Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Навигатор и крепление на руль.

Сообщение ТеХноБомба » 30.07.2018, 11:28

В дополнение к телефону приобрели еще один, на который качнули все возможные карты, включая генштабовские. Теперь мы можем видеть рельеф и высоты. Немного была задержка с креплением на руль этого агрегата,а весит он ни много ни мало 350гр. Заказали на наш взгляд "лучшее из возможного", естественно с Китая, но зато алюминий и болтовые крепления. Прочность конструкции уже проверили в ближайшей поездке из Земляничного на Веселое ,через горы ,пока полет нормальный.
Вложения
IMG_6672.JPG

Кольцо на резонатор.

Сообщение ТеХноБомба » 11.08.2018, 20:11

И снова этот злосчастный резонатор! Его рабочее состояние обходится не дешево,так он сам еще и может наделать бед, если сильно ударится о твердую поверхность и ...сломает на входе цилиндр. Вот что бы сохранить деталь в неприкосновенности ,даже если так произойдет,ставится еще одна приблуда - защитное кольцо на вход резонатора. Если проще ,то сверху существующего входа резонатора,надевается еще одно кольцо, но не простое,"а золотое" 50 грамм покрашенного алюминия стоят 58 долларов или 1.16 $ за грамм.Как говорится "хочешь кататься ,люби и денежки платить"! Вот так защищаем защитой, от защиты.
Вложения
IMG_6878.JPG

Защита на защиту.

Сообщение ТеХноБомба » 30.08.2018, 12:02

И вновь продолжается...тюнинг! На этот раз установили пластиковые крышки (17$ каждая), которые ,в основном, защищают от трения сапог. Ударная сопротивляемость пока под вопросом, но лучше и не проверять. :-)
Вложения
IMG_7264.JPG
IMG_7263.JPG

Первая замена задней покрышки.

Сообщение VRV » 31.08.2018, 13:07

Вот оно 2х тактное естество в действии. даже резина стирается быстрее.На 4х тактном Сиксе покрышка отходила 7 месяцев и 2000км, эта MAXXIS 140-80-18,отходила всего 2 месяца и 800км.А мы еще удивлялись в Греции, почему у них резина меняется после 800км! :shock: Уже по сложившейся традиции, на все наши мотоциклы ,включая КТМ 450, мы ставим проверенную резину MITAS C10 ,120-90-18, c желтой полосой.
Кстати если раньше мы покупали ее за 80$,то сейчас курс поднялся ,а резина в рублях не поменялась 4300 руб,на сегодня это уже 66$. :wink:
Вложения
IMG_7269.JPG

Замена чехла на сидение.

Сообщение VRV » 06.09.2018, 11:53

"И вновь продолжается бой,
И сердце тревожит в груди,
2х тактник такой молодой,
А все расходы еще впереди" :-)
Так бы я словами известной песни охарактеризовал "вечное" внимание к этому аппарату. На этот раз заменили чехол на сидение, который чуточку порвался, :D а тут еще 4 х тактный "брат",тоже обновил "шкурку, вот и "живжик" за компанию получил новую приблуду(40$). :-) Раньше не сидел ,потому что не было когда, :-) теперь потому что шкурка "шипованная", боюсь как бы не стерла штаны по самое небалуй. :shock: :-)
Вложения
IMG_7378.JPG

Двухдневное испытание Кавказом.

Сообщение ТеХноБомба » 14.09.2018, 11:30

Вот так бывает, только начали кататься на 2Т и сравнивать его с 4Т, тут раз и "организовалась" командировочка в дальние края и куда- на Кавказ. Если "старший брат" катался строго по Крыму и только через год испытаний получил возможность выехать за границы полуострова, то вот "младший",практически в начале своего пути, умудрился окунуть свои колеса в кавказские реки и подняться в кавказские горы. :D
Вложения
IMG_7504.JPG

Сообщение Velomir » 29.09.2018, 23:16

Так что лучше 300 или 350?

Каждому свое.

Сообщение VRV » 30.09.2018, 23:47

Если кто то , где то, будет утверждать что 4т или 2Т лучше и аргументировать этот выбор дежурной фразой " я в этом уверен" , это будет обычный треп. " Фишка" этого сравнения как раз в том ,что она не может быть однозначной и обьективной. Это примерно как сравнивать смерчь и ураган, это тождественные вещи. Лично я с огромным удовольствием перескакиваю с одного на другого и получаю микс эмоций , чего и всем желаю. Хотя...дольше живет 4Т, но ...эмоций больше дает 2Т. :-)

Пол года Буяну.

Сообщение VRV » 21.12.2018, 15:46

Наконец то я придумал название этому мотоциклу. :D Не прошло и пол года! «Буян» ,на мой взгляд идеально подходит к характеру данного аппарата. Почему? Многое описано выше, дополню лишь некоторыми выводами.
За это время Буян проехал 20 отдельных маршрутов , в том числе два дня на Кавказе, при этом намотал 1830 км. Как пишут при составлении характеристики на сотрудника :D " показал себя стойким и выдержанным, ответственным при выполнении поставленных задач, в коллективе пользовался заслуженным уважением. :-) " Ну действительно претензий к Буяну , по ходу эксплуатации не возникало, кроме тех которые свойственны типичным 2х тактным мотоциклам, описанным выше. Заводится в любом положении , с пол тыка, перебоев в работе двигателя не наблюдалось, в тупик своим " поведением" не ставил.
19833
Финансовые траты будем считать уже по году , надеюсь они не превысят годовые расходы коллеги.

"Мешалка"-резонатор .

Сообщение VRV » 21.03.2019, 17:19

От слова мешает или "цеплялка" ,от слова цепляет-это все о том же резонаторе 2х тактного мотоцикла, который является слабым звеном , но сказать ему "прощай" нельзя! :shock: На недавней поездке по камням побережья,несколько раз пришлось "извратиться" чтобы проехать вот такие, не критичные препятствия. Показательно что 4х тактный Сиксдей, даже не заметил этого недоразумения. Это к вопросу так какой из них лучше. :-)
Вложения
IMG_6337-17-03-19-08-26.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1