Во времена когда электрокары медленно но уверенно входят в нашу повседневную жизнь,когда нефть перестала быть основной движущей силой ,а экология выходит на первый план,настало время ...автоэлектрофикации всей планеты.Мы же скромно разместим то что удалось "выловить в сети" о электро-автомобилях , о начальной стадии и о сегодняшних разработках. Можно эту тему рассматривать как продолжение очерка "На чем будем ездить", рано или поздно и электрические машины станут обычным явлением на наших дорогах.
Первый электрокар компании Morgan — трехколесный EV3,и пусть вас не смущает старинный вид, электромотор мощностью 76 лошадиных сил разгоняет 470-килограммовый EV3 до 96 километров в час за 8,5 секунды. Максимальная скорость — 161 километров в час, пробег за одной зарядке — 241 километр.
Гоночный электрокар, построенный на базе лемановского прототипа B10, в котором 5,5-литровый биоэтаноловый мотор заменили на электрическую силовую установку.Под композитным кузовом зеленого монстра скрываются четыре электромотора суммарной мощностью 862 лошадиные силы и литий-железо-фосфатная батарея емкостью 30 киловатт-часов. Разгон до 100 километров в час занимает три секунды, максималка — более 320 километров в час.Это уже серьезная заявка на право быть "в десятке самых быстрых в мире".
Спорткар английской компании Lightning Car Company, который пока находится в статусе прототипа. Купе приводится в движение двумя электромоторами, установленными на задней оси. Кузов и шасси выполнены из алюминия и композита.Пиковая мощность силовой установки достигает 700 лошадиных сил, а крутящий момент равен 4000 Нм. Стандартная батарея — литий-титанатная, емкостью 22 киловатт-часа. Ее можно зарядить за 10 минут, что обеспечит 320 километров запаса хода.Нехило.
В ближайшем будущем модель будет запущена в серийное производство, о чем уже официально объявило руководство марки. Четырехдверный Mission E имеет полный привод, полноуправляемое шасси и два электромотора мощностью 600 сил. Разгон до 100 километров в час за 3,5 секунды, запас хода – 500 километров. Зарядка на 80 процентов занимает 15 минут, благодаря новой 800-вольтовой системе подзарядки батарей.
500-сильный электромобиль с ретродизайном и непередаваемой харизмой. По сути, это классический Shelby CSX9000 Daytona, напичканный электроникой. Его можно купить всего за полмиллиона долларов.От «Дайтоны» здесь только кузов и подвеска, все остальное – современное. В том числе и разгон: скорости 96 километров в час Renovo Coupe достигает через 3,4 секунды. Запас хода равен 161 километру. Зарядка батарей от бытовой электросети займет 2,5 часа.
Спорткар от американо-китайского стартапа с безумным дизайном и аэродинамикой, над которой трудились бывшие сотрудники NASA. Производство серийной версии уже в следующем году начнется на заводе в Неваде, на который потратят около миллиарда долларов.FFZero1 — это четыре электромотора суммарной мощностью 1000 лошадиных сил и три секунды разгона до 100 километров в час. Но главная фишка — модульная платформа, на которой можно создавать автомобили любых размеров.
Разработка от компании NanoFlowcell — компактный электрический хэтчбек Quantino. В отличие от Quant F, в нем используется система низкого напряжения — она безопаснее.Четыре электромотора выдают 136 сил и разгоняют почти четырехметровый хэтчбек до 200 километров в час. На электрической тяге Quantino может проехать более 1000 километров.
фирма Rimac из Хорватии, готовится запустить в серию свое 1088-сильное электрокупе. Оно может набирать «сотню» за 2,8 секунды, разгоняться до максимальных 305 километров в час и проезжать без подзарядки до 600 километров.В Rimac надеются собрать 88 электрических суперкаров. Каждая из таких машин будет стоить 750 тысяч евро.
Без «Теслы», конечно, не обойтись, ведь сегодня это главный законодатель моды на красивые электромобили. Причин успеха Tesla много: электрический полный привод, автопилот и разгон до 100 километров в час за 2,8 секунды.Кроме того, у Model S такой же низкий центр тяжести, что и у Ford GT, внушительный запас хода и режим Ludicrous mode, сокращающий время разгона с нуля до 100 километров в час. А еще в Tesla одновременно помещаются серфборд, велосипед и 55-дюймовый телевизор.