Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Что выбрать 2Т или 4Т ?!

Говорит само за себя!

Удобства 2Т.

Сообщение VRV » 29.11.2019, 16:19

Естественно кроме неудобств есть и преимущества. :o Двухтакник не страшно топить, а приведение его в боевое состояние после утопления составит минут 15. Выкрутил свечу, поднял «на попа» , крутанул лапкой или стартером (у кого есть), выплюнул воду из цилиндра, закрутил все обратно , завел и вперед! Причем, если в такую ситуацию попадет четырехтактник , то дальше он едет на эмульсии, а двухтактник может валить без какого либо ущерба. Ну может быть водичка попадет через такой маленький сапунчик , но для образования эмульсии в трансмиссионке, 2т мотоцикл должен пролежать в воде приличное время. К тому же реально низкая стоимость обслуживания двухтактника не может не радовать. Чуточку эта радость омрачается высокой стоимостью использования двухтактного масла , но все равно на новые детали при ремонта четырехтактника, тратится большая сумма . Одним словом «истеричная вонючка» всячески пытается «остаться в тренде»! :wink:

«А все таки он вертится»

Сообщение VRV » 24.03.2020, 16:43

В процессе эксплуатации двухтактного мотоцикла и сравнения его с четырехтактным ,сделал вывод, что 2х тактный имеет одно важное преимущество! А именно –симбиоз сцепления и «бурчащего» движка, в разных режимах ручки газа , особенно на малом ходу ,или при трогании , позволяют ОООчень тонко регулировать проворот заднего колеса. Это достигается за счет все тех же 2х тактов , где можно и «кашлять и орать» , то есть поддерживать нужную тягу ,в выбранных условиях преодоления препятствия. На недавней поездке , нам довелось в реальных «боевых» условиях, в очередной раз убедиться в этом качестве 2х тактника. Один и тот же маршрут, мотоциклы проходили абсолютно по разному , к тому же мы специально менялись, пробовали и так и эдак , тем не менее, легче было на .
Вложения
image-01-03-20-07-41-3.jpeg

Погонялись-сравнили.

Сообщение VRV » 20.04.2020, 10:54

В недавней « полевой и пылевой» поездке,наконец то сподобились провести скоростные ,сравнительные тесты.Соперники: "Буян" двигатель 2Т- 300куб,соотношение звезд 50х14 (3.57), "Сикс" двигатель 4Т -350куб, соотношение звезд 52х13(4). Надо признать , лично меня результаты заездов сильно удивили , более того каждый вариант сравнения , прокатывался по несколько раз для полной объективности.И вот что получилось: С места до третей передачи, 2 т вырывается вперёд , дальше 4т уходит без шансов соперничества! Максималка на 2т 125км / час , дальше « бубнит» и не разгоняется. Сикс « валит» до 155 км/час и уходит в отсечку. Пробовали « поиграться» с 6 й передачей , где оба одновременно и резко крутили ручку газа и с 60 и с 80 км /час- эффект один и тот же , первые 10-20м вырывается 2т , потом 4 т уходит «в точку»! Попробовали трогаться вместе и кто победит чисто на 2й передаче - тут лидировал 2т с 75 км /час до отсечки, 4т сумел разогнаться до 53км/час и дальше все. Вот такие результаты наших тестов, где стало очевидным , что на « коротке» и срыве 2 т лидирует, все что дальше стихия 4т! :wink:
Вложения
IMG_3548.JPG

Накат сравнили.

Сообщение денис » 30.03.2021, 10:48

Сравнение 2т и 4т привели нас еще к одному выводу- «вонючка» , при одинаковом давлении в шинах (что собственно сильно влияет на накат) , в отличии от 4т , (с тем же давлением в шинах) лучше катится с горы.
Хотя конечно это субьективное сравнение , ведь тут еще должно сойтись очень многое – высота протектора, износ цепи и звезд, нагрев и толщина тормозных колодок, исправность подшипников, вес райдера, разница в топливе и т.д и т.п. Но факт мы все таки зафиксировали – одинаково стали с горы , одинаково катнулись и …2т ускорился веселее. К тому же это не первое сравнение , в этот раз просто решили «уточниться».
Вложения
IMG_7499.JPG

Перерождение 2Т.

Сообщение ТеХноБомба » 16.07.2021, 11:03

В эпоху жёстких экологических требований находятся энтузиасты, которые продолжают ездить на 2т и энтузиасты, которые её производят. KTM и по сей день продолжает тратить время и деньги на улучшение своих двухтактников.
Сейчас рынок современных, мощных, управляемых и относительно экологичных двухтактников переживает уже которое по счёту перерождение.
Именно КТМ не только продолжает делать двухтактники, но и всерьёз развивает их, внедряя новые технологии и оставляя задел на будущее.
Нынешний расцвет двухтактной техники - это реальность, ведь эти моторы обладают совершенно особенным, заводным характером, о чём почти позабыли, когда стали появляться большие и суровые четырёхтактные модели, с инжекторной системой питания.
На самом деле инжектор - отличный повод отказаться от карбовой техники раз и навсегда, а необходимость добавлять масло в бензин ,очевидным образом ставит крест на форсунках для 2Т. Инновационная система впрыска в продувочное окно (TPI) позволяет нынешним двухтактным представителям KTM EXC идеально соответствовать растущим запросам современного внедорожного райдера.Так что рано списывать со счетов "старую вонючку".
Вложения
unnamed (1).jpg

Теперь только 2Т.

Сообщение VRV » 04.10.2021, 11:03

Так получилось... хотя кого я обманываю, так задумывалось и хотелось, мы имеем 2 образца 2х тактной техники в одной «конюшне».
Не стану лицемерить , мне понравился Буян и уже на основании опыта владения 2 х тактного аппарата , никакого другого варианта я даже не рассматривал и недавно этот вариант «образовался». В теме описания 2х тактной 300 ки 2022 модельного года , я уже начал и буду дальше разбирать «новичка» на детали, но пока впечатления от нового приобретения, сильно противоречивые.
Тем не менее, к 4х тактному варианту пока возвращаться желания нет, к тому же так получилось , что наш Сикс стал таким себе учебным экземпляром, как с новья для меня, позже для Дениса и вот настал черед Глеба.
«Понятный и предсказуемый» Сикс , остался таковым , более того ничего особо нового ,в 4хтактном направлении, КТМом ,в последующие годы не представлено, поэтому он так и будет надежным , учебным пособием.
Новый 2х тактник тоже больше «замаркечен» , чем реально «пошел в технический прорыв» , но все же он остался таким же дерзким и непредсказуемым , а эмоций от его управления тоже с лихвой.
Помалу в спор между 2т и 4т «втискиваются» электромотоциклы и похоже не далеко то время , когда ДВСы , в любом исполнении , «будут курить ,на обочине прогресса».
Но пока время на «раскачку» еще есть, будем наслаждаться звуком и запахом, в нашем случае , все таки двухтактных мотоциклов.
Вложения
IMG_7876.JPG

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11