Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Самые красивые авто за 100 лет.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Самые красивые авто за 100 лет.

Сообщение VRV » 06.03.2020, 10:59

Как говорится "на вкус и цвет -товарищей нет" , но есть общепринятые критерии , которые позволяют выделять из общей массы ,что то действительно стоящее. Автомобилестроению больше 100 лет и за это время уже можно сделать какие то выводы , хотя бы в части того как развивался дизайн моделей.За это время выпущены миллионы единиц разнообразнейшей техники и если отбросить технические данные , а взять только внешние критерии , то не наберется и сотни тех кто вызывают настоящее эстетическое удовольствие. А все потому ,что у автопроизводителей на первом месте стояла массовость, авто рассматривалось как средство передвижения , а не предмет исскуства.Тем не менее есть модели которые признаны ведущими специалистами как "100 самых красивых автомашин начиная с 1920-х годов прошлого века".Дабы не "оглашать"весь список мы опишем только те автомобили, которые вызывали восхищения во все времена и нравятся нам,надеемся что понравятся и нашим читателям.

Bugatti Type 35.

Сообщение Alex_kanon » 10.03.2020, 09:38

А начнем ,как это не странно, с гоночного автомобиля ,выпускавшегося с 1924 по 1931 года-Bugatti Type 35. Эта гоночная модель самая известная в линейке компании Бугатти ,потому что выиграла более 1800 гонок и установила 47 рекордов.Автомобиль оснащался 2-литровым рядным восьмицилиндровым бензиновым двигателем в 99 лошадиные силы, имел зависимую пружинную подвеску и тросовые барабанные тормоза.На более поздней модели, тип 35 B (который имел 2,3-литровый восьмицилиндровый двигатель и компрессор), мощность Bugatti увеличилась до 140 л.с., а его максимальная скорость превысила 215 км / ч.Как сказал сам Этторе Бугатти: «Тип 35 был отцом-основателем семьи чистокровных скаковых лошадей из Мольсхайма - истинного чистокровного». Его ДНК живет и по сей день в нынешнем модельном ряду французского люксового бренда. Всего было выпущено около 300 экземпляров Type 35.
Вложения
replika-bugatti-type35-avtoreliz.com-1-e1517740003395.jpg

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe.

Сообщение ТеХноБомба » 19.03.2020, 09:51

Еще в 1907 году Роллс и Генри Ройс установили высокие стандарты роскоши, надежности и мастерства в своих автомобилях. Автомобиль выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре, сразу занял первое место на конкурсе элегантности во Французской Ривьере, где он получил награду «Prix de Cannes».Овальные двери, , из двух кусочков полумесяца стекла, которые закрывали друг друга в сложном механизме намотки. Другие детали включали скользящие левые и правые вентиляционные отверстия, наклонный профиль фастбэка и огромный задний хвостовой плавник.С одометром всего 5000 миль, в 1980-х автомобиль был продан на аукционе, японскому коллекционеру за 1 500 000 долларов.
Вложения
1925-Rolls-Royce-Phantom-I-Jonckheere-Aerodynamic-Coupe.jpg

Volkswagen BEETLE

Сообщение ТеХноБомба » 01.04.2020, 11:08

Этот двухдверный экономичный автомобиль с задним расположением двигателя , предназначенный для пяти пассажиров, производился с 1938 по 2003 год. Концепцию и ее функциональные цели были предложены лидером нацистской Германии Адольфом Гитлером , который хотел дешевый и простой автомобиль для массового производства.К концу 1940-х годов гражданские жуки начали выпускаться в значительном количестве , а за все время производства общее число достигло 21 529 464 шт.Он оставался в производстве до 2010 года, в 2011 году его сменил Жук (A5)последний вариант Beetle, который также больше напоминал оригинального Beetle. Производство полностью прекратилось к 2019 году,но"отголоски "Жука" угадываются во многих образцах современного немецкого дизайна. Именно поэтому данная машина вошла в рейтинг самых красивых за 100 лет!
Вложения
e5fg8as-960.jpg

Bugatti Type 57.

Сообщение Илья » 10.04.2020, 11:36

В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, были популярны автомобили в стиле «понтон» ,похожее авто было выпущено и в СССР – «Победа-20». В конце десятилетия это привело к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»). Одним из ярких представителей того времени стал Bugatti Type 57, который собственно и сегодня впечатляет своими формами.

.
Вложения
3D-bugatti-type-57-model_Z.jpg

SHELBY AC COBRA

Сообщение VRV » 22.04.2020, 10:16

AC Cobra — британский спортивный автомобиль, выпускавшийся фирмой AC Cars с 1961 по 1967 год, который в последствии стал очередной иконой стиля. В сентябре 1961 года бывший американский автогонщик Кэррол Шелби (Carroll Shelby) отправил фирме AC Cars письмо с предложением построить машину с двигателем V8 и с его изменениями в конструкции.В январе 1962 механики AC Cars изготовили прототип шасси под номером CSX0001 с двигателем Ford Windsor 221 V8.Первые 75 машин «Cobra Mark I» (в том числе прототип) были оснащены двигателем «Ford Windsor V8 260 HiPo» (4,2 л). Остальные 51 Cobra Mark I была снабжены более мощным «Ford Windsor V8 289 HiPo» (4,7 л). Автомобиль изготавливался в Великобритании, установку двигателя и окраску производили в США.С конца 1980-х годов Кэрролл Шелби и компания «Shelby Automobiles, Inc» стали производить автомобили Cobra под названием «Shelby Cobra FIA 289» и «Shelby Cobra 427 S/C» на своем заводе в Лас-Вегасе, штат Невада. Эти автомобили сохранили общий стиль и внешний вид оригинала 1960-х годов. На сегодняшний день кузова Cobra производятся из стекловолокна, некоторые автомобили на заказ изготавливаются с алюминиевым кузовом или с кузовом из углеволокна.Среди же коллекционеров,именно третье поколение AC Cobra считается классическим ,а цены на эти автомобили начинаются от миллиона долларов. В январе 2013 года Shelby 427 Semi-Competition Cobra 1967 года выпуска ушел с молотка на аукционе в США за 2 007 500 долларов США.
Вложения
1572439973_ac-cobra-1965-1.jpg

Cadillac Eldorado.

Сообщение Alex_kanon » 01.05.2020, 10:49

В начале 50-х годов пришел расцвет «плавникового» стиля или его еще называли «аэростиль» или «детройтское барокко»,Америка делала упор на гигантские размеры и чванливую эстетику. Это были авто с парными хвостовыми плавниками и хищным стремительным силуэтом,с приземистой посадкой.Легендой этого десятилетия является Cadillac Eldorado.
Вложения
cadillac_midpoly_1959_convertible_0000.jpg96855263-28A2-47DB-BB4F-6CE076277EFCZoom.jpg

FERRARI 250 GTO

Сообщение Sergey » 20.05.2020, 10:42

Этот спорткар выпущенный в 1962году , настоящий рекордсмен среди ценителей автомобилей.Любая из 36 произведённых машин является священным Граалем коллекционера и гарантирует ажиотаж.Ко всему прочему по достоинству оценена и внешность Феррари, считающаяся образцом на многие десятилетия.
Вложения
eef86d694497542d20f38285f09d5e14.jpg

Porsche 911

Сообщение ТеХноБомба » 12.06.2020, 10:19

Спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche AG,производится с 1964 года и по наши дни.Первые эскизы машины были сделаны Бутци Порше 1959 году. Внешний облик машины: двухдверная, с покатым капотом (фактически — багажником), практически полным отсутствием горизонтальных плоскостей, крупными фарами, ниспадающей до бампера задней частью кузова — был в стилистике дорожных машин КБ Порше.А индекс 911 стал обозначать двухдверную четырёхместную машину с кузовом купе, сконструированную в редкоприменяемой в мировом автопроме концепции с оппозитным шестицилиндровым мотором позади задней оси.Уникальной особенностью 911 стала его рыночная востребованность за все годы производства.Другой уникальной особенностью Porsche 911, является его внешность, имеющая корни в самом первом поколении, преемственно переходящая на каждое последующее поколение. К тому же 911 стал одним из наиболее распространённых автомобилей в мировом автоспорте любого уровня, вплоть до самого высокого.
Вложения
1984_porsche_m491_carrera_coupe_1562890359ce7401f061984-911-5-940x627.jpg

BMW 507

Сообщение Sergey » 23.06.2020, 10:12

Как же без баварского представителя-BMW 507 ,это родстер,созданный в качестве ответа главному конкуренту Mercedes-Benz и его модели 300SL , выпущен концерном BMW в 1956 году. Машина была представлена дизайнером Альбрехтом фон Гёртцем, на Франкфуртском автосалоне в 1955 году и получила массу восторженных отзывов.Длинный, но низкий кузов «пятьсот седьмого» (длина 4,84 метра, высота 1,28 метра) изготавливался вручную из алюминия.Под капотом автомобиля стоял двигатель V8 объемом 3,2 литра и мощностью 150 л. с., работающий в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Всего было выпущено 252 машины.
Вложения
1956-bmw-507.jpg

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5