Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Полноприводные мотоциклы.

Описание и отзывы!!!

Полноприводные мотоциклы.

Сообщение Sergey » 03.09.2020, 08:54

Чего только не пробовали производители мотоциклов , но результатом одного из самых удивительных и впечатляющих экспериментов стала система полного привода, такая себе идея подвести тягу к переднему колесу. Принято считать, что одно из первых полноприводных двухколесных транспортных средств, под названием Trailmaker , создал в 1958 году, американский изобретатель Чарльз Фен. Его «посыл» оказался услышанным и через время многие крупные мотобренды взялись за усовершенствование нового изобретения. Что и как из этого получилось, будет в следующих очерках.

Rokon Trail-Breaker, Scout и Ranger.

Сообщение Alex_kanon » 10.09.2020, 10:36

"Пионера" полноприводного стиля-компанию Trailmaker, приобрела Nethercutt Industries и, переименовав в Trail-Breaker, запустила в серию.Уже в 1963 году Орла Ларсен, самый успешный дилер «Трейл-брейкера», получил контроль над компанией и переименовал ее в Rokon.Внедорожники с толстенными шинами размерностью 8x12x25 и постоянным цепным приводом переднего колеса,с одноцилиндровым 208-кубовым двигателем ,мощностью семь лошадиных сил, имеют дорожный просвет до 381 мм и способны штурмовать 60-процентные уклоны, а также броды глубиной до 610 мм.На сегодня выпускаются модели Trail-Breaker, Scout и Ranger, по цене от 7 до 8,5 тысяч долларов.
Вложения
8d431812def13cb6aba342c05812ca581332069b.jpg

Suzuki XF425 Ugly Duck

Сообщение ТеХноБомба » 17.09.2020, 10:45

Ugly Duck переводится как «гадкая утка» и появился в 1991 году на выставке в Токио. Байк был оснащен двухтактым двигателем и двумя ведущими колесами.Привод осуществлялся через отдельный вал в рулевой колонке, задний был цепной.Общий вес составлял 120 кг.В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki XF 425 Ugly Duck нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад.
Вложения
Suzuki XF425 Ugly Duck.jpg

Christini AWD 450 E

Сообщение денис » 24.09.2020, 10:08

Американская компания Christini, которая в девяностые годы начала с полноприводных маунтинбайков, еще в 2002-м разработала и протестировала свой первый AWD-мотоцикл. В настоящее время марка предлагает линейку полноприводных эндуро, включая армейскую версию, и супермото.Система полного привода Christini полностью механическая. От ведущей звезды идет цепной привод к еще одной звезде, находящейся в верхней точки рамы в районе головки цилиндров. Дальше передача крутящего момента осуществляется посредством карданной передачи под топливным баком и через еще один механизм в рулевой колонке к нижней траверсе, в которой скрываются две цепи. Они приводят валы, установленные параллельно вилке. В самом низу у ступицы колеса передача тяги происходит посредством ведущей и ведомой шестерни.В палитре бренда есть даже комплекты для монстров сегмента туристических эндуро,таких как KTM 1190 Adventure и 1290 Super Adventure.
Вложения
415c17e57d9d154650f46934ffbbbb8a.jpg

Yamaha TT600R.

Сообщение ТеХноБомба » 02.10.2020, 09:47

Компания Yamaha, при активном участии легендарных шведских подвесочных гуру Öhlins,создали новую систему полного привода и применила ее на мотоцикле Yamaha TT600R.Компактный насос,приводился в действие звездочкой промежуточного вала коробки передач, а гидравлический мотор,был встроен в ступицу переднего колеса.Уже в 1998 году,полноприводная кроссовая модель YZ250,приняла участие в состязании Gotland Grand National, а годом позже компания построила эндуро Yamaha TT600R, с колесной формулой 2x2, который принял участие в UAE Desert Challenge. Тем не менее Yamaha не стала массово производить мотоциклы с этой системой и по сегодняшний день предлагает ее в качестве дополнительного оснащения.
Вложения
52cabb6cc50d71700504830855ef177c_fitted_812x612.jpg

Yamaha YZF-R1 Öhlins

Сообщение ТеХноБомба » 12.10.2020, 09:56

Компания Öhlins,решила не останавливаться на достигнутом и уже на примере другой Ямахи продвинулась в решении нетривиальной задачи,изобретя новый принцип полного привода.В этом варианте переднее колесо подключалось только при пробуксовке заднего. В повороте более широкое заднее колесо вращается быстрее и также нагнетает давление, подключая переднее колесо.Появились устойчивость в повороте и стабильность на прямой, а с места байк улетает с меньшей склонностью к вилли.При сравнении ,на сухом треке модифицированный «литроспорт» оказался быстрее моноприводного мотоцикла на 1-2 секунды, а на мокром покрытии привез ему сенсационные 5 секунд!Полный привод изменил реакции молниеносного мотоцикла, сделав его более комфортабельным,проходить виражи стало проще и эфективнее.
Вложения
Yamaha_YZF-R1_SP.jpg

Wunderlich R 1200 GS LC "Hybrid"

Сообщение Sergey » 19.10.2020, 10:25

Немецкая тюнинговая компания Wunderlich создала полноприводный турэндуро из BMW R 1200 GS LC, где заднее колесо приводится оппозитным двухцилиндровым двигателем ,через карданную передачу, как и у стандартного «гуся», а переднее вращает 10-киловаттный электромотор, встроенный в ступицу. Этот двухколесный гибрид имеет еще и задний ход , позволяющий передвигаться со скоростью 3 км/ч.
Вложения
5f4e4620e8150.png

Suzuki XF5

Сообщение Alex_kanon » 29.10.2020, 10:30

Двухтактный эндуро мотоцикл XF5 имел систему привода на переднее колесо , которая состояла из телескопического приводного вала, идущего вдоль левого пера вилки. Сам вал приводился в действие цепью,а вся конструкция добавляла к весу мотоцикла 7,8 кг.Казалось что Suzuki сможет стать компанией, способной совершить «quattro»-революцию в строительстве мотоциклов, но дальше дело почему то не пошло.
Вложения
suzuki_xf4_92_02.jpg

Projekt DT-A

Сообщение Сергей » 10.11.2020, 10:29

Немецкий инженер Гидо Кох, разработал схему полного привода конкретно для турэндуро KTM 990 Adventure и превратил австрийского внедорожника в самостоятельную модель Projekt DT-A. От первоначального мотоцикла остался двигатель, тормоза и заднее колесо вместе с маятником. Остальные компоненты, включая раму типа «птичья клетка» и маятник с цепным приводом переднего колеса,разработаны заново.Система полного привода активируется посредством обгонной муфты, когда пробуксовка заднего колеса превышает 5% и может быть принудительно деактивирована.
Вложения
Projekt DT-A020allrad-bikeprojektdt-ajpg.jpg

Drysdale 2x2x2.

Сообщение ТеХноБомба » 18.11.2020, 10:46

Один из первых проектов австралийского инженера Яна Дрисдейла.Двухтактный бензиновый двигатель объемом 250 куб.см работает не с трансмиссией, а с 9-поршневым радиальным насосом с наклонной осью.Насос нагнетает гидравлическую жидкость и подает ее под давлением ,к двум радиальным двигателям, установленным в самых ступицах мотоцикла.Дальше жидкость, уже под низким давлением, подается к гидроцилиндрам рулевого управления и на тормоза, так как обычных тормозных систем здесь нет. Гидравлический двигатель действует как тормозная система, как рекуперативные тормоза на электрических мотоциклах.Механической связи между рулем и колесами нет, так как все осуществляется с помощью гидравлики. Два колеса подключены к одной и той же системе, но при вращении колеса вращаются по-своему, а пробуксовка колес практически невозможна ,даже в песке или грязи.Такой байк продается на австралийском eBay по цене от 10 000 австралийских долларов, что составляет 8 375 долларов или 6 760 евро.
Вложения
drysdale-dryvtech-2x2x2-is-a-2-wheel-drive-2-wheel-steering-hydraulic-wonder_7.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8