, 10:47 // Самые дорогие автомобили в мире.
15.04.2024, 10:55 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
11.04.2024, 11:00 // Странные внедорожники и универсалы.
10.04.2024, 10:39 // Самые уродливые автомобили.
05.04.2024, 09:47 // Все о багги.
04.04.2024, 10:48 // Эксклюзив,или авто спец серии.
25.03.2024, 11:07 // Жаргонные выражения и авто.
На чем будем ездить !
Сообщений: 49
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вакуумный поезд
Технологию вакуумного поезда в первый раз предложили в 1911 году, однако до сих пор так и не реализовали. Такой способ передвижения предполагает движение с помощью силы электромагнитного поля в вакууме или сильно разреженном воздухе. Полное отсутствие лобового сопротивления позволяет двигаться со скоростью около 8000 км/ч без серьёзных затрат на топливо. Сооружение линии вакуумных поездов, правда, штука довольно затратная: на современном этапе стоимость одного километра таких путей оценивается в 2,9 миллиона долларов. И тем не менее, Китай готовится закончить сооружение подземного тоннеля для вакуумного поезда уже в 2020 году.
Гиперлуп
Основатель американской компании-производителя космических ракет Элон Макс в 2012 году рассказал миру о Гиперлупе (Hyperloop). Что это такое? Гиперлуп – это сеть размещённых на эстакадах трубопроводов диаметром около 2,2 метра с низким давлением, внутри которых «ездят» цилиндрические капсулы с электромоторами. Каждая капсула при этом вмещает до 28 человек. Стоимость всей конструкции, по приблизительным подсчётам, в десять раз дешевле высокоскоростной железной дороги той же протяжённости. По словам изобретателя, гиперлуп позволит преодолевать расстояния со средней скоростью около 965 километров в час.
Велогород
Сейчас только и разговоров, что о создании условий для велосипедистов. Европа не первый год уговаривает граждан ездить на работу на велосипедах, строит им сотни километров дорожек и даже вводит налоговые послабления, но велосипед был и остаётся жертвой комфорта в пользу экологии и, если хотите, вашего здоровья. Но в 2006 году власти Торонто (самого крупного города Канады) предложили проект Велогород, который действительно мог бы сделать передвижение на двух колёсах более удобным, чем на четырёх. Велогород – система гигантских трубопроводов для велосипедистов. Крис Хардвик, главный архитектор Торонто, предложил разделить встречно движущиеся по трубам потоки велосипедистов таким образом, чтобы в спину велосипедиста всегда дул ветер. Это позволило бы набирать скорость около 50 км/ч и крутить педали без особых усилий. В настоящее время проект заморожен, но вполне возможно, что в скором будущем кто-нибудь всё-таки возьмётся за велогород.
SkyTran
Разработка высокоскоростной системы индивидуального перемещения началась в 1990 году. Но по словам разработчиков, первый SkyTran заработает уже в середине этого года в Тель-Авиве. Система Skytran представляет собой наземную сеть рельс с капсулами, перемещающимися с помощью всё той же электромагнитной левитации. Поездка на SkyTran будет немного дороже, чем на автобусе, но значительно дешевле и быстрее, чем на такси. Предполагается, что доступ к системе будет осуществляться через интернет, поэтому фиксированного расписания у SkyTran не будет: в своих заявках пассажиры сами определят время поездки и пункт назначения.
Next
И ещё одну систему городского транспорта предложил американский изобретатель Томас Геккелин. Его разработка называется Next и представляет собой гибрид такси, Сегвея и поезда. Одноместные кабинки для пассажиров соединяются в одно целое в случае, если нужные траектории совпадают, и образуют состав, движущийся в одном направлении. Когда пути пассажиров расходится, его модуль отсоединяется и путешествие продолжается либо в другом составе, либо индивидуально – до конечной точки маршрута. Реализация этого проекта нацелена на 2025 год.
Частная подводная лодка
Мелкие частные подводные лодки, естественно, уже существуют. Однако вот полноценная, крупная субмарина, которая предназначалась бы для приватных нужд, а не для потребностей армии — пока дело будущего. Однако проекты этих необычных транспортных средств уже вовсю разрабатываются. К примеру, проект подводной лодки люкс-класса Phoenix 1000. В ней предусмотрено несколько роскошных комнат, кают-группа с баром, спортзал и, наверняка, даже бассейн.
Автобус-тоннель
Ни для кого не секрет, что улицы современных городов не справляются с потоками машин, каждый день выезжающих на них. Различные инстанции по-разному предлагают преодолеть этот кризис. Вот, например, китайские инженеры из компании Shenzhen намереваются в ближайшем будущем создавать пассажирские автобусы, на первом уровне которых расположится тоннель для проезда легковых автомобилей
Робомобиль от Google
Этим летом на дорогах общего пользования близ Маунтин Вью, где находится штаб-квартира Google, можно будет увидеть новую версию робомобиля компании. Это будет двухместный автомобиль со съёмным рулём, с педалями газа и тормоза, и один водитель всё время будет контролировать действия автомобиля.
Машинка, напоминающая что то среднее между Smart и Nissan Micra, полностью электрическая. Её скорость искусственно ограничена 40 километрами в час. Робомобиль будет использовать наработки, полученные в результате эксплуатации нескольких автомобилей Lexus, которые уже давно колесят по дорогам в рамках исследовательского проекта Google.
Машинка, напоминающая что то среднее между Smart и Nissan Micra, полностью электрическая. Её скорость искусственно ограничена 40 километрами в час. Робомобиль будет использовать наработки, полученные в результате эксплуатации нескольких автомобилей Lexus, которые уже давно колесят по дорогам в рамках исследовательского проекта Google.
AIRpod
Французская компания в 2009 году представила прототип автомобиля, работающего на сжатом воздухе. Этот экологически чистый автомобиль о трёх колесах способен разогнаться до 70 километров в час. Его приводит в движение пневматически-пропеллерный двигатель, вырабатывающий механическую энергию за счет лопастей, вращаемых потоками воздуха. Весит машина всего 220 килограммов, из которых 80 — это баллон с воздухом, закачанным с давлением 350 атмосфер. У авто имеются недостатки: AIRpod чувствителен к низким температурам — так что он подходит только для теплого климата, а количество энергии от одного баллона сжатого воздуха равняется энергии от 3,78 литра бензина.
Летающий автомобиль AeroMobil
Компания AeroMobil показывала прототип автомобиля несколько лет назад, а сейчас у неё готова версия 3.0 машины, которая официально была представлена в октябре 2014 года. Новая модель достаточно надёжна для того, чтобы безопасно подниматься в воздух и приземляться. Данный автомобиль считается летательным аппаратом, так что для управления таким средством потребуется лицензия пилота.
AeroMobil планирует выпустить в 2017 году модель двухместного автомобиля, которая будет оснащаться парашютом. В перспективе AeroMobil собирается вывести на рынок четырёхместную модель, которая будет способна работать в полностью автономном режиме.
AeroMobil планирует выпустить в 2017 году модель двухместного автомобиля, которая будет оснащаться парашютом. В перспективе AeroMobil собирается вывести на рынок четырёхместную модель, которая будет способна работать в полностью автономном режиме.
Сообщений: 49
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4