Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Полноприводная техника,обзоры.

Описание и отзывы!!!

Мотоцикл с полным приводом Zero Moto

Сообщение admin » 02.07.2015, 13:50

Мотоциклы – это один из самых адреналиновых видов транспорта. К сожалению, и один из самых опасных. А мотоцикл Zero Moto от дизайнера Веса Роада (Wes Rhoad) имеет не только довольно оригинальную внешность (сделан в стиле арт-деко), но и систему управления, при которой во время маневров изменяют свое направление оба его колеса.

Он совершенно не использует бензин, керосин, дизель и другие виды топлива. Ведь в нем стоит не двигатель внутреннего сгорания, а электродвигатель.Полной его зарядки хватит на то, чтобы мотоцикл Zero Moto мог проехать до 200 километров. При этом он сможет разгонять до максимальной скорости в 150 километров в час, а разгон от 0 до 100 км/ч у него займет всего 3.9 секунды. А компьютер, установленный в этот мотоцикл будет советовать вам, с какой скоростью ехать в тот или иной момент, чтобы потратить минимум энергии из батарей.
Ну и напоследок, нельзя не сказать про систему управления мотоцикла Zero Moto! Ведь его руль будет управлять не одним передним колесом, как мы все к тому привыкли, а сразу двумя. Согласитесь, довольно необычно видеть полный привод на мотоцикле! Это позволит обеспечить меньший радиус на поворотах при нормальной скорости (колеса становятся под углом друг к другу) и быструю смену полос на высокой скорости (колеса параллельны друг к другу).
По поводу такой необычной как для мотоцикла системы рулевого управления возникает только один вопрос. Насколько это безопасно ? В любом случае, надежный защитный шлем не помешает! Возможно очень скоро подобный дизайн и электрическая тяга , придут и в почитаемый многими мото-стиль эндуро, и на нашем бездорожье появятся совершенные электрические мотоциклы.
Вложения
img_1959_2.jpg

Hyundai Enduro

Сообщение Alex_kanon » 23.07.2015, 11:10

Компания Hyundai на автосалоне в Сеуле представила концептуальный кроссовер под названием Enduro. Машину посвятили одноименному классу мотоциклов, участвующих в гонках на выносливость.
Длина прототипа составила 4271 миллиметр, ширина – 1852 миллиметров, а высота – 1443 миллиметра. Размер колесной базы – 2650 миллиметров.
Главной особенностью экстерьера стали «вседорожные» пластиковые накладки на колесных арках и заднем бампере. Кроме того, на машине отсутствуют привычные боковые зеркала – они заменены камерами заднего вида, расположенными на стыке передних стоек и крыши.Автомобиль оснащен двухлитровым турбомотором , который сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Грузовая ниша, расположенная на заднем бампере, предназначена для перевозки велосипедного или мотоциклетного оборудования. Изображения внедорожного мотоцикла, к слову, нанесены на дверные ручки. «Мотоциклетным» – с двумя спицами, стилизованными под клипоны мотоцикла – в Hyundai сделали и рулевое колесо концепт-кара.
Вложения
foto_001.jpg

Квадроцикл Lazareth Wazuma.

Сообщение admin » 22.08.2015, 11:48

Это самый мощный в мире квадроцикл. Называется он Lazareth Wazuma. Этот маленький зверь оснащён движком V12,выжимающим 500 Л.С. Стоит такая игрушка около 284 тысячи долларов.
Вложения
1283373356_1.jpg

Замена "Гелику"

Сообщение Sergey » 01.09.2015, 15:06

Компания Daimler готовится к выпуску нового компактного кроссовера, который станет своеобразной интерпретацией знаменитого «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса ,новая модель получит название GLB и будет отличаться угловатым внешним видом и относительно компактными размерами.
Впервые о выпуске «мини-Гелендевагена» заговорили еще в 2012 году – тогда ожидалось, что новую модель назовут GLG. Затем в 2014 году планируемый внедорожник всплыл уже под именем GLB .
В техническом плане Mercedes-Benz GLB будет иметь мало общего с оригинальным «Гелендевагеном». Например, у модели не будет системы полного привода. Зато новинка получит внушительный дорожный просвет и короткие свесы, что все же позволит её владельцу съезжать с дорог общего пользования. Кроме того, известно, что новый Mercedes-Benz GLB будет предлагаться в двух вариантах: стандартном пятиместном и семиместном, с колесной базой, увеличенной на 120 мм. Что же до двигателей, новая модель получит бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,6 до 2,0 литра. Выход Mercedes-Benz GLB на рынок запланирован на 2019 год.
Вложения
Mercedes-Benz-GLB-render-3.jpg

Вездеход DTV Shredder

Сообщение admin » 10.09.2015, 17:35

Инновационный вездеход DTV Shredder, мощностью 14 л.с. Развивает максимальную скорость 40 км/час. Преодолевает любые препятствия в любую погоду.
Инновационное средство передвижения DTV Shredder, разработанное компанией BPG Werks, способно передвигаться по любой поверхности в любую погоду со скоростью 40 км/ч. Мощность четырехтактного двигателя объемом 196 см³, составляет 14 л.с. Полного бака, объемом 3,8 литра, достаточно для 40 минут работы. Бесшовные резиновые гусеницы от Caterpillar Inc. обладают отличной проходимостью по грязи, песку, гравию, снегу и даже льду, а также отличаются повышенной износостойкостью. Независимая 6-ти точечная подвеска отлично поглощает вибрации и толчки, вызванные неровностью рельефа. Благодаря высокой скорости передвижения на DTV Shredder можно прыгать с трамплина и через препятствия, а также покорять склоны в 40 градусов. Управляется вездеход наклоном основания-платформы (аналог скейтборда) и переносом центра тяжести. Радиус разворота составляет 1,2 метра. Заводится кнопкой с электростартера.
Вложения
117_b.jpg

Subaru Viziv — без водителя.

Сообщение Sergey » 28.10.2015, 17:04

Viziv Future — это, прежде всего, демонстрация достижений Subaru в области автономного вождения. Уже серийную систему мониторинга окружающего пространства EyeSight сделали «умнее», снабдили дополнительными радарами, научили работать с GPS-координатами. И теперь она, научилась чувствовать опасность с любой стороны автомобиля. В итоге Viziv Future способен автономно передвигаться по магистралям и полностью самостоятельно парковаться. Под капотом кроссовера стоит 1,6-литровый двигатель от модели Levorg, а задние колёса приводятся единственным электромотором . Что касается дизайнерской концепции, то Viziv Future стал более практичным. Теперь это уже не экстравагантное внедорожное купе, а скорее обычный SUV для любителей активного отдыха. К примеру, в заднем бампере и на крыше появились встроенные крепления для горных велосипедов.
Вложения
55b7bc0f44746dd6616efeaf26008eab_orig.jpg

Концепт-кар Mitsubishi eX

Сообщение admin » 10.11.2015, 11:43

В компании Mitsubishi буквально молятся на наш рынок, где с радостью покупают их кроссоверы ASX и Outlander. Но японцы решили нащупать дорогу и в более компактный сегмент — на свой стенд автосалона в Токио они выкатили концепт-кар Mitsubishi eX, который окажется ступенькой ниже ASX. Ставку сделали на агрессивный дизайн — в России такой любят. И вряд ли он радикально изменится по пути на сборочный конвейер. А вот интерьер и техническая начинка наверняка будут более традиционными — eX оснащён электромоторами, вращающими передние и задние колёса. Впрочем, не исключена и гибридная версия — в конце концов, у нас же продаётся Mitsubishi Outlander PHEV.
Вложения
f91e98949198647baf39dff404a5c289_orig.jpg

Toyota UUV истинный универсал по-японски.

Сообщение admin » 13.11.2015, 12:18

У японцев полноприводные однообъемники всегда были в чести, и представленный в Лас-Вегасе проект Toyota UUV — один из самых удивительных автомобилей такого типа. Его создатели прибегли к радикальным мерам: взяли кузов от минивэна Toyota Sienna и поставили его на шасси от рамного пикапа Tacoma.
Утверждается, что такой вариант универсальнее любого универсала, это отразилось и в названии: UUV расшифровывается как Ultimate Utility Vehilce, то есть «предельно утилитарный транспорт». Такого пространства в салоне ни один традиционный джип не обеспечит, ну а для тяжелого бездорожья неубиваемое рамное шасси — самое то.
Toyota создала эту модель как штабной автомобиль для экспедиции протяженностью 26,5 тыс. км по Северной Америке. Оснащение тут потребовалось особое: кроме как в минивэн всю эту начинку не впихнешь. Речь о каком-то безумном наборе электроники, которая собирает телеметрические данные от других машин, участвующих в экспедиции, и передает их в штаб-квартиру «Тойоты». Ну а еще на крыше Toyota UUV — камера ночного видения, в салоне есть 60-дюймовый телевизор (который, кстати, принимает спутниковые каналы прямо в пути). Чтобы путешественники не заскучали, тут также нашлось место аудиосистеме мощностью 2500 ватт. Вот такой монстр!
Вложения
тойота.jpg

Корейский вездеход Sorento Prime.

Сообщение admin » 04.12.2015, 17:00

Корейские вездеходы в противовес японцам.
Корейский кроссовер, сменивший в этом году поколение и получивший имя Sorento Prime, никогда не метил на роль серьезного вездехода, но мастеров тюнинга это только подзадоривает. Американская фирма LGE-CTS Motorsports, осуществившая этот проект, демонстрирует, что Sorento на многое способен. Автомобиль подготовлен по всем канонам «экспедиционников»: лифтованная подвеска, вместо пластиковых бамперов — силовая защита из листового металла, на случай брода — шноркель, ну а вся экспедиционная поклажа — на большом багажнике на крыше.Раскраска кузова отчасти камуфляжная, отчасти гламурная: многослойная эмаль тут с эффектом «хамелеон» и перламутровым отливом .Сказать, что подготовленный к офф-роуду Sorento может бросить вызов любому серьезному джипу, было бы большим преувеличением. Блокировок дифференциалов тут как не было, так и нет, но шасси все же прошло требуемую подготовку к серьезному бездорожью: штатные пружины и амортизаторы заменены на более энергоемкие — от Eibach и Fox Racing.
Вложения
киа.jpg

Аналог «Хаммера» от Toyota

Сообщение admin » 17.12.2015, 17:11

Toyota Mega Cruiser — это японский аналог армейского внедорожника Hummer H1. Огромная машина, выпускавшаяся всего около 7 лет (с 1995 по 2002 годы), в японских вооружённых силах использовалась как многоцелевой транспортёр и представляет собой 5-метровый рамный пикап, в кузове которого размещены складные лавки. Характерные особенности «Мега Круизера» — 4,1-литровый дизельный двигатель, 4-ступенчатый «автомат», постоянный полный привод, блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов, система подкачки задних колёс, а также управляемые задние колёса. Надо отметить, что, помимо версии для военных, существовала и гражданская модификация модели, однако таких машин было выпущено всего лишь 140. Фирма из Владивостока импортирует списанные японской армией внедорожники по классу снегоболотоходов. Как сообщает «Русский автомобиль», это позволяет экономить на таможенных платежах, но требует от водителя наличия удостоверения тракториста-машиниста. Стоимость каждого экземпляра оговаривается индивидуально и зависит от комплектации и состояния.
Вложения
78feeff23598db7dfdb0b84af19185e8_orig.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 11