В продолжении «невзначай стать циклистом» поведаю о своеобразном экзамене , который довелось сдать Денису в недавней поездке. Вспомнил как меня отец учил плавать : на море ,сидим в лодке, мне 7лет, бац и я уже барахтаюсь в воде, отчаянно сопротивляясь чтобы не утонуть. «Жестоко , скажет обыватель ,да , тогда считал я», но по прошествии лет , сейчас , понимаю – оправдано! И отец не просто бросил , он сам прыгнул в воду сразу за мной, и постоянно контролировал мое барахтание, но тогда я этого не замечал. Похожая ситуация теперь и у меня с сыном , дал мотоцикл , гони! И здесь отцовский опыт пригодился, потому что действенно и оправдано! Сумел , не скис, значит все мы сделали правильно, к тому же сократили время уговоров ,обьяснений и соплей. Вот так проходят тренировки , это те же места на которых «валялся»и я , а сейчас по сути прохожу путь заново. Надеюсь чтоэта дисциплина «зацепит» младшего, и продолжение последует в скором времени.
В самый первый раз мы начинали с этих мест свое знакомство с эндуро техникой.Бахчисарайский район , окрестности села Новополье , порядка 50 км вокруг. В этом селе частично живет и больше работает , предоставляет в прокат мото-квадро технику, наш соратник Денис. Именно этот неординарный и талантливый парень стал нашим первым инструктором –проводником , экскурсоводом , а что самое приятное , гостеприимным и отзывчивым хозяином. По прошествии чуть менее полугода , хотя Деня частый гость на нашей базе, двумя группами, без предварительной договоренности, выдвинулись в новопольевские края. Одна группа стартанула своим ходом по полям , мы с сыном на Джипе «Крепыше» с прицепом , по асфальту. Уже на месте «выдернули» Деню из рутинных забот, предложив прохватить по окрестностям, чему он был несказанно рад, но как выяснилось не готов - вся экипировка находилась у его товарища в Соколином. Не проблема, едем в Соколиное, и естественно не по асфальту , а по только Дене известным «козьим тропам», которые как бодро начинаются , также и обрывами заканчиваются. В самом начале поездки стало ясно – скучно не будет! Только до Соколиного мы несколько раз стаскивали технику с различных обрывов и утесов , по сути на руках , сползая по сыпучим уклонам на «всех точках». Когда пот начал заливать глаза , мы поинтересовались у Дениса: « а когда ехать то будем?» , получили лаконичный ответ: «так мы так всегда ездим , строго по направлениям, это ж мот ,он везде пройдет». Дальнейший маршрут подтвердил эту фразу полностью, стало понятно что тогда , в первый раз , мы просто прогуливались , и серьезно нас никто не нагружал. Замечу что это было только начало , и Деня ехал в шортах и тапочках , когда он одел «доспехи» , стало не только не скучно но и «тяжело и страшно». Фото начала: И понеслось .Первая группа немного опоздав по технической причине, добралась до «кабаньего перевала», и ждала нас там , на площадке. Мы же опять только по Дене известным тропам , неимоверными зигзагами , погнали им на встречу. Деня еще и спрашивал , как мы хотим проехать – напрямую, но по «хорошим» дорогам , или крюком , но по обычным, быстрее или экстримальнее, по низам или по верхам… короче издевался .И все равно вел так чтобы «было что вспомнить» -подьемы круто ввысь , колеи по колено , грязь по подножку. Пока мы вот так «тренировались» , первая группа устала нас ждать и спустилась вниз с кабаньего. Созвонились, встретились , разделились – мы двинули с Деней продолжать извращаться , тем более он уже проложил маршрут … рукой , воон туда, первая группа поехала по заранее запланированному маршруту – на Балаклаву. Если попробовать записать на навигатор то куда мы залазили , запрыгивали и сползали будет сплошь зигзаг-линия , начертаная в абсолютно невероятных местах .От всех этих действий появилась усталость , кончилась вода в поилках , однозначно требовался отдых с пополнением запасов воды. Уговорили Деню в промежутках между «хорошими» дорогами , не надолго заехать на любой водоем , остудиться и подкрепиться. Вот и озеро , всегда хотел нырнуть в водоем в полном облачении, и вот случай представился- зашел как в ванную! После таких поездок моему примеру последовали все участники , включая «ушатывателя» Деню.
Была надежда что путь домой будет немного легче , но все только начиналось . Сначала в горы , по ослиной тропе , преодолевая промоины ( Деня говорил что раньше их не было) , перетаскивая , падая ,роняя мотоциклы , и все это без уверенности что впереди есть выход . Выхода не оказалось , посунулись вниз , по промоинам пробираясь через чащи , и вот наконец то уперлись в что то похожее на тропу , дальше с трудом выползли на дорогу .Демонстрирую : Надежда о спокойной дороге как обычно умирает последней, но это не наш случай – приключения продолжаются. Теперь водные преграды , которые «неожиданно» выросли у нас на пути , и так порядка 3х км. Но до воды мы прорывались через каменные джунгли , и если бы я не возмутился , то наверное мы бы еще сегодня домой не доехали бы . Обращаю внимание читателей на то что фотать все «засады» просто не возможно , все что представлено , это называется – успел, стал, снял перчатку, вынул из кармашка на руле Айфон, вытер палец чтоб отпечаток разблокировал телефон, нажал на фото, снял…Долго аж бесит! Но как говорят « маемо шо маемо». Что касается водных процедур, ехали бодро , мотики помыли, умудрились даже малехо притопить , уж очень скользкие и подвижные камни в воде, но прошли весь путь , мокрые , усталые но довольные добрались до Дениных владений. Ух , Ух , аж не вериться мы доехали , спасибо Деня , теперь мы знаем что такое ехать «воон туда», что такое чисто эндуро маршруты, даже сын сказал : « вот это то что надо , ушатались на славу». Р.S Приехали в Симферополь в 23 .20 , ехали как в дреме , в прицепе «отдыхали» боевые кони, как все таки хорошо что мы поехали на машине, своим ходом было бы гораздо тяжелее!
В симферопольском районе есть очень интересные и разно- рельефные места для проведения тренировок на мото-эндуро. В 50км, по кругу от нашей базы можно найти все , включая горы и лес , да и море в Николаевке тоже входит в этот круг. Тренировочный полигон для джипов , балка Тубай, ну и конечно общеизвестная , всюдуизьезженная Долгоруковскя яйла , как бы по умолчанию Вот в этих самих окрестностях , по тиху , после работы, проходят эндуро-вылазки с элементами совершенствования навыков вождения.В данном конкретном случае VRV "гоняет" VDR
Прошлые выходные пропустили , на этих решили «убить двух зайцев» потренироваться и проверить после ремонта мой КТМ. После недолгой дискуссии куда ехать, выбрали окрестности Севастополя , а именно старт в Инкермане , через тернии в Балаклаву и обратно, но уже по другому кругу. Грузим «коней» на «подводу» прицепленную к американскому тягачу и в путь! Немного времени занял поиск места где стать , пришлось покружить, нам ведь надо чтобы сразу в горы , без асфальтовых переездов ,и только в самом конце Инкермана,тот который ближе к Севастополю , нашли пристанище. Белые горы , белые тропы , белая пыль - были с нами на протяжении всего маршрута! Крутые спуски и такие же подьемы , из неоткуда появляющиеся ямы , толи это с войны , толи копки после нее , но то что в чистом поле «вырастают» разнокалиберные углубления это факт. Очень много именно мотоциклетных троп , определить их не сложно, узкие ,накатанные, петляющие между различными препятствиями, резко уходящие вниз и также круто поднимающиеся вверх. «Став» на одну из таких троп мы помчались в направлении Балаклавы , преодолевая изрытые поля , виноградники и перелески , в очередной раз восхищаясь возможностями мото – эндуро. Два раза пришлось пересечь асфальтовые магистрали , где даже довелось постоять пропуская сплошные потоки движущегося транспорта. Немного «промазав» с визуальным направлением, мы «ушли» чуть левее , и оказались не далеко от с Резервное, пришлось корректировать «на глаз» , едем то «вон туда» , без приборов навигации .Вот и первый незапланированный пункт остановки – бывшая военная база . Состояние этого обьекта вызывает и удивление и восхищение, почему бросили , тем более в севастопольском (стратегическом) регионе, и умели же строить на военные нужды! Дальше береговая линия на возвышенности . Едем по хребту в направлении самой известной достопримечательности этих краев – Бочки смерти, по пути заезжая на различные сооружения , коих в этой местности великое множество, тем более что к большинству из них подьезда нет , только пешком, или на эндуро. Пыль вездесущая , жара невыносимая сподвигла нас на решение спустится к морю. «Долгая дорога в дюнах» - так бы я назвал спуск к морю , поиск места остановки , скалолазание в обмундировании чтобы «прикоснуться» к воде, скольжение по камням чтобы войти в воду … потом все в обратном порядке.
Пока выезжали стало еще жарче , если бы не купались то по крайней мере не были бы еще солеными.Тут еще и на выезде пришлось пообщаться с лесниками , которые довели до нас сложность , точнее невозможность нахождения в лесу по причине заповедности и пожароопасности . Купание требует жертв однако! Тем не менее мы выбрались наверх и продолжили путь к бухте Балаклавы. Задача стояла проехать по всему хребту, по верхам , по пешеходным тропам , до реставрируемой башни , которая расположена над балаклавской бухтой. Кстати мы сделали снимки бухты с двух сторон , даже не знал что есть такие места. Ну и обратный путь , только уже без петли . Хорошая поездка , потренировались во взятии подьемов, перепрыгивании арыков и старых оросительных систем, потряслись по перепаханным виноградникам, и научились, кстати ,ехать не пыля друг другу.Что касаемо проверки моего КТМа то в целом все нормально – едет , рвет , немного греется и по ощущениям громче работает .Пока так
А как звучит –«Симферопольское море»! А на самом деле водохранилище , которое еще недавно было на грани изчезновения, и если бы не дожди, сегодня это была бы большая лужа , ну в лучшем случае озерцо. Вот именно это «море» стало нашим очередным местом тренировок на КТМах . Причина проста – жара , а в жару необходимо охладиться, а где это сделать ? , на водоеме. Дороги вокруг водохранки тоже соответственные , подкупающие эндуристов своим безобразием, плюс есть хоть какая тень , да и вообще местность та что надо. Здесь же проходили недавние мото- соревнования, так что и спортивная трасса была в нашем распоряжении, для обучения навыкам преодоления препятствий. Уже по сложившейся традиции , после усиленных гонялок , мы охлаждаемся путем входа в воду в амуниции , очень хороший способ быстро охладиться, да еще и после едешь как под кондиционером. Вся одежда то синтетика , по сути не намокает , сапоги пластик, та же фигня , воду держит только поролон на защитах колен и носки. Кстати в поездке на Балаклаву , на море, искупаться в облачении мы не рискнули , боясь засолиться, а в пресной воде красота! Тренировки продолжаются, хотя они уже плавно переходят в обзорно – познавательные поездки.
Осень это лучшая пора для путешествий по Крыму, неважно как и на чем , просто это время итогов природы , где можно увидеть все то что природа готовила весной и летом. Начало осени , особенно в Крыму ,это продолжения лета , точнее даже , это «лето для местных жителей»-бархатный сезон. К концу сентября , начало октября, как правило, снимается всем известный «пожароопасный период», открывается сезон сбора грибов и всевозможных ягод, народ «уходит на природу». В это же время любители бездорожья , джиперы , эндуристы и «пешики» внедряются в лесные чащи дабы восполнить общение с природой , покорить запланированные маршруты, прерванные в летний период. После непродолжительного летнего , жаркого, пыльного перерыва пришло время и нам возобновить воскресные поездки по Крыму. Погода выдалась подходящая , прохватная, со всеми атрибутами- свинцовые тучи движутся по небу, закрывая солнце , прохладно и сыро…и все это значит что пора «седлать коней» ! Свой маршрут мы назвали … хотя нет , в кои веки не стану называть точные места нашего однодневного путешествия, вполне вероятно что их узнают «бездорожные путешественники», несмотря на то что они разбросаны в радиусе 80км друг от друга. Такую таинственность попробую оправдать нынешней труднодоступностью к большинству этих обьектов, где раньше была дорога , теперь сплошь поваленные деревья. Джипом вообще проехать ( без бензопилы) сложно , на эндуро легче , либо перетаскиваешь , либо перепрыгиваешь, а вот «пешики» как всегда без альтернативы-пройдут везде. Эдак в году 2013, мы там проезжали на джипах без проблем , сейчас лес «сьел» все дороги, оставив только густо заросшие направления, с препятствиями . Ярчайший пример саморегуляции природы! Началось все с того что мы решили найти воду , так как в поилках она имела способность кончаться .Исходя из простой логики что вода может быть там где низина или русло любого ручья или реки, мы двинулись по направлению , ориентируясь на спуски в ложбины или ущелья. И тут мы заметили что не одни блуждаем по «долинам и по взгорьям», так как в поле нашего зрения попали …семейство диких кабанов, почему то представленных только младшим поколением. Есть хорошее правило природы ,которое люди тоже принимают : на водопое все равны, и никто никому вреда не приносит, мы его соблюдали сполна , дав спокойно напиться «маленьким местным аборигенам», потом только набрали воду в свои поилки. Конечно для этого нам пришлось «слиться с природой» , замереть и вести себя очень тихо , даже пришлось отказаться от фото, что бы не нарушить правило водопоя. Уже дальше, по ходу нашего маршрута , мы не единожды наблюдали следы активности различных животных , что подтверждает увеличение популяции и соответственно уменьшении деятельности браконьеров, по крайней мере мы на это надеемся. Ну а теперь собственно о мистике. Согласитесь само слово мистика уже вызывает любопытство, а если это слово употребить на примере поездки или путешествия , то повествование начинает восприниматься как необычное , покрытое завесой тайны, и от этого принимает более загадочный смысл. В этом рассказе не будет «одушевленной» мистики, будут только образы, точнее даже обьекты ,все остальное каждый может додумать сам. В этой поездке , наряду с постоянными встречами с представителями крымской фауны, да и флоры тоже, нам представилась возможность побывать в заброшенных обьектах , когда то возможно и военного назначения. По прошествии многих лет природа «приняла» эти строения человека в свое лоно , предпринимая активные попытки превратить «дело рук человеческих» в просто холмы или груды камней. Внешне все эти здания и сооружения выглядят так, что на них можно снимать фильмы ужасов, особенно вечером , в туман и мелко моросящий дождь, по крайней мере мы себе это так представили. Нет сомнений что через пару десятков лет борьба природы и бетона закончиться полной капитуляцией второго, ведь не даром у археологов есть подтверждение такому выводу: за 100лет природа поглощает 3метра любого строения , просто в уровень земли. Думаю в лесу этот период будет меньше ¸так как в местах где мы были, летние паводки, снесли все на своем пути, включая некоторые строения , обломки которых застряли в русле реки. А еще нас достали какие то мошки ,которые облепляют как гнус, и что удивительно вреда ни какого не приносят, только мешают своим присутствием- то же мистика. Обратный путь занял гораздо меньше времени , если бы не лимит бензина , мы бы еще поискали мистики, а так- домой. Вот такая выдалась поездочка.
Наверняка все кто ездил по трассе Симферополь -Николаевка ,если смотреть на лево ,то видели какое то подобие гор ,местами даже с лесом.Все это богатство сосредоточено в одной балке ,где в низине находятся несколько водоёмов -озер , соединённых между собой одной артерией- речушкой,а по верхам этой балки как раз и виднеются вот те горы местами засаженные хвойным лесом.Прямо по балке находятся следующие села :Комышинка , Демьяновка,Пожарское , Водное,Лекарственное,Кольчугино,практически в конце расположено Равнополье, дальше уже Береговое и море.Каждый раз проезжая мимо этих не типичных для степного ландшафта мест,хотелось туда заехать и посмотреть воочию на то что на карте выглядит как серьёзный каньен с не маленькими озёрами. И вот случай представился.Чтобы не тереть резину КТМов "пронизывая"Симферополь с 11 км до николаевской трассы,погрузили мотики на " доставщика" ,и по вновь открывшейся объездной дороге ,через сДубки двинули до села Новозбурьевка,потом направо до Комышинки. Место старта находится прямо у начала балки,рядом с первым озером.Если на прошлой неделе погода сжалилась над нами снизив температуру воздуха до комфортного значения 19-20 градусов, то в этот раз благодать закончилась на отметке 30-32градуса,что для "облаченного" мотонаездника сродни нахождения в сауне да ещё и в шубе. Ко всему прочему естественный обдув то же получить было сложно, так как трудно ехать быстро по сильно пересечённой местности ,напрямую , обьезжая только водные преграды ,карабкаясь по достаточно крутым склонам.Несколько раз приходилось останавливаться для охлаждения , где просто в тени ,а где и с заходом в воду. Замечу что маршрут мы прокладывали по ходу ,по ориентирам и по компасу,что в итоге "сдвинуло" нас немного левее , в район с Береговое,пришлось смещаться , так как наша планируемая точка возврата былас.Фрунзе ,точнее песочная коса между морем и озером.Пока меняли направление ,нашими постоянными спутниками стали поля и виноградники,а эти в свою очередь изобилуют противо всего выкопанными траншеями глубиной около полуметра ,и чуть большей шириной,мотик "пыром" не берёт ,только перепрыгивать или переезжать вдоль. Ну вот так с различными приколами и добрались до пляжа. Море все таки есть море , манит искупаться , в нашем случае охладиться , что мы и сделали, на этот раз сняв с себя " доспехи", А потом начались приколы ,наверное всё-таки не обошлось без солнечного удара, че описывать, смотрите сами:
Назад уже с меньшим крюком ,по балке вернулись на место стоянки тягача КТМов. Общий пробег составил 92 км, из них по самой балке порядка 50 км в две стороны. Как вывод : один раз проехать можно , любимых мест эндуристов хватает, есть адреналиновые спуски и подъёмы, есть немного водных преград, лес и небольшие скальные уступы,но всё-таки большинство пыльных ,грунтовых дорог.
Хорошая погода, большой коллектив , интересный но пыльный маршрут, огромное количество пеших туристов и много много препятствий. Чтобы понять сколько было мото техники , можно привести в пример общий объем всех двигателей , который будет равен …объему двигателя вот этого джипа . А какие были препятствия и как они преодолевались можно посмотреть ниже на фото:
Маршрут закольцован, вернулись без потерь , всем спасибо!
Все ожидали дождя , а он никак не собрался… зато собрались мы , и куда ? подальше от Долгоруковки , на этот раз, нет опять ,бахчисарайские края. Мои наставники решили «закрепить обучение» каменно –уступным, бревенчато – корневом , естественно пешеходным маршрутом , так сказать «чтоб служба медом не казалась». Активное участие в «закреплении» принял местный любитель потренироваться с экстримом , человек который «сросся» с мотоциклом, искренне удивляющийся что у кого то могут быть трудности с преодолением – Андрей. Вот эта троица и понеслась , такое впечатление что у них было не путешествие , а соревнование , а я случайно оказался «меж трех огней». Конечно я оценил то что они меня вообще взяли, ведь мой опыт и навыки не чита их , и держать такой темп , особенно по камням и уступам мне было однозначно тяжело. Кстати этот прохват был очень похож на «чисто эндуро покатуху» , которая была тоже в Бахчисарайских «дебрях», но правда тогда сыпучка , а сейчас камни, корни и бревна. Руки начали «сохнуть» практически в самом начале, взмок через пару км, дыхание потяжелело, и все это еще до римской дороги, оказалось это просто доезд. На самом деле красивейшие места , особенно впечатлила отвесная дорога в районе с. Родниковое( Севастопольский регион), похожий форматмы наблюдали В Румынии и Болгарии. По большому счету этот отрезок был своеобразной возможностью отдыха и прогулки перед… А дальше пошла она – Римская дорога! Чтобы можно было представить что это такое , немного описания: возможно когда то , может быть даже и римляне , вполне вероятно что где то здесь, эти однозначно многочисленные и мастеровитые ребята , в ручную отдельными камнями выложили себе дорогу. Достоверно не известно как они это делали, но то что определенное направление из хаотично (а где то и подогнано) разбросанных камней все таки просматривается, вот по этому , даже не знаю как его назвать направлению, мы и скакали порядка 5ти км. Каждый раз когда камни становились по ровнее я думал вот конец этой римской «автостраде», но впереди все ухудшалось и ухудшалось , а силы уменьшались и уменьшались. Вот так менялась только высота и крутость каменных уступов , и как то все в сторону увеличения, на одном из участков , во время очередной передышки , впоймал себя на мысли – если бы было скользко например после дождя, мы бы все здесь «остались жить» . Не знаю как по этой дороге ехали римляне , и где их хваленое качество строительства дорог, но то что сегодня проехать по ней , как выяснилось, могут только эндуро, и то с определенными трудностями( по крайней мере для меня) Дальше Ай-петри, где ветер сбивал с ног , а мотоцикл с колес, потом большой каньон и опять каменные джунгли. На этот раз мы двинули по пешеходному маршруту , по тропе , которая петляла то вверх, то вниз , где уже всем пришлось таскать мотики через уступы и спускать с обрывов в ручную. Физическое истощение пришло вместе с ошибками , если раньше мы ехали ,как то , где то , то на этом отрезке мы просто перебирали ногами , отталкиваясь от одного камня до другого. В некоторых местах зависая на вершине валуна , приходилось уже буквально продираться между щелями, шкрябая металлом по камню. Камни чередовались с корнями и бревнами, которые в свою очередь лежали и в , и под , и над землей, однозначно лес «сопротивлялся как мог присутствию человека в его среде» . Все это конечно сказалось на моей физической кондиции – руки слушались плохо , ноги уже сгибались «со скрипом» , а конца –края всему этому видно не было, благо была возможность остановиться и отдохнуть. Человек читающий этот очерк может задастся вопросом –« а зачем такие сложности , и такие трудности?», и ответа даже у меня нет, наверное это своеобразное испытание . В дополнение замечу что после покорения этого маршрута , я осознал две вещи : все таки я чему то научился за этот неполный год, и хорошо что не взял с собой в эту поездку сына , так как это неместо для тренировок , это место для преодолений. И даже после всего каменно – бревенчатого , наша компания не успокоилась , Андрей повел всех на «взятие» разнообразнейших «горок» находящихся в «поле его тренировок», повел это значит просто поехали, без пауз и задержек , да по большому счету и без предупреждения. И действительно после «зубодробилки» , «летать» по пологим , и даже крутым горам и горкам , было уже как поощрение. Закончили мы только тогда, когда пошел дождь! Лично я вздохнул с облегчением, наверное второй раз за все свое время катания на эндуро, первый раз на" чисто эндуро покатухе", и уже когда переодевался усталость накатила по полной программе. Тем не менее в очередной раз благодарю всех за урок и тренировку , особенный респект Андрею за спокойствие и выдержку, за маршрут «не для всех» . По крайней мере с месяцок на камни не поеду это точно!
Почему такое название? Да потому что в большинстве вчера пройденных мест мы бывали ранее. Ввиду объективных причин , таких как ограниченность расстояния от места старта, лимит топлива и множества заповедных мест которые закрыты для проезда, приходится повторяться. Направление от Марьино до Бахчисарая, по пешеходным тропам, очень популярно не только у мотоциклистов , но и туристов «всех мастей», это подтверждают многочисленные стоянки на верхах горной гряды, где в эти солнечные выходные было ну очень много народа. Вообще сложилось такое впечатление, что теплые октябрьские выходные обрадовали народ на столько , что собралось пол Крыма, по крайней мере нам приходилось частенько петлять между людьми. Началось все как обычно с покорения велосипедной трассы , только если велики едут вниз , то мы естественно на верх. Не всем с ходу получилось взять первое препятствие , наверное по причине отсутствия разогрева, так сказать «без пауз ввысь». Дальше «любимый подъем» уже не раз описанный мною тут, и тут , ну и здесь, поэтому повторяться не буду. Во взятии этого подъема меняются только времена года , все остальное зависит от мастерства наездника , ну и конечно везения. Куда бы ты не ехал все равно приедешь на Баклу ! И это место не обошло участи быть опубликованным не только во всех туристических справочниках , но и на нашем форуме. Не оминула участи быть покоренной и «тестовая гора» расположенная прямо над древним городищем, куда с огромным задором «вознеслась» вся наша бравая семерка. Немного поплутав , надо заметить , по очень живописным , и что не менее важно, новым дорогам, мы добрались до крепости Чуфут-Кале и уже в качестве заключительной культурной программы , посетили караимское кладбище. Двинули дальше , вот с этого участка все стало новым, как то не заметно спустились вниз, и оказались на очень активной пешеходной дорожке, которая , как потом выяснилось , вела прямо к Свято-Успенскому монастырю. В буквальном смысле , еле протискиваясь в толпе движущихся людей, мы скатились до родника, а именно он нам был нужен , для пополнения запасов воды в поилках. Пополнив запасы воды наша компания , в колону по одному , теперь уже по абсолютно новому маршруту, для всех без исключения, совершила заключительный марш бросок , преодолевая все то что пешеходы обходят. Ну и уже в качестве показательного молодецкого задора , некоторые члены нашей мото-группы , вспомнили времена СССР , а точнее аттракцион «бочка» , где мотоциклист гоняет по бочке или по шару , удерживаемый центробежной силой и решили «вспомнить молодость». «Бочкой» выступил полукруглый каменный обрыв , гонщиками, Игорь и Саша и если первый промчался по стене и буквально воткнулся в речуху текущую вдоль , то Саня пошел дальше, залетев на стену , остановился, и целиком вошел в воду, все той же речушки. После этих выступлений , желающих повторить больше не нашлось, тем не менее , остались еще силенки, а раз так , то надо их растратить , и вариант конечно появился – подняться по горе на Баклу , перепрыгнуть каменный уступ , и…поржать над теми кто не сможет этого сделать. Вот природа эндуриста , кроме того что описано ранее, надо еще поржать, и что интересно :первый преодолел , залез на площадку чтобы хорошо видеть все акробатические трюки второго, тот в свою очередь как то переполз, залазит на эту же площадку к первому , и они уже ржут вместе, потом следующий, и т.д. Неизменно одно , независимо как ты прополз , стал на площадку со всеми и ржешь уже с тех кто еще пытается. Вот так на позитиве и закончилась эта покатуха, в очередной раз благодарю за компанию , за выручку и за продуктивный выходной.