Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Суперкары «не ко двору».

Описание и отзывы!!!

Суперкары «не ко двору».

Сообщение Sergey » 04.06.2020, 10:52

В этом разделе речь пойдет о суперкарах , которые по тем или иным причинам не понравились потенциальным покупателям , получили массу критики от экспертов , одним словом «не зашли» в рынок.

Spyker C8.

Сообщение ТеХноБомба » 09.06.2020, 09:01

Спортивный автомобиль нидерландской компании Spyker Cars оснащался двигателем Audi V8 объёмом 4.2 литра мощностью 400 л.с. (290 кВт), позволяющим развивать 300 км/ч.Но это не помогло в массовых продажах и спорткар был безнадежно забыт, а ведь в этой машине было множество сложных и чертовски умных мелочей.
Вложения
spyker-c8-aileron.jpg

Nissan R390.

Сообщение ТеХноБомба » 18.06.2020, 09:32

В 90-х у Nissan была программа выступлений в Ле-Мане,результатом омологации стал R390 – суперкар с твин-турбо V8 VRH. Nissan построил всего две таких машины , но результата в гонках они не показали, поэтому машина осталась только в видеоиграх.
Вложения
1998-nissan-r390-gt1-road-car-concept.jpg

Jaguar XJ220

Сообщение Sergey » 03.07.2020, 08:54

Jaguar XJ220 выпущен в 1991 году ,является одним из величайших автомобилей в истории,разгонялсяся до 343 км/ч, но во время своего дебюта принес много разочарования.Началось с того что компания хотела укрепить имидж марки и создать конкурента Ferrari F40 и Porsche 959, но XJ220 получился гораздо тяжелее и Ferrari F40, и Porsche 959 (на 590 и 250 кг соответственно). По пути от концепта к серии ,в качестве уменьшения веса ,XJ220 потерял ине только полный привод, но и отказался от V12.Тем не менее Jaguar, сгорая от страстного желания заработать денег на своем флагманском автомобиле, поднял изначальную цену с 350 000 до 460 000 фунтов.Спекуляции и жадность слились воедино как раз в тот момент, когда машина выходила в серию, что привело к отсутствию продаж и забвению модели.Прошли годы и если раньше XJ220 можно было купить за 200 000 долларов, то сейчас цены на них приближаются к полумиллиону. В конце концов этот автомобиль оценят за то, чем он является, а не за то, чем он когда-то пытался быть.
Вложения
jaguar-xj220-for-sale.jpg

Mosler Consulier.

Сообщение ТеХноБомба » 16.07.2020, 10:37

Еще в 1980-х годах Мослер сделал спортивный автомобиль со средним расположением двигателя ,с карбоново-кевларовым кузовом и турбированным двигателем. Тогда это был прорыв!Благодаря легкому весу, в автомобиле использовался - 2,2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Dodge Shelby Daytona, со 175 л.с., но этого было достаточно для легкого шасси Consulier GTP.Уже в 1991 году авто выиграл соревнования IMSA в Lime Rock и Laguna Seca и готов был сразиться с ведущими гоночными суперкарами того времени, но потенциальный потребитель не оценил спортивный задор. Mosler так и не нашел своего рынка, вероятно, из-за его сочетания высокой цены (около $ 60 000 в 1988 году) и, скажем так, сложной внешности.
Вложения
screen-shot-2018-10-22-at-11-39-59-am-1540222828.png

Ferrari F50.

Сообщение денис » 30.07.2020, 10:33

Суперкар Ferrari F50 был представлен в 1995 году в ознаменование пятидесятилетнего юбилея итальянской марки. Это был открытый двухместный автомобиль со съемной жесткой крышей. При том что сама марка является одним из первых "поставщиков" суперкаров на планете,именно эта модель "в тираж не пошла".Автомобильное сообщество подвергло сумашедшей критике этот "непропорциональный, ужасный в управлении авто", который не заслуживал сравнения с его более быстрым предшественником (культовым F40).Критиковали также и то ,что водитель и пассажир находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач.Вместо запланированных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что повлияло на динамические характеристики. К 1997 году, производство этой модели завершилось, было сделано всего 349 машин.
Вложения
6082_img1.jpg

Maserati MC12.

Сообщение ТеХноБомба » 18.08.2020, 10:30

Этот спорткар был "слизан" с Ferrari Enzo,хотя получился длиннее, шире, выше, с более острым носом и более гладкими линиями.620-сильный V12 позволял ему разгоняться до 200 км/ч быстрее чем за 10 секунд и проходить Нюрбургринг за 7:24:29. Но ничего из этого не помогло Maserati занять свою нишу и в серию авто не пошел.Сначала было выпущено 30 автомобилей, 5 из которых не для продажи), а ещё 25 автомобилей было выпущено в 2005 году, что суммарно дало 50 автомобилей для продажи.Кстати цена автомобиля составляла 1 160 000 евро.
Вложения
rare-federalized-maserati-mc12-for-sale-111230-7.jpg

Panoz Abruzzi

Сообщение Alex_kanon » 31.08.2020, 09:08

Американская компания Panoz , которую можно сразу же размещать в тему «Забавные названия», представила еще в начале 2000-х суперкар Abruzzi, заявленной партией из 81 копии. При том что Panoz добился успеха в гонках с Esperante GTR-1, который и повлиял на стиль Abruzzi, «в народ» модель не пошла, причудливый дизайн в погоне за аэродинамикой,не сработал для дорожных автомобилей. А под капотом дела, на самом деле, обстояли неплохо. Там был LS3 V8 с наддувом, мощностью 650 л.с, но цена в 400000 долларов «убила» и этот аргумент.
Вложения
2011-panoz-abruzzi.jpg

AD Tramontana

Сообщение ТеХноБомба » 07.09.2020, 09:57

Этот одноместный спортивный автомобиль, показанный еще в 2005 году, представляет собой дорожную версию формульного болида и оснащен 5,5-литровым V12 мощностью 710 л.с., вращающим задние колеса. Максимальная скорость - 325 км/ч. Но внешний вид получился уж слишком сложным и изобилует кажущимися случайными крыльями и вентиляционными отверстиями, придающими автомобилю внешний вид самоделки. К этому можно добавить нереальную стоимость в 500000 долларов и станет понятным , почему этот авто выпускается тиражем всего 1 шт в месяц.
Вложения
tramontana-2.jpg

Tirrito Ayrton R

Сообщение Alex_kanon » 16.09.2020, 10:30

В 2010 году , небольшой итальянской компанией ,под руководством ее владельца ,Тиррито Андреа, был представлен спорткар полностью ручной сборки- Tirrito Ayrton R.Авто весом 1120 кг имеет корпус из углеродного волокна и доступен в трех вариантах; Р, С и Т.Двигатель BMW M5 развивает мощность 627 л.с. при 8250 об / мин и 601 Нм крутящего момента.Тираж спорткаров ограничен 50 экземплярами и является основой дизайна и концепции наследия Айртона Сенны. Но даже выпуск из пяти пилотных экземпляров под именем великого гонщика Aryton Senna Edition, не принесла увеличения спроса, да и цена в 352 400 евро"оттолкнула" потенциальных покупателей.
Вложения
tirrito-ayrton-r-10jpg.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15