Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

BSE J1 -250, китайский бесик.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

BSE J1 -250, китайский бесик.

Сообщение VRV » 30.06.2020, 12:30

После внедрения среднего сына в стройные ряды молодых мотоциклистов и взятие в прокат нескольких единиц двухколесной техники , для получения определённых навыков вождения , было принято решение купить своего коня. :wink: Рассматривали что то небольшое , не высокое , легкое и до 250 кубиков , именно для начинающего. Муки выбора и абсолютно противоречивые советы от бывалых, «вывели» нас на вот этот экземпляр из поднебесной.Начали с питбайка 125 куб,откатались целый день- техника сильно ограниченного использования , без вариантов роста. :cry: Следующим стал такой себе гибрид питбайка и небольшого мотоцикла -200кубовый Рейсер, который тоже далёк от эндуро , мощности мало,да и ходовой части нет. :? В итоге пришли к новому BSE 250, у которого «появился» мотор, и «обозначилась» ходовая ( даже с прогрессией) , это позволило надеяться что наш курсант получит постепенный опыт , по мере адаптации к мотоциклу , а не в постоянном «разрыве» что мотора , что подвески в вышеописанных моделях.В процессе испытаний BSEшки , а мы уже успели на нем катнуть порядка 120 км от Донузлава ,до Окуневки , мотику было придумано полное имя , на русский манер: Китаеза Бесик Глебович (КБГ). :o «Фамилия» надеюсь понятна, «бесик» это BSE, к тому же для малого он настоящий БЕС, мы же смягчили до "бесика", ну а «Глебович» - имя владельца. :D Пока так. :wink:
На фото момент когда Бесика доставили нам на базу.
Вложения
IMG_4956.JPG

Первая поездка.

Сообщение денис » 06.07.2020, 12:31

Сразу по приезду к нам на базу , BSE был немного доработан : опустили подвеску, стравили колёса , сняли багажник , протянули все болты. :wink: Вторым , не менее важным делом ,было внедрить его в «лоно прицепа» , в качестве третьего места , что было сделано за несколько часов. После «примерки» и тестирования съезда -заезда , провели отдельные ходовые испытания ,так сказать « в ближнем кругу и ближайшей местности», в конце которых ,вернули мотик « на лафет». На следующее утро ,мы уже всей «честной компанией» ,поехали на Донузлав , совместить полезное с приятным - закончить общий трек контура береговой линии Крыма, испытать мотоцикл и поднатаскать нашего курсанта. Как и куда катнули будет в описании самой поездки , а мне остаётся только добавить , что «Бесик» пока нас не бесит, ну может быть за одним исключением -при первом же падении сломалась лапка сцепления :shock: , но об этом чуточку позже.
Вложения
IMG_4961.JPG

Китайская ниша.

Сообщение VRV » 13.07.2020, 12:26

Ну действительно китайцы в мотопроизводстве заняли свою нишу , где скопировав какой нибудь популярный экземпляр и не значительно изменив небольшие штрихи , выпускают в продажу уже как свой продукт и за адекватные деньги. По сути ценник мотопродукции известных брендов из Японии , Европы и Америки стартует от 3000$ и это малокубатурники . Китайцы же нацелились на самый массовый сегмент и в основном штампуют мотоциклы ДО этой стоимости. Таким образом альтернативы начинающим и пробующим не остаётся - «маде ин Чайна»! Вот и мы сами того не желая , поддержали рублем один из китайских брендов и влились в стройные ряды «хающих экспериментаторов», тех кто критикует «Китай» , но все равно берет. :wink: Честно говоря до этого приобретения , я даже названия китайских мото не знал , но мотивация в виде дешевизны продукции , ее целевой направленности ,заставила обратить на них внимание , тем более что выбор, именно у китайцев, действительно колоссальный.
Вложения
IMG_5303.JPG

Технические характеристики BSE 250 см3.

Сообщение ТеХноБомба » 20.07.2020, 12:59

Класс: Эндуро, производитель: BSE, страна производства: Китай
Объем двигателя: 250 см3
Мощность: 16.3 л.с. При 11000 об/мин ( 11.98865 кВт)
Главная передача: Цепь
Рама: Высокопрочная стальная, усиленная линками
Длина: 2060 мм. Ширина: 1240 мм. Высота: 800 мм.
Высота по седлу: 880 мм.
Колесная база (расстояние между осями): 1340 мм.
Дорожный просвет: 320 мм.
Сухая масса: 103 кг. Полная масса: 110
Кол-во цилиндров: 1. Число тактов: 4
Тип впуска: Карбюратор PZ30
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65.5 x 68.2 мм
Максимальный крутящий момент: 23 Нм при 9700 об/мин
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне
Количество передач: 4
Охлаждение: Воздушное
Объем бака: 5,2 л. Расход топлива на 100 км: 5,5 л
Система запуска: Электростартер
Передние тормоза: Дисковые с гидравлическим приводом. Диаметр: 260 мм.
Задние тормоза: Дисковые с гидравлическим приводом. Диаметр: 240 мм.
Подвеска задняя: Сверхпрочная стальная, усиленная линками , амортизатор Размер 410 мм
Вилка передняя: Перевернутого типа
Передняя шина: 80/100-21 .Задняя шина: 100/90-18
Диски (Передний/задний): 21 дюймов / 18 дюймов ,алюминиевые обода с усиленными спицами.
Цена модели 2019года: 120000 (1720 дол)
Вложения
IMG_5119.JPG

Описание тех кто продает.

Сообщение Sergey » 27.07.2020, 13:52

Так ,для понимания влияния рекламы и маркетинга, ведь дальше будут реальные отзывы и испытания.В скобочках уже опробованные моменты.
"Лёгкий, надёжный(спорно) и бюджетный эндуро мотоцикл. Для новичков в спорте и уверенных покорителей бездорожья! BSE J1/J2 вобрал в себя все лучшие качества эндуро: легкость, манёвренность, проходимость.(очень относительно) Основа мотоцикла - это усиленная, сверхпрочная (врут) стальная рама. Мощный и надёжный двигатель Zongshen 166FMM позволит наслаждаться агрессивной ездой и с лёгкостью ( врут) преодолевать подъёмы и броды.(преувеличивают) Настраиваемая передняя подвеска,(преувеличавают) задний амортизатор с рычагами прогрессии ,для уверенного прохождения препятствий сделает поездку комфортной и удобной.(попытается) Возможность выбора колёс 21/18 J1 LE и 19/16 J2 LE. Из приятного: Яркая LED фара (врут) , прозрачный (врут) бак, складывающиеся рычаги, буксаторы на обоих колёсах. Большой плюс мотоцикла - его простота, доступная цена и практичность. Этот эндуро-мотоцикл подойдет не только для эндуро, но и чтобы любительски прохватить по мотокросс трассе."
Вложения
IMG_5328.JPG

Ремонт и усовершенствования начались.

Сообщение денис » 04.08.2020, 09:33

Как говорится «не прошло и пол года» ,подразумевается очень мало времени, :cry: так уже пошли негаразды. На первой же поездке , при обычном опрокидывании (даже не ударе) , ломается ручка сцепления! Конструкция «этого недоразумения» такова , что запас китайского алюминия близок к пограничному , что собственно и приводит к его разрушению при минимальной нагрузке. :shock: Если на КТМе происходит такой казус, то это надо сильно постараться и «угодить» прямо в камень этой самой ручкой. :wink: К тому же на нем, есть возможность заменить ручку переднего тормоза на сцепление ,в полевых условиях и без особого ущерба . На «Бесике» мы тоже нашли выход, стянув пластиковой стяжкой ручку к креплению на руле и так доехали , а уже на базе …усовершенствовали китайский узел ,русской смекалкой , просверлив отверстие в корпусе крепления на руль ,связали его с ручкой …двумя звеньями приводной цепи, с двух сторон. Такое усиление не будет лишним ,даже если ручка еще не поломана, тем не менее купили новую , а эту кинули в рюкзак «на всякий случай». Этот случай представился уже на следующей поездке , но это уже другая история. :wink:
Вложения
IMG_5140.JPG

Защиты руля.

Сообщение VRV » 13.08.2020, 14:26

В следующей поездке, точнее даже на очередном тренировочном процессе, так сказать «не отходя от кассы», «Бесик» имел неосторожность отделиться от наездника и воткнуться своим рулем в рыхлую крымскую землю. Итогом стало легкое искривление , с изменением расположения отдельных органов управления , что привело к вынужденному приложению физических усилий , для возврата руля в исходное положение. «Операция» прошла успешно , но выводы были сделаны – падать КБГ ,категорически не рекомендуется . В качестве усиления и «какой то» защиты, на руль были установлены «лопухи» , таким образом мы выясним ,что согнется быстрее руль или «лопухи». Дальше будет.
Вложения
IMG_5409.JPG

Кабюратор загулял.

Сообщение Sergey » 20.08.2020, 13:00

Обратили внимание , что абсолютно новый мотоцикл ,точнее двигатель, в разных условиях ,работает по разному и очень не стабильно. Наклон мотоцикла в любую сторону отражается на работе двигателя, падение и подъем – плохо заводится , на прогазовках «бросает» черный дым, на горячую работает «со стрельбой». Пообщались с китаеводами и выяснили что причина всему этому - одноразовый карбюратор, который по их мнению надо заменить на более «продвинутый». Вот пришлось прикупить «это чудо чудесное», за все те же чудные 5500 руб.
Вложения
IMG_5235.JPG

Процесс замены карбюратора.

Сообщение VRV » 27.08.2020, 14:19

Установка «сего чуда» оказалась сродни складывания пазлов, только …из разных комплектов. Что бы сотворить сие действо, понадобилась не только смекалка, но и помощь напарника, так как «впихнуть не впихуемое» можно только вдвоем . Кроме бака, бардачков и сидения , пришлось снимать весь воздуховод, ослаблять крепления колена глушителя ,снять его целиком, без демонтажа движка оказалось очень сложно. Новый карбюратор чуточку больше по всем параметрам, а для «китаезы», как выяснилось , это практически «подгонка напильником», так как он не лезет в те места , с которых был низвергнут его предшественник. Благо китайская резина имеет возможность растягиваться, чем мы не преминули воспользоваться и хоть и с трудом ,но натянули карб на посадочные патрубки с двух сторон , на которых собственно и держится этот прибор. Тут же оказалось что коротковат (стал) трос газа , пришлось убирать натяжку. Дальше не подходит патрубок бензопровода, так как на новом карбе входной «пиптик» расположен с другой стороны, пришлось мастырить новый, более длинный. В итоге все «слепилось в кучу» и даже завелось . Испытания следующей поездкой , а для этого мото каждая поездка это испытание, показали жизнеспособность новой «приблуды» , мотик стал резвее, стабильнее , у него исчезли «детские» болезни. «Жрать» правда стал больше , но эту неприятность мы как то переживем.
Вложения
IMG_5411.JPG

Проклятая вибрация.

Сообщение Sergey » 07.09.2020, 10:42

Что сразу проявилось , с первого дня эксплуатации этого мотоцикла , так это вибрация. Что интересно вибрация истинно китайская , "не видимая", то есть все откручивается ,но момент когда это происходит, заметить не успеваешь! Особенно категорично ,в этом смысле,мотоцикл относится к "инородным" деталям , типа "защит -лопухов" на руль.Как мы не закручиваем , через малое время смотрим уже "висит" без гаек!Те же симтомы со скрытыми креплениями, у китайцев "все что скрыто" -это забыто, а раз внимание не уделяешь , значит это лишний метиз.Чтоб не растерять детали по ходу поездки, "жизненно" необходимо до нее,протянуть все что видишь и не видишь и ни в коем случае не смазывать, :lol: иначе только поможете вибрации избавляться от "слабых звеньев".
Вложения
IMG_6241.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7