Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление прицепа для квадроцикла и мото

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Упор-подставка для руля мото.

Сообщение ТеХноБомба » 14.07.2020, 13:40

В процессе эксплуатации универсального прицепа «для всего» , в данном случае для перевозки двух мотоциклов в «версии будка» :wink: , после закатывания их внутрь , рули, до затяжки мотоциклов в «кондуктор», упираются в метал обшивки каркаса. За время многочисленных погрузок-разгрузок, рули «наделали» вмятин в месте контакта с профлистом, что не есть хорошо с точки зрения эстетики. Для устранения этого недоразумения , на места контакта руля и металла ,были приварены специальные упоры-подушки. Теперь до затяжки , мотоциклы можно свободно опирать на эти приспособления , а после распорки и укрепления в транспортное положение , рули просто не достают до этих мест.
Вложения
IMG_5225.JPG

Замена прицепного устройства.

Сообщение VRV » 04.08.2020, 09:50

Практика и нагрузки на прицеп , в наших поездках показали, что прицепной узел , в который входит и сам фаркоп на Джипе , требует к себе постоянного и пристального внимания. После внедрения в лоно третьего «пассажира» Бесика , нагрузка непосредственно на сцепное устройство, заметно увеличилась. Дабы не испытывать судьбу , мы заменили «сцепку» , на более мощную, выдерживающую нагрузку в 1,5тонны, (вместо 900кг), таким образом появился запас и определенная уверенность в надежности узла. На самом деле, детали по форме и размеру абсолютно одинаковы , разница только в толщине металла ,из которого они изготовлены-1.5 тонный в два раза толще. :o
Вложения
IMG_5669.JPG

Подставка из трапика.

Сообщение VRV » 11.11.2020, 15:01

Когда конструировали этот прицеп , одной из его «фишек» была возможность использования съемных, заездных трапиков, в качестве эстакады для квадроцикла, в случае «походного» ремонта. Позже ,эти же трапики, стали «подставкой» для ремонта эндуро мотоцикла. Уже после установки «будки» и отсутствии необходимости в подъеме мотоцикла, о такой возможности немного подзабыли. :wink: Но вот на очередной поездке , еще до ее начала ,увидели спущенное переднее колесо на Буяне, пришлось вспомнить и тут эстакада-подъемник, была очень кстати. :o
Вложения
IMG_7203.JPG

Перевозчик SUR-RON.

Сообщение денис » 03.12.2020, 12:09

Теперь прицеп стал еще и перевозчиком электрических мотоциклов SUR-RON, которыми мы занялись в рамках проекта ЭКОМОТО.Правда пока только коробок с ними , но примерка уже собранных экземпляров прошла успешно. Так что совсем скоро мы будем свидетелями и непосредственными участниками сравнения "розетки и бензозаправки".
Вложения
PHOTO-2020-12-03-10-46-11.jpg
PHOTO-2020-12-03-10-45-53.jpg

Суроновоз, или новая адаптация.

Сообщение Sergey » 11.12.2020, 15:28

В рамках проекта Экомото, одним из условий проката электромотоциклов является необходимость доставки транспорта к месту , откуда начнется путешествие. Естественно, первым под адаптацию к размещению новых «пассажиров», попал наш универсальный прицеп. А задача стояла не простая- внедрить в «лоно» максимально возможное количество единиц техники ,в данном случае Суронов, при этом не нарушив целостность и конструктив, всех участников «внедрения». Ввиду существующих габаритов прицепа, которые менять мы не собирались , а это ширина 1.67 метра , длина 2.7м и высота 1.6м ,пришлось экспериментировать с размерами Суронов, где ширина по рулю 84см, а длина по колесам 1.87м (колесная база 1.26м). Сначала попытались разместить вдоль, так же как и КТМы, но «влезло» и то с трудом 4 шт и 1 сзади «под углом». Тогда решили устанавливать все под углом , рули «вразнобой» , опирая заднее колесо в нижний борт , а переднее, в верхнюю часть будки. Таким «макаром» влезло 6 шт ,с расстоянием между самими мотоциклами 26 см , где крайний Сурон ,практически уперся ручкой руля, в заднюю дверь прицепа. После примерки , пришлось немного усилить места опирания колес, уголками-"лыжами", по образу "Краба" и приварить скрытые кольца, для крепления растяжек на рули. Ввиду относительно небольшого веса мотоциклов (50кг ,вместе с аккумуляторами), процесс установки не требует больших физических затрат, больше важны сноровка и понимание периодичности действий. В дальнейшем , с большой долей вероятности, мы будем снимать аккумуляторы , возить их отдельно и ставить только непосредственно перед самой поездкой. Вот так прицеп превратился в некий «ларец для электромотоциклов», что собственно и планировалось. :wink:
Вложения
IMG_5430.JPG

Отсек для обмундирования.

Сообщение VRV » 22.12.2020, 13:51

После крайней «примерки» и количественного увеличения «машиномест» в будке прицепа , пришло понимание ,что надо искать место для обмундирования, на все тех же шестерых участников путешествия. Так как середина прицепа (между колесами стоящих Суронов) будет занята под аккумуляторы (о кондукторе для них будет позже), пришлось снова конструировать. И кстати заметили ,что «непреодолимые» желания к усовершенствованию техники ,приходят аккурат в канун нового года. Хотя эта идея и витала давно, еще когда поняли, что сопротивление встречных потоков , «тормозит» обе квадратные коробочки ,(имеется ввиду Джип и прицеп в связке),то само воплощение назрело только сегодня-передний, дополнительный «аэродинамический» отсек. :wink: Как обычно бывает с реализацией планов, появились дилеммы: ограничения в габаритах прицепа (чтобы не цеплял при повороте) и лишний вес , который совсем не хотелось наращивать. А результат то хочется получить максимальный и чтоб продуктивно -много можно было загрузить, а самое важное ,чтоб отсек был относительно быстросъемный, для продолжения использования площадки на дышле, под Бесика. Вот с этими вводными и начался процесс.
Вложения
IMG_5683.JPG
IMG_5776.JPG

Съемная накладка итог.

Сообщение VRV » 29.12.2020, 13:26

Что бы новый отсек «влился» в старый конструктив , необходимо корректно «сростить» «будущее с прошлым», при этом не намертво, учитывая съемность по желанию, все для той же перевозки «третьего на дышле». Для этого взяли облегченный уголок(а не трубу) и методом сварки и болгарки ,нарастили вперед железный хребет , с учетом всех углов и сопряжений ,для создания меньшей ветровой нагрузки , которая будет при движении. Продолжение бортов "обманок", выполнили из пластиковых панелей и обклеяли пленкой под цвет. Естественно сваяли дверь , для доступа к тому что внутрь планируем класть, а это будут шлемы, защиты, боты , ну и все что влезет дополнительно. На дверь естественно врезали замок, груз то ценный. :wink: Для поклажи предусмотрены три полки , в том числе нижняя, на самом дышле , пришлось даже убрать решетку для запаски.Само запасное колесо , уже запланированно перенесем на дверь , по стилю Джипа.Так же в планах установить на крышу такелажные алюминиевые рейки, с передвижными крепежными кольцами , для перевозки различных грузов , типа внедорожных колес на Джип. Так что прицеп будет продолжать модернизироваться, все идет к «домику на колесах». :o Для сравнения как выглядел прицеп раньше, после превращения «в будку» и внизу уже фото как выглядит сейчас.
21416 21417 21418
Как говориться: «почувствуй разницу!» :D

Теперь УНИК 2012.

Сообщение VRV » 06.01.2021, 12:39

После очередного «укрупнения» прицепа и на самом деле долгого процесса модернизации конструктива в целом , решили (наконец то) присвоить изделию имя. :D Пошли по простому пути , "что вижу ,то и говорю" , где прицеп является достаточно универсальным –значит мягко «УНИК» , начало его создания 2012 год , так получился -УНИК 2012. Хотя в начале хотели назвать ПАМ (прицеп автомобильный многофункциональный), но УНИК понравился больше , душевнее что ли.
Вложения
29989bdd-f406-43f7-a5b9-09c32f12dfd5.JPG

Запаска «как на Джипе».

Сообщение ТеХноБомба » 14.01.2021, 14:58

После очередного «укрупнения», уже УНИКа, теперь мы его так называем , куда то надо было девать «лишние» аксессуары , типа канистры или запасного колеса. Необходимо было учесть развесовку , чтоб прицеп не «перевешивал» в одну из сторон, поэтому решение было такое - колесо на задний борт , канистру под передний борт. В качестве эстетического дополнения, на все три колеса установили колпаки , а на запаску даже наклеили лого квеста «По следу». Дальше будем брендировать прицеп под перевозку как электромотоциклов , так и КТМов с Бесиком.
Вложения
IMG_5827.JPG

«Увеличенный» УНИК , в сцепке.

Сообщение admin » 21.01.2021, 15:43

На очередной поездке проверили все «сопряжения» и вместительность нашего универсала. Теперь полностью освободился салон , все сумки, пакеты, шлемы и рюкзаки «перешли» в новый отсек ,на отдельные полки. С точки зрения транспортировки , однозначно уменьшилась сопротивляемость воздушных потоков, что позволило увеличить среднюю скорость передвижения, без лишнего расхода топлива. В целом что планировали ,то и получили.
Вложения
IMG_5896.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5