Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

То, на чем вряд ли будем ездить.

Описание и отзывы!!!

Китайский внедо-стелс.

Сообщение Alex_kanon » 20.04.2016, 17:52

Фирма IAT была основана в 2002 году и позиционирует себя как , разрабатчика перспективных автомобильных технологий и дизайна.И вот итог! 751.Внедорожник IAT удивляет не только своим причудливым кузовом, явно выполненным с оглядкой на стелс-истребители, но и размерами. На одном из тизеров китайцы специально разместили рядом с машиной кроссовер Changhe Q25, длина которого 4095 мм. Из чего можно сделать вывод, что длина внедорожника IAT вполне может достигать шести метров. Судя по всему, не стоит ожидать под капотом этого гиганта мотора V6 или V8 — по неподтвержденной информации, машина получит десятицилиндровый дизель, позаимствованный у грузового автомобиля.
Вложения
9adb5654ec791c6e2971cba066b2c7a7_orig.jpg
5f091d4077ae66b0a3f36648b2dc097c_orig.jpg

Элитный бронированный внедорожник Knight XV

Сообщение admin » 05.05.2016, 10:34

Канадская компания Conquest Vehicles представила элитный бронированный внедорожник Knight XV. Автомобиль для безопасных поездок по пересеченной местности построен на базе Gurkha, который изначально базируется на агрегатах грузовика Ford F-550.
Тяжелые доспехи внедорожника Knight XV позволяют безболезненно выдерживать прямые попадания из АК-47 и M16. Бронированный автомобиль весит 4,5 тонны и для того, чтобы приводить в движение такого тяжеловеса, был установлен двигатель V10 6.8 литра и мощностью 400 лошадиных сил. Элитный бронированный внедорожник Knight XV стоит от $295000. Всего выпущено 100 автомобилей ручной сборки.
Такой же ,кстати, Knight XV коллекционный экземпляр броневика, стоимостью в $1 000 000, принадлежал Виктору Януковичу(младшему), сейчас на нем «гоцают» военные из ДНР. По сравнению с эти монстром, Hummer Н2 выглядит детской игрушкой. Имея запас воды и продуктов, в этом автомобиле можно жить автономно, как в бункере. По крайней мере, пока не закончится топливо. Объем основного бака 239 литров, а вот информация о том, сколько литров в резервном баке является секретной. Для безопасности пассажиров на автомобиле установлены датчики, которые не позволят прикрепить к нему подслушивающее или взрывное устройство.
Вложения
Conquest-Knight-XV-Picture-1024x545.jpg

Водородный автомобиль от Toyota.

Сообщение Alex_kanon » 25.05.2016, 11:21

Японская компания выпустит новый водородный автомобиль.
Компания Toyota продолжает популяризировать авто и выпускать новые бюджетные версии «зеленого» автомобиля. Новинка будет иметь меньшие габаритные размеры, чем водородомобиль Mirai.
Стоимость новой водородной модели бренда Toyota будет ориентироваться около 50 тысяч долларов. Водородное авто, имя которому еще не придумали, будет на 10 - 15 тысяч долларов дешевле, чем известный Mirai.
Серийная версия Toyota Mirai появилась два года назад. Сейчас она представлена на Североамериканском рынке и в нескольких странах Европы.
Вложения
5660465595a656be0900002a.jpg

Бронеавтомобиль "Каратель"

Сообщение ТеХноБомба » 02.06.2016, 15:18

Бронеавтомобиль "Каратель", который был разработан российскими специалистами. Автомобиль оснащен последними технологиями, которые помогают решать боевые задачи.
Основные технические характеристики На ЗИЛ 4х4 «Каратель» устанавливается итальянский четырехцилиндровый дизель Cummins, развивающий мощность до 185 л/с. Сопряжен он с немецкой пятиступенчатой АКПП ZF. От полноприводных КамАЗов взяли раздаточную коробку, а также мосты и подвеску практически без изменений. В длину ЗИЛ «Каратель» равняется 6330 мм, ширина его составляет 2397 мм, а высота - 2566 мм. Без учета навешивания брони «чистое» шасси весит 4,5 т. В полностью же бронированном варианте вес его равен сразу 8 тоннам . Всего в машине могут уместиться до 10 человек (экипаж вместе с десантниками). Скорость по шоссе должна достигать не менее 120 км/ч. По грунтовым дорогам — порядка 30 км/ч.
Впоследствии от итальянской силовой установки отказались в пользу ЯМЗ-7Э846. Вот только и здесь не все так хорошо. Выяснилось, что все это чудо будет потреблять более 50 литров топлива (или даже 100) на 100 км пробега . По этому показателю внедорожник ЗИЛ «Каратель» может смело конкурировать с танком, хотя по уровню защищенности и близко на него не похож .
Если сравнивать автомобиль со стандартным БТР, то сразу обращает на себя внимание его исключительная простота и дешевизна. Словом, неплохая техника для легкой пехоты. Если попытаться навесить больше брони, установить мощное вооружение и усилить базу, чтобы перевозить больше груза, в результате получится стандартный БТР со всеми его недостатками. Таких много у РФ. ЗИЛ «Каратель» претендует на занятие несколько иной ниши, вполне возможно для гражданских целей.
Вложения
4342877_492x328.jpg

Автомобиль "Тигр"

Сообщение Sergey » 10.06.2016, 13:17

Пока военный ,но скоро будет общедоступный. :D
Вложения
AKk7Us0pJZk.jpg

Бронеавтомобиль «Патруль»-новый претендент на службу.

Сообщение Sergey » 22.06.2016, 14:32

Машина, созданная фирмой «Астейс» на базе грузовика КамАЗ-43502,(с мотором КамАЗ) выдерживает попадание автоматных и пистолетных пуль, а также боеприпасов, выпущенных из крупнокалиберных пулеметов, и может защитить бойцов от самодельного взрывного устройства массой до двух килограммов.
Длина 7 метров и масса около 12 тонн будет перевозить до десяти человек личного состава, одетых в бронежилеты и защитные шлемы и экипированных личным оружием или резиновыми дубинками и щитами. Могут становиться частью заградительных кордонов, а также разрушать баррикады и даже проламывать стены в постройках, где засели преступники или террористы, чтобы помочь бойцам спецназа обезвредить противника.
Предназначена для подразделений ОМОН и патрульно-постовых служб, выполняющих задачи по предупреждению массовых беспорядков. В первую очередь «Патрулями» будут оснащаться те части, которым предстоит обеспечивать порядок на чемпионате мира по футболу 2018 года.
Вложения
bdb061fa4a70134462b1a594512820a6_orig.jpg

Бесшумный мотоцикл для спец целей-Кошмар и Безмолвный Сокол

Сообщение Alex_kanon » 16.08.2016, 13:08

Во Флориде были представлены два новых кроссовых мотоцикла, разработанных для войск специального назначения. Они ездят почти бесшумно, могут работать чуть ли не на любом топливе, а еще генерировать электричество. Модели получили названия «Кошмар» и «Безмолвный сокол».У них есть электрические моторы на литий-ионных батареях, благодаря которым они двигаются бесшумно и могут избегнуть обнаружения,также могут функционировать на бензине, реактивном топливе, топливе Jet A-1, предназначенном для газотурбинных двигателей, пропане, солярке и даже оливковом масле.«Безмолвный сокол» может проехать до 273 км на электрическом двигателе, развивает мощность до 40 л.с.«Кошмар» весит около 181 кг, тогда как «Безмолвный сокол» 156 кг. Но вес также означает большую мощность. «Кошмар» способен вырабатывать до 13 киловатт энергии, тогда как «Безмолвный сокол» всего 7,5.Мотоцикл может дать энергию для линий связи, сенсоров, медицинского и светового оборудования, водоочистителей и других устройств. Такие мотоциклы могут даже обеспечить энергией небольшие деревни в отдаленных регионах или в областях, пострадавших от стихийных бедствий.
Вложения
5bef2b5af9a28694e7bf062851742529.jpg

Chevrolet Colorado ZH2- водородный пикап.

Сообщение гость » 05.10.2016, 17:54

Машина предназначена для военных, техническая информация не раскрывается. Известно лишь, что General Motors выполнил ключевые требования потенциальных заказчиков, которым требовалась исключительно высокая проходимость, снижение тепловой и акустической заметности и способность к большей автономности, нежели у автомобилей с ДВС. Почему этот авто в разделе "на чем будем ездить"? Да потому что рано или поздно мы его опробуем,либо "серым завозом",либо отожмнем где нибудь типа в Сирии. :-)
Вложения
ee4922bdd0612596a024955828c777e0_orig.jpg

То, на чем вряд ли будем ездить.

Сообщение ТеХноБомба » 21.03.2017, 11:09

В противовес теме нашего форума "На чем будем ездить!", открываем тему "на чем вряд ли будем ездить". Здесь пойдет речь о технике которая предназначена для спец целей и в массовое производство вряд ли пойдет. :-(

Камаз-«Тайфун» ,вездеход для спецназа.

Сообщение Sergey » 22.03.2017, 10:36

Бронекапсула для перевозки личного состава, «Тайфун-К», он же КАМАЗ-63968 . Между кабиной и бронекапсулой — защищенный моторный отсек, прохода нет, связь только через переговорку. У «Тайфуна-К» независимые подвески на поперечных рычагах. Водитель бронеавтомобиля сидит в плотном и удобном кресле наподобие гоночного «ковша», зафиксированный пятиточечными ремнями безопасности. Десантный отсек вмещает 16 бойцов. Кабина рассчитана на троих, включая водителя. Клиренс полметра, понижайка в раздатке, система регулирования давления в шинах и блокировки всех дифференциалов, «Тайфун-К» даже без колеса способен уползти с поля боя. У 25 тонного «Тайфуна-К» поворачиваются колеса первых двух осей, при этом отменная обзорность ,за счет «выноса» бронекабины вперед, стекла толщиной 130 мм. 450-сильный турбодизель V8 КАМАЗ-740.354-450 дает возможность развить скорость до 120км в час. Примерная стоимость российского MRAP — около 50 миллионов рублей, как говорится «лучше кормить свою армию чем чужую».
Вложения
Без названия.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7