Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Поездки на Джипе "Крепыше".

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

Поездки на Джипе "Крепыше".

Сообщение ТеХноБомба » 24.01.2013, 10:34

Эту тему открываем как информацонную ,непосредственно о поездках , в том числе испытательных, где джипчик как подвергался неким "издевательствам", так и наслаждался окружающими красотами.
Дорожные испытания «Крепыш» прошел разные , теперь уже зимние и снежные. Кстати, найти снег 20.01 оказалось не так легко :D , нашелся только на пещерах Мраморных. И там же «нашлись» все зимние атрибуты: туман, метель, заносы. Джип, созданный для Калифорнии, с номерами Доминиканской Республики :D попал в снежные края и очень неплохо себя там чувствовал.

15469 15470 15471

Сообщение ТеХноБомба » 04.03.2013, 12:36

Просто обзорные фото Джипа в естественной среде, в балке Тубай, после проведения 1-го этапа FULL OFF-ROAD 2013.

15831 15832 15833 15834

Дружеская покатушка.

Сообщение VRV » 02.04.2013, 15:11

После 7-милетия ЭК Бомба , во время «лесной» покатушки по горнолесной местности, был дополнительно испытан Джип Вранглер :D . Что выяснилось? Маленькие «асфальтные» колеса, ну очень слабо помогают преодолевать грязевые участки. Но это не так проблематично, как «якорь», «плуг» и «висяк» называемый топливным баком, установленный производителем под днище сзади моста. Этот заводской элемент, как специально сделан для «сдерживания от необдуманных поступков» :D . Кроме того, что бак висит низко, так и добраться до него нелегко, особенно если вдруг откажет бензонасос. У нас так и произошло! Лючка для доступа к бензонасосу во Вранглере нет! Пришлось снимать весь бак и защиту, притом что «всё это висит» в 15 см от земли. Бензонасос, как выяснилось, просто «стрясло» :D и он упал внутрь бака. Конечно, сделали, но оказалось ненадолго. При ударах и цепляниях бак (пластмассовый) сотрясается и насос отпадает. Только уже на своем СТО сделали все по уму – закрепили и удосконалили.

15906 15907

15908 15909

В охране заповедника.

Сообщение VRV » 08.05.2013, 08:24

После определенных устранений «детских болезней» . Крепыш принял участие в охране леса , где доказывал свою причастность к зарождению джиперского движения. Пришлось полазить по дебрям заповедника :D при этом слава Богу честь не уронил.

16044 16045


Теперь джипчик побывал на самой высокой точке Крыма (1546м) Рома́н-Ко́ш.

На пляже .

Сообщение Sergey » 15.07.2013, 11:34

Песочный пейзаж. :D Вранглер использовался как средство доставки подводного оборудования прямо к кромке прибоя :D . Дайверы – джиперы продолжают исследовать Черное море :D .

16323 16324 16325

По Караби.

Сообщение ТеХноБомба » 31.03.2015, 11:39

Дальше как обычно были разносторонние испытания, в основном конечно по относительно «спокойной» местности ,но и прохватные дороги ощутили на себе колеса Крепыша. Ходовая часть была проверена уже давно ,нареканий по ней не было ,разве что это «клятое козление» все не давало покоя ,но после установки «воздушки» эта «болезнь» Вранглеров немного поутихла.С учетом этой приспособы Джип имеет возможность грузится по «самое не балуй»,при этом не теряя гордой стойки ,а может и прогнуться «под изменчивый мир» .В целом переделки пошли на пользу что с точки зрения функциональности ,что с точки зрения эстетики.
17202 17200 17201

В роли комбайна ,на Николаевку.

Сообщение ТеХноБомба » 18.06.2015, 12:26

Недавнее наблюдение. Довелось немного проехаться по полевым дорогам , если учесть что лето выдалось ну очень дождливым , соответственно растительность бурно "цветет и пахнет" и вымахала под метр в высоту, "Крепыш " выступил в роли комбайна! :shock: Что показательно , так это конструктивные особенности джипа - запатентованная решетка радиатора при столкновении с растительностью приняла "в себя", как в бункер комбайна , весь урожай полевых растений :-)Но самое плохое , что извлечь этот урожай обратно оказалось гораздо сложнее, так как стерня воткнулась в сами соты радиатора. Для сравнения : наТЛК 105 такая проблема отсутствует полностью , ввиду горизонтального расположения решетки радиатора , и наличия мелкой защитной сетки перед сотами радиатора.
17355 17356
Вот такая "фирменная фишка" джипа вранглера :(

В эвакуации.

Сообщение ТеХноБомба » 19.08.2015, 12:54

Очередной тест на прочность прицепа и сцепного устройства .Выехали на выручку с эвакуацией, попутно примерялись в копанире для танка. Без петляния с прицепом по лесным чащам, тоже не обошлось. :shock:
17545 17546 17547

Джип в качестве учебного авто.

Сообщение VRV » 31.08.2015, 12:27

Ввиду ну очень жаркого периода, для уравновешивания внимания между старшим и младшим сыновьями и в качестве отвлечения от мотоэндуро , организовали воскресную поездку . Я бы назвал это "грунтовым тренингом на джипе для совсем молодого поколения" :D , где совсем младший, пробовал себя в условиях горнолесной местности. Кстати "Крепыш" очень не плох в качестве учебного автомобиля , легкий , маневренный , компактный , и прощает многие ошибки. :wink:
17560 17561 17562

Малому гоцать очень понравилось , мне ... ну так ... пришлось ... выхватить малехо адреналина. :o Вот так и получилось ,старший осваивает эндуро , младший кроме квадрика "Мальца" , решил испытать на прочность и джипа "Крепыша".

Карьерные испытания

Сообщение ТеХноБомба » 01.10.2015, 14:01

На недавнем посещении эндуро соревнований в Балаклаве ,уделили немного времени "горным" испытаниям " Крепыша ", благо рельеф местности карьера Балаклавского рудоуправления этому всецело способствовал.
17622 17623 17624
Провели тест " король горы" наверное под впечатлением от аналогичного для эндуро, конечно джип высоко не забрался , зато смог " замереть" на горе ,в отличии от мотоцикла. Пробы переезда каменных валунов тоже "навеяны" соревнованиями хард эндуро, но в отличии от мотоцикла , авто прыгать не умеет. :shock:

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6