Задние арки. Для увеличения колесных арок пришлось резать края задних дверей, дальше делать «притворы», чтобы грязь не попадала в салон. Процесс достаточно трудоемкий.
Yokohama Geolender 33x11.5R16. Эта марка, только в разных размерах установлена на Чероки (красный) 35х12.5R15, TLC 80 Редбула 35х12.5R16. Универсальная резина, легкая, не «гудит», «гребет» достойно.
Тюнинг Джипа Гранд Чероки (Орвис) 5,2л. Вынес этот образец в отдельную тему так как работ по нему сделано много, и сроки нас не лимитировали – занимались творчеством.
Вот так он выглядел в начале:
Дальше пошло усиление подвески – мостов, тяг, пружин
--
Конструирование и изготовление бамперов (начало) передний
--
Задний бампер
--
Установка лебедки
--
Конструирование дополнительных передних амортизаторов
--
Замена «старых» фар на другие 4 шт (ну слабый свет)
--
Создание и установка боковых подножек
--
Арки колесные и расширители
--
Описал вкратце, конечно было много дополнительных работ – мотор, салон, но эти манипуляции стандартные.
Итог (фото) выложу позже – после испытаний на полигоне.
Настал черед Гранда – испытания необходимы для определения слабых мест и возможностей после доработки. Ощущение после испытания – гордость и удовольствие от проделанной работы, без преувеличения. Получилась очень сбалансированная, прекрасно управляемая, предсказуемая машина. Конечно время покажет ее выносливость, но это потом, а сейчас вот:
--
Описание и фото непосредственно возможностей Гранда на полигоне, в теме Bomba Test.