В кои веки ,наконец то заменили резину. Ввиду малого пробега Джипа в целом, а стояли на нем колеса с "новья" 2004 года выпуска, только через 14 лет решили заменить.Подозреваю еще на 14 лет! А все потому что пришлось съездить на Кавказ и уже после вернуть "в лоно" подвес Краб, для перевозки уже 2Т мотоцикла.
По сути это приспособления для крепления грузов на такелажные рейки для крепления грузов, установленные ранее. Удобные "штуки" ,позволяющие "объять" груз прямо на крыше Джипа, без любых дополнительных креплений. Снимаются и ставятся быстро и легко.
Подошло время косметического ремонта Крепыша, точнее даже обычного " подкрасить и подмазать ". Крайний раз эту процедуру проводили аж в 2015 году, поэтому освежить бампера и пороги будет не лишним. Под программу попадет и система крепления фаркопа , зеркала , да и верхняя крышка " Циклона" шноркеля. Так же покрасим в цвет кузова колесные диски , не нравятся эти серебряные пятна ,на темном фоне. Заразом проверим герметичность " дыхательной трубки" и функциональность лебедки , а то что то она ржаветь уже начала . Показательно , но в это же самое время, год назад ,мы ваяли из прицепа фургон. Наступающий Новый год сподвигает на активное завершение планируемых дел.
Ну что ж успели до Нового Года! Джипчик прям похорошел ,посвежел и готов ринуться в бой. Собственно покрасили все съемные детали , все что черного цвета, только на этот раз краску взяли матовую ,а не глянцевую. Попутно " дунули " и ходовую часть и калитку запасного колеса с " клыками" заднего бампера, не забыв о " прицеле - подножке". Вот так нынче выглядит наш "доставщик прицепа с мотоциклами" до мест путешествий по Крыму и не только по нему. Еще Крепыша можно назвать " средством внедрения подвеса мотоцикла, Крабом именуемым. В этом году это точно все, а что будет в следующем...это секрет.С наступающим всех Новым Годом.
Начиная с конца 2012 года и по начало 2019 года, с Джипом были проведены улучшающие процедуры, в количестве 40 наименований. Работы делались постепенно и представлены далее по порядку выполнения. Обо всем этом можно почитать начиная с 1й страницы данного раздела. Большинство доработок позволило добиться: соотношение общего веса машины к лошадиным силам следующие: 1480 к 210 = 7 кг на 1л/с, ускорение в пределах 9 секунд при смешанном расходе 13 л на 100 км.+ внедорожных способностей и функциональной эстетики. Итак : Установили вместо автомата, механическую коробку. Шумо-вибро-звуко-изоляция оклеена везде. Установлена новая электроника , мозги. Усовершенствована система выхлопа. Как элемент удлинения на 5 см, установили и на задний мост «сабли» Усилили задний мост. Установили вместо 4х рычагов , две сабли на передний мост. Усилили передний мост. Установили шрусы вместо крестовин. Добились правильной артикуляции обоих мостов. «Провернув» задний мост, убрали критический излом заднего кардана. Сделали регулируемые силовые подножки. Изготовили лонжерон –подвес для раздаточной коробки. Установили шноркель и «циклон». Подняли топливный бак, вырезали люк для доступа к бензонасосу. Полностью перебрать двигатель, заменили все расходники на новые. Установили расширители арок. Сделали лифт кузова. Изготовили эксклюзивный передний бампер. Установили лебедку с кевларовым тросом и клюзом. Заменили задние пружины. Вставили в пружины воздушные камеры. Установили универсальный фаркоп. Поставили наружный бензонасос. Поменяли амортизаторы и пружины на Tough Dog Установили дополнительные светодиодные фары, с отдельной кнопкой в салоне. Поставили брызговики. Заменили сален блоки на всех саблях. Установили крепеж для велосипедов. Внедрили под капот компрессор. Установили доп фару заднего света. Поставили LED фары головного света. Внедрили приспособление для перевозки мотоцикла. Установили специальную ручку на крышу. Сделали подставку на бампер для ноги. Установили зеркало заднего вида с видеокамерой и камерой назад. Внедрили решетки на прорези радиатора. Установили универсальные крепления на крышу и такелажные кольца. Установили на фаркоп страховочные кольца для прицепа.
И доработки продолжаются, в планах добавить Крепышу функциональности, сделать к нему приспособления позволяющие - чистить снег, поднимать грузы, эвакуировать транспорт. Чем мы и займемся в этом году.
Ввиду четкой периодичности поездок с прицепом и по прошествии 5ти летэксплуатации этого тандема в разных условиях , пришла пора заменить сцепное устройство – шар на фаркопе и сам зацеп на прицепе. А причиной тому стал «эффект поезда», когда при трогании или остановках происходит такой себе «толчёк и стучек». Износилась конструкция сопряжения шара и «нахлобучки». Плюс еще у нас шар стоял с крузаковского универсального фаркопа , со срезанной верхушкой. Пол шара это не полный – поставили все новое и цельное. Полет нормальный.
Очередное испытание связки джипа и прицепа на «изгиб и кручение» .Как только «одели» большие колеса, сразу же увеличилось число препятствий ,невзирая даже на висящий «на хвосте» прицеп.
Очень мало внимания требует к себе эта машина! Тут решено изменить звук в аудио системе или даже поменять все приборы, в том числе колонки.Попутно проклеять шумкой панель и тунель над коробкой передач.
Как говориться « не прошло и пол года», а точнее целых 5 лет и мы снова что то меняем. На этот раз решили ...снять лебедку, а все потому , что джип не застряет , а таскать с собой лишнюю , да ещё и тяжелую деталь никакого смысла нет. Это как в гардеробе , когда долго не носишь какую-то вещь , ее надо отдавать или выбрасывать. В нашем случае « положить до востребования», тем более что возврат на место займёт минимум времени. В качестве заглушки на место лебедки , сделана пластина из нержавейки , которую пришлось грунтовать и красить «резиновой» краской. Теперь «внедорожность» джипа будет не такой явной, да и желание залезать в ..опу , особенно с прицепом, будет ограничено .
Уже четыре года назад,(как время летит)был установлен новый главный свет. По прошествии года сгорел такой себе баластный резистор, контроллер , в народе именуемый "обманка", так как обманывает электронные мозги авто , чтобы не выскакивала ошибка.СтОит он недорого 500руб,есть везде заменили и забыли. Прошел год и снова отказала одна фара, опять сгорел контроллер. Методом логического анализа, определения того что "мозги" на Джипе абсолютно адаптированы под любые нессанкционированные подключения , подсоединили фару напрямую ,без "обманки" и она спокойно включилась и работает. Вот такие бывают лишние детали , которые обманывают не только мозги, но и владельцев "безмозглой" техники.