Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Русские автопроекты.

Изобретатели, новаторы - этот раздел для Вас и о Вас!!!

ВАЗ 2116 «Силуэт»

Сообщение Sergey » 10.07.2020, 10:44

В середине 2000-х годов,на АвтоВАЗе начались работы над новым семейством автомобилей гольф-класса. Совместно с компанией Magna, в Тольятти разработали новую переднеприводную платформу, велись работы над созданием новых моторов и коробок передач.К 2008 году изготовили несколько ходовых прототипов для испытаний ,с окончательным вариантом дизайна ,а старт серийного производства был намечен на 2012 год.Но потом наступила время "РЕНО". К сожалению после продажи акций ,все наработки по авто были закрыты и вместо "Силуэта", в продажу поступила "Веста".
Вложения
11362img1.jpg

Иж-13 «Старт»

Сообщение Антон88 » 28.08.2020, 13:21

Еще в 1968 году на Ижмаше приступили к разработке переднеприводного автомобиля, а опытный экземпляр был готов к 1972 году. ИЖ-13 превосходил как выпускавшийся в Ижевске серийно «Москвич-412», так и ВАЗ-2101 тогда Fiat 124. Авто имел практичный кузов «пятидверный хетчбэк» и был построен по переднеприводной компоновке с продольным размещением силового агрегата , а передняя, и задняя подвески были выполнены независимыми. В серийное производство ИЖ-13 запущен не был из-за мощного противодействия Министерства автомобильной промышленности, которое в то время считало, что переднеприводные легковые автомобили не перспективны для СССР.
Вложения
s1200.jpg

ИЖ 2126 Орбита 01

Сообщение Антон88 » 11.09.2020, 14:10

Созданный под производство упрощенного варианта Москвича и подчиненный Министерству оборонной промышленности, ижевский завод , в марте 1977 года, оформил первый и последний серийный продукт оригинальной конструкции. Опытный образец ИЖ‑2126Т,появился весной 1978 года и практически ежегодно в Ижевске создавали следующий вариант этого автомобиля. Ижевцы старались максимально использовать наработки других советских заводов, отказались от 14‑дюймовых колес в пользу 13‑дюймовых, унифицировали тормоза от «восьмерки», а например бамперы с Москвича‑2141. Модернизировали конструкцию, сделали коробку пятиступенчатой и отказались от тяг. Первые сто товарных машин ИЖ‑2126 Орбита , оснащались 1,5-литровым 72‑сильным двигателем УЗАМ с Москвича‑21412, а собрали их лишь в 1990 году. Но времена наступали всё более нелегкие и в 1991 году на узлах Орбиты, построили семиместный минивэн ИЖ‑042, с каркасным кузовом и навесными кузовными панелями. В 1992‑м сделали Орбиту с гибридной силовой установкой, где в паре с двухцилиндровым двигателем Оки, работал электродвигатель сарапульского производства. Но ничего из этого не помогло. Официально история Орбиты закончилась 1 июля 2005 года, когда все модификации окончательно сняли с производства.
Вложения
lkAAAgCtmuA-960.jpg

«Мишка»

Сообщение ТеХноБомба » 21.09.2020, 09:48

Наследника «Оки» хотели выпустить на мощностях ОАО «АМО ЗИЛ»,в двух кузовах: универсал и фургон-пикап,еще в 1997 году,две компании- ОАО «ПО Вертикаль» и ОАО «Мишка-Тула-Москва».Но как обычно , после всех приготовлений выяснилось,что автомобиль слишком сырой и в нынешнем виде его выпуск будет провалом и даже предполагаемая стоимость в 170 000 до 195 000 рублей,не улучшила перспективу.Так проект и канул в лету.
Вложения
5592ba72191a6ef36d8b6346869037a8.jpg

ВАЗ-2120 «Надежда».

Сообщение ТеХноБомба » 01.10.2020, 09:50

В "далеком" 1998 году,опытно-промышленное производство АвтоВАЗа ,на базе пятидверной «Нивы» ВАЗ-2131, выпустило полноприводный минивэн ВАЗ-2120 , под многозначительным названием «Надежда».По сути это была та же Нива,с тем же бензиновым мотором объёмом 1,7 или 1,8 литра в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач и понижающей передачей.Зато в салоне минивэна ВАЗ-2120 было аж три ряда сидений и семь мест. До 2006 года было выпущено чуть больше восьми тысяч автомобилей ,но проект признали провальным и производство было остановлено.
Вложения
lada-vaz-2120-nadezhda-foto-1.jpeg

Спорткар «Лаура»

Сообщение Антон88 » 15.10.2020, 13:06

Еще в 90-х годах ,ООО «АВТОКАД», в лице инженера Парфёнова , планировали создать отечественный спорткар мирового уровня. А самый первый проект создавался буквально в обыкновенном гараже, еще в середине 80-х. двумя друзьями, Дмитрием Парфеновым и Геннадием Хаиновым .Спустя 5 лет , первая версия спорт кара под названием Лаура ,на основе 240-сильной Audi S2, была представлена на международном автосалоне в Москве. . Позже , уже на основе Pontiac Fiero 1989 года, изготовили дополнительно три версии и десяток прототипов, но на этом все закончилось. Нынче конструкторское бюро Парфёнова занимается изготовлением бронированных автомобилей.
Вложения
foto-laura_04.jpg

Суперкар «Волк»

Сообщение Alex_kanon » 08.01.2021, 12:43

Еще один русский мега проект,под названием "Волк". Проект новый , а люди "старые", бывший главный конструктор нашумевшей "Маруссии" Игорь Ермилин,практически сразу после финансового краха "Маруси", презентовал следующий отечественный суперкар , "способный составить конкуренцию Pagani и Koenigsegg".
Суперкар «Волк», выполненный в кузове двухдверного купе имеет двухместный салон, будет собираться поштучно и исключительно вручную, тиражом около 20 автомобилей в год.
При цене от 1 до 2 млн евро,полностью окупить данный проект себя сможет примерно за пять лет.
Что из этого получиться...ну а вдруг! Одно радует, рисовать красивые картинки мы уже научились.
Вложения
volk.jpg

ВАЗ-2151 «Стрежень», он же «Неоклассика».

Сообщение ТеХноБомба » 09.02.2021, 09:40

Как это обычно бывает ,в начале 2000-х годов руководство АвтоВАЗа пришло к мнению, что классические Жигули безнадёжно устарели (неужели).
«Разумеется» , было принято решение собирать новинку на той же производственной линии, откуда выезжала и классика, с деталями от других творений волжского автозавода. В итоге получился универсал в стиле биодизайна, но более эффектный, чем «Калина» , который вполне мог конкурировать с тогдашними иномарками.
Под капотом установили мотор от той самой «Калины» объёмом 1,7 литра, а механическую коробку передач взяли от внедорожника Chevrolet Niva, при этом автомобиль получил и новинку-усилитель руля.
Передняя подвеска типа Мак-Ферсон, с пружинами и амортизаторами, а сзади поставили неразрезной мост на рычагах и с тягой Панара.
Объём багажника «Стрежня» составил 500 литров, а по габаритам, машина стала длиннее и шире «четвёрки» и доросла до минивэна.
Но на заводе «посчитали экономику» и пришли к выводу, что сборка новой машины на устаревшем конвейере приведёт к тому, что ВАЗ-2151 быстро начнёт «сыпаться» и проект свернули до лучших времен, которые так и не наступили.
Вложения
03EE8D82-1BCB-4CD1-9D08-6C9B14364E52.jpeg

ГАЗ-3105.

Сообщение Sergey » 04.03.2021, 10:55

В конце 80-х на ГАЗе пытались уйти от своего наследия и обновить единственную, в сущности, легковую модель на прорывной на том этапе проект- ГАЗ-3105.
Полноприводный седан , с 3,4-литровым 170-сильным V8, разрабатывался с 1987 года, а выпускался в промежутке между 1992 и 1996 годами. За основу взяли автомобиль Audi 100 третьего поколения (1983 г.), от которой после всестороннего изучения решили взять поперечное сечение кузова по средней стойке и принципиальную схему компоновки трансмиссии.
Автомобиль предназначался в первую очередь для чиновников,как замену Чайке, имел удлиненную базу и массу дополнительного оборудования. Для простого потребителя авто был очень дорог — стоил впятеро дороже ГАЗ-3102, поэтому и выпущено было всего лишь 50 экземпляров.
В 1991-м году СССР окончательно распался и ГАЗу пришлось трезво оценить ситуацию, в которой разрабатываемый автомобиль ГАЗ-3105, оказался никому не нужен. Было решено «доделать»- ГАЗ-24-10 и в апреле 1992-го года появился автомобиль ГАЗ-31029, внешность которого частично использовало влияние ГАЗ-3105.
На базе ГАЗ-3105 позже были разработаны модели 3103 (передний привод) и 3104 (полный привод), не вошедшие в серию, а также две спортивные машины. Автомобили 3103 и 3104 были представлены на Московском автосалоне в 1998 году, но на этом "ноль-пятая" выдохлась.
Так «замена» Чайки не сработала , а плохая копия Ауди не стала популярной , а соответственно востребованной.
Вложения
d57782es-960.jpg

Двухмоторная "Волга"

Сообщение Sergey » 21.06.2021, 10:18

Водителям советской эпохи хорошо известна ГАЗ-24 с двигателем V8 мощностью 195 лошадиных сил, которая называлась «догонялка». Мощный двигатель дополнялся автоматической коробкой передач и гидроусилителем и все это использовали сотрудники спецслужб.
Но на этом инженеры "ГАЗа" не остановились и в середине 1980-х годов, приступили к разработке двухмоторной "Волги" совместно с научно-исследовательским автомобильным институтом "НАМИ".
В первые экземпляры двухмоторной "Волги" установили 1,2-литровые бензиновые двигатели от "ВАЗ-2101", для чего пришлось менять геометрию кузова. Эффективное охлаждение двигателей обеспечивали два радиатора. Муфтовое соединение моторов позволило добиться на 30% уменьшения расхода топлива при аналогичном объёме силового агрегата и схожей динамике.
Но большие габариты не позволили запустить двухмоторную версию в серийное производство. Вторую жизнь идее дало появление отечественных роторных моторов, которые отличались высокой мощностью при сравнительно небольших размерах.
Спаренные "вазовские" роторные двигатели легко помещались в стандартное подкапотное пространство "Волги", муфта соединения моторов стала гидравлической и управлялась из салона через кнопку на селекторе коробки передач.
Несколько готовых экземпляров проходили испытания на дорогах общего пользования и участвовали в отечественных ралли-сериях.
В рамках испытаний удалось добиться расхода бензина, составившего всего 5 литров на 100 километров пути.
В начале 1990-х годов экономическое положение "ГАЗа" значительно ухудшилось и предприятие сконцентрировалось на выпуске новых моделей, а интересную разработку отложили, как обычно до лучших времен, которые впрочем так и не наступили.
Вложения
imagetools1-3-800x400.jpg

Вернуться в "Кулибины"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1