В дополнение к телефону приобрели еще один, на который качнули все возможные карты, включая генштабовские. Теперь мы можем видеть рельеф и высоты. Немного была задержка с креплением на руль этого агрегата,а весит он ни много ни мало 350гр. Заказали на наш взгляд "лучшее из возможного", естественно с Китая, но зато алюминий и болтовые крепления. Прочность конструкции уже проверили в ближайшей поездке из Земляничного на Веселое ,через горы ,пока полет нормальный.
И снова этот злосчастный резонатор! Его рабочее состояние обходится не дешево,так он сам еще и может наделать бед, если сильно ударится о твердую поверхность и ...сломает на входе цилиндр. Вот что бы сохранить деталь в неприкосновенности ,даже если так произойдет,ставится еще одна приблуда - защитное кольцо на вход резонатора. Если проще ,то сверху существующего входа резонатора,надевается еще одно кольцо, но не простое,"а золотое" 50 грамм покрашенного алюминия стоят 58 долларов или 1.16 $ за грамм.Как говорится "хочешь кататься ,люби и денежки платить"! Вот так защищаем защитой, от защиты.
И вновь продолжается...тюнинг! На этот раз установили пластиковые крышки (17$ каждая), которые ,в основном, защищают от трения сапог. Ударная сопротивляемость пока под вопросом, но лучше и не проверять.
Вот оно 2х тактное естество в действии. даже резина стирается быстрее.На 4х тактном Сиксе покрышка отходила 7 месяцев и 2000км, эта MAXXIS 140-80-18,отходила всего 2 месяца и 800км.А мы еще удивлялись в Греции, почему у них резина меняется после 800км! Уже по сложившейся традиции, на все наши мотоциклы ,включая КТМ 450, мы ставим проверенную резину MITAS C10 ,120-90-18, c желтой полосой. Кстати если раньше мы покупали ее за 80$,то сейчас курс поднялся ,а резина в рублях не поменялась 4300 руб,на сегодня это уже 66$.
"И вновь продолжается бой, И сердце тревожит в груди, 2х тактник такой молодой, А все расходы еще впереди" Так бы я словами известной песни охарактеризовал "вечное" внимание к этому аппарату. На этот раз заменили чехол на сидение, который чуточку порвался, а тут еще 4 х тактный "брат",тоже обновил "шкурку, вот и "живжик" за компанию получил новую приблуду(40$). Раньше не сидел ,потому что не было когда, теперь потому что шкурка "шипованная", боюсь как бы не стерла штаны по самое небалуй.
Вот так бывает, только начали кататься на 2Т и сравнивать его с 4Т, тут раз и "организовалась" командировочка в дальние края и куда- на Кавказ. Если "старший брат" катался строго по Крыму и только через год испытаний получил возможность выехать за границы полуострова, то вот "младший",практически в начале своего пути, умудрился окунуть свои колеса в кавказские реки и подняться в кавказские горы.
Если кто то , где то, будет утверждать что 4т или 2Т лучше и аргументировать этот выбор дежурной фразой " я в этом уверен" , это будет обычный треп. " Фишка" этого сравнения как раз в том ,что она не может быть однозначной и обьективной. Это примерно как сравнивать смерчь и ураган, это тождественные вещи. Лично я с огромным удовольствием перескакиваю с одного на другого и получаю микс эмоций , чего и всем желаю. Хотя...дольше живет 4Т, но ...эмоций больше дает 2Т.
Наконец то я придумал название этому мотоциклу. Не прошло и пол года! «Буян» ,на мой взгляд идеально подходит к характеру данного аппарата. Почему? Многое описано выше, дополню лишь некоторыми выводами. За это время Буян проехал 20 отдельных маршрутов , в том числе два дня на Кавказе, при этом намотал 1830 км. Как пишут при составлении характеристики на сотрудника " показал себя стойким и выдержанным, ответственным при выполнении поставленных задач, в коллективе пользовался заслуженным уважением. " Ну действительно претензий к Буяну , по ходу эксплуатации не возникало, кроме тех которые свойственны типичным 2х тактным мотоциклам, описанным выше. Заводится в любом положении , с пол тыка, перебоев в работе двигателя не наблюдалось, в тупик своим " поведением" не ставил. Финансовые траты будем считать уже по году , надеюсь они не превысят годовые расходы коллеги.
От слова мешает или "цеплялка" ,от слова цепляет-это все о том же резонаторе 2х тактного мотоцикла, который является слабым звеном , но сказать ему "прощай" нельзя! На недавней поездке по камням побережья,несколько раз пришлось "извратиться" чтобы проехать вот такие, не критичные препятствия. Показательно что 4х тактный Сиксдей, даже не заметил этого недоразумения. Это к вопросу так какой из них лучше.