18.04.2024, 10:36 // Памятники автомобилям.
16.04.2024, 10:47 // Самые дорогие автомобили в мире.
15.04.2024, 10:55 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
11.04.2024, 11:00 // Странные внедорожники и универсалы.
10.04.2024, 10:39 // Самые уродливые автомобили.
05.04.2024, 09:47 // Все о багги.
04.04.2024, 10:48 // Эксклюзив,или авто спец серии.
25.03.2024, 11:07 // Жаргонные выражения и авто.
22.03.2024, 07:52 // Самые необычные велосипеды.
20.03.2024, 10:59 // Авто в единственном экземпляре.
Индивидуальный транспорт, все для будущего.
Трехколесный электрический скутер CanguRo
Это транспортное средство для перемещения по зонам, где запрещено движение автомобилей, создал японский инженер Шундзи Яманака и исследовательский центр Future Robotics Technology Center. CanguRo оснащается навигационной системой, 3D-лидаром, широкоугольной камерой, датчиками расстояния и системой распознавания лиц, благодаря которой он узнаёт своего владельца. Эта система также является своеобразной «противоугонкой» — если CanguRo не признает владельца, угнать его будет невозможно. В сложенном виде длина скутера составляет 55 см, а в разложенном — 75 см. В передних 12-дюймовых колесах располагаются электромоторы, а заднее 10-дюймовое подруливающее колесо позволяет скутеру разворачиваться буквально на «пятачке». CanguRo весит 64 кг и может разгоняться до 10 км/ч.
Ховерборд Dualtron MAN EX.
Двухколёсный Dualtron MAN EX подойдёт только людям, обладающим максимальным чувством баланса. Передвижение на таком транспорте требует минимум свободного пространства, а также места для манёвров, это транспортное средство можно смело отнести к самым маневренным и компактным. Вес: 33 кг,Максимальная скорость: 65 км/ч,Весовая нагрузка: 140 кг,Параметры аккумулятора: 25 Ah, 60 VМощность: 2700 W,Дальность хода: 110 км,Время зарядки: 9 часов
Dualtron Thunder
Надежный, экстремальный и стильный представитель модельного ряда MiniMotors. Высокий клиренс, позволяет самокату легко преодолевать кочки и другие неровности на дороге. Диаметр колес — 11 дюймов. Они выполнены из высокопрочной резины, поэтому проколоть их не получится. Подвеска регулируется , настройки устанавливают необходимую высоту и жесткость. Самокат легко складывается пополам и с легкостью влезет в багажник любого автомобиля. Развивает скорость до 85 км/ч, выдерживает вес до 150 килограммов, может проехать на одном заряде до 120 километров. Dualtron Thunder можно приобрести за 175 900 рублей.
Гибрид квадроцикла и автомобиля – Quanta R.
Украинская мастерская Iron Custom Motors представила кастом Quanta R.Шасси из стальных труб,а в недрах установлен модернизированный оппозитник Subaru объемом 2,5 литра.Двигатель оборудован системой впрыска метанола и имеет пять уровней мощности — от 350 до 600 лошадиных сил.На авто наличествует симметричный полный привод,спортивная коробка передач, подвеска с возможностью регулировки развала/схождения на обеих осях. Панели изготовлены из алюминия и углепластика,поэтому масса Quanta R составляет всего 750 килограммов, удельная мощность 800 сил на тонну — больше, чем у Ferrari. С места до cта Quanta R разгоняется менее чем за три секунды,а максимальная скорость — 200 километров в час.
WalkCar от Cocoa Motors.
Японский стартап Cocoa Motors, несколько лет разрабатывал проект особо компактной “доски” на батарейках и вот наконец то представил сверхкомпактный аккумуляторный борд, размером с лэптоп. Производитель позиционирует новинку как альтернативу автомобилю для совсем коротких поездок. Сочетание дюралюминия и углеродного волокна в конструкции обеспечивают высокую прочность и легкость – полная масса всего 2,9 кг. Компактные мотор-колеса позволяют перемещаться на WalkCar со скоростью до 10 км/ч в обычном режиме и до 16 км/ч в спортивном, а также преодолевать 10-градусные уклоны. WalkCar сродни маленькому 13-дюймовому ноутбуку, который без труда помещается в сумке или рюкзаке , а литий-ионная батарейка ёмкостью 68 Вт-ч обеспечивает до 7 км максимального пробега. Управление осуществляется наклоном тела из стороны в сторону, для полной остановки достаточно слезть с доски. WalkCar от Cocoa Motors можно приобрести по цене 1850 долларов.
V13 Challenger- самое быстрое моноколесо.
Новинка в модельном ряду мощных унициклов китайского производителя электросамокатов и моноколес InMotion , поставила новые рекорды.
Рабочее напряжение колеса 126 вольт, выходная мощность 4500 Вт (или 6 л. с.)., это только номинальная мощность, максимальная – 10 000 Вт или 13,3 л. с. что позволяет прибору разгонятся до 140 км/ч…по воздуху, реальная же скорость составит 100 км/час.
50ти килограммовая модель оснащена 90-мм подвеской, позволяющей игнорировать небольшие ямы и выбоины , к тому же имеется сенсорный экран для выбора режимов езды.
Розничная цена InMotion V13 Challenge от $4600.
Рабочее напряжение колеса 126 вольт, выходная мощность 4500 Вт (или 6 л. с.)., это только номинальная мощность, максимальная – 10 000 Вт или 13,3 л. с. что позволяет прибору разгонятся до 140 км/ч…по воздуху, реальная же скорость составит 100 км/час.
50ти килограммовая модель оснащена 90-мм подвеской, позволяющей игнорировать небольшие ямы и выбоины , к тому же имеется сенсорный экран для выбора режимов езды.
Розничная цена InMotion V13 Challenge от $4600.
Renault Solo Concept
Суббренд Renault Group Mobilize представил свой первый одноместный трицикл высотой 1.75м и длиной 1.37м. Встроенная подушка безопасности, кнопка экстренного торможения, а также ограничение скорости (максимум 25 км/ч) делают его более безопасным, чем электросамокаты, моноколеса, гироскутеры и другие средства индивидуальной мобильности. Новая индуктивная технологиях позволяет Solo передавать заряд своему соседу, а съемный аккумулятор дает владельцу возможность зарядить его от обычной розетки.
SCARAB
Это индивидуальное транспортное средство представляет из себя что то похожее на мотоцикл но закрытый и с большим местом для багажа. Управляется вручную, также можно пользоваться автопилотом. Ездит он на четырех колесах, но во время парковки становится на два, при этом может складываться. Работает на батареях, биотопливе и бензине.
Надувной электро мотоцикл Poimo .
Японский портативный скутер на электроэнергии под названием Poimo, создали разработчики из Токийского университета.
Он весит всего 5,5 кг и может компактно поместиться в сумку в сдутом состоянии. В движение электробайк приводит небольшой аккумулятор размером с книгу.На руле расположен беспроводной контроллер ,а для поддержки давления, необходимого для удержания на мотоцикле сидящего человека предусмотрен внешний компрессор. Чтобы начать движение и дальше управлять мотоциклом, необходимо упираться ногами в подножки и наклоняться вперед.
Аппарат может стать очень практичным и удобным средством для передвижения в городе.
Он весит всего 5,5 кг и может компактно поместиться в сумку в сдутом состоянии. В движение электробайк приводит небольшой аккумулятор размером с книгу.На руле расположен беспроводной контроллер ,а для поддержки давления, необходимого для удержания на мотоцикле сидящего человека предусмотрен внешний компрессор. Чтобы начать движение и дальше управлять мотоциклом, необходимо упираться ногами в подножки и наклоняться вперед.
Аппарат может стать очень практичным и удобным средством для передвижения в городе.
Моноцикл UNI-CUB.
Это средство передвижения напоминает обычную табуретку. Двигаться она может со скоростью до 6 км/ч и преодолевать расстояние до 6 км и оснащена литиево-ионным аккумулятором.
Под одну из более ранних версий UNI-CUB — U3-X — даже построили прототип электро автомобиля Honda EV-N, аппарат должен был размещаться непосредственно в передней двери машины рядом с водительским сиденьем.
В разработке была применена фирменная технология управления равновесием и первая в мире система всенаправленного приводного колеса (Honda Omni Traction Drive System). Наклоняя тело, наездник может свободно перемещаться вперед, назад, из стороны в сторону и по диагонали, маневрируя в потоке людей. Также аппаратом можно управлять с сенсорной панели посредством смартфона или другого устройства.
Под одну из более ранних версий UNI-CUB — U3-X — даже построили прототип электро автомобиля Honda EV-N, аппарат должен был размещаться непосредственно в передней двери машины рядом с водительским сиденьем.
В разработке была применена фирменная технология управления равновесием и первая в мире система всенаправленного приводного колеса (Honda Omni Traction Drive System). Наклоняя тело, наездник может свободно перемещаться вперед, назад, из стороны в сторону и по диагонали, маневрируя в потоке людей. Также аппаратом можно управлять с сенсорной панели посредством смартфона или другого устройства.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3