Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Лучшие военные внедорожники.

Описание и отзывы!!!

Лучшие военные внедорожники.

Сообщение ТеХноБомба » 06.04.2019, 22:03

Последняя Мировая война превратилась в настоящее состязание технологий.Войска требовали разнообразной техники для решения разных задач.За решение этой проблемы одновременно взялись конструкторы нескольких стран и достаточно быстро создали несколько образцов инженерной мысли, прекрасно показавшей себя впоследствии на фронтовых дорогах.Именно об этих образцах лучших военных джипов в истории и пойдет речь далее.

Willys-MB (США)

Сообщение ТеХноБомба » 06.04.2019, 22:12

Право производить для американской армии командирские внедорожники, в большой конкурентной борьбе, получили представители Willys-Overland Motors. Им удалось сделать удачный и очень функциональный автомобиль, пригодный для дорог любого качества, обладающий достаточной мощностью и грузоподъемностью.Популярность «виллисов» была огромна, их произвели более 650 тысяч, примерно половину выпустил проигравший конкурс Ford, под индексом GPW. Willys-MB стали называть джипом — по одной из версий, от аббревиатуры GP — general purpose, то есть «общего назначения».Кстати плоский капот джипа использовался в войсках союзников и в качестве стола для карт, и как походный алтарь.Около 52 тысяч автомобилей было поставлено в СССР по программе ленд-лиза.После войны компания превратила это прозвище в официальную торговую марку, но оно все равно осталось именем нарицательным для всех внедорожников, военных и гражданских.
Масса: 1113 кг.
Клиренс: 220 мм.
Объем бака: 57 л.
Максимальная скорость: 105 км/ч.
Вложения
fdc7e3fa17bec2b9ffbfc6212f91c183.jpg

Volkswagen Тур 82 (Германия)

Сообщение ТеХноБомба » 08.04.2019, 16:41

Прототип этого внедорожника был создан Фердинандом Порше в 1936-м,а первые 30 экземпляров военного Volkswagenа выпустили до начала Второй мировой, в 1938 году.Массовое производство было максимально унифицировано со знаменитым народным «жуком» и началось уже в ноябре 1940-го.На базе «типа 82» было создано более 30 модификаций различного назначения, поэтому автомобиль стал самым массовым в германской армии,до лета 1945 года выпустили 50 435 шт.Машину использовали с самыми разными целями, разные рода войск и различались по буквенным обозначениям.Буквы WH на нем означали вермахт, WL — люфтваффе, WM — кригсмарине, а ОТ — Организацию Тодта (военно-строительные силы), рунические молнии — СС.
Масса: 1160 кг.
Клиренс: 290 мм.
Объем бака: 40 л.
Максимальная скорость: 80 км/ч.
Вложения
VW_Kubelwagen_Type_82_1944_owner_Hermann_Muller_pic.jpg

ГАЗ-64 (СССР)

Сообщение VRV » 09.04.2019, 20:37

У первого советского серийного внедорожника отсутствовали двери, их заменяли вырезы. А все для того чтобы можно было загрузить целое отделение пехоты.Как говориться в тесноте, да не в обиде. Также солдаты прозвали его «козлик»,как напоминание о тех ухабах, по которым ему приходилось скакать и которые он преодолевал с легкостью. Запускали машину в серийное производство в экстренном порядке — началась война, и она была жизненно необходима. С некоторыми недостатками ГАЗ-64 оказался удобен как в эксплуатации, так и в производстве. Все поверхности кузова имели сгибы максимум в одной плоскости, это ускорило выпуск деталей и сборку.Так что с 1941 по 1943 год было выпущено всего 672 экземпляра,а шасси от ГАЗ-64 стало базой для бронеавтомобиля БА-64, которых с конвейера сошло почти четыре тысячи. Высокую проходимость советского джипа снижал дефицит вездеходных шин с рисунком «расчлененная елка» — их часто заменяли на более узкие протекторы от «эмки». К концу войны ГАЗ-64 преимущественно использовали как артиллерийский тягач.
Масса: 1200 кг.
Клиренс: 210 мм.
Объем бака: 70 л.
Максимальная скорость: 100 км/ч.
Вложения
maxresdefault-34.jpg

Land Rover Series I (Великобритания)

Сообщение ТеХноБомба » 11.04.2019, 16:49

Англия даже после Второй Мировой войны,не имела своего военного внедорожника, все образцы были привозными.Компания Land Rover взялась исправить этот пробел.К тому же дела компании находились не в лучшем состоянии и ей требовалось срочно создать продукт, который не только примет армия ,но и завоюет рынок. Ставка была сделана на простоту, практичность и дешевизну, так и появился первый автомобиль модели Series. Экономия была везде :для корпуса использовали алюминий, который покупали по дешевке у авиазаводов,а собирали все на заклепках. Образцом конечно, выступал все тот же «виллис», но английским инженерам удалось творчески развить и улучшить достижения американцев. Мощную и проходимую машину оценили фермеры, а спустя год первую партию для своих нужд заказала армия Соединенного Королевства. Аскетичность салона мало смущала этих клиентов,поэтому Series I выпускались с 1949 по 1958 год , когда на смену им пришли Series II и III. Всего было выпущено более пяти миллионов автомобилей этого семейства, и, по данным компании Land Rover, около 70% из них остаются на ходу. В некоторых странах (например, Оман и Тонга) старенькие Land Rover Series до сих пор являются основными армейскими внедорожниками.
Масса: 1170 кг.
Клиренс: 210 мм.
Объем бака: около 60 л.
Максимальная скорость: 100 км/ч.
Вложения
CarZero_LR_124_129052.jpg

М151 MUTT (США)

Сообщение ТеХноБомба » 12.04.2019, 18:57

Компания Ford ,которая еще до войны проиграла Виллису, не отказалась от планов создания собственного массового армейского автомобиля. Целых восемь лет после войны, инженеры Ford работали над новой машиной и в 1959 году выдали продукт под названием М151 MUTT (Military Utility Tactical Truck). Новый джип успешно был протемтирован американской армией во время войны во Вьетнаме и использовался вплоть до самого конца XX века. Например, американские подразделения использовали М151 во время военных операций в Косово. Особенно его ценили за компактность — джип помещался в отсеке грузового самолета С-130 или транспортного вертолета CH-53.Популярен М151 был и на внешнем рынке — его использовали более чем в 100 армий разных стран. При этом, М151 MUTT никогда не продавался на гражданском рынке.Причиной этого стало то что он был «небезопасным для общественного пользования на шоссе» и не отвечающим стандартам безопасности для гражданских транспортных средств. Только в 1980-х его официально заменили на более современный «хаммер».
Масса: 1070 кг.
Клиренс: 240 мм.
Объем бака: 56 л.
Максимальная скорость: 112 км/ч.
Вложения
7239d2c842336d415a1b8bb640f7316a.jpg

ГАЗ-69 (СССР)

Сообщение ТеХноБомба » 17.04.2019, 20:53

ГАЗ 69,ещё один представитель советского автомобилестроения, проходил на заводе под кодовым названием «Труженик» и позиционировался как авто который «проедет везде». Усовершенствованный и модернизированный «козлик» пошел в массовое производство с 1953 года.Разработкой дальнейших модификаций занимался Ульяновский автозавод,но основной ГАЗ-69 предназначался для перевозки восьми человек.Модификация ГАЗ-69А называлась «командирской» и была поменьше и предназначалась для пяти человек.Особенностью ГАЗ-69 было наличие двух топливных баков: один — на 48, второй — на 27 литров.В модификации ГАЗ-69А сделали единый бак емкостью 60 литров. На базе «козлика» были также разработаны малая амфибия ГАЗ-46, противотанковая реактивная установка 2П26, предназначенная для пуска четырех управляемых ракет комплекса 2К15 «Шмель». «Джип из СССР» продавался более чем в полсотни стран, в частности, в Великобританию, Норвегию, Бельгию, Испанию и ряд других европейских государств, а также в Африку и Азию.За два десятилетия было выпущено более 600 тысяч экземпляров ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.До сих пор машина является объектом вожделения многих джиперов. Двигатель объемом 2,1 литра мощностью 55 л.с., (расход бензина до 14 литров на «сотню»), габариты – 1750 х 2030 х 3850 мм.
Масса: 1525 кг.
Клиренс: 210 мм.
Объем бака: 48-60 л.
Максимальная скорость: 90 км/ч.
Вложения
13a40cas-960.jpg

Mercedes-Benz G-class W461 (Германия)

Сообщение ТеХноБомба » 22.04.2019, 11:23

По инициативе иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви,который в 1970-х годах являлся акционером фирмы Mersedes-Benz,была начата разработка внедорожника для армии -G-класса.Первые автомобили нового поколения, сошли с конвейера в 1979 году и сразу же стали сенсацией в мире автопрома.А уже в 1983 году французский экипаж на «мерседесе» G-класса, выиграл ралли Париж-Дакар.С 1991 года 460-я серия была заменена новой W-463,параллельно конструкторы Mersedes-Benz создали и специализированную военную модель W461.Эту модель не продавали физическим лицам, а юридические лица обязаны были предъявить «сертификат конечного потребителя».Военный внедорожник получил широкое признание и поставлялся в армии более 20 стран мира.W461 выпускался в двух вариантах кузова — длинно- и короткоразмерном,а многие детали, выполненные у гражданских машин в пластике, были заменены на прочные металлические аналоги. Модель не выпускается с 2001 года, но многие автомобили до сих пор в строю.
Масса: около 2000 кг.
Клиренс: 210 мм.
Объем бака: 96 л.
Максимальная скорость: 137 км/ч.
Вложения
93a5c95773a92abf68f3d4feb7e328f8.jpg

Panhard GD VBL (Франция)

Сообщение ТеХноБомба » 23.04.2019, 09:53

В середине 1980-х годов французы подхватили мировую эстафету на военные внедорожники полноценной амфибией VBL, прозванной «бронированной лягушкой». Было сделано несколько специализированных модификаций, на которые устанавливались зенитные или ракетные установки, пулеметы и управляемые ракеты. Автомобиль неоднократно использовался в разнообразных конфликтах в Африке, Европе , Афганистане и даже в Югославии, за что получил еще оно прозвище - «сараевское такси». VBL стоит на вооружении нескольких стран Европы, даже Россия хотела закупить их , но по проходимости и бронированию они уступали «Тиграм» и «Медведям» , поэтому в 2013-м программа была свернута.
Масса: 3500 кг.
Клиренс: 350 мм.
Объем бака: 96 л.
Максимальная скорость: 95 км/ч.
Вложения
6d-baumholder-605.jpg

HMMWV (США ) Hummer.

Сообщение ТеХноБомба » 26.04.2019, 08:55

Один из самых известных военных внедорожников называется именно HMMWV — High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (высокоподвижное многоцелевое колесное транспортное средство), или, по-простому, «хамви».В 1979 году Пентагон обьявил конкурс на спецавтомобиль для армии США , уже в 1983 году определился победитель — компания AM General, а в 1985-м стартовало массовое производство. AM-General выпускал только военные модели, а гражданские «хаммеры» были продукцией General Motors. При впечатляющих габаритах и мощности HMMWV имел слишком большую массу, что отрицательно сказывалось на проходимости. Тем не менее с 1985 по 2006 год было создано три поколения «хамви» и около 30 модификаций. Эта машина стала культовой, ее хотели купить многие богатые люди, но со временем HMMWV перестал устраивать армию США и ему активно ищут полноценную замену.
Масса: 2676 кг.
Клиренс: 410 мм.
Объем бака: 94,6 л.
Максимальная скорость: 113 км/ч.
Вложения
HMMWV.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5