Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

"Что будет если..."

Говорит само за себя!

Сообщение Серега » 20.08.2012, 14:08

Что будет если… вырвать шланг на заправке?

Пожалуй, первая реакция на подобный вопрос - смех. Ведь в памяти сразу всплывают смешные истории и видеоприколы про «блондинок» (девушки, ничего личного), которые уезжают вместе с заправочным пистолетом. Мужчины, конечно же скажут, что такое может произойти с кем угодно, но только не с ними.

Однако! Шутки-шутками, но это может случиться с каждым, и отнюдь не по вашей вине. Рассмотрим несколько ситуаций.


Виноваты вы, но для колонки все закончилось благополучно


К примеру, заехали вы на заправку, заправщики в этот момент обслуживали другие авто. Конечно же, пришлось самому ставить шланг и идти оплачивать.

Бывают случаи, что человек садиться в машину, заводит и трогается, предполагая, что все уже сделал заправщик. Хорошо, если кто-то внимательный заметит. Если нет – вы уезжаете вместе с заправочным пистолетом, потянув за собой шланг.

Трогаются все по-разному, и при резком нажатии на педаль газа вполне можно вырвать заправочный пистолет «с мясом».

Итак, вы поехали, потянули за собой шланг, но в итоге пистолет сам выпал. Ничего критичного не произошло – он просто упал на пол, шланг остался на месте. Никаких визуальных повреждений не видно.

axas.jpg


Моментально сбегутся все зеваки: начиная от соседей по заправке и заканчивая главным администраторам. Конечно же, руководство сразу проверит работоспособность колонки.

В нашем случае все работает. Если же начинается прессинг со стороны работников заправки, который подразумевает оплату штрафа, то можете смело отстаивать свои права. Но только при условии, что ничего критичного не произошло.

Если же вы видите, что вас пытаются «развести», а вы неуверенны в состоянии имущества заправки, то можете смело предложить вызывать товароведческую экспертизу. Если работники заправки знают, что ничего не добьются, то оставят эту затею, либо сами уладят конфликт, сведя его на нет.

Виноват заправщик

Вас приветствовал заправщик, спросил о типе бензина и назвал номер колонки. Вы спокойно оплатили, вышли, садитесь к себе в машину, а заправщик в это время, к примеру, пошел заправлять и мыть стекла на другом авто. Не слишком внимательный человек может решить, что процедура проведена, и можно ехать.

Конечно, в этой ситуации заправщик будет всеми силами пытаться перекинуть вину на вас, к примеру, на вашу невнимательность.

ugondjipa.JPG
ugondjipa.JPG (37.41 KiB) Просмотров: 2680


Отстаивайте свои права, т.к. заправка автомобиля – его непосредственная работа. Если он уже взялся вас заправлять, то должен завершить эту операцию.

На всех цивилизованных заправках (особенно в крупных городах) стоят камеры видеонаблюдения. И именно они в случае подобных ситуаций помогут отстоять свою позицию.

Общаясь с одним из заправщиков, я задал ему вопрос, вынесенный в заголовок материала, на что получил ответ: если случай с шлангом произойдет по его вине, то оплачивать он будет из своего кармана.

Виноваты вы, есть повреждения

В этом случае начинается самое интересное.

Сумма штрафов на каждой заправке может весьма отличаться.

В украинском законодательстве такой штраф не предусмотрен: вопросы порчи имущества и возмещения за него должны рассматриваться в суде. В итоге, вас просто поставят перед фактом: либо оплатите штраф, либо будут проблемы.

Удирать смысла нет – все заправки сотрудничают со службами охраны, и вас в любом случае будут искать и перехватят, тем более, что запомнить номера – не проблема. А если еще и на камерах будут доказательства вашего преступления, то могут открыть и дело.

Основное, что можно отстаивать – снижение суммы штрафа, так как для точного определения суммы ущерба следует проводить экспертизу (а этого никто не будет делать), поэтому во многих случаях эта цифра взята «с потолка».

Да, в сумму штрафа также могут включить простой колонки и другие нюансы, но это отнюдь не повод целиком и полностью соглашаться с ней.

Техническая справка

Для защиты топливораздаточной колонки от повреждений и безопасности людей в случаях движения автомобиля с вставленным в топливный бак раздаточным пистолетом в конструкции колонок используется многоразовая поворотно-разрывная муфта.

mufta.jpg


Она расположена между раздаточным пистолетом и раздаточным рукавом. Муфта отрывается как при осевом, так и при угловом направлении тянущей силы (ориентировочно равной 80-120 кг), а клапан, находящийся в отрывной ее части, не допускает вытекания топлива.

После отрыва муфты (если она не повреждена), квалифицированный слесарь за несколько минут восстановит ее работоспособность. Для этого потребуется отключить насос колонки, слить топливо из рукава, проверить все детали на наличие повреждений, смазать, и собрать обратно.

mufta_posle razriva.jpg


Вывод

В любом из описанных случаев, конечно, можно прибегнуть к помощи независимых экспертов и юристов, но это – «влетит в копеечку». Лучше договориться на месте, ведь еще не известно, что обойдется дешевле: просто заплатить штраф, либо отстаивать свое мнение в суде.

Что будет если вместо "минералки" заливать "синтетику"?

Сообщение ТеХноБомба » 02.06.2017, 12:08

На первый взгляд, в активе у «синтетики» сплошные плюсы. Во-первых, стабильные показатели вязкости во всем (причем очень широком — 70—150 Сº) диапазоне рабочих температур. Для облегчения пуска зимой, например, это очень важно. Во-вторых она практически не создает лакоподобных пленок на частях мотора — старому двигателю новые отложения совсем ни к чему. В-третьих, у современной «синтетики» замечательные моющие способности. Убрать накопившуюся за длительны срок службы «грязь» из двигателя тоже полезно. Но у положительных свойств синтетических моторных масел имеется и «оборотная сторона медали». Одна из них — достаточно высокая химическая и, в частности, коррозионная активность. Отчасти этим объясняется присутствие большого количества присадок в масле. Когда пакет присадок «срабатывается», «голая синтетика» начинает воздействовать на части мотора.
Чтобы синтетическое масло демонстрировало стабильную вязкость при любых температурах, в него добавляют вещества-загустители. При низкой температуре молекулы загустителя сжимаются. При этом масло остается жидким. А при высокой температуре они расправляются и вытягиваются, не давая маслу становиться черезчур текучим, тем самым сохраняя его характеристики. В результате, чем более «всесезонная» перед нами «синтетика», тем меньше в нем доля самого масла. И тем хуже, в конечном счете, его смазывающая способность.Повышенная моющая способность синтетического моторного масла может сыграть дурную шутку с мотором, который, например, много лет не знал качественного масла и регулярных его замен. От этого на внутренностях двигателя, скорее всего, будет иметься масса всевозможных отложений. Высокотехнологичная «синтетика» быстренько их посмывает. Обилие грязи в масле резко ухудшат качество смазки. Частицы отложений могут наглухо забить те масляные каналы, которые ранее худо бедно, но работали. Да и масляный фильтр от такого «подарочка» наверняка моментально забьется и фактически перестанет выполнять свои функции. То есть переход на хорошую синтетику потребует, фактически, двух замен масла и фильтров вместо одной. Первую «заливку» придется удалить не позднее чем через 1000 км пробега чтобы не запороть двигатель смытой ею грязью.Нужно помнить еще и о том, что в моторах всех машин, изначально рассчитанных на применение синтетического масла, применяются уплотнения из фтоpкаучуковых соединений. А уплотнители из резины не в состоянии удерживать текучую «синтетику» и она буде уходить из мотора практически на глазах.Так что не надо пытаться "помочь" своему авто, это может закончится плачевно.

Поставить масляный фильтр больше?

Сообщение гость » 08.07.2019, 00:22

Ничего! Ответы на основные заблуждения по этому поводу.
Маслу не становится циркулировать легче и не продляет жизнь маслонасосу, ему на это будет совершенно фиолетово.
Масло с большим фильтром не очищается лучше,потому что через фильтр проходит весь объём перекачиваемого масла - иначе, в нём не было бы смысла.
Масло с большим фильтром нельзя менять реже,фильтр, каким бы большим он ни был, не влияет на его износ.Так что не надо изобретать велосипед, лучше ставить тот фильтр . который рекомендует завод изготовитель.
Вложения
4b6b6f5s-960.jpg

... в трубу затолкать картофелину?

Сообщение VRV » 26.07.2019, 10:23

Что будет если в трубу затолкать картофелину?
В кинофильмах неоднократно показывали трюк, когда автомобиль с картофелиной или бананом, забитым в выхлопную трубу, не заводится. На самом деле «умертвить» автомобиль картофелиной невозможно, зато можно продиагностировать его. Во многие современные машины картофелину просто не засунешь, а если и получится, то исправная машинка выплюнет инородное тело, что в свою очередь показатель- выхлопная система автомобиля герметична и не имеет слабых мест. :D
Вложения
00.jpg

Что будет, если выстрелить, двигаясь со скоростью пули?

Сообщение Илья » 23.08.2019, 09:40

Представим что вы мчитесь со скоростью около 300 км/ч и собираетесь стрелять назад со скоростью 300 км/ч. Что произойдет с пулей? Значит ли это, что она останется на месте и никуда не полетит? Очевидно, пуля никуда не полетит и просто упадет вниз. Даже если пуля полетит со скоростью 300 км/ч в обратном направлении (с точно такой же скоростью, что и вы), ей понадобится немного времени, чтобы достичь такой скорости. Также стоит учесть сопротивление воздуха и то, что в случае огнестрельного оружия пуля будет вращаться. Все это приведет к тому, что пуля немного отклонится от курса и не упадет ровно вниз.
Вложения
b650e721049b15330a845257f6d0a13c.jpg

Что будет, если ...сбить дорожную камеру?

Сообщение VRV » 09.09.2019, 19:38

-Страховая компания направит в суд иск о возбуждении дела и проведении расследования против водителя, наехавшего на передвижную камеру. В случае доказанной умышленной вины, водителю грозит штраф или полгода исправительных работ, также он будет должен в полном размере возместить выплаты страховой компании.
К слову Минтранс разработал методику, предполагающую размещение комплексов фиксации нарушений в местах концентрации ДТП, где среди прочего предложил изменить принципы установки дорожных камер.
Вложения
a8d8d1f16677d06bb15bfa7d78d560e22d510a8e.jpg

Что будет если поставить деревянный поршень ?

Сообщение ТеХноБомба » 23.01.2020, 11:18

Деревянные поршни действительно ставились некоторыми кулибиными на советские мотоциклы, но только перед продажей и из за того, что запчасти были в дефиците. Мотоцикл заводился , но с трудом ,а покупатель только позже догадывался, что его накололи. Если реально, то долгое движение на таких поршнях невозможно. Уже при установке деревянный поршень пропитывается маслом и разбухает, кольца зажимаются, отсюда и проблемы с запуском. Больше того дерево не сможет выдержать такую температуру горения, древесина просто прогорит. Вывод-можно ,но на одну газульку! :D
Вложения
efe16ed8efcf16bdd576d7626b8ef8c9_500.jpg

Что будет с АКПП, если воткнуть "P" или "R" на ходу?

Сообщение ТеХноБомба » 05.02.2020, 12:38

Любая автоматическая коробка оборудована "защитой от дурака" и если на скорости включить "P", то сработает храповой механизм, тем самым предотвращая разрущение элементов АКПП. Что же касается перевода в "R" - то здесь защитой служит специальный клапан в гидроблоке АКПП. Задняя передача на скорости просто не включится, пока машина полностью не остановится.Так что ответ- ничего!
Вложения
dac3e9fd995efad1fd756ea06b90ba47_31b7eb0c0ebd2e80cadc08f2c7e0f470.jpg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.